Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл city_holiday_vs._country_holiday.docx127.92 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать условия для формирования у учащихся языковых знаний и речевых умений по теме ‹‹Каникулы в городе и в деревне››;

Задачи:

1. Тренировать грамматические навыки (образование времени Present Continuous).

2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.

3. Актуализировать лексические единицы в речи.

4. Совершенствовать  навыки письменной речи.

5. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в групповой работе.

Ход урока:

  1. Организационно-мотивационный этап (2 мин.)

Приветствие. Good morning, boys and girls! Nice to see you today. Take your seats, please. As you see we are having quite an unusual lesson today. Look at the screen and answer some questions. 2-3 вопроса с рулетки. (https://wordwall.net/ru/resource/12431427/речевая-разминка)

  1. Постановка цели и задач урока (3 мин)

Т: - Please guess my riddle:

British students have Christmas…, Easter … and summer…  But Russian students have spring, autumn, winter and summer… (Продублировать на слайде?)

- What do you think it is? (Ответы учеников)

That's right guys, today we are talking about the holidays.

Т: - Do you like holidays?

  • Do you think everyone has the same vacation during the holidays?
  • What does it depend on? (Ответы учеников)

That's right, from the place of residence. Some people live in cities and some live in the country. Today we will talk about holidays in the country and in the city. (Тема и наглядные изображения показаны на слайде).

  1. Актуализация. Первичное усвоение новых знаний (7 мин)

Т:  What type of holidays do you prefer? What do we do on holidays? (Ответы учеников)

- Please look at the screen and guess the answers, what do we do on holidays.

(Дети предугадывают действия на слайдах, записывают новую лексику и произносят вместе с учителем).

Лексика:

- Деревня. to lay in the sun; to boat; to build a sandcastle; to go fishing.

- Город. to hang out in a café; to ride a bike; to go to the cinema; to walk in the park.

  1. Первичная проверка понимания.

Т: You are going to divide into two teams and discuss what holidays are in the city and in the countryside. I need one student from each team. Please take a card.

(От каждой команды выходят капитаны, тянут жребий и берут конверты с заданиями для команд. В результате, одна команда защищает каникулы в деревне, другая – каникулы в городе.)

T: You are the city team and you are the country team. Take the packs with the assignments.

Task 1.

  • Open the first pack, please. Fill in the gaps on the board. The city team does the task on the right side, and the village team on the left side.

(Ученики достают из конвертов части выражений и по очереди заполняют пропуски на доске и произносят вслух полученное выражение.)

- Good job! Thank you, children.

  1. Физкультминутка.

T: I see you are tired, let’s have a rest. Stand up. Let's play a game! I name an action and you try to act it. (Учитель называет несколько фраз из новой лексики, дети пытаются изобразить данные действия. Новая лексика продублирована на экране.)

T: Thank you, guys! Let’s continue our lesson.

  1. Грамматика. Present Continuous Tense.

T: I’d like you to remember when we use Present Continuous Tense. What do we talk about in this tense? What do we use to say it? (Ученики отвечают на вопросы учителя. Учитель дублирует формулу Present Continuous со вспомогательными глаголами и окончанием на экране.)

Task 2.    

  • Open the second pack, please. You have texts about holidays in the country and in the city. Choose the correct words in each sentence. Do this task in pairs. (Ученики выполняют задание в парах. В текстах предложены 2 варианта, один из которых они должны выбрать.)

Variant 1. Hello! I am/is writing this letter from the country. I am spend/spending this summer holiday here. The village is a lot of fun! Now my mom is/are boating and my dad is goes/going fishing. My brother Sam is builds/building a sandcastle and my sister Polly am/is lying in the sun. And what do you do on your holidays?

Variant 2. Hello! I am/are writing this letter from the city. I am spend/spending this summer holiday here. Now I am hang/hanging out in a cafe with my mother. My dad is/are walking in the park with my brother Mike. They are ride/riding a bike there. Today I is/am going to the cinema with my family. And what do you do on your holidays?

T: Let's check and compare your answers. (Ученики читают свои ответы по цепочке.)

  1. Закрепление в письменной речи Present Continuous Tense.

T: Please open the third pack. You have postcards and you can write a letter to your friend. Use new expressions to write the text, and don't forget about present continuous tense. (Ученики получают открытки и пишут свои предложения, используя новую лексику.)

T: Now let's play the situation. One student from the city team calls a student from the country team and invites him to the holidays. You can use text from your postcard. Take the phones and call each other. (Капитаны команд разыгрывают сценку-телефонный разговор.)

T:  Who wants to go on holidays to the city? And who wants to go on holidays to the countryside? Great! (Ответы детей)

  1. Рефлексия.

T: Guys, let's thank each other for our lesson. You can choose one classmate and say what you thank him for. (Ученики выбирают одного одноклассника и благодарят за сотрудничество.)

  • And I want to thank you all. Each of you has shown your attentiveness and prudence. Each team worked together harmoniously. We completed the plan of our lesson and achieved our goal. Thank you very much! (Учитель благодарит учеников за проведённый урок и оценивает работу нескольких учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему "Adventure Holidays"

                  « Защита  проектов   «  Adventure   Holidays»   ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

план урока 7 класс "Autumn Holidays"

План - конспект урока,посвященному одному из праздников Британии и США....

Разработка открытого урока в 10 классе "Holidays and Complaints" по учебнику "Английский в фокусе" Афанасьевой О.В., Дули Дженни, Михеевой И.В. и др.

Данный урок проведен в рамках конкурса "Учитель года 2020" для учащихся 10 класса.Урок Модуля 5b....

Открытый урок на тему "Winter Holidays"

Открытый урок на тему "Winter Holidays". Урок рассчитан на 25 мин....

Открытый урок на тему "National holidays. Pancake Day"

Открытый урок на тему "National holidays. Pancake Day". Урок рассчитан на 25 мин....