Методическая разработка урока дифферинциированного урока английского языка
методическая разработка (5 класс)

Отработка использования Past Simple в разноуровневой группе через дифференцированные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_differentsiirovannye_zadaniya.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка

Тема: "A Day at the Zoo" (Past Simple)
Класс: 5
Цель: Отработка использования Past Simple в разноуровневой группе через дифференцированные задания.

1. Организационный момент (5 минут)

  • Приветствие и постановка цели урока:
    "Today we will talk about past events using the Past Simple. Everyone will work at their own pace!"
  • Краткое объяснение дифференцированных заданий:
  • Уровень 1 (базовый): Выбор правильного варианта глагола.
  • Уровень 2 (средний): Раскрытие скобок и составление вопросов.
  • Уровень 3 (продвинутый): Написание рассказа и исправление ошибок.

2. Основная часть (30 минут)

Задания (на основе общей истории):
"Last weekend, my family and I visited the zoo. The weather was warm. We saw lions, fed the monkeys, and took many photos. In the afternoon, we left because it became too ;

Групповая работа (деление по уровням):

  1. Уровень 1 (слабые ученики):
  • Карточки с выбором глагола:
  • We ____ to the zoo. (went / go)
  • The lions ____ scary. (was / were)
  • Задание: соединить предложения с картинками.
  1. Уровень 2 (средние ученики):
  • Раскрытие скобок:
  • We ____ the monkeys. (feed)
  • They ____ many photos. (take)
  • Составить 3 вопроса для одноклассников (например, "Did you see the lions?").
  1. Уровень 3 (сильные ученики):
  • Написать рассказ о своём посещении зоопарка (5-7 предложений).
  • Исправить ошибки в предложениях:
  • "We go to the zoo next ; → _____

Интерактивное задание (для всех уровней):

  • Эстафета "Guess the Sentence":
  • Пары (сильный + слабый): слабый рисует действие в Past Simple, сильный угадывает и записывает предложение.
  • Пример: рисунок "кормили обезьян" → "They fed the ;

3. Закрепление (10 минут)

  • Обсуждение результатов:
  • Уровень 1: зачитать 1-2 предложения.
  • Уровень 2: задать вопросы друг другу.
  • Уровень 3: зачитать рассказ.
  • Рефлексия:
  • "What was easy/difficult for you today?"
  • Ведение индивидуальных карт прогресса (отметить выполненные задания).

4. Домашнее задание (дифференцированное)

  • Уровень 1: Выучить 5 глаголов в Past Simple из карточек.
  • Уровень 2: Написать 5 предложений о своём последнем выходном.
  • Уровень 3: Снять короткое видео (1-2 минуты) о своём посещении интересного места.

Оценивание

  • Критерии:
  • Уровень 1: точность выбора глагола.
  • Уровень 2: грамотность и количество вопросов.
  • Уровень 3: сложность предложений и творчество.
  • Поощрение: Баллы за активность (стикеры), возможность получить "5" за сложные задания.

Приложения

  1. Карточки с глаголами (Уровень 1).
  2. Шаблон для рассказа (Уровень 3).
  3. Примеры рисунков для эстафеты.

Методический комментарий:
Использование общего контекста ("зоопарк") объединяет группу, а дифференциация заданий позволяет каждому ученику работать в зоне ближайшего развития. Совместные задания (эстафета) развивают коммуникацию и взаимопомощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Фрагмент интегрированного урока Английский язык + Психология. Работа над текстом, качественными прилагательными. Определение темперамента.

Задания направлены на отработку качественных прилагательных, для описания характера человека. Дается информация о типах темперамента. Учащиеся могут определить свой тип темперамента по определенными х...

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплине «Английский язык»

Использование технологии критического мышления в преподавании иностранного языка позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми ...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.

Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной  и самостоятельной р...

1.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Разведка нефтегазовых месторождений/ Exploring of Oil and Gas».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО. Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и...

2.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Нефтяная скважина / Oil well».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО.Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и ...