методическая разработка урока немецкого языка по теме " спорт. "
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Тщательный отбор предъявляемого материала и учет учебных возможностей учащихся - важное условие успешного проведения урока. Задав детям положительный импульс педагог , как правило ,получает такую же волну доброжелательности .Непрофессионально приходить к детям угрюмым , с суровым выражением лица , не выражая естественное удовлетворение встрече .Каждый урок - это мини-спектакль ,на котором школьники преобретают навыки самостоятельной работы .Учатся пользоваться словарем и другими справочными пособиями . Урок я всегда провожу в быстром темпе ,включаю различные валеологические моменты.Важнейшее условие успешности обучения немецкому языку - активизация речемыслительной деятельности детей ,формирование коммуникативной компетенции .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_7_klasse_po_teme.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока в 7 классе по теме « Sport  in unserem Leben. »

Учитель немецкого языка : Сафронова Инна Михайловна, с. Волчиха , школа №1.

Цель : Создание условий для систематизации и активного использования в речи изученного лексического материала по теме « Sport. »

Задачи : 1. Формирование лексических навыков и умений в устной речи.

2. Развитие коммуникативной компетенции на немецком языке.

3. Воспитание умения работать в парах, группах и самостоятельно.

Оснащение урока : карточки .

Ход урока : 1. Организационный момент :

А) Приветствие :

Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder!

Grosse Kinder , kleine Kinder! Guten Tag ! Guten Tag ! Sagen alle Kinder!

B ) Phonetische Mundgymnastik :

Wie gehts euch heute? Wie ist heute das Wetter ? Welcher Tag ist heute ?

C) Und jetzt ein Zungensprecher :

Arme haben Arme, Arme haben Beine

Beine haben keine Arme , Arme Beine!

Esel essen Neseln, Neseln essen Esel nicht!

2 Die Bekantschaft mit dem neuen Thema :

(ученики рисуют на доске ассоциограмму:)

                               

                      Sport –

3. Die Arbeit am Text : “ Wir treiben Sport. “

Wir treiben sehr gern ….. Wir…. und spielen Wasserball, segeln,rudern,turnen und fechten, boxen und ringen,treiben Schwer- und Leichtathletik,Eishockey und Skispringen.Im Winter kann man die…in einem Schwimmbad, in der Sporthalle trainieren.Wir nehmen oft an Wettkaempfen teil.Unsere Sportler starten erfolgreich bei den verschiedenen…. Die besten von ihnen nehmen an den ….Spielen teil. Der Sport bringt uns ….Freude und Vergnuegen. Der Sport macht uns stark und gesund!  

(вставьте в текст следующие слова:)

Sommersportarten,Sport,Wettbewerben,viel,schwimmen, Olympischen.

Lexik:  segeln-te,t-ходить под парусом

Rudern,te,t-заниматься греблей

Fechten,o,o-фехтовать

  1. Nennen Sie Winter- und Sommersportarten. Wo treiben die Menschen diese Sportarten?

Schwimmen                 die Turnhalle

Wasserball                    der Sportplatz

Ballspiele                       das Stadion

Fechten                          das Meer

Boxen                               der Fluss

Tutnen                              der Wald

Segeln                              die Eisbahn

Rudern                            der Sportsaal

Ringen                             die Kunsteisbahn

Skisport                           das Schwimmbad

4. Знакомство с частями тела :   Die Bekanntschaft mit den Koerperteilen :

Die Augen ,das Ohr, die Schulter, der Hals, die Hand, das Knie, der Kopf, die Nase, der Mund, die Haare, der Arm, das Bein, der Fuss.

(заранее дано домашнее задание –нарисовать портрет друга. Используя портреты, назвать части тела. )

5. Die Gruppenarbeit :   das Spiel” sucht ihr Paar!”

(две группы детей с мячами и словами  напротив друг друга, ребята находят друг  друга. Затем в парах готовят рассказ о своих видах  спорта . )

Wir turnen!

Mit den Haenden klapp,klapp,klapp!

Mit den Fuessen trapp,trapp,trapp!

Mit dem Kopf nick,nick,nick!

Mit den Fingern tick,tick,tick!

6. Was passt nicht ?

Auge-Nase-Kniekehle-Kinn-Schlaefe-Augenbraue-Ohr

Oberschenkel-Kinn-Knie-Knoechel-Fuss-Unterschenkel-Zehe

Schulter-Brust-Nase-Scheide-Ruecken-Bauchnabel

7.Ordnet euch die Saetze!

Unser Koerper                                                    

                                                                                 

 Augen und Ohren gehoeren…..                     ……..unseren Koerper

Auch eine Nase, Augen und Ohren……           …….unserer Arme

Die Wirbelsaeule stuerzt……                          …….befindet sich in unserem Gesicht.                                      

Elle und Speiche sind Teile….                …..zu unseren Sinnesorgane.

Das Schienbein gehoert….                     ….Ober-und Unterschenkel.

Das Knie ist das Gelenk zwieschen…      ……10 Zehen.

An jedem Fuss haben wir…..                    ….zum Unterschenkel.

Mit der Zunge koennen wir….               ……unser groesstes Sinnesorgan.

Mit der Haut spueren wir und sie ist….      ……einen Bauchnabel.

Jeder Mensch hat am Bauch….            ……..unser Essen schmecken.

8)  Wir arbeiten an dem Text im Lehrbuch . Wir lesen und uebersetzen ins Russisch. Wir antworten auf die FRAGEN.

Wir kontrolieren diese Aufgabe ! Die Hausaufgabe ist folgende : Collage zum Thema “ Sport “ zu machen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс

Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Кино", 11 класс

Подробный конспект урока с применением презентационного материала. Презентация....

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Спорт. Введение лексики" (НПО)

           Методическая разработка урока «Спорт. Введение лексики» представляет один из разделов программы по немецкому языку для учащихся НПО по профессии 2...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме « Das Theaterbesuch»

           Основной формой работы на данном уроке является работа в группах, деление на группы происходит заранее....

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Толерантность"

Работа с текстом и грамматико-лексические упражнения...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка  по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока,  презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...

Методическая разработка. Урок немецкого языка по теме "Фитнес и спорт".

В данном документе размещена технологическая карта урока по теме "Фитнес и спорт" для 8 класса общеогбразовательного учреждения, немецкий как второй иностранный язык на базе УМК Horizonte....