Фрагмент урока английского языка по функциональной грамотности
методическая разработка (7 класс)

Аниканова Татьяна Александровна

Фрагмент урока английского языка по функциональной грамотности на примере российского и американского мультфильмов "Винни Пух".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_-_19.05.2024.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО автора задания

Татьяна Александровна Аниканова

№ ОУ

ГБОУ СОШ №263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Преподаваемый учебный предмет

Английский язык

Класс

Класс 7А

Тема

“Winnie the Pooh”

Учебник, параграф

English Student’s Book (I.N. Vereshchagina, O.V. Afanasyeva), Unit 4, page 111, ex. 53

На какой элемент функциональной грамотности направлено задание (читательская, глобальные компетенции, естественнонаучная, математическая. финансовая, креативное мышление)

Читательская грамотность

Название задачи

Викторина к уроку обобщения и систематизации знаний по теме “Винни Пух”

Ситуация

Алан Александр Милн знаменит своим известным произведением “Винни Пух”, которое стало одним из самых узнаваемых сюжетов в детской литературе и не только. Познакомив участников урока с биографией писателя и его творчеством, можно сравнить зарубежную версию этой истории с советской через викторину.

Дополнительные материалы/если есть

Видео с фрагментами трех частей советского мультфильма “Винни Пух”

Описание Задание № 1.  Оценивать полноту, достоверность информации.

True/False (Правда или ложь)

  • Winnie the Pooh was originally created by Wolfgang Reiterman.
  • The cartoon "Winnie the Pooh" was firstly shown in USSR.
  • Alan Alexander Milne wrote Winnie the Pooh for his son.
  • Alan Alexander Milne`s son is the prototype of the main character – Christopher Robin.
  • Soviet Winnie the Pooh was voiced by Vladimir Osenev.

Характеристика задания

Компетенция

Использовать полученную во время урока информацию

Содержание

Винни пух и Алан Милн

Контекст

Личный

Когнитивный уровень

Средний

Формат вопроса: закрытый/ открытый

Закрытый

Задание № 2.  Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.

The Soviet Pooh`s songs (отгадать песню из отечественной версии мультфильма через язык Эмодзи)  

  • Если я чешу затылок - не беда! В голове моей опилки да-да-да! (Saw dust in my head if I scratch my head.)
  • Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет! (The place where we are going is a big secret!)
  • Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Who pays the morning visit he does a clever deed!)
  • Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь! (How sweet to be a cloud floating in the blue)
  • Как хорошо! Как хорошо! Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, а хвост ко дню рождения. (How wonderful, how wonderful! It`s quite a great coincidence! We`ve got a baloon for a pot and a tale for a gift!)

Характеристика задания

Компетенция

Использовать полученную во время урока информацию

Содержание

Винни пух и Алан Милн

Контекст

Личный

Когнитивный уровень

Высокий

Формат вопроса: закрытый/ открытый

Открытый

Описание Задание № 3. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста.

Wonderpooh quotes (отгадать какому герою и из какой версии мультфильма принадлежит цитата, переведенная на английский язык)

  • - What is going on? Are you stuck?! - No, I`m resting!
  • “Let’s begin by taking a smallish nap or two.”
  • - What day is it? - It’s today. - My favourite day.
  • - Excuse me, is there no one at home at all? - No one at all. - It can't be. Someone is there after all! Someone should have said, "No one at all"!
  • “A day without a friend is like a pot without a single drop of honey left inside.”
  • “They’re funny things, accidents. You never have them till you’re having them.”
  • - Are you in a hurry? - No, I'm completely free until Friday.
  • - Happy birthday! I wish you happiness in your private life, Pooh! - Thank you, I've already been lucky...

Характеристика задания

Компетенция

Использовать полученную во время урока информацию

Содержание

Винни пух и Алан Милн

Контекст

Личный

Когнитивный уровень

Средний

Формат вопроса: закрытый/ открытый

Открытый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”

Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.

Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...

фрагмент урока английского языка с использованием методики jigsaw-reading

фрагмент урока можно использовать в 7-8-х классах...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper

Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....

Фрагмент урока английского языка и урока историии

В нашей школе есть замечательный музей "Непобежденный Гангут". И в этом году мы отмечали 300-летие Гангутского сражения. Без преувеличения надо сказать, что победа русского молодого флота под руководс...

Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев

Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...

Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"

Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...