Авторская рабочая программа внеурочной деятельности Кружок «Занимательный английский - 4» для 4 класса
рабочая программа

Гимадиева Диляра Рузалевна

Название программы: Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 4».

На сколько часов рассчитана рабочая программа: 72 часа, 8 занятий – в месяц.

Цели:

1. Ввести учащихся в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.

2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

3. Развивать у учащихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстниками взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

6. Формировать у обучающихся навыки и умения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

7. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon -4b83e1.doc69.65 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности

Кружок «Занимательный английский - 4» для 4 класса

МБОУ «Многопрофильная школа №181»

Советского района г. Казани

                                                                                                                                                                                          Составила: Гимадиева Диляра Рузалевна

                                                                                                                                                                                                                 учитель английского языка

                                                                                                                                                                                                          1 квалификационной категории

Пояснительная записка

Название программы: Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 4».

На сколько часов рассчитана рабочая программа: 72 часа, 8 занятий – в месяц.

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 4» для 4 класса по английскому языку разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ.
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
  • Устава МБОУ «Многопрофильная школа № 181».
  • Положения о платных дополнительных образовательных услугах МБОУ «Многопрофильная школа № 181».

Назначение программы

    Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

- улучшить условия для развития ребёнка;

- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

    Учебный предмет «Английский язык» способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

    Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.  Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.  

    Рабочая программа курса платной дополнительной образовательной услуги «Занимательный английский - 4» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Цели и задачи

Цели:

1. Ввести учащихся в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.

2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

3. Развивать у учащихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстниками взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

6. Формировать у обучающихся навыки и умения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

7. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;

2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских букв и звуков;

3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

4. Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;

5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; кругозора учащихся;

2. Развитие мышления, памяти, воображения;

3. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;

4. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;

3. Формирование активной жизненной позиции;

4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы, обучающиеся получат возможность   формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Осознание себя гражданином своей страны.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи.

Расширение лингвистического кругозора.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции: артикли a / an и the, множественное число существительных, глаголы have/ has got, to be, модальный глаголы can, Present Simple, Present Progressive, оборот There is / There are, притяжательный падеж существительных, личные и притяжательные местоимения, указательные местоимения, количественные, порядковые числительные, предлоги места и времени.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

1. Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);  

2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;

3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.

6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

В процессе обучения используются следующие методы: 

1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.

2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.

Технологии обучения

  • Коммуникативная методика
  • Методика индивидуального подхода
  • Игровая деятельность
  • Методика театральной драматизации
  • Методика художественно-изобразительной деятельности
  • Словесное творчество

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.

    С целью достижения качественных результатов   учебный процесс   оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

- игровая деятельность;

- чтение;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания;

- общение с взрослыми и сверстниками;

- экспериментирование;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- изобразительная деятельность;

- художественно-театральная деятельность.

Методическое обеспечение программы:

Демонстрационный материал «Животные», «Семья», «Игры», «Цвета», «Мой дом», «Еда», «Транспорт», «Погода», «Времена года», «Время суток», «Цифры», игрушки, знаки транскрипции, раздаточный материал, игры с карточками, подвижные игры, ролевые игры, слайды, презентации по темам, аудиоматериалы по темам, тематические мультфильмы.

Критерии оценивания

Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 4-5 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 4х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 5-6 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 4-5 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Грамматические навыки.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.

Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

    При обучении английскому языку младших школьников вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий: произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся. В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.

Формы текущего контроля:

  1. Викторины
  2. Проведение праздников
  3. Ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры
  4. Проведение конкурсов
  5. Выставки творческих работ, проект

Требования к уровню подготовки

Требования к умениям говорения как самостоятельного вида речевой деятельности.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

- отвечать на вопросы учителя в классе;

- обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (4-5 реплик со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми;

-участвовать в диалоге-расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и специальные вопросы с вопросительными словами «Кто? Что? Где?»;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях.

Требования к умениям аудирования как самостоятельного вида речевой деятельности.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

- отличать звучащую иностранную речь от родной;

- различать иноязычные звуки;

- повторять за диктором слова, словосочетания, предложения, реплики в диалогических клише;

- понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале;

- понимать короткие и несложные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся и построенные на конкретной учебной тематике.

Требования к умениям чтения как самостоятельного вида речевой деятельности.

