Применение ИИ на уроках английского
компьютерная программа

Искакова Ирина Николаевна

С помощью искусственного интеллекта можно разнообразить работу на уроке и замотивировать детей к изучению иностранного языка. Предлагаю вашему вниманию варианты работы с программой Кандинский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kandinskiy_na_angliyskom.docx974.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование программы «Fusion Brain.Кандинский» на уроке английского языка для формирования лексических навыков.

Искусственный интеллект прочно вошел в жизнь современного человека, особенно если речь идет о подростках или детях, которые не могут и дня прожить без своих гаджетов. Поколение современных детей более развиты в области современных технологий, а следовательно, более от них зависимы и информация, подаваемая при помощи искусственного интеллекта им более близка и понятна. Поэтому становится целесообразным учителю найти подход к обучению подрастающего поколения используя ИИ и его возможности. Сегодня рассмотрим применение программы «Fusion Brain» на уроке английского. Будем отрабатывать лексику.

Можно применять программу и на уроке введения новых лексических единиц и на уроках повторения. Для этого в начале урока с целью мотивации учеников к плодотворной работе учитель озвучивает, что в конце урока активно работающим ученикам будет дана возможность порисовать в программе «Fusion Brain». Нестандартные моменты на уроке дети всегда приветствуют и идут навстречу. Желающих хорошо поработать на уроке, чтобы получить доступ к ИИ в конце уроке обычно очень много. Далее идет отработка лексики классическими способами (фронтальный опрос, работа с учебником и т.д.)

 Пример1:

Отработка лексики. Работа с программой: ученик создает «промт»,(задание для ИИ), а ИИ затем рисует согласно этому «заданию». Например, для учеников начальных классов, «промт» составляется на тему «животные» (называется животное, размер, цвет, характер, что делает) Изображение выглядит как снимок экрана, текст, Мультимедийное программное обеспечение, программное обеспечение  Автоматически созданное описание

Промт:good dog boy friend(промт создают дети сами, печатает на компьютере учитель)

Промт: cat little black green grass

Изображение выглядит как текст, Мультимедийное программное обеспечение, снимок экрана, Графическое программное обеспечение  Автоматически созданное описание

Промт: Green nice funny crocodile swims in river.

Пример 2:

Для учеников среднего звена можно придумать задания посложнее. Для этого необходимо создать промт на заданную тему и получить изображение. Задание можно усложнить соревновательным моментом и устроить конкурс полученных рисунков, разделив детей на команды. Следующий вариант задания: заранее готовится в программе картинка с теми предметами и явлениями, которые нужно будет проработать и закрепить на уроке. Затем детям предлагается описать картинку, подготовить рассказ, диалог или раздается подготовленный материал, а детям нужно подписать предметы на картинке самостоятельно. Вариантов отработки лексики может быть масса. Те же задания можно использовать для работы в старшем звене, но только усложняя задания.

Промт: Big nice city people street

Это лишь небольшая часть возможностей, которые может предложить учителю иностранного языка искусственный интеллект. Используя программу «Кандинский» на уроках, можно повысить познавательный интерес и мотивацию учеников и повысить качество образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение ЦОР на уроках английского языка

Тезисы выступления на региональном форуме "Партнерство через образование" в самарском институте повышения квалификации работников образования в ноябре 2009г....

Применение ИКТ на уроках английского языка

Выступление Баруткиной Александры Владимировны на Круглом столе для учителей английского языка г.Химки 13.01.2012....

Исследовательская деятельность обучающихся "Применение мнемотехнологий на уроках английского языка в 8 классе."

Научно-исследовательская работапо теме "Применение мнемотехнологий на уроках английского языка в 8 классе."Научный руководитель: Ермоленко Наталия ЮрьевнаОбучающийся:    Долгачёва Елиза...

Применение ИКТ на уроках английского языка

Наиболее перспективными технологиями среди всего спектра инновационных технологий, с точки зрения быстрейшего решения глобальной проблемы повышения образовательного уровня населения, являются информац...

"Применение ИКТ на уроках английского языка"

На сегодняшний день сложно представить процесс обучения иностранному языку без применения информационно-образовательных технологий (ИКТ).Использование технических средств обучения способствует активиз...

Применение ТСО на уроках английского языка

Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения д...

применение ИКТ на уроках английского языка

применение ИКТ на уроках английского языка...