РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
статья
Данная работа анализирует возможности учебных предметов и классного кабинета в эстетическом воспитании школьников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему «Формирование нравственно-эстетического вкуса обучающихся посредством работы с природным материалом»
Разработка была удостоена звания призера на городском конкурсе методических материалов "Секрет успеха" и содержит план-конспект занятия для учреждений дополнительного образования по направле...

ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ
Творчество обучающегося связано с самостоятельными действиями. С умением оперировать знаниями, навыками, применять их в ранее неизвестных условиях, в новых видах практики.Неоценимое значение в решении...

Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС"
Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС...

Проект «Предметно-пространственная развивающая среда групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Исследования последних лет показали особую значимость для ребенка социальных условий жизни, складывающихся из общения, игровой деятельности, развивающего влияния окружающей среды. Поэтому создание бла...
Система работы по развитию эстетического вкуса обучающихся с нарушением зрения
Личностно-ориентированное обучение играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становл...
Предметно-пространственная развивающая среда в образовательной области «Физическая культура»
Качество воспитательно – образовательного процесса детского сада «Солнышко» находится в прямой зависимости от правильной организации образовательного пространства. В соответствии ФГОС для формирования...

Специфические особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группах компенсирующей направленности
Как известно, развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
