Фрагмент урока английского языка по функциональной грамотности
методическая разработка (7 класс)
Фрагмент урока английского языка по функциональной грамотности на примере российского и американского мультфильмов "Винни Пух".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО автора задания | Татьяна Александровна Аниканова | |||
№ ОУ | ГБОУ СОШ №263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга | |||
Преподаваемый учебный предмет | Английский язык | |||
Класс | Класс 7А | |||
Тема | “Winnie the Pooh” | |||
Учебник, параграф | English Student’s Book (I.N. Vereshchagina, O.V. Afanasyeva), Unit 4, page 111, ex. 53 | |||
На какой элемент функциональной грамотности направлено задание (читательская, глобальные компетенции, естественнонаучная, математическая. финансовая, креативное мышление) | Читательская грамотность | |||
Название задачи | Викторина к уроку обобщения и систематизации знаний по теме “Винни Пух” | |||
Ситуация | Алан Александр Милн знаменит своим известным произведением “Винни Пух”, которое стало одним из самых узнаваемых сюжетов в детской литературе и не только. Познакомив участников урока с биографией писателя и его творчеством, можно сравнить зарубежную версию этой истории с советской через викторину. | |||
Дополнительные материалы/если есть | Видео с фрагментами трех частей советского мультфильма “Винни Пух” | |||
Описание Задание № 1. Оценивать полноту, достоверность информации. True/False (Правда или ложь)
| ||||
Характеристика задания | Компетенция | Использовать полученную во время урока информацию | ||
Содержание | Винни пух и Алан Милн | |||
Контекст | Личный | |||
Когнитивный уровень | Средний | |||
Формат вопроса: закрытый/ открытый | Закрытый | |||
Задание № 2. Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом. The Soviet Pooh`s songs (отгадать песню из отечественной версии мультфильма через язык Эмодзи)
| ||||
Характеристика задания | Компетенция | Использовать полученную во время урока информацию | ||
Содержание | Винни пух и Алан Милн | |||
Контекст | Личный | |||
Когнитивный уровень | Высокий | |||
Формат вопроса: закрытый/ открытый | Открытый | |||
Описание Задание № 3. Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста. Wonderpooh quotes (отгадать какому герою и из какой версии мультфильма принадлежит цитата, переведенная на английский язык)
| ||
Характеристика задания | Компетенция | Использовать полученную во время урока информацию |
Содержание | Винни пух и Алан Милн | |
Контекст | Личный | |
Когнитивный уровень | Средний | |
Формат вопроса: закрытый/ открытый | Открытый | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”
Фрагмент урока английского языка в 5 классе по теме:”JOBS”...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе Биболетова М.З.
Обучение инсценированию диалогов, полилогов и небольших пьес...

фрагмент урока английского языка с использованием методики jigsaw-reading
фрагмент урока можно использовать в 7-8-х классах...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе Santa\'s Little Helper
Разработка фрагмента урока в 4 классе по теме "Помощница Санты" с использованием интерактивной доски SmartBoard. Автор УМК Биболетова М.З. Полную разработку можно скачать здесь http://yadi....

Фрагмент урока английского языка и урока историии
В нашей школе есть замечательный музей "Непобежденный Гангут". И в этом году мы отмечали 300-летие Гангутского сражения. Без преувеличения надо сказать, что победа русского молодого флота под руководс...

Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев
Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...

Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"
Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...