К концу учебного года учащиеся должны:

- освоить английский алфавит;

- научиться озвучивать транскрипционные знаки и читать слова в транскрипции;

- читать вслух знакомые слова изолированно, в словосочетаниях и предложениях;

- соблюдать правильное словесное и фразовое ударение при чтении вслух;

- понимать содержание текста и выполнять упражнения на выписывание слов, заполнение пропусков.

Требования к умениям письма как самостоятельного вида речевой деятельности.

Овладение основами письма предполагает:

- формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

- списывание слов, предложений, мини-текста с образца.

Содержание программы

    Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и

возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние   обязанности). Подарки. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

                                 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела и тем

Количество часов

1.

Раздел 1. «Личные местоимения. Глаголы»

(Знакомство. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья.)

Учащиеся научатся: здороваться, прощаться; спрашивать: имя, возраст, что умеет делать, фразам речевого этикета; вспомнят местоимения, глаголы; вспомнят слова по темам.

5 ч.

2.

Раздел 2. «Множественное число существительных. Указательные местоимения»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня. Моя школа.)

Учащиеся повторят: правила образования множественного числа существительных; научатся правильно употреблять указательные местоимения “this/ that”, “these/ those”; выучат новые слова по темам.

6 ч.

3.

Раздел 3. «Притяжательные прилагательные и местоимения»

(Я и мои друзья. Моя школа.)

Учащиеся познакомятся: с притяжательными прилагательными и местоимениями; научатся описывать внешность друга с помощью новой лексики.

2 ч.

4.

Раздел 4. «Оборот “there is/ there are”»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.)

Учащиеся научатся: пользоваться картой, показывать направление движения; правильно употреблять оборот и неопределенные местоимения в речи.

5 ч.

5.

Раздел 5. «Настоящее длительное время»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Мир моих увлечений.)

Учащиеся познакомятся: с новыми обращениями, научатся писать письмо другу по плану.

4 ч.

6.

Раздел 6. «Настоящее простое время»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня.)

Учащиеся научатся: употреблять настоящее простое время, сравнивать простое и длительное, рассказывать о том, что они делают каждый день; описывать свои праздники; выучат новые глаголы по теме.

8 ч.

7.

Раздел 7. «Повелительное наклонение»

(Я и моя семья. Моя школа.)

Учащиеся научатся: употреблять в речи повелительное наклонение; выучат фразы классного обихода; научатся вежливо просить на английском языке.

1 ч.

8.

Раздел 8. «Предлоги места»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня.)

Учащиеся научатся: употреблять в речи предлоги места; описывать свой дом и комнату.

2 ч

9.

Раздел 9. «Предлоги времени»

(Я и моя семья. Я и мои друзья.)

Учащиеся научатся: употреблять в речи предлоги времени.

2 ч.

10.

Раздел 10. «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

 (Я и моя семья.)

Учащиеся выучат: названия новых продуктов; научатся правильно употреблять слова для обозначения количества продуктов.

2 ч.

11.

Раздел 11. «Оборот “to be going to”»

(Мир моих увлечений. Я и мои друзья.)

Учащиеся научатся: употреблять в речи новый оборот, поговорят о планах на будущее.

3 ч.

12.

Раздел 12. «Глаголы “like, love, hate, want to”»

(Я и мои друзья. Мир моих увлечений.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять окончание – ing после глаголов “like, love, hate, want to”, задавать вопросы.

3 ч.

13.

Раздел 13. «Модальные глаголы “must, have to, shall, may»

(Я и моя семья. Моя школа. Я и мои друзья.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять модальные глаголы, вежливо обращаться.

3 ч.

14.

Раздел 14. «Прошедшее время. Глаголы “was/ were”»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять глагол “to be” в прошедшем времени, рассказывать о прошедшей поездке.

3 ч.

15.

Раздел 15. «Прошедшее время. Глаголы “had/ could”»

(Я и моя семья. Мир моих увлечений.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять глагол “had/ could” в прошедшем времени.

2 ч.

16.

Раздел 16. «Прошедшее время. Правильные глаголы»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.)

Учащиеся познакомятся: с новыми глаголами, научатся правильно употреблять правильные глаголы в прошедшем времени, описывать действия в прошлом.

4 ч.

17.

Раздел 17. «Прошедшее время. Неправильные глаголы»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.)

Учащиеся познакомятся: с новыми глаголами, научатся правильно употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, описывать действия в прошлом.

4 ч.

18.

Раздел 18. «Будущее время»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня. Моя школа.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять будущее время, рассказывать о планах на будущее.

