“Was wir schon wissen und können ”.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Орлова Валентина Михайловна

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе (первый год обучения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon was_wir_schon_wissen_und_konnen_..doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема: “Was wir schon wissen und können ”.

 Цели (основные задачи):

Практические: тренировать в общении на немецком языке, отрабатывать навыки говорения, чтения, письма на немецком языке.

Образовательные: учить работать в парах, учить воспринимать речь на слух, выражать своё мнение на языке.

Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, осуществлять воспитание моральных и нравственных качеств.

Развивающие: развивать фонетические, лексические и грамматические навыки, развивать языковую догадку, логическое мышление; развивать эмоциональную, интеллектуальную и мотивационную сферы личности.

Оснащение урока: учебник, тетрадь, классная доска, раздаточный материал.

План урока:

I.  Начало урока (5мин.)

1) Организационный момент.

2) Приветствие, сообщение даты, темы и цели урока.

3) Фонетическая зарядка.

II.  Центральная часть урока (30 мин.)

1)Организация повторения и обобщения пройденного материала.

III.  Завершение урока (5 мин.)

1)Домашнее задание.

2)Подведение итогов.

Ход урока:

I.  Начало урока

- Guten Tag! Nehmt eure Plätze!

-  Der wievielte ist heute?

S: Heute ist der 9. März.

  1. Heute ist Mittwoch?
  2. Ja, heute ist Mittwoch.
  3. Welches Wetter ist heute?

S: Es ist kalt (warm). Die Sonne scheint. Überall liegt Schnee.

- Ist es Frühling?

- Ja, es ist Frühling.

     -  Heute sprechen wir zum Thema “Was wir schon wissen und können ”. Wir werden Wörter wiederholen, lesen, spielen, sprechen und schreiben.  

    -  Unsere Stunde beginnen wir mit der Mungymnastik (раздаточный материал).

  1. Zuerst lese ich, dann lesen wir zusammen!
  2. Schwarz und weiβ,

rot und blau,

grün und gelb,

braun und grau!

  1. Und jetzt prüfen wir eure Kenntnisse.

     -   Творческое задание № 1:

Кто быстрее спишет слова в алфавитном порядке?

der Brief, das ABC, gehen, kommen, deutsch, oder

Отметьте, какое слово какого рода в немецком языке.

der      die    das

        Großvater  

Mutter

 Sohn

Mann

Tochter

Vater        

Frau

Kind        

Familie

Bruder        

Tante

Schwester
          Onkel
   

    Großmutter                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Подбери и запиши парами антонимы:

alt-jung

klein -groß

lustig -traurig

dünn-dick

Творческое задание № 2:

Как сказать по-немецки? (устно)

Это книга. - Das ist ein Buch.

Это тетради. - Das sind Hefte.

Я учу немецкий язык. - Ich lerne Deutsch.

Немецкий язык трудный. - Deutsch ist schwer.

Составьте по схемам предложения:

 ▄

▄ und ▄

Творческое задание 3:

Прочитаем слова, обращая внимания на выделенные буквосочетания:

die Frau, stehen, das Buch, das Fräulein, dick, schreiben, sprechen, sitzen, sechs, ihr, nicht wahr.

А как прочитать эти слова и сочетания?

kl__n, b_s_nders, b_se, lust_, du_, _mutzig.

Вставим недостающие окончания:

1-е л. ich sing_                  wir sing_

2-е л. du sing_                   ihr sing_

          er

3-е л. sie sing_                   sie, Sie sing_

          es

- Wir werden eine Wanderung machen.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so schwer.

Творческое задание № 4:

Читаем по ролям:

- Hallo!

- Hallo!

- Woher kommst du?

- Ich? Aus Dresden.

- Aus Dresden?

- Ja. Dresden ist groß und schön.

- Na ja. München ist auch schön. Und romantisch!

- Kommst du aus München?

- Genau.

Творческое задание № 5:

Продолжите рифмовку. Wir wiederholen Farben.

  1. Землянички кустик вот Красный по-немецки... (rot)
  2. Синий кот мяукнул мяу Синий по-немецки ... (blau)
  3. Кузнечик был ужасно (dünn) Зеленый по-немецки... (grün)
  4. Костюм купила Фрау для мужа серый ... (grau)
  1. Коричневое платье купила вчера Фрау

Мы знаем очень точно: коричневый ... (braun)

  1. Unsere Zeit ist um. Eure Hausaufgabe ist: wiederholen Sie die Vokabeln!
  2. Und jetzt sage ich eure Note!
  3. Danke für eure Arbeit!  Bekommen Sie Preise.

Творческое задание № 6: (Дополнительное задание):

  1. Wir können alle Monate des Jahres nennen. Ja? Beginnt!
  2. Der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember.
  3. Wir können alle Wochentage nennen. Ja? Beginnt!
  4. Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Sonnabend, der Sonntag.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Was wir schon wissen und können?

План-конспект урока немецкого языка в 3-4 классах на тему "Was wir schon wissen und können?"...

урок-игра "Was wir schon wissen und konnen" 5 класс

Готовый материал для повторения тем "Краски", "Семья" и т.д....

«Was wir schon können und kennen?» - 5 класс

Данная разработка материала может использоваться как подведение итогов знаний в 5 классе для тех учащихся, кто первый год изучает немецкий язык или для учащихся 5 классов в начале учебного года, котор...

Разработка урока "Was wir schon alles können? "

Подводит итоги по теме "Школьные принадлежности"...

МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие

Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествиеТип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...

урок в 5 классе по теме "In der Stadt…Wer wohnt hier? Kapitel 2." Wiederholung. Was wir schon wissen und können (блок 4-5)

Конспект урока по учебнику И.Л.Бим "Немецкий язык.5 класс"...

Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)". 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)" составлена на основе учебника "Немецкий язык" И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой для 5 класса. Данная техно...