Countryside or city
методическая разработка (10 класс)

Задание на развитие умений устной (диалогической речи) и умений аудирования для учащихся старших классов уровня В1.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл countryside_or_city.docx8.08 КБ

Предварительный просмотр:

Цель задания: развитие умений аудирования ( восприятие речи на слух с использованием видео опор) , развитие умений диалогической речи, развитие умений работать в группе и в парах, развитие лексических навыков.

Уровень владения языком: В1

Формулировка задания:

Watch the video two times and tell what is this video about?

https://www.youtube.com/watch?v=AlxMQtvusPE

Work in groups. Look at the words on the blakboardboard and sort them by groups: advantages or disadvantages for city and countryside.

Work in pairs: write a dialogue using these words. Try to  persuade your opponent for life  in a countryside or city.

Read your dialogue in front of the class.

Этапы реализации задания:

Учащиеся смотрят видео. По окончании просмотра по одному рассказывают о чем видео.

Учитель делит класс на две группы: одна группа пишет недостатки и достоинства жизни в городе, а другая- в деревне. Слова должны быть сгруппированы по категориям.

slow life

to inhale fresh air

pollution

public transportation

traffic jam

noise

people know each other

to feel safe

big crime rates

boring life

to feel energy

shopping mall

to go fishing

restaurant

cafe

gym

handwork

sunrise

stars in the sky

many opportunities

internet

to feel isolated

good education

to be crowded

to hear birds singing

to pick fresh fruits and vegetables straight of the tree

traffic lights

clean water

После окончания работы над словами учащиеся по одному кандидату из групп называют достоинства и недостатки.

Далее дети по парам придумывают диалог. Суть диалога в том, что один учащийся городской житель, а другой деревенский. Каждый из них должен убедить другого, что жизнь в его месте лучше.

По окончании работы дети представляют диалог перед классом.

Планируемый результат:

развитие умений аудирования ( восприятие речи на слух с использованием видео опор) , развитие умений диалогической речи, развитие умений работать в группе и в парах, развитие лексических навыков.

Учащиеся улучшили умения аудирования восприятия речи на слух, улучшили умения работы в паре и группах, развили лексические навыки и пополнили словарный запас, развили умения построения диалогической речи и участия в дебатах.

Организация работы:в парах, групповая.

Время выполнения: 45 мин.

Критерии оценивания: активность, правильность построения и разнообразие грамматических конструкций при составлении диалога, объем диалога и количество использованных слов .

Технические условия: наличие интернета, компьютер, проектор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

6 класс In the Emerald City

In the Emerald City1.     Why was the Guardian of the Gate surprised to see the four travellers back in the Emerald City again?2.    Could he believe his eyes that the Wicked ...

CHICAGO is the 3-d biggest city in the United States

Данной презентацией пользуемся при изучении темы  "Крупные города США"...

Разработка урока в 4 классе "Being happy in the country and in the city"

Being happy in the country and in the city.Урок – путешествие и в то же время  урок-соревнование разработан к учебнику английского языка «EnjoyEnglish»   для 4-го класса авторов  ...

Презентация "Countryside of Britain Сельская местность Британии".

Данная презентация состоит из красочных изображений сельской местности Великобритании. Все слайды сопровождаются музыкой. Думаю, что презентация будет интересна для учащихся всех возрастов. Её м...

Образец сайта City Tracks-результат, полученный во время работы учеников над проектом City Tracks

Образец сайтаСоздание информационного ресурса в сети Интернет на русском и английском языках, позволяющего выбрать и посетить места в Новокузнецке и его окрестностях согласно интересам приезжего...

Методическая разработка урока-дискуссии "City or Countryside"

Методическая разработка "City or Countryside"...