4 ч.

19.

Раздел 19. «Вопросительные слова»

(Мир моих увлечений. Мир вокруг меня.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять вопросительные слова, задавать вопросы в разных временах.

2 ч.

20.

Раздел 20. «Прилагательные»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять словосочетания с прилагательными, наречия в речи.

2 ч.

21.

Раздел 21. «Степени сравнения прилагательных»

(Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Мир моих увлечений.)

Учащиеся познакомятся: с новыми прилагательными, правильно употреблять степени сравнения в речи.

2 ч.

22.

Раздел 22. «Слова “and/ but/ or/ because”»

(Я и моя семья. Мир вокруг меня. Моя школа.)

Учащиеся научатся: правильно употреблять слова “and/ but/ or/ because” для связки в сложных предложениях.

3 ч.

72 ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Названия разделов и тем

Дата

(план)

Дата

(факт)

4

Раздел 1. «Личные местоимения. Глаголы» – 5 ч.

1.

Знакомство: приветствие, прощание. Давай познакомимся! Как тебя зовут? Как твои дела?

1 неделя

2.

Сколько тебе лет? Ты умеешь? Откуда ты? Личные местоимения.

3.

Быть или не быть? Глагол “to be”.

2 неделя

4.

Иметь или не иметь? Глагол “to have”.

5.

Я умею/ не умею. Глагол “can”. Мой друг. Описание по плану.

3 неделя

Раздел 2. «Множественное число существительных. Указательные местоимения» – 6 ч.

6.

Правила образования множественного числа существительных. Окончания -s/-ss/-sh/-ch/-x.

7.

Окончание -y/-f/-fe. Правила чтения окончаний. Исключения.

4 неделя

8.

Сколько? Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

9.

Тара и упаковка.

5 неделя

10.

Указательные местоимения “this/ that”/ “these/ those”. Животные.

11.

Теперь я знаю указательные местоимения, множественное число существительных. Проверь себя.

6 неделя

Раздел 3. «Притяжательные прилагательные и местоимения» – 2 ч.                

12.

Притяжательные прилагательные (перед существительными).

13.

Притяжательные местоимения (без существительного).

7 неделя

Раздел 4. «Оборот “there is/ there are”» – 5 ч.        

14.

Невидимая конструкция “there is/ there are”. Карта города.

15.

Вопросительная и отрицательная формы. Мой школьный кабинет.

8 неделя

16.

Неопределённые местоимения «some»/ «any».

17.

Что есть в моём холодильнике?

9 неделя

18.

Теперь я знаю как пользоваться картой, указать дорогу. Проверь себя.

Раздел 5. «Настоящее длительное время» – 4 ч.

19.

Настоящее длительное время. Правописание глаголов с окончанием – ing.

10 неделя

20.

Вопросительная форма. Отрицательная форма. Увлечения.

21.

Обращения «Look! Listen». Зимние забавы.

11 неделя

22.

Письмо другу. На прогулке.

Раздел 6. «Настоящее простое время» – 8 ч.

23.

Настоящее простое время. Обстоятельства времени.

12 неделя

24.

Окончание -s. Отрицательная форма.

25.

Увлечения. Вопросительная форма.

13 неделя

26.

Наречия частотности. Интервью. Мой друг.

27.

Длительное или простое? Слова-спутники.

14 неделя

28.

День рождения Эммы.

29.

Что делает моя семья каждый день?

15 неделя

30.

Теперь я умею рассказывать о том, что я делаю каждый день. Проверь себя.

Раздел 7. «Повелительное наклонение» – 1 ч.

31.

Поручения мамы. Просьбы и указания.

16 неделя

Раздел 8. «Предлоги места» – 2 ч.

32.

Предлоги места. В моём доме.

33.

Комната Тома. Теперь я знаю предлоги места. Проверь себя.

17 неделя

Раздел 9. «Предлоги времени» – 2 ч.

34.

Предлоги времени: in, at, on.

35.

Распорядок в разное время дня, недели.

18 неделя

Раздел 10. «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» – 2 ч.

36.

Праздничный обед. Продукты питания.

37.

Яблочный пирог. Теперь я знаю новые продукты. Проверь себя.

19 неделя

Раздел 11. «Оборот “to be going to”» – 3 ч.

38.

Поговорим о планах и намерениях.

39.

Поездка в США. Вопросы другу.

20 неделя

40.

Мои планы на будущую неделю.

Раздел 12. «Глаголы “like, love, hate, want to”» – 3 ч.

