Разработка урока английского языка в 5 классе (4-ый год обучения, общеобразовательная школа) на тему "Мой дом - мебель в доме" по УМК "Английский в фокусе - 5 класс"
план-конспект урока (5 класс)
Разработка урока английского языка в 5 классе (4-ый год обучения, общеобразовательная школа) на тему "Мой дом - мебель в доме" по УМК "Английский в фокусе - 5 класс"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 5 «В» класс
Дата 16.11.2024
Класс: 5в
Тема Мебель в доме (раздел «Мой дом – моя крепость»)
Возраст обучающихся: 5 класс (четвертый год обучения)
Тип урока введение нового материала
Цель (задачи):
ОБУЧАЮЩИЕ (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- Введение новой лексики по теме «Мебель в доме»;
- активизация лексического материала (при работе с диалогом, ответы на вопросы)
- развитие грамматических навыков (конструкция there is/there are)
РАЗВИВАЮЩИЕ (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- Развитие памяти, мышления, языковой догадки, компенсаторных умений, навыков аудирования, работы с текстом с целью детального понимания прочитанного
- Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы;
- Развитие фонематического слуха;
- Развитие у учащихся умения логически высказывать свои мысли, работать в сотрудничестве, анализировать и структурировать информацию, готовность к самооценке и взаимопроверке
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
- Мотивация к изучению английского языка;
- Развитие возможности самореализации и коммуникации средствами английского языка;
- Повышение интереса к учебе, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям;
- Воспитание ответственности, самостоятельности, коллективизма
- Воспитание умения слушать других.
Планируемые результаты:
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устных и письменных высказываниях
-произносить и читать новые лексические единицы
-составлять монологическое высказывание по теме
-воспринимать на слух необходимую информацию
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы сдиалогом;
- развить навыки аудирования;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;
- развить внимание, память, языковую догадку (компенсаторные умения)
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
УУД, формируемые на уроке:
Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками;
Познавательные УУД: умение структурировать знания, резюмировать главную идею текста, умение синтезировать и использовать приобретенные умения,
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение), пользоваться адекватными речевыми клише в монологе;
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме - инициативное сотрудничество, -управление речевым поведением
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, умение выполнять учебное задание, планировать ресурсы для достижения цели
Ресурсы: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, аудиоматериалы к учебнику, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Межпредметные связи: математика, география
Технологии обучения: работа в сотрудничестве, проектная методика, здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии, индивидуально-ориентированных подход
Ожидаемые результаты : после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.
Основное содержание темы :
лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.
виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Задачи урока:
Практические:
познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are
развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
Развивающие:
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
создавать благоприятный психологический климат;
способствовать развитию творческой деятельности;
развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся :
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и первичное употребление их в речи учеников.
In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.
In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.
In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.
In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
План урока:
- Приветствие и организационный момент – 1 мин.
- Дежурство – 1 мин (плакат!) Аничкова Таня
- День толерантности – 3 мин
- Защита проектов– 5 мин (Отработка навыков монологической речи) Гоша, Виталик
- Целеполагание и мотивация – 1 мин.
- Фонетическая зарядка чтение новых слов, мемори гейм – 2 мин.
- Работа с диалогом - 8 мин (фронтальная)
- Физкультминутка (пантомима)– 1 мин.
- Развитие грамматических навыков - 5 мин (парная)
- Объяснение домашнего задания – 1 мин. (выучить слова к уст опросу, РТ с. , выучить правило GR2)
- Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. – 2 мин.
Пословицы
Home sweet home.
My home is my castle.
East or West home is best.
There is no place like home.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока определили сами ученики. Для этого я показала небольшой видеоролик – видео-экскурсию по зоологическому музею кафедры зоологии института функциональной медицины и биологии КФУ, где побывала на днях.
Я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Безопасное колесо"
Разработка урока может использоваться как полность так и фрагментарно, так как содержит интересные и полезные материалы для учителя...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Экология и мы" УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока с использованием технологической карты урока...
Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)
Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)
Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...
