"Ordering food in the restaurant" (Заказ еды в ресторане) УМК "Spotlight 5" (Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс)
план-конспект урока (5 класс)

Алимова Медия Илимдаровна

УМК "Spotlight 5", Модуль 8: "Spesial day", " Odering food in the restaurant" (заказ еды в ресторане), технологическая карта урока с использованием компьютерного тестирования с помощью интерактивной технологии Plikers.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с использованием компьютерного тестирования с помощью интерактивной технологии Plickers

ФИО учителя

Алимова Медия Илимдаровна

Дата

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

"Ordering food in the restaurant" (Заказ еды в ресторане)

Место урока в системе уроков данного раздела

Модуль 8: “Special days”

Цель урока

Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по модулю «Праздничные дни»;

Образовательная: расширить знания учащихся по теме «Еда», научить использовать в связной речи лексических структур I would like…, What would you like…; научить вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или ресторане; повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых – неисчисляемых);

Развивающая: развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности.

Воспитательная: воспитывать культуру этикета во время заказа еды, развивать умения работать в группах и парах.

Тип урока

Комбинированный

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, игровая.

Оборудование

УМК “Spotlight” (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -2-е издание, учебник для 5 класса общеобразовательной школы), презентация, раздаточный материал.

Планируемые результаты

Личностные УУД

Знание правил вежливого поведения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные УУД

Построение речевого высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД

Умение учиться и организовывать свою деятельность (планирование, контроль, оценка); умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Коммуникативные УУД

умение отвечать на вопросы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный

Приветствие

Речевая разминка

Определение темы урока через просмотр слайда

Целепологание

Постановка целей

Hello, my dear students. I'm glad to see you. Take your seats, please. Let's start our lesson. How are you today? Is everybody present at our lesson?  What the weather like today? (приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, подводит учащихся к формулированию темы урока).

Let’s start our lesson. Look at the screen and guess what the topic of our lesson?

(слайд 1)

What do you think what is the aim of our lesson? (раздает каждому ряду разрезанные на отдельные слова цели урока).

Озвучивает обобщенные цели урока

Hello, dear teacher! I'm glad to see you. (приветствуют учителя, отвечают на вопросы, поют песню «What the weather like today»).

Ordering food in the restaurant (смотрят на картинку и отвечают на поставленный учителем вопрос, формулируют тему урока, проявляют интерес к новому содержанию).

S1. To develop listening and reading skills. S2. To learn the new words and phrases.

S3. To work in groups and pairs.

S4. To develop the students’ attention and memory. (объединившись в группы, собирают предложения и таким образом определяют цель урока, выкладывают свои предложения на доске и читают).

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

2. Фонетическая разминка.

Фонетическая игра

Well done! The English proverb says: “Every cook praises his own broth” and our cook cooked special dishes. It isn’t a broth but it’s very delicious. Taste, please. (читает звуки, исправляет ошибки в произношении учащихся). Слайд 2.

Now listen to my rhyme and count these sounds: This fish has a thin fin That fish has a fat fin This fish is a fish That has a thinner fin Than that fish. Слайд 3

 

This dish with sound [ð].repeat, please:

than, with, weather; the sound [Ɵ]: anything, thanks, birthday, the sound [ f ]: fat, food, festival (повторяют слова за учителем).

(выбирают карточки со звуками и считают)

Познавательные

Коммуникативные

3. Введение лексических единиц по теме.

Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков логического мышления, понимание значения новых выражений.

You have got a table with words and phrases. Let’s remember them and learn new phrases. (вводит новую лексику, помагает понять значение новых слов, корректирует ответы учащихся).

(читают и переводят новые фразы и составляют минидиалоги).

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

4. Физкультминутка Проведение зарядки

Проводит зарядку

Повторяют движения за учителем.

Регулятивные

Познавательные

5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков аудирования. Прослушивание аудиозаписи  и выполнение задания.

Now you will listen a dialogue and fill in the missing words. (предлагает задание, контролирует выполнение, корректирует ошибки).

(Выполняют задание учителя, заполняют пропуски в диалогах, после прослушивания аудиозаписи)

1)Cheeseburger, 2) An orange juice, 3) Take away, 4) 3.89, 5) Enjoy your meal.

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Регулятивные

6.Усвоение и употребление в устной речи новых лекси-ческих единиц.

Open your book at page 102 ex.2 Read and check yourself.

(Читают по ролям, проверяя правильность выполнения работы).

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Регулятивные

7.Контроль и самопроверка знаний.

Please take your cards with QR-code. The code has four sides: A, B, C and D. You will hold the cards so that the letter you choose the answer was on the top of your cards. After I will scan your cards and your results will appear on the screen (использует компьютерное тестирова- ние с помощью интерактивной технологии Plickers).

(самостоятельно анализируют свою работу и работу одноклассников  результатам тестирования, выведенных на доске).

Личностные

Регулятивные

6.Рефлексия Подведение итогов урока, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока

Look at your desk. Everybody has two cards: an orange and a purple. If the lesson was interesting and useful will stick yellow card, if the lesson was difficult for you – purple one.

(дает установку на самоанализ и подведение итогов, слушает самоанализ учащихся, совместно определяет насколько выполнены задачи урока).

Все ученики прикрепляют свои ответы возле каждого пункта цели урока, тем самым наглядно показывая результаты проделанной работы на уроке.

Личностные

Регулятивные

7. Итоги урока и домашнее задание Выставление оценок, запись домашнего задания.

Thank you for your work today. You worked very actively. Your marks are...Open your daybook and write down your homework. Your task is making your own dialogue, memorise new words and phrases.

Our lesson is over. Good bye.

Дает задание на выбор. Выставляет оценки.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Тема: Вопреки всему УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Предмет: Английский язык Тип урока: комбинирован

Тема: Вопреки всемуПредмет: Английский языкТип урока: комбинированныйЦелевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знанийПланируемые результаты: Коммуникативные УУД:...