План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My House"
план-конспект урока
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My house"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 3 классе
Тема урока: «My House» (Мой дом)
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "My House".
2. Развивать навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке.
3. Формировать умение описывать свой дом и его комнаты.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Познакомить с новыми словами: house, room, kitchen, bedroom, bathroom, living room, garden.
- Научить использовать изученные слова в речи.
- Развивающие:
- Развивать умение составлять простые предложения на английском языке.
- Развивать память, внимание и творческое мышление.
- Воспитательные:
- Формировать интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать уважение к культуре общения.
Оборудование:
- Карточки со словами и картинками (дом, комната, кухня, спальня, ванная, гостиная, сад).
- Аудиозапись песни или диалога по теме.
- Раздаточный материал (картинки для раскрашивания, карточки с заданиями).
- Интерактивная доска или проектор (по возможности).
Ход урока:
1. Организационный момент (2–3 минуты):
- Приветствие:
Учитель: "Good morning, children!"
Ученики: "Good morning, teacher!"
- Проверка готовности к уроку:
Учитель: "Are you ready for the lesson?"
Ученики: "Yes, we are!"
2. Актуализация знаний (5 минут):
- Повторение ранее изученных слов:
Учитель показывает карточки с картинками (например, table, chair, bed) и спрашивает:
"What is this?"
Ученики отвечают: "This is a table/chair/bed."
- Игра "Yes or No":
Учитель называет предметы мебели, а ученики поднимают руку, если это правда:
"Is this a chair?" – "Yes!"
"Is this a car?" – "No!"
3. Введение новой лексики (8–10 минут):
- Новые слова:
Учитель показывает карточки с изображениями и произносит слова:
house (дом), room (комната), kitchen (кухня), bedroom(спальня), bathroom (ванная), living room (гостиная), garden (сад).
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.
- Закрепление слов:
Учитель показывает картинку, а ученики называют слово.
Например:
Учитель: "What is this?" (показывает картинку дома).
Ученики: "This is a house."
4. Работа с диалогом (10 минут):
- Учитель предлагает послушать диалог:
A:"Where is your bedroom?"
B: "It’s upstairs."
A: "Do you have a garden?"
B: "Yes, I do. It’s very big."
- Хоровое прослушивание диалога с аудиозаписью.
- Разбор диалога:
Учитель объясняет значение фраз и задает вопросы:
"What does ‘upstairs’ mean?" (Наверху.)
"What does ‘big’ mean?" (Большой.)
- Ролевая игра:
Ученики разбиваются на пары и разыгрывают диалог, используя свои варианты ответов.
5. Практическая работа (10 минут):
- Задание 1: "Find the room" (Найди комнату).
Учитель раздает карточки с планом дома и названиями комнат. Ученики должны соединить название комнаты с её местоположением на плане.
- Задание 2: "Draw and describe" (Нарисуй и опиши).
Ученики рисуют свой дом и подписывают комнаты. Затем они рассказывают о своем доме:
"This is my house. It has a kitchen, a bedroom, a bathroom, and a living room. My favourite room is the living room."
6. Физкультминутка (2–3 минуты):
- Учитель проводит активную игру "Simon says":
"Simon says: touch your head!"
"Simon says: jump!"
7. Закрепление материала (5 минут):
- Учитель задает вопросы:
"How many rooms are there in your house?"
"Do you have a garden?"
Ученики отвечают, используя изученные слова.
- Игра "Guess the room":
Учитель описывает комнату, а ученики угадывают её:
"This room is for sleeping. What is it?" (Bedroom.)
8. Подведение итогов (3 минуты):
- Учитель задает вопросы:
"What did we learn today?"
"What is your favourite room?"
- Выставление оценок и поощрение активных учеников.
9. Домашнее задание (2 минуты):
- Нарисовать свой дом и написать 3–4 предложения о нём:
"This is my house. It has a kitchen, a bedroom, and a living room. My favourite room is the living room because it is big."
Рефлексия:
Учитель спрашивает детей:
"Did you like the lesson?"
"Was it easy or difficult?"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
