Контроль усвоения темы модуля 7 (УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»)
материал (8 класс)

Дружинская Марина Николаевна

Технологическая карта к уроку в 8 классе по программе УМК Английский язык «Spotlight»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_k_otkrytomu_uroku.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: ____________Английский язык__________                            Класс: _______8Б_______________________

Тема:___Контроль усвоения темы модуля 7____________________________________________________________________________

Цель: Работа с грамматическим материалом и тренировка его в речи, формирование филологического кругозора, формирование знаний о строе иностранного языка. Развивать способность сравнивать языковые явления родного языка и иностранного, прививать любовь к труду__________________________________________________

Задачи:

  • _Организовать работу с грамматическим материалом: фразовый глагол, словообразование, зависимые предлоги, слова со схожим лекс.значением, модальными глаголами._____________________________________________________
  • _Расширять филологический кругозор_________________________________________________________
  • _Развивать навыки чтения, письма, говорения, языковую догадку, память_______________________________

Тип урока:_____Повторение изученного материала_________________

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 
  • Расширение и систематизация знаний о языке
  • Расширение лексического запаса

  • Умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи
  • Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
  • Работать индивидуально и в группе

  • Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению

Виды контроля: _предварительный тестовый контроль на основе изученного материала модуля 7____________________________

Дидактические средства (УМК, раздаточный материал, дополнительный материал): _____УМК, раздаточный материал_________

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, TV монитор, презентация, раздаточный материал _____________________________


Ход урока

Этап урока с указанием времени

Вид работы: формы, методы, приемы

Действия учителя

Действия ученика

Планируемый результат этапа/

Вид контроля

Начало урока

  1. Мотивационный этап

Today We’ re going to prove your grammar skills

2 минуты

Слайд 1

Тема урока «Progress check модуль 7»

Приветствие.

Проверка готовности.

Сообщение темы и целей урока

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на пройденный материал, на полученные знания, умения, навыки с позиции их практического значения.

Приветствуют учителя.

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы

Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Умение

сосредотачиваться на уроке. Включаться в рабочую деятельность.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

  1. Ориентировочный этап

5 минут

Слайд 2

Основные грамматические темы

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию

  1. Исполнительский этап

20 минут

Слайд 3-4

Модальные глаголы

Задание 1 на исправление ошибок в употреблении модального глагола

Слайд 5-6

Фразовые глаголы

Задание 2 вставить фразовые глаголы в предложения

Слайд 7-8

Словообразование

Задание 3 составить сложные слова

Организует повторение грамматического и лексического материала.

Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

Знакомятся с презентацией, анализируют, делают выводы

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Строят предложения по выученной грамматике

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Понимать на слух иноязычные высказывания, перестраивать их соответственно заданию

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания темы.

  1. Контрольный этап

10 минут

Слайд 9

Самостоятельная работа

УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»

Pg. 120 Ex. 2-3-4

Организует тестирование учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп.

Выполняют тестовые задание, осмысливают предложенную информацию.

Уметь применять полученные знания.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

  1. Рефлексивный этап

Конец урока

5 минут

Слайд 10

Рефлексия «Погода»

Слайд 11

Спасибо за урок

Организует рефлексию

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".

Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...

Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс

Данный материал содержит методическую разработку проектного модуля для обучающихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" "Просвещение"...

Промежуточный контроль в 6 классах по английскому языку. УМК "Spotlight 6"

Данная тестовая работа включает проверку лексико-грамматических навыков, чтение с полным пониманием, умение писать неболшое письмо другу на заданнцую тему. Кроме того, в тест включены задание на слово...

тест для контроля усвоения лексики и разделительных вопросов 9 класс

Данный тест поможет проверить насколько учащиеся усвоили активную лексику урока и грамматический материал по теме Разделительные вопросы...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Контроль усвоения темы "Действия над десятичными дробями" вар 2 Раздаточный материал , 5 класс

Работа предназначена для организации контроля усвоения материала по теме "Десятичные дроби, проценты и их применение" в 5 классе...