Методическая разработка урока дифферинциированного урока английского языка
методическая разработка (5 класс)
Отработка использования Past Simple в разноуровневой группе через дифференцированные задания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка
Тема: "A Day at the Zoo" (Past Simple)
Класс: 5
Цель: Отработка использования Past Simple в разноуровневой группе через дифференцированные задания.
1. Организационный момент (5 минут)
- Приветствие и постановка цели урока:
"Today we will talk about past events using the Past Simple. Everyone will work at their own pace!" - Краткое объяснение дифференцированных заданий:
- Уровень 1 (базовый): Выбор правильного варианта глагола.
- Уровень 2 (средний): Раскрытие скобок и составление вопросов.
- Уровень 3 (продвинутый): Написание рассказа и исправление ошибок.
2. Основная часть (30 минут)
Задания (на основе общей истории):
"Last weekend, my family and I visited the zoo. The weather was warm. We saw lions, fed the monkeys, and took many photos. In the afternoon, we left because it became too ;
Групповая работа (деление по уровням):
- Уровень 1 (слабые ученики):
- Карточки с выбором глагола:
- We ____ to the zoo. (went / go)
- The lions ____ scary. (was / were)
- Задание: соединить предложения с картинками.
- Уровень 2 (средние ученики):
- Раскрытие скобок:
- We ____ the monkeys. (feed)
- They ____ many photos. (take)
- Составить 3 вопроса для одноклассников (например, "Did you see the lions?").
- Уровень 3 (сильные ученики):
- Написать рассказ о своём посещении зоопарка (5-7 предложений).
- Исправить ошибки в предложениях:
- "We go to the zoo next ; → _____
Интерактивное задание (для всех уровней):
- Эстафета "Guess the Sentence":
- Пары (сильный + слабый): слабый рисует действие в Past Simple, сильный угадывает и записывает предложение.
- Пример: рисунок "кормили обезьян" → "They fed the ;
3. Закрепление (10 минут)
- Обсуждение результатов:
- Уровень 1: зачитать 1-2 предложения.
- Уровень 2: задать вопросы друг другу.
- Уровень 3: зачитать рассказ.
- Рефлексия:
- "What was easy/difficult for you today?"
- Ведение индивидуальных карт прогресса (отметить выполненные задания).
4. Домашнее задание (дифференцированное)
- Уровень 1: Выучить 5 глаголов в Past Simple из карточек.
- Уровень 2: Написать 5 предложений о своём последнем выходном.
- Уровень 3: Снять короткое видео (1-2 минуты) о своём посещении интересного места.
Оценивание
- Критерии:
- Уровень 1: точность выбора глагола.
- Уровень 2: грамотность и количество вопросов.
- Уровень 3: сложность предложений и творчество.
- Поощрение: Баллы за активность (стикеры), возможность получить "5" за сложные задания.
Приложения
- Карточки с глаголами (Уровень 1).
- Шаблон для рассказа (Уровень 3).
- Примеры рисунков для эстафеты.
Методический комментарий:
Использование общего контекста ("зоопарк") объединяет группу, а дифференциация заданий позволяет каждому ученику работать в зоне ближайшего развития. Совместные задания (эстафета) развивают коммуникацию и взаимопомощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по грамматике английского языка 6 класс и презентация
Урок по грамматике и слайды...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Фрагмент интегрированного урока Английский язык + Психология. Работа над текстом, качественными прилагательными. Определение темперамента.
Задания направлены на отработку качественных прилагательных, для описания характера человека. Дается информация о типах темперамента. Учащиеся могут определить свой тип темперамента по определенными х...

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплине «Английский язык»
Использование технологии критического мышления в преподавании иностранного языка позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми ...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.
Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной и самостоятельной р...

1.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Разведка нефтегазовых месторождений/ Exploring of Oil and Gas».
Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО. Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и...

2.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Нефтяная скважина / Oil well».
Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО.Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и ...