Активные методы работы на уроках иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО
учебно-методический материал
Активные методы работы на уроках иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 936.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активные методы обучения -
педагог ученик ученик ученик
форма взаимодействия учителя и ученика, в которой учитель является основным действующим лицом, а ученики выступают в роли пассивных слушателей. Пассивный метод обучения -
педагог ученик ученик ученик
вынужденная активность обучения, самостоятельная выработка решения, высокая степень вовлечённости учащихся в учебный процесс, постоянная обработка связи учителя и учащихся, преимущественная направленность на развитие и приобретение умений и навыков. Признаки активного метода обучения:
практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, диалоге или полилоге , использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, движении и рефлексии. АМО строятся на:
различные формы лекций (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция вдвоём, лекция с заранее запланированными ошибками, лекция-пресс-конференция, лекция-беседа, лекция-дискуссия, лекция с разбором конкретных ситуаций); различные техники организации групповой работы (упражнения, нацеливающие учащихся на обмен информацией по типу «мозаики», «мозговой штурм», составление семантической карты); различные методы (дискуссия – учебная дискуссия, направляемая дискуссия, свободная дискуссия; игровое моделирование – ролевые игры, «воображаемые ситуации»). Формы организации активного обучения
Активные методы обучения для каждого этапа урока.
Метод «Поздоровайся локтями» Метод «Комплименты» Метод «Кто ты?» Этап введения в атмосферу иноязычного общения (начало урока, знакомство).
«Комплименты» Happy ( счастливый, радостный) Sad ( грустный)
I like… Я люблю… (Мне нравится)… «Кто ты?»
Метод «Ассоциаций» Метод «Угадай тему» Метод «Голоса» Метод «Иллюстрация» Этап вхождения или погружения в тему (сообщение целей урока).
Тема: The weather. Погода. «Угадай тему»
Метод «Фруктовый сад» Метод «Прогноз» Метод «Дерево» Этап формирования ожиданий и опасений учеников (планирование эффектов урока)
Метод «Следопыты» Faces of London. Достопримечательности Лондона. Этап презентации учебного материала.
Метод «Карусель» Метод «Хвастун» Метод «Светофор» Метод «Станьте любознательными» Этап проработки содержания темы.
Игра «Мим» Динамическая пауза «Отдохни с пользой» Этап релаксации. Динамическая пауза.
Метод «ХИМС» Метод «Ваш новый компьютер» Метод «Лесенка успеха». Этап подведения итогов. Рефлексия.
«Лесенка успеха».
АМО создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить подходы к решению проблем, устанавливать контакты, слушать, сотрудничать, вступать в общение. АМО позволяют обеспечить активное обучение в процессе не только получения, но и использования знаний. АМО способствуют развитию творческих способностей обучающихся. АМО позволяют преподавателю создать положительный микроклимат в группе. АМО позволяют каждому обучающемуся вносить свой вклад в общий результат работы. АМО позволяют формировать новый опыт через теоретическое осмысление и применение.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектировочные умения как составляющая инновационной культуры учителя иностранного языка в условиях внедрения ФГОС
Статья впервые опубликована в издании «Актуальные проблемы развития науки и образования:Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 5 мая 2014 г. ...

"Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО."
Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения...

Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС Проектная деятельность как средство реализации системно- деятельностного подхода на уроках немецкого языка
Особенности организации проектной деятельности. Особенности органи зации учебного процесса в условиях ФГОС.Место проекта, виды,, требования, этапы работы....

Применение технологии активных методов обучения на уроках бурятского языка в условиях реализации ФГОС
Методическая статья о применении техногий активных методов обучения на уроках бурятского языка...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....

Активные методы работы на уроках иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО.
Доклад про активные методы работы на уроках иностранного языка....
