Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025
материал (5 класс)

Лакеева Дарья Романовна

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5А классе за 2024-2025 уч. год.

Класс

Кол-во

учащихся        по списку

Кол-во

выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Средний балл

5

21

17

5

11

1

0

100

94,12%

4,2

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10-14

15-21

22-25

Подтвердили свою оценку в сравнении с 3-й четвертью: 15

Ниже четвертной оценки: 2

Выше четвертной оценки: 0

Протокол оценивания заданий

Код участника

Вариант

1 (5б)

2 (5б)

3 (5б)

4К1 (3б)

4К2 (2б)

4К3 (3б)

4К4 (2б)

Порядковый номер класса

50001

1

4

4

4

3

1

3

2

1

50002

2

4

5

5

2

2

3

2

1

50003

1

4

5

4

2

1

3

2

1

50004

2

5

2

4

3

2

3

1

1

50005

1

4

5

5

3

1

3

2

1

50006

отсутствовал

 

 

 

 

 

 

 

 

50007

2

5

4

5

0

0

0

0

1

50008

2

5

5

5

0

0

0

0

1

50009

1

5

5

5

2

2

2

2

1

50010

1

5

5

5

2

1

2

1

1

50011

1

5

5

5

3

2

1

2

1

50012

1

5

5

5

3

2

3

2

1

50013

1

5

4

5

1

1

3

1

1

50014

1

5

5

5

1

1

1

1

1

50015

2

4

3

3

3

1

3

1

1

50016

2

5

5

5

0

0

0

0

1

50017

отсутствовал

 

 

 

 

 

 

 

 

50018

2

3

4

2

2

2

2

1

1

50019

2

3

3

4

3

2

2

2

1

50020

отсутствовал

 

 

 

 

 

 

 

 

50021

отсутствовал

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа содержит 4 задания: 3 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр, 1 задание – развернутый ответ.

Проверяемые виды

деятельности

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности задания

Макси- мальный балл

за выполн ение задан ия

%

выполнения

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Понимание основного содержания аутентичных текстов:

определение основной

темы        и

главных

фактов/событи й в восприни- маемом на слух тексте с использование м языковой догадки

Б

5

10 учащихся- 100% выполнение

5 учащихся- 4 балла из 5

2 учащихся - 3 балла из 5

2

Чтение про себя и

понимание запрашиваемой информации

Чтение        про себя                и

понимание основного содержания учебных текстов,

построенных

на        изученном языковом

материале: определение основной

темы        и

главных

фактов/событи й        в

прочитанном тексте        с

использование м языковой догадки

Б

5

10 учащихся- 100% выполнение

4 учащихся- 4 балла из 5

2 ученика- 3 балла из 5

1 ученик- 2 балла из 5

3

Навыки оперирования языковыми средствами в

коммуникативно значимом контексте: грамматические формы

Распознавать и употреблять         и письменной речи личные и притяжательные местоимения, употребление предлогов места, применение степеней

сравнения прилагательны х, глаголов has/have в Present Simple, употребление глаголов в Past Simple.

Б

5

11 учащихся- 100% выполнение

4 учащийся- 4 балла из 5

1 ученик- 3 балла из 5

1 ученик- 2 балла из 5

4

Написание электронного сообщения личного характера

Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объем сообщения – до 60 слов)

Б

10

1 ученик- 100% выполнение

5 учащийся- 9 баллов из 10

4 учащийся- 8 баллов из 10

1 ученик- 7 баллов из 10

2 учащихся - 6 баллов из 10

1 ученик- 4 балла из 10

3 ученика- 0 баллов из 10

Всего заданий – 4, из них по уровню сложности: Б – 4. Максимальный первичный балл – 25

Результаты:

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как аудирование и чтение.  Достаточно сформированы навыки использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика). Несколько ниже умения и навыки в письме.

Причины:

У обучающихся слабо выработано умение определять ключевые слова в тексте, извлекать нужную информацию из формулировок заданий. Не выработан навык концентрации внимания только на запрашиваемой информации.

В отдельных случаях причиной ошибок является отсутствие внимания, умения сконцентрироваться, а также некачественная и не систематическая подготовка домашнего задания.

По результатам анализа необходимо выполнить следующую работу:

1. Провести работу над ошибками.

2. Проинформировать родителей о результатах ВПР.

3. Проводить работу на уроках английского языка по формированию умения понимания на слух несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

4. Продолжать работу над формированием грамматических умений. Разбирая каждое правило, обязательно обратить внимание на исключение из него, чтобы в дальнейшем не допускать ошибки. Тренироваться использование правила в своей речи и не допускать ошибки при этом. Систематически повторять материал.

5. Продолжить совершенствование написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами англоязычных стран.

6. Организовать и провести учебные занятия в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному курсу, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме

Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г....

Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку...

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку .

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год....

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2023 год

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х классов НМРОБУ «Салымская СОШ №1» за 2023 год....