Разработка урока английского языка в 5 классе (4-ый год обучения, общеобразовательная школа) на тему "Мой дом - мебель в доме" по УМК "Английский в фокусе - 5 класс"
план-конспект урока (5 класс)

Ламтева Екатерина Александровна

Разработка урока английского языка в 5 классе (4-ый год обучения, общеобразовательная школа) на тему "Мой дом - мебель в доме" по УМК "Английский в фокусе - 5 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5v.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 5 «В» класс

Дата  16.11.2024

Класс:  5в

Тема Мебель в доме  (раздел «Мой дом – моя крепость»)

Возраст обучающихся: 5 класс (четвертый год обучения)

Тип урока введение нового материала

Цель (задачи):

ОБУЧАЮЩИЕ (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  1. Введение новой лексики по теме «Мебель в доме»;
  2. активизация лексического материала (при работе с диалогом, ответы на вопросы)
  3. развитие грамматических навыков (конструкция there is/there are)

РАЗВИВАЮЩИЕ (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

  1. Развитие памяти, мышления, языковой догадки, компенсаторных умений, навыков аудирования, работы с текстом с целью детального понимания прочитанного
  2. Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы;
  3. Развитие фонематического слуха;
  4. Развитие у учащихся умения логически высказывать свои мысли, работать в сотрудничестве, анализировать и структурировать информацию, готовность к самооценке и взаимопроверке

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

  1. Мотивация к изучению английского языка;
  2. Развитие возможности самореализации и коммуникации средствами английского языка;
  3. Повышение интереса к учебе, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям;
  4. Воспитание ответственности, самостоятельности, коллективизма
  5. Воспитание умения слушать других.

Планируемые результаты:

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные  лексические единицы и грамматические конструкции в устных и письменных высказываниях

-произносить и читать новые лексические единицы

-составлять монологическое высказывание по теме

-воспринимать на слух необходимую информацию

В  ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы сдиалогом;

- развить навыки аудирования;

-  развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- развить внимание, память, языковую догадку (компенсаторные умения)

- получить дополнительные знания о традициях и культуре  зарубежных стран.

УУД,  формируемые на уроке:

        Личностные УУД:  самоопределение, смыслообразование, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками;

        Познавательные УУД: умение структурировать знания, резюмировать главную идею текста,  умение синтезировать и использовать приобретенные умения,  
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение), пользоваться адекватными речевыми клише в монологе;

Коммуникативные УУД:  умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме инициативное сотрудничество, -управление речевым поведением

Регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, прогнозирование, умение выполнять учебное задание, планировать ресурсы для достижения цели

Ресурсы: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, аудиоматериалы к учебнику, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Межпредметные связи: математика, география

Технологии обучения: работа в сотрудничестве, проектная методика, здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии, индивидуально-ориентированных подход

Ожидаемые результаты :  после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are  при описании комнат.

Основное содержание  темы :

лингвистический компонент:  ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.

виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Задачи урока:

Практические:

познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are

развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”

вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

Развивающие:

способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализа и  сравнения.

создавать благоприятный психологический климат;

способствовать развитию творческой деятельности;

развивать аналитико-синтезирующее мышление;

            Воспитательные:

               • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;

              • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

              • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

       Планируемые результаты деятельности учащихся :

Предметные:   распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и   первичное употребление  их в речи учеников.

In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.

 Метапредметные:  использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

План урока:

  1. Приветствие и организационный момент – 1 мин.
  2. Дежурство – 1 мин (плакат!) Аничкова Таня
  3. День толерантности – 3 мин
  4. Защита проектов– 5 мин (Отработка навыков монологической речи) Гоша, Виталик
  5. Целеполагание и мотивация – 1 мин.
  6. Фонетическая зарядка чтение новых слов, мемори гейм – 2 мин.
  7. Работа с диалогом - 8 мин (фронтальная)
  8. Физкультминутка (пантомима)– 1 мин.
  9. Развитие грамматических навыков - 5 мин (парная)
  10. Объяснение домашнего задания – 1 мин. (выучить слова к уст опросу, РТ с. , выучить правило GR2)
  11. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. – 2 мин.

Пословицы

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока определили сами ученики. Для этого я показала небольшой видеоролик – видео-экскурсию по зоологическому музею кафедры зоологии института функциональной медицины и биологии КФУ, где побывала на днях. 

Я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

 Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. 
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников.
 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Безопасное колесо"

Разработка урока может использоваться как полность так и фрагментарно, так как содержит интересные и полезные материалы для учителя...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Экология и мы" УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока с использованием технологической карты урока...

Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)

Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)

Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...