Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка (7 класс)

Учитель: Казаку Наталья Сергеевна

Класс: 7

Тема: «Обобщение по теме Present Perfect Tense»

Тип урока: Урок актуализации знаний изученного материала по теме.

Форма урока: комбинированный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

МОУ гимназия №18

Учитель: Казаку Наталья Сергеевна

Класс: 7

Тема: «Обобщение по теме Present Perfect Tense»

Тип урока: Урок актуализации знаний изученного материала по теме.

Форма урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями на «Present Perfect Tense», презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал.

Цели урока:

Практические: Попрактиковаться в использовании настоящего совершенного времени в контексте.

Целостные: Сформировать позитивное отношение к изучению английского языка и стимулировать активное участие в уроке.

Познавательные: Развить у учащихся понимание настоящего совершенного времени и того, как оно используется в английском языке.

Образовательная: Улучшить способность учащихся эффективно общаться на английском языке, используя настоящее совершенное время.

                                                                                                            Задачи урока:

-Определить форму и способы употребления настоящего совершенного времени.

-Попрактиковаться в использовании настоящего совершенного времени в предложениях и разговорах.

-Закрепить понимание настоящего совершенного времени с помощью различных видов деятельности и упражнений.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-Улучшение знаний и употребления настоящего совершенного времени.

Личностные:

-Повышение уверенности в разговоре по-английски и использовании настоящего совершенного времени.

Регулятивные: 

-Улучшение умения применять грамматические правила и структуры английского языка.

Познавательные: 

-Понимать употребление и структуру настоящего совершенного времени

Коммуникативные: 

-Уметь эффективно общаться на английском языке, используя настоящее совершенное время.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Вводная часть.

Организационный момент

Время -1 мин.

- Приветствует учащихся.

Good morning, children. I’m glad to see you. Thank you, sit down!

What is the weather like today? What season is it?

How are you today?

Now let’s start.

Учащиеся отвечают на приветствие и на вопросы учителя.                                      Good morning, teacher.                                 It’s cold, windy and sunny.                            It’s winter.                                                 Fine, thanks.

2. Постановка целей

Время -10 мин.

Учитель просит учащихся посмотреть на экран, посмотреть видео и сказать, о чем они будут говорить на уроке:

- Look at the board and say, what is our topic. https://yandex.ru/video/preview/4175487881922588867

- Good! Today we are going to revise The Present Perfect tense.

Разминка:

В качестве разминки попросить обучающихся рассказать чем они занимались в выходные, используя настоящее совершенное время.

Опираясь на знания предыдущих уроков, обучающиеся называют тему урока.

Учащиеся отвечают:

-Present Perfect Tense

Делятся с классом своими впечатлениями о выходных, используя настоящее совершенное время.

На экране видео с песней Present Perfect .

Видеоролик, демонстрирующий различные мероприятия в выходные.

3. Актуализация и практическое применение знаний.

Время -10 мин.

Обсуждение темы Present perfect.

-Let's remember what the time of Present perfect is, when we use it and how it is formed.

Раздать обучающимся карточки с упражнением на это время.

Организует обсуждение допущенных ошибок и  затруднений. При необходимости возвращается к правилу.

Учащиеся вспоминают определение времени Present Perfect, как оно образуется и когда употребляется.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем.

Карточки на повторение Present Perfect Tense.

Видео с грамматикой на объяснение Present Perfect Tense.

4. Физкультминутка. (2 мин.)

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)

Первоклассный бутерброд,

За него я pay-paid-paid, (платить)

В классе в парту lay-laid-laid (класть)

И совсем не think-thought-thought, (думать)

Что сосед его умнет.

И теперь мне очень грустно -

Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)

Наши дети grow-grew-grown. (расти)

Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)

Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)

Пса породы бассет-хаунд.

Очень близок старикам

Пес become-became-become. (становиться)

Give-gave-given дед ему (давать)

Дорогую бастурму -

Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)

Чем-то вкусным на обед!

Учащиеся повторяют рифмовку, а также движения за учителем.

Интерактивная доска.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Время -15 мин.

 Групповая работа:

Делит класс на небольшие группы и дает задание составить предложения, используя настоящее совершенное время.

Действия учащихся: Объединившись в группы, составьте предложения и представьте их классу.

Можно добавить игровой момент:

Игра Бинго в настоящем времени - учащиеся должны сопоставить предложения в настоящем времени с соответствующими событиями.

Объединившись в группы, составляют предложения и представляют их классу.

Интерактивная доска, задания с карточками.

6. Рефлексия. (5 мин.)

Обзор и оценка.

Анализирует ключевые моменты урока и оценивает понимание учащимися темы с помощью короткого теста.

Можно добавить игровой момент:

Present Perfect Grammar Race - учащиеся соревнуются в исправлении предложений, написанных с ошибками в настоящем совершенном времени.

Проходят тест, чтобы продемонстрировать свое понимание настоящего совершенного времени.

Дети вместе с учителем выполняют задание.

Карточки с заданиями.

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Выдает домашнее  задание.

Напишите короткое сочинение (5-7 предложений) о своем лучшем или самом интересном опыте в жизни, используя present perfect. Например: "I have always wanted to learn how to play guitar, and finally, I have started taking lessons last month. It has been a challenging but rewarding experience so far."

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...