Технологическая карта к уроку английского языка «Погода в разные времена года: весна и лето».
учебно-методический материал по английскому языку
Технологическая карта к уроку английского языка «Погода в разные времена года: весна и лето».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Учитель: Климина А.В.
Учебные предмет: английский язык.
Класс: 4.
Тема урока: «Погода в разные времена года: весна и лето».
Цель: создание условий для формирования речевой компетенции на основе лексики по теме «Погода, которую мы имеем»
Учебные задачи:
Для учителя | Для ученика |
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
|
|
Используемая технология: технология продуктивного чтения и технология развития критического мышления чтения и письма. Данный технологии позволяют наилучшим образом достигнуть поставленных целей, помогает организовать педагогический процесс таким образом, что учащиеся непосредственно включены в поиск решения проблемных ситуаций, созданных учителем на уроке. При этом у учащихся развиваются следующие софт навыки: мышление, self-менеджмент, управленческие и коммуникативные навыки.
Тип учебного занятия: урок закрепления и обобщения полученных знаний.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные материалы.
Технологическая карта.
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формирование УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1.Организационно-мотивационный этап урока. | Групповая и индивидуальная работа. Корзина идей. Наглядность. Использование ИКТ. | Приветствует учащихся и определяет готовность к уроку. Интересуется настроением учащихся. Знакомит учащихся со своим помощником, мистером Книгой. Интересуется, с какой целью мог прийти мистер Книга. Информирует учащихся, что сегодня мы узнаем что-то новое из текста. Сообщает о своём любимом времени года, просит учащихся назвать их любимое время года. Рассказывает, что дни в разное время года могут быть плохими и хороши в зависимости от погоды, просит прочитать об этом на английском. Обращает внимание учащихся на две картинки, просит назвать, какие дни тут изображены. Предлагает учащимся посмотреть на картинки и записать в «Корзину идей» слова, которые приходят на ум при взгляде на иллюстрации. Слушает предложенные учащимися слова. Закрепляет их понимание с помощью карточек с рисунками. Предлагает учащимся сформулировать предположение, о чем может идти речь в тексте, который сегодня будем читать. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. Отвечают на вопросы о своём настроении. Приветствуют мистера Книгу, определяют цель урока. Отвечают на вопросы учителя о любимом времени года и подбирают названия к разным дням. Учащиеся в парах заполняют «Корзину идей» словами. Диктуют учителю слова. Озвучивают предположения, связанные с темой текста. | Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Создание рабочей атмосферы. Актуализация ранее полученных знаний по теме. Заполнение корзина идей. Определение темы и цели урока. |
2.Процессуально-содержательный тап урока | Чтение текста. Групповая работа. Индивидуальная работа. Использование метода маркирования. Использование ИКТ. | Предлагает учащимся прочитать тексты и выделить в них запрашиваемую информацию по образцу. Демонстрирует эталон выполненного задания, просит учащихся сравнить свою работу с эталоном. Предлагает учащимся поразмышлять, какой заголовок может быть у каждого из текстов. | Читают текст, выделяют разными цветами запрашиваемую информацию. Сравнивают свою работу с эталоном. Подбирают заголовок. | Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Текст прочитан, в нём выделена запрашиваемая информация.
|
Физкультминутка. | |||||
3.Этап закрепления и первичной проверки | Индивидуальная и групповая работа. Фишбоун. | Предлагает учащимся рассказать, почему летний день является хорошим, а весенний день – плохим. Для этого просит учащихся выписать необходимую информацию. Просит учащихся озвучить свои выводы в соответствии с предлагаемыми учителем эмоциями. | Анализируют информацию из текста и выписывают причины, почему летний день является хорошим, а весенний день – плохим. Озвучивают свои результаты используя актёрское мастерство. | Заполнен фишбоун. Построено речевое высказывание с использованием опоры в виде выделенных фрагментов текста. | |
4.Рефлексивный этап | Индивидуальная работа. Использование ИКТ. | Побуждает учащихся к демонстрации своего мнения, оценки своей деятельности и результата урока. | Дают оценку деятельности по её результатам; оценивают себя и товарищей, высказывают своё мнение. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| Оценка урока и деятельности учащихся и учителя. |
5.Объяснение домашнего задания | Индивидуальная работа. Использование ИКТ. | Предлагает учащимся выбрать домашнее задание:
| Выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей, записывают его в дневник, задают учителю уточняющие вопросы. | Личностные:
Регулятивные:
| Выбрано и записано домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе "Время года. Погода."
Урок английского языка в 5 классе на тему "Время года. Погода." Практическое использование настоящего простого и длительного времени в устной и письменной речи, авторские тесты для контроля ...

Презентация к уроку английского языка во 2а классе «Времена года»
Данная презентация может использоваться как иллюстративный материал при проведении урока на тему "Времена года"...

Урок английского языка в 3 классе "Времена года"
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point “Seasons” (Времена года) разработан по УМК “Enjoy English” 3 класс под ред....

Коспект урока английского языка в 6 классе "Времена года и месяцы" к учебнику СПОТЛАЙТ
В конспекте содержаться: план урока...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся по теме «Погода»
Данная технологическая карта подходит для обобщения лексического материала в 6 классе по теме: "Погода"....
урок английского языка в 3 классе"Времена года"
Конспект урока...

Конспект урока английского языка в 4 классе "Времена года""
Урок-игра построен на знакомом детям материале с использованием знакомого героя Джерри....
