Обобщающий урок по темам " Улицы города" и " Где и как живут люди"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Пискунова Лариса Александровна

методическая разработка урока для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_temam.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по темам

« Улицы города» и «Где и как живут здесь люди?»

Цель: подготовиться к контрольной работе.

Задачи:

Оборудование: плакат с дворцовой лестницей, мультимедийная презентация, карточки с заданиями(см. Приложения)

1.Организационный момент.

- рапорт дежурного;

- беседа о погоде.

2. Объявление темы урока и речевая разминка.

- Heute wiederholen wir. Aber was wiederholen wir? Welches Thema wiederholen wir? Dieser Gedicht hielft uns die Frage beantworten.

Сегодня мы повторяем. А какую тему? Ответить на вопрос нам поможет это стихотворение.

Слайд№1.

3. Основной этап урока.

- Heute haben wir unbekannte Stunde. Seht ihr die große Treppe? Unter jeder Stufe gibt es eine Aufgabe. Wer hat die Aufgabe gemacht, bekommen verschiedene Kärtchen.

Сегодня у нас необычный урок. Вы видите большую лестницу?  Под каждой ступенькой - задание. Кто выполнит задание, получает различные карточки: за полный ответ – золотую, если есть 1 ошибка- серебряную, если несколько ошибок –бронзовую. Наверху лестницы стоят 3 сундучка: золотой, серебряный и бронзовый. Какого цвета будут ваши карточки, тот сундучок и откроете.

  1. Задание( дифференцированное: сложность обозначается цветом карточки, и учащийся сам выбирает).

Перевести предложения на немецкий или русский язык. На жёлтых карточках текст написан по-русски, на синих - по-немецки, на зелёных - по-немецки с подсказками.( Приложение 1)

  1. Задание. « Расскажи о себе».

Слайд №2

- Wo wohnst du?( Ich wohne Gartenstraße.)

-In welchem Haus wohnst du?( Ich wohne im Mehrfamilienhaus.)

- Wie ist dein Haus?( Mein Haus ist groß.)

  1. Задание. Аудирование.

Прослушайте диалог « Дорога к оперному театру» и ответьте на вопросы.

- Was sucht der Mann?

-Geht er zu Fuß oder fährt mit dem Bus?

Физминутка.

Wir gehen schneller, schneller.

Wir springen höher, höher.

Wir setzen niedrig, niedrig.

Und dann wir schreiben fleißig!

Слайд№4

  1. Задание. Cоставить диалог и инсценировать.

- Здравствуйте, где здесь аптека?

-Здравствуйте, пройдите налево.

-Спасибо.

- Пожалуйста.

  1. Задание. « Красный. Жёлтый. Зелёный».

Заполнить пропуски в предложениях.( Приложение 2).

Слайды №4-10

  1. Задание. Соединить части предложений. ( Приложение 3).

4. Подведение итогов урока.

-Вот и добрались мы к намеченной цели.

В сундучках - ваши оценки за урок.

С каким настроением  вы уходите с урока? Выберите соответствующий смайлик.

Что  понравилось на уроке? Какое задание было особенным?

Приложение 1.

 Золотая карточка.  Это дом на одну семью. Он небольшой, но уютный. Здесь много цветов.

Серебряная карточка. Das ist ein Mehrfamilienhaus. Es steht in einem Garten. Es ist neu und bequem.

Бронзовая карточка. Das ist ein modernes Hochhaus. Es steht in einem Hof( двор). Hier ist leider ( к сожалению) wenig (мало ) Grün.

Приложение 2.

  1. Bei …(grünem) Licht können die Fußgänger weiter gehen.
  2. Bei …(rotem) Licht dürfen die Fußgänger nicht über die Straße gehen.
  3. Das …(gelbe) Licht bedeutet Achtung!
  4. Bei …(grünem) Licht dürfen die Menschen über die Straße gehen.
  5. Die Verkehrsmittel müssen bei …( rotem) Licht halten.
  6. Bei …(grünen) Licht können die Bisse weiter fahren.
  7. Das …(rote) Licht bedeutet wir müssen warten.

Приложение 3.

Der Verkehr ist hier

sehr stark

Hier fahren

Busse, Autos,Obusse.

Jene Straße aber

ist schmal und still.

Hier sind wenige

Verkehrsmittel.

Diese Straße

ist lang und breit.

Die Menschen gehen

hier zu Fuß.

Die Straße ist

sauber.

Die Menschen essen Torte

und trinken Kaffee.

Der Junge fährt

Rad.

Der Bus hält

bei Rot.

Bei Grün gehen

wir weiter.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обобщающий урок по теме «Древнейшие люди»

Обобщающий урок истории в 5 кл. по теме «Древнейшие люди»  в нетрадиционной форме -  урок-игра....

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....

Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей".

Повторительно-обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей" в виде маршрутного путешествия по станциям....

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Жизнь первобытных людей».

систематизация и контроль качества знаний по теме; развивать коммуникативные способности учащихся – умение отстаивать свое мнение, вести диалог; формировать уважительное отношение к отечественной исто...

Конспект повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей"

Вашему вниманию предоставляется подробный конспект со всеми инструкциями и заданиями повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей". Урок проводится в игровой форме, где учащиеся выполн...

Обобщающий урок по теме "Регулирование поведения людей в обществе" Обществознание 7 кл

Обобщающий урок по теме "Регулирование поведения людей в обществе" в форме интеллектуальной игры по обществознанию 7 кл. Конспект + презентация....