Тестовые задания 4 класс
методическая разработка (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_4_klass.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Запиши предложения, в соответствии c целью высказывания, используя Present Continuous.


you / watch a video (?)

the boys / play soccer (x)

the children / sing a song (v)

he / talk on the phone (?)

I / play computer games (x)


  1. Прочитай текст, перепиши текст, выбрав подходящие слова из рамочки.

dark slim funny g green fishing piano

aunt

Look at the picture. This is my ____________ Dasha. She’s thirty-two years old. She’s tall and _____________ with _____________ hair and ____________ eyes. She always makes me laugh because she’s very ______________. She can play the ____________ very well. She lives near the sea. She likes swimming and _______________ in summer.


  1. Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.

Добрый

Невысокий

Стройный

Дружелюбный

Test 2

  1. Перепиши слова, вставляя пропущенные буквы.


T _e_tre, _o_pita_, s_at_ _n, _a_é, _os_ of_ice


  1. Напиши, который час, используя слова: o’clock, quarter past, quarter to, half past.

10:45 – It’s __________________________.

7:30 – It’s ___________________________.

12:00 – It’s __________________________.

3:15 – It’s ___________________________.


  1. Сделай данные предложения отрицательными.

They have to come to school on Sunday.

He has to do his homework.

She has to get up early on Saturdays.


  1. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения в тетрадь.

it / What / is / time?

do / How / play / soccer / you / often?

a / twice / I / theatre / the / go / to / month.

quarter / to / It’s / twelve.


  1. Расшифруй слова и перепиши их в тетрадь.

Psto foefic, féac, alhopsit, rtehate.


Test 3

  1. Образуй от данных существительных форму множественного числа (слово в ед.ч. записывать не нужно).

Lemon pepper fox tomato


  1. Выбери правильное слово и запиши предложения в тетрадь.

How much/many bananas are there on the table?

How much/many olive oil is there in the bottle?

How much/many apples are there on the table?

How much/many salt is there on the shelf?


  1. Вставь there is или there are и перепиши предложения в тетрадь.

____________ a lot of sugar in the coffee.

____________ some olive oil in the bottle.

____________ some flour in the bag.

____________ a lot of tomatoes in the salad.


  1. Подбери к продуктам соответствующую упаковку/меру веса и запиши словосочетания в тетрадь. Например: cheese – a kilo of cheese

kilo bar bottle carton

Olive oil –

Meat –

Chocolate –

Milk –

Test 4

  1. Выбери правильный вариант и запиши предложения в тетрадь.

Look! The giraffe eats/is eating from the tree!

They always have/is having a lot of fun at the zoo.

The dolphins swim/are swimming in the sea at the moment.

The seals swim/are swimming in the morning.


  1. Раскрой скобки, употребляя Present Simple или Present Continuous.

The monkeys always (climb) trees.

Listen! The crocodile (cry)!

The hippo (have a bath) at the moment.

The seals (swim) in the morning.


  1. Выбери правильное прилагательное и запиши предложения в тетрадь.

Monkeys are clever/cleverer than hippos.

Bananas are tasty/tastier fruit.

In autumn it’s warm/warmer than in winter.


  1. Вставь must, have to, may или can и перепиши предложения в тетрадь.

__________I come in?

Sasha is 4, but he ___________ read very well.

You _____________ do your homework every day.

I have a toothache. I ______________visit a dentist.


Test 5

  1. Напиши порядковые числительные словами.

20th 89th 33rd 45th 61st


  1. Вставь was или were и перепиши предложения в тетрадь.

The day __________ very warm.

He _____________ in the bedroom.

The trees _______________yellow.

My friends _______________ at the theatre.


  1. Напиши, где были эти люди вчера.

Larry / at home.

The children / at the cinema.

Ann and Peter / at the shop.

Alex / at the museum.


  1. Вставь am, is, are, was или were и перепиши предложения в тетрадь.

My father _____________ a teacher. He works at school.

We ______________ at the cinema last week.

I ________________ very hungry.

They _______________ at home now.

She ________________ a doctor 2 years ago.


Test 6

  1. Прочитай текст, вставь пропущенные слова и перепиши его в тетрадь.

weren’t last was wasn’t were

Ann and Jess were in the park __________________ Saturday. It ______________ warm but it was sunny. There were a lot of children there. They _______________ sad, they were happy. The trees _______________green and yellow. It _____________ a nice day!


  1. Напиши глаголы в Past Simple.

Visit, live, hope, listen, cry, start.


  1. Раскрой скобки и напиши глаголы в Past Simple. Перепиши текст в тетрадь.

Lulu ________(be) at the park yesterday. There ___________ (be) a lot of people and dogs there. They _________ (be) funny. The dogs ______________ (jump) and ____________(play).

The children __________ (laugh).


  1. Выбери нужное слово и перепиши предложения в тетрадь.

We _______(stay/stays/stayed) at the hotel last night.

The children _________(visit/visits/visited) a theatre 2 weeks ago.

They usually _________(watch/watches/watched) TV in the evening.

I __________(play/plays/played) soccer on Sundays.

Test 7

  1. Сделай предложения отрицательными и запиши их в тетрадь.

Tom rode a bike.

Maya went to the zoo.

I saw my friends yesterday.


  1. Задай вопросы к данным предложениям и запиши их в тетрадь.

Kate went to the museum on Wednesdays.

Mike saw a monkey at the circus.

I walked with my friends at the park.


  1. Выбери правильное слово и запиши предложения в тетрадь.

We write/wrote a dictation yesterday.

We sing/sang English songs at our English lessons every day.

They drink/drank milk last evening.


  1. Напиши сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Big –

Clever –

Good –

Cold –

Test 8

  1. Напиши, что собираются делать эти люди в воскресенье, используя конструкцию to be going to.

Nick and Tim / watch an interesting film.

John / go to the river.

Laura and Julia / go to the museum.


  1. Задай вопросы к предложениям, используя конструкцию to be going to.

She is going to watch cartoons.

We are going to paint pictures.

Maya is going to read a book.

I am going to go to the cinema.


  1. Напиши предложения в Future Simple.

I / play football tomorrow.

We / watch an interesting film.

They / walk in the park.


  1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова в тетрадь.

T_n_, _lee_i_g b_g, sw_ _s_i_, _un_la_s_s, bo_ _s.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...