Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025
материал (5 класс)
Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5А классе за 2024-2025 уч. год.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Средний балл |
5 | 21 | 17 | 5 | 11 | 1 | 0 | 100 | 94,12% | 4,2 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–9 | 10-14 | 15-21 | 22-25 |
Подтвердили свою оценку в сравнении с 3-й четвертью: 15
Ниже четвертной оценки: 2
Выше четвертной оценки: 0
Протокол оценивания заданий
Код участника | Вариант | 1 (5б) | 2 (5б) | 3 (5б) | 4К1 (3б) | 4К2 (2б) | 4К3 (3б) | 4К4 (2б) | Порядковый номер класса |
50001 | 1 | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 |
50002 | 2 | 4 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 |
50003 | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
50004 | 2 | 5 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 |
50005 | 1 | 4 | 5 | 5 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 |
50006 | отсутствовал |
|
|
|
|
|
|
|
|
50007 | 2 | 5 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
50008 | 2 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
50009 | 1 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
50010 | 1 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
50011 | 1 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 |
50012 | 1 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 |
50013 | 1 | 5 | 4 | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 |
50014 | 1 | 5 | 5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
50015 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 |
50016 | 2 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
50017 | отсутствовал |
|
|
|
|
|
|
|
|
50018 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
50019 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 |
50020 | отсутствовал |
|
|
|
|
|
|
|
|
50021 | отсутствовал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверочная работа содержит 4 задания: 3 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр, 1 задание – развернутый ответ.
№ | Проверяемые виды деятельности | Проверяемые предметные результаты | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл за выполн ение задан ия | % выполнения |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации | Понимание основного содержания аутентичных текстов: определение основной темы и главных фактов/событи й в восприни- маемом на слух тексте с использование м языковой догадки | Б | 5 | 10 учащихся- 100% выполнение 5 учащихся- 4 балла из 5 2 учащихся - 3 балла из 5 |
2 | Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации | Чтение про себя и понимание основного содержания учебных текстов, построенных на изученном языковом материале: определение основной темы и главных фактов/событи й в прочитанном тексте с использование м языковой догадки | Б | 5 | 10 учащихся- 100% выполнение 4 учащихся- 4 балла из 5 2 ученика- 3 балла из 5 1 ученик- 2 балла из 5 |
3 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы | Распознавать и употреблять и письменной речи личные и притяжательные местоимения, употребление предлогов места, применение степеней сравнения прилагательны х, глаголов has/have в Present Simple, употребление глаголов в Past Simple. | Б | 5 | 11 учащихся- 100% выполнение 4 учащийся- 4 балла из 5 1 ученик- 3 балла из 5 1 ученик- 2 балла из 5 |
4 | Написание электронного сообщения личного характера | Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объем сообщения – до 60 слов) | Б | 10 | 1 ученик- 100% выполнение 5 учащийся- 9 баллов из 10 4 учащийся- 8 баллов из 10 1 ученик- 7 баллов из 10 2 учащихся - 6 баллов из 10 1 ученик- 4 балла из 10 3 ученика- 0 баллов из 10 |
Всего заданий – 4, из них по уровню сложности: Б – 4. Максимальный первичный балл – 25 | |||||
Результаты:
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как аудирование и чтение. Достаточно сформированы навыки использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика). Несколько ниже умения и навыки в письме.
Причины:
У обучающихся слабо выработано умение определять ключевые слова в тексте, извлекать нужную информацию из формулировок заданий. Не выработан навык концентрации внимания только на запрашиваемой информации.
В отдельных случаях причиной ошибок является отсутствие внимания, умения сконцентрироваться, а также некачественная и не систематическая подготовка домашнего задания.
По результатам анализа необходимо выполнить следующую работу:
1. Провести работу над ошибками.
2. Проинформировать родителей о результатах ВПР.
3. Проводить работу на уроках английского языка по формированию умения понимания на слух несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
4. Продолжать работу над формированием грамматических умений. Разбирая каждое правило, обязательно обратить внимание на исключение из него, чтобы в дальнейшем не допускать ошибки. Тренироваться использование правила в своей речи и не допускать ошибки при этом. Систематически повторять материал.
5. Продолжить совершенствование написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами англоязычных стран.
6. Организовать и провести учебные занятия в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме
Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г....

Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку
Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку .
Анализ результатов ОГЭ по английскому языку в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год....

Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2023 год
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х классов НМРОБУ «Салымская СОШ №1» за 2023 год....
Рабочая программа по английскому языку 6А,Б,В классы 2025-2026 уч.год
Рабочая программа по английскому языку...

