Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе "News from Tula region, Wales and Virginia".
план-конспект занятия (6 класс)

Внеурочная деятельность "Ангдийский для общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6kl.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе

"News from Tula region, Wales and Virginia".

Тип урока: Применение предметных ЗУНов

Цель темы: Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и источник информации, организованная деятельность). Овладение= усвоение+ применение УУД в условиях решения предметных задач.

Планируемые результаты:

Предметные

Учащиеся научатся строить небольшие высказывания об услышанных и увиденных новостях из Тульского региона, Уэльса и  Вирджинии, используя Past Simple и Present Perfect.

Метапредметные

Учащиеся смогут:

  • Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;
  • Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;
  • Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;
  • Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Личностные

У учащихся формируется осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к животным, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.

УУД

Личностные:

формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками;

воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры англоязычных стран;

Регулятивные:

формировать умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

самостоятельный контроль своего времени.

Познавательные:

формировать умения сравнивать и анализировать, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;

формировать умения аудирования, чтения и письма.

Коммуникативные:

формировать умения работать в паре, в группе формулировать собственное мнение и позицию;

освоить языковые структуры для отображения своих мыслей и чувств.

Оборудование: презентация Power Point, компьютер.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1. Организационный этап.

Цель: мотивация к учебной деятельности через создание благоприятной атмосферы

Учитель говорит ученикам встать по парам (кто с кем сидит за партой). Поприветствовать и/или познакомиться друг с другом.

Каждая первая пара (по очереди) демонстрирует диалог «Приветствие», поднимая в знак приветствия правую руку вверх.

Каждая вторая пара демонстрирует диалог «Знакомство», пожимая при этом руки.

Через 2 минут все приветствуют учителя и садятся за парты.

- настрой на деятельность (Л);

- волевая саморегуляция (Р);

- построение речевого высказывания (К);

- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

5мин

2. Подведение к теме и цели мероприятия.

Цель: подготовка мышления учащихся, внутреннее осознание потребности.

Учитель просит детей посмотреть на изображения на экране и догадаться о чём пойдёт речь.

Смотрят на картинки и предполагают, что темой занятия будут новости.

- смыслообразование (Л);

- самоопроеделение к деятельности (Л);

- формулирование проблемы, поиск информации – (П);

- использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые  высказывание – (П)

3мин

3. Этап интерактивного ознакомления с новостями.

Цель: формировать умения сравнивать, анализировать и выражать своё мнение

Учитель показывает детям презентации, одновременно читая новостную информацию о событиях, происходящих в Тульской области, Уэльсе и Вирджинии (информация написана на презентационных слайдах, поэтому, как вариант, её может  читать кто-то из учащихся вслух).

Ребята внимательно слушают и понимают, что им нужно будет обсудить услышанные новости и выразить свое мнение/отношение к происходящим событиям.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний, возникает познавательный мотив.

10мин

4. Этап проработки содержания темы.

Цель: уметь находить информацию в сотрудничестве со сверстниками.

Учитель предлагает учащимся (в группах) рассказать и/или найти новости из данных регионов, которые они могли бы сообщить  классу.

Ребята выполняют задание, используя в своей работе ноутбуки или компьютеры для поиска необходимой информации.

P – работая в группе, принимают решение на основе переговоров.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи

П – осуществляют классификацию.

Р – работая в группе. принимают решения на основе переговоров.

10 мин

5. Динамическая пауза

Цель: снять умственное и эмоциональное напряжение

Учитель предлагает детям выполнить физическое упражнение и спеть одновременно песенку.

Дети поют песню и выполняют наклоны и движения руками.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Р – самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы.

2 мин

6. Этап обмена информацией

Цель: воспитать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания.

Учитель просит каждую группу предоставить найденную информацию о новостях Тульской области, Уэльса и Вирджинии.

Учащиеся обмениваются информацией. Каждая группа поочерёдно выступает перед классом (возможно показывая презентационные слайды на интерактивной доске).

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний.

10 мин

7. Этап рефлексии.

Учащимся предлагается рассказать, что им понравилось, что они узнали, продолжив предложения на цветных карточках

Ребята высказываются и сдают карточки учителю.

Р – формируются основы саморегуляции эмоциональных состояний в учебной и познавательной деятельности.

5 мин

Дорогина Светлана Викторовна

МКОУ «ЦО посёлка Волово Тульской области»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеурочное мероприятие по английскому языку «British Writers: from Shakespeare to Wodehouse»

Внеурочное мероприятие для 10 класса. Может быть использовано при изучении курса английской литературы.Основная цель внеклассного мероприятия: усовершенствование навыков владения учащимися английским ...

Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме "Российские экранизации романов английских и американских писателей (Russian adaptations of the novels written by English and American authors)"

Цель: формирование представлений об особом месте англо-американской литературы в  кинематографии советского периода.Задачи: образовательные: формировать умения работать с новой информацией ...

Рождественский марафон. Технологическая карта внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 3-5-х классов

Цель:  повысить мотивацию  учащихся к осознанному изучению немецкого языка. Расширить возможности восприятия немецкой речи.Задачи:Познавательные: учащийся умеет узнавать в тексте слова немец...

технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Олимпиада в Сочи"

Повторение изученного материала и расширение лексического материала по теме "Спорт", "Виды спорта" с привлечением национально – регионального компонента....

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Традиции русского и английского чаепития".

Технологическая карта внеклассного мероприятия  "Традиции русского и английского чаепития" (английский язык, технология, 5 класс)....

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Предмет: английский языкКласс: 7Учитель: Аристова Елена  НиколаевнаТема: « Are you a good storyteller? »Цели урока:Обучающая: — использование в  речевой деятельности формы ...