Конспект урока 3 класс
план-конспект урока

Абазова Марианна Каншобиевна

Конспект урока 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_figury.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

“Shapes.Фигуры”

Тема урока: “Shapes. Фигуры”

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала

Форма учебного занятия: индивидуальная, фронтальная, парная

Цель учебного занятия: создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes (Фигуры)” в знакомых и новых учебных ситуациях.

Задачи:

-Образовательные:

1)        ввести и активизировать новую лексику и речевые образцы тематической группы “Shapes”;

2)        повторить лексику и речевые образцы тематической группы “Colours”;

3)        отрабатывать составление утвердительных и вопросительных предложений с опорой на иллюстрацию и образец;

4)        формировать восприятие аудиоматериала на слух и извлекать из него нужную информацию;

-Развивающие:

1)        развивать память, внимание, эмоциональную и мотивационную сферу личности.

2)        развивать речевую деятельность, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации;

-Воспитательные:

1)        воспитание взаимопомощи и умение сотрудничать при работе;

2)        содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

3)        содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

4)        способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам

Планируемые результаты:

-личностные:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-метапредметные:

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоматериалами, рабочей тетрадью).

-предметные:

-знакомство и активизация новых лексических единиц по теме "Shapes.Фигуры”;

-формирование умения задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них по заданной теме с опорой на иллюстрации  с соблюдением норм произношения, ударения, интонации;

-воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;

 -употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными.

Структура урока:

1.        Организационный момент. Приветствие

2.        Речевая разминка

3.        Постановка целей и задач урока

4.        Актуализация знаний

5.        Первичное усвоение новых знаний

6.        Физкультразминка

7.        Первичная проверка понимания

8.        Первичное закрепление

9.        Рефлексия. Подведение итогов

10.        Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Список информационных источников:

1.        https://www.eslkidstuff.com/lesson-plans/shapes.html

2.        https://infourok.ru/tematicheskie-fizkultminutki-dlya-urokov-angliyskogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-3500352.html

3.        https://www.youtube.com/watch?v=YyFLBTTAbSE&feature=emb_lo

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Прим.

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель приветствует учащихся, создавая настрой на учебную деятельность и дружелюбную атмосферу

- Hello girls and boys. Glad to see you. Please sit down. I hope you are in a good mood this morning.

Ученики отвечают на следующие вопросы учителя How are you today? What’s today?

2-3 минуты

  1. Речевая разминка

Учитель включает видеоролик“What colour is it?” и просит учащихся прослушать песню, а спеть хором.

-We’re going to practice our pronunciation.Listen and sing with me.

Ученики слушают и поют хором песню “What colour is it? ” вслух.

3-4 минуты

Прил. 1

Слайд 2.

  1. Постановка целей и задач урока

Учитель просит учащихся открыть учебник, посмотреть на картинки. Учитель задает вопросы, которые подтолкнут учащихся к формулированию темы и цели урока.

-Boys and girls, open your books. Look at the pictures on page 40.

Что делают Бен и Джилл на картинке? Что рисует Джилл? Из чего состоит рисунок Джилл? Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке?

Учащиеся открывают учебник, отвечают на вопросы учителя и пытаются сформулировать тему и цели урока.

2-3 минуты

  1. Актуализация знаний.

Учитель знакомит учеников с новой темой урока и НЛЕ.

Учитель показывает и называет с помощью пальцев изучаемые геометрические фигуры. Затем прикрепляет фигуры на доску, показывает и повторяет несколько раз.

-Show me your fingers. Show me one and two.

-What shape is it? It’s a triangle. Repeat after me “Triangle”

После учитель просит выйти несколько учащихся к доске, чтобы показать на ту карточку, которую он слышит.

-Nastya, please, come to the board. Listen and point.

Учитель объясняет учащимся значение слова “shape”.

-Boys and girls, triangles, circles, rectangles and squares are shapes. They are shapes.

Учащиеся показывают геометрические фигуры с помощью пальцев и повторяют вслух за учителем НЛЕ.

Ученики выходят к доске и показывают на те фигуры, которые они услышали.

5-6 минут

Прил. 2

Прил. 2

Слайд 6

  1.  Первичное усвоение новых знаний

Учитель раздает раздаточный материал и объясняет выполнение задания.

-You can see different shapes: one big red triangle, two small yellow circles, four small grey rectangles and so on. Listen and point.

Point to the big blue circle.

Point to the small red triangle.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и догадаться какая фигура зашифрована на картинке.

-Look at the screen. You can see some pictures. Can you guess what it is?

Учащиеся слушают и показывают на ту/те фигуру/ы, которые они слышат.

Учащиеся смотрят на картинки и называют фигуры, которые они видят.

7-8 минут

Прил. 3

Слайды 7-14  

  1. Физкультразминка

Учитель организует динамическую паузу и предлагает учащимся выполнить зарядку.

-I see that you’re a little bit tired. Let’s relax. Please stand up.

Учащиеся выполняют упражнения и проговаривают слова хором.

2-3 минуты

Прил. 5

  1. Первичная проверка понимания.

Учитель просит учащихся посмотреть на слайд, задать вопрос и ответить на него.

-Boys and girls, look. You can see a big red rectangle.

Ask and answer as in the example.  What colour is it? It’s red. What shape is it? It’s a triangle.

 Учитель переключает слайды с картинками и просит учащихся поиграть в “Эстафету”. Ученик задает вопрос , ученик который принял отвечает на  него и задает вопрос другому.

Ученики смотрят на слайды, задают вопросы и отвечают на них.

Учащиеся, по очереди задают и отвечают на вопросы.

7 минут

Слайды 15-24

  1. Первичное закрепление.

Учитель раздает раздаточный материал и объясняет выполнение упражнения.

-You can see numbers: from one to six.

Listen and draw a shape under each number. For example: One! Two small green circles.

Are you ready? Ready, steady, go!

Учащиеся слушают и под каждой цифрой рисует геометрические фигуры.

7 минут

Прил. 5

Слайд 25

  1. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока и предлагает ученикам дать оценку урока. -Time to stop now.Thank you for your work. You’re good pupils. Have you got any questions?

Mark you work.

My work is excellent/good/ok.

Отвечают на вопросы и оценивают свою работу на уроке.

2 минуты

Слайд 26

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель диктует домашнее задание и объясняет его.

-Open your record books and write down your homework.

  1. Ex. 1 (from copy) Complete the gaps. Упр. 1 (раздаточный материал) Заполни пропуски в словах.
  2. Ex. 2 (from copy) Read and match. Упр. 2 (раздаточный материал) Прочитай и соедини.
  3. Student’s book p. 42 ex. 4 Учебник ч. 1 стр. 42 упр. 4 (посмотреть на картинки, задать вопрос и ответь на него по образцу).

Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание.

2-3 минуты

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...