41.

Окончание – ing после глаголов “like, love, hate”.

21 неделя

42.

Инфинитив с частицей to после глагола “want”.

43.

Теперь я могу расспросить о том, что нравится/ не нравится. Проверь себя.

22 неделя

Раздел 13. «Модальные глаголы “must, have to, shall, may”» – 3 ч.

44.

Поговорим об обязанностях, запретах. Школьные правила.

45.

У меня нет другого выбора. Обязанности по дому.

23 неделя

46.

Можно мне? Вежливое обращение.

Раздел 14. «Прошедшее время. Глаголы “was/ were”» – 3 ч.

47.

Глаголы “Was/ were” в прошедшем простом времени. Обстоятельства времени.

24 неделя

48.

Каким я был в детстве. Вопросительная и отрицательная формы глаголов.

49.

Теперь я знаю “Was/ were” в прошедшем времени. Проверь себя.

25 неделя

Раздел 15. «Прошедшее время. Глаголы “had/ could”» – 2 ч.

50.

Форма прошедшего времени глагола “have got”. Глагол “had”.

51.

Форма прошедшего времени глагола “can”. Глагол “could”.

26 неделя

Раздел 16. «Прошедшее время. Правильные глаголы» – 4 ч.    

52.

Правильные глаголы. Прошедшее простое время.

53.

Что мама делала вчера? Отрицательные предложения.

27 неделя

54.

Вопросительные предложения. Хорошо ли ты знаешь историю?

55.

Теперь я знаю правильные глаголы в прошедшем времени. Проверь себя.

28 неделя

Раздел 17. «Прошедшее время. Неправильные глаголы» – 4 ч.

56.

Неправильные глаголы. Прошедшее простое время.

57.

В цирке. Отрицательные предложения.

29 неделя

58.

Вопросительные предложения. В зоопарке.

59.

Настоящее или прошедшее? Сравнение времён.

30 неделя

Раздел 18. «Будущее время» – 4 ч.

60.

Что будет в будущем? Будущее простое время.

61.

Карл через 30 лет. Вопросительные и отрицательные предложения.

31 неделя

62.

Оборот “to be going to” или “will”? Какой будет жизнь в будущем?

63.

Теперь я знаю будущее время. Проверь себя.

32 неделя

Раздел 19. «Вопросительные слова» – 2 ч.

64.

Вопросительные слова.

65.

Специальные вопросы в разных временах.

33 неделя

Раздел 20. «Прилагательные» – 2 ч.

66.

Словосочетание “прилагательное и существительное”.

67.

Наречия образа действия. Проверь себя.

34 неделя

Раздел 21. «Степени сравнения прилагательных» – 2 ч.

68.

Сравнение односложных и двусложных прилагательных.

69.

Сравнение многосложных прилагательных. Исключения.

35 неделя

Раздел 22. «Слова “and/ but/ or/ because”» – 3 ч.

70.

Употребление слов “and/ but/ or/ because” в предложениях.

71.

Повторяем разделы 1 – 11.

36 неделя

72.

Повторяем разделы 12 – 22.

Информационно-методическое обеспечение

Литература для учителя 

1. «New Round Up 2» Teacher's Book, V. Evans, J. Dooley, Pearson, 2017 г.

2. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2004.

3. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.

4. Клементьева Т. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. – Санкт-Петербург: КАРО, 2003.

5. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)

6. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.

7. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.

8. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.

9. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.

Цифровые образовательные ресурсы

1.https://www.pearsonelt.ru/angliiskii-jazyk/katalog/other/grammar-and-other-skills/grammar-vocabulary/new-round-up/

Методическое и наглядное обеспечение к учебному пособию «New Round Up 2», Teacher's Book, V. Evans, J. Dooley, Pearson, 2017 г.

2. http://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

3. http://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

4. http://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов.

5. http://englishforkids.ru

 Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, поговорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский», 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности разработана для учащихся 1 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" в 5 классе

Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" разработана для 5 классов на основе: 1) «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорье...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 5-8 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 5-8 классы...

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский в 1 классе 2019-2020. Кошелева Г.В.

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский в 1 классе. Кошелева Г.В....

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский во 2 классе 2019-2020. Кошелева Г.В.

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский во 2 классе. Кошелева Г.В....

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский в 3 классе 2019-2020. Кошелева Г.В.

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный английский в 3 классе 2019-2020. Кошелева Г.В....