урок в 5 классе по теме " Город". Повторение. Конспект
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Пискунова Лариса Александровна

Этот урок можно использовать перед контрольным тестированием по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_urok_na_rayon.doc1008 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа им.М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Урок немецкого языка

в 5 классе

по теме

 

«Eine Stadt…

Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»

Выполнила:

учитель немецкого языка

Пискунова Лариса Александровна

2011 год.


Тема:

«Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»

Цель урока: активизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме

«Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»

Задачи:

Развивающие – учить самоконтролю, умению работать в группе.

Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие навыка устной речи.

Воспитательные – воспитывать любовь к своему родному городу.

Оборудование: доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, плакат с текстом.

Ход урока

  1. Организационный момент .

- Guten Tag, liebe Kinder!

- Guten Tag, liebe Gäste! Ich freue mich Sie heute zu sehen!

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Tag ist heute?

- Wer fehlt heute?

  1. Фонетическая зарядка.

  • Jetzt kommt die Mundgymnastik. Sprecht mir nach.( слайд№3)

In der Stadt ...

Wer wohnt denn hier?

Ich und du,

Sie und wir,

Männer, Frauen,

Kinder, Tiere.

Du bist aus!

Ich gratuliere!

  1. Основная часть урока.

-  Unser Thema heißt „Die Stadt“. Wir wiederholen: was wir schon wissen und können.

Наша тема называется « Город». Мы повторяем, что мы уже знаем и умеем.

1.

-Welche Wörter gehören zum Begriff „ Stadtgebäude“? (ассоциограмма)

Какие слова относятся к понятию « Городские здания»?

( Приложение 1)

2.

– In der Stadt gibt es viele Gebäude. Wir schauen auf die Bilder und nennen diese Gebäude und beschriften  die Bilder. ( на доске картинки с изображением различных зданий города; Приложение 2).

В городе много зданий. Мы смотрим на картинки, называем здания и делаем подписи к картинкам.

3.

– In der Stadt wohnen viele Einwohner.  Wer sind  sie von Beruf? Nennt bitte die Berufe diesen Menschen. ( слайд №4-5)

В городе живёт много жителей. Кто они по профессии? Назовите профессии этих людей.

 

4.

- Und erinnern wir an nicht und kein.

Вспомним о nicht и kein (слайд №6-7)

  1. Ich bin ... Lehrer (kein).
  2. Ich arbeite in die Schule … (nicht).
  3. Das ist ... Schloss (kein).
  4. Es ist … klein (nicht).
  5. Die Burgruine ist ... neu (nicht).
  6. Das ist ... Burgruine (keine).
  7. Ich mahle ... (nicht).
  8. Mein Hobby ist … Malen (kein) .
  9. Meine Oma ist … Rentner, sie arbeitet im Büro( keine).
  10. Mein Haus ist … groß( nicnt).

Физминутка ( слайд №8)

Ich bin groß, (встали на цыпочки и потянулись вверх)

wie ein Haus. (сложили над головой руки «домиком»)

Du bist klein, (присели)

wie eine Maus. (показали пальцем друг на друга)

5.

- Wir spielen. Wer wird die Frau oder der Herr Wissbegierig sein?

Мы играем.Кто будет господином или госпожой Любознательными?

 (  Ведущий переспрашивает. Учащиеся отвечают, употребляя отрицание kein/keine.)

Muster: Ist das ein Museum?   Nein, das ist kein Museum. Das ist eine Bank.( слайд №9)

6.

- Seht euch den Text an und sucht Fehler. Schreibt den Text in eurer Heft.

( Приложение 3.)

Посмотрите на текст и найдите ошибки. Спишите правильно.

7.

 - Können wir über Pereljub erzählen.

Aber zuerst teilen wir uns (разделимся) in drei Gruppen. Zieht eine Farbe. Welche Farbe hast du? Hast du die grüne(orange, blaue) Farbe?

Учащиеся делятся на группы, вытаскивая карточку зелёного, синего или оранжевого цвета.

Die Grünen, ihr seid die erste Gruppe, die Orangen- die zweite und die Blauen- die dritte.

Учащиеся в группах составляют по опорам (опорой служит слайд №11) рассказ о своём городе.

  1. Подведение итогов.

- Was haben wir heute in der Stunde gemacht?

- Рефлексия.

5. Домашнее задание.

Подготовиться к тесту.

Приложение 2.

           

     

    

 

     

Приложение 1.

das Rathaus

die Apotheke

der Zirkus

das Gymnasium

die Fabrik

das Museum

die Bank

das Restaurant

das Kino

die Post

das Hotel

das Theater

die Kirche

der Ritter

die Bar

der Fluss

das Meer

der Obus

der Bus

das Wetter

der Hund

der Vogel

das Zimmer

der Beruf

Приложение 2.

    Das ist alte deutsche Stadt. Sie ist kein groß. Die Straße sind kein lang und nicht breit.  Hier gibt es nicht Fabrik und kein Werk. Aber in der Stadt sind viele Burgen und Schlösser. Sie sind kein klein, aber sehr groß. Die Stadt ist kein modern, aber sehr schön.

Источники:

     И.Л.Бим. Л.И.Рыжова « Немецкий язык» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  Москва: « Просвещение»2007

http://www.adoos.ru/pics/18571471

http://gorod.kaluga.ru/img/famous/pochta.html

http://butschinsky.wordpress.com/

http://www.alpenverein-koenigsberg.de/Via%20Spluga.htm

http://vesteldigital.com.tr/zirkus-krone

http://marekstryszowski.pl/amc-movie-theatre-logo

http://mpsvet.ru/zavod.html

http://www.diary.ru/~morella20/?order=fromend&tag=1949&from=160

http://www.uadream.com/tourism/europe/Germany/element.php?ID=49960


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по русскому языку в 8 классе по теме "Обобщающее повторение о второстепенных членах предложения"

Урок проводился в игровой форме на этапе, когда весь материал по теме"Второстепенные члены предложения" полностью изучен и необходимо проверить, готовы ли ученики к контрольной работе.Это урок-соревно...

План-конспект урока-путешествия по русскому языку в 7 классе по теме "Местоимение. Повторение."

Урок-путешествие  по русскому языку в 7  классе  по теме   "Местоимение. Повторение."План-конспект урока-путешествия.          Учитель:...

Конспект урока "Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему "Обобщающее повторение темы "Имя прилагательное"

урок по русскому языку в 5 классе на тему "Обобщающее повторение темы "Имя прилагательное"...

План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала»

План-конспект урока географии в 9 классе по теме «Города Урала» по учебнику  "География. Россия. Хозяйство и географические районы. 9 класс" (под ред. А.И.Алексеева). Уроак разработан по технолог...

Конспект урока ОБЖ в 5 классе по теме "Город как среда обитания"

Конспект урока ОБЖ в 5 классе по теме "Город как среда обитания"...

Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Союз. Повторение и обобщение"

Данный урок представляет собой урок обобщения изученного материала по теме "Союз" в 7 классе. В нем представлен материал по повторению теоретического материала по теме, а также различные виды практиче...

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: «Города Золотого кольца. Описание городов» «Die Städte des Goldenen Rings» Бим И. Л.

Цели:- углубление и расширение  лингвострановедческих знаний  обучающихся о стране и культуре родной страны на иностранном языке; - формирование слухопроизносительных навыков. Зада...