План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My House"
план-конспект урока

Бурулова Екатерина Анатольевна

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My house"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass_my_house.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Тема урока: «My House» (Мой дом)  

Цель урока:  

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "My House".  

2. Развивать навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке.  

3. Формировать умение описывать свой дом и его комнаты.  

Задачи урока:

- Образовательные: 

  - Познакомить с новыми словами: house, room, kitchen, bedroom, bathroom, living room, garden.  

  - Научить использовать изученные слова в речи.  

- Развивающие: 

  - Развивать умение составлять простые предложения на английском языке.  

  - Развивать память, внимание и творческое мышление.  

- Воспитательные: 

  - Формировать интерес к изучению английского языка.  

  - Воспитывать уважение к культуре общения.  

Оборудование:

- Карточки со словами и картинками (дом, комната, кухня, спальня, ванная, гостиная, сад).  

- Аудиозапись песни или диалога по теме.  

- Раздаточный материал (картинки для раскрашивания, карточки с заданиями).  

- Интерактивная доска или проектор (по возможности).  

Ход урока:

1. Организационный момент (2–3 минуты):  

- Приветствие:  

  Учитель: "Good morning, children!"  

  Ученики: "Good morning, teacher!"  

- Проверка готовности к уроку:  

  Учитель: "Are you ready for the lesson?"  

  Ученики: "Yes, we are!"  

2. Актуализация знаний (5 минут):

- Повторение ранее изученных слов:  

  Учитель показывает карточки с картинками (например, table, chair, bed) и спрашивает:  

  "What is this?"  

  Ученики отвечают: "This is a table/chair/bed."  

- Игра "Yes or No":  

  Учитель называет предметы мебели, а ученики поднимают руку, если это правда:  

  "Is this a chair?" – "Yes!"  

  "Is this a car?" – "No!"  

3. Введение новой лексики (8–10 минут):

- Новые слова: 

  Учитель показывает карточки с изображениями и произносит слова:  

  house (дом), room (комната), kitchen (кухня), bedroom(спальня), bathroom (ванная), living room (гостиная), garden (сад).  

  Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.  

- Закрепление слов: 

  Учитель показывает картинку, а ученики называют слово.  

  Например:  

  Учитель: "What is this?" (показывает картинку дома).  

  Ученики: "This is a house."  

4. Работа с диалогом (10 минут):

- Учитель предлагает послушать диалог:  

  A:"Where is your bedroom?"  

  B: "It’s upstairs."  

  A: "Do you have a garden?"  

  B: "Yes, I do. It’s very big."  

- Хоровое прослушивание диалога с аудиозаписью.  

- Разбор диалога:  

  Учитель объясняет значение фраз и задает вопросы:  

  "What does ‘upstairs’ mean?" (Наверху.)  

  "What does ‘big’ mean?" (Большой.)  

- Ролевая игра:  

  Ученики разбиваются на пары и разыгрывают диалог, используя свои варианты ответов.  

5. Практическая работа (10 минут):

- Задание 1: "Find the room" (Найди комнату).  

  Учитель раздает карточки с планом дома и названиями комнат. Ученики должны соединить название комнаты с её местоположением на плане.  

- Задание 2: "Draw and describe" (Нарисуй и опиши).  

  Ученики рисуют свой дом и подписывают комнаты. Затем они рассказывают о своем доме:  

  "This is my house. It has a kitchen, a bedroom, a bathroom, and a living room. My favourite room is the living room."  

6. Физкультминутка (2–3 минуты):  

- Учитель проводит активную игру "Simon says":  

  "Simon says: touch your head!"  

  "Simon says: jump!"  

7. Закрепление материала (5 минут):  

- Учитель задает вопросы:  

  "How many rooms are there in your house?"  

  "Do you have a garden?"  

  Ученики отвечают, используя изученные слова.  

- Игра "Guess the room":  

  Учитель описывает комнату, а ученики угадывают её:  

  "This room is for sleeping. What is it?" (Bedroom.)  

8. Подведение итогов (3 минуты):  

- Учитель задает вопросы:  

  "What did we learn today?"  

  "What is your favourite room?"  

- Выставление оценок и поощрение активных учеников.  

9. Домашнее задание (2 минуты):  

- Нарисовать свой дом и написать 3–4 предложения о нём:  

  "This is my house. It has a kitchen, a bedroom, and a living room. My favourite room is the living room because it is big."  

Рефлексия:  

Учитель спрашивает детей:  

"Did you like the lesson?"  

"Was it easy or difficult?"  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...