Сценарий майского праздника
методическая разработка по немецкому языку по теме

Материалы для проведения майского праздника во втором классе школы с углубленным изучением немецкого языка

(основные задачи, стихи, песни, пояснения к проведению праздника)

Авторы:

  • Голубок Ирина Анатольевна;
  • Волков Юрий Алексеевич.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _scenariy_mayskogo_prazdnika..docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

   Сценарий майского праздника


              во втором  классе


                    Das   Maifest


Основные задачи

Демонстрация  умений рассказывать о себе, семье, о занятиях в течение недели;  запрашивать, сообщать информацию;  рассказывать  о любимых предметах;  запрашивать у партнёра информацию о том, что он умеет делать и давать аналогичную информацию о себе;  выразительно читать стихи вслух; выразительно исполнять песни;  сопровождать высказывания мимикой и жестами;  побуждать партнёра по общению к действию и адекватно реагировать на побуждения в свой адрес. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие внимания.

Ход праздника

1. Вступление

Ученик: Guten Tag,meine Damen und Herren!   Wir beginnen unser Fest!

2. Представление членов семьи.

 Ученики инсценируют  стихотворение.              

Ich  heisse Tim,

Meine Schwester heisst Mim,

Mein Bruder heisst Uli,                                                 

Mein Vater heisst Timulli,

Meine Mutter heisst Ottilie,                                                    

Das ist unsere Familie.

3. Беседа. Учитель задаёт ученикам вопросы о членах их семей.

4. Ученики исполняют песню .                                                                                                                                     Hallo,hallo!                                                                                                                                                                              

Wie geht’s? Wie geht’s?                                                                                                                                                            

Danke,gut! Danke,gut!                                                                                                                                                            

Prima,super! Prima,super!                                                                                                                                                  

Danke,toll! Danke,toll!                                                                                                                                                                

Mir geht’s nicht schlecht!-2раза.

5. Беседа учителя с учениками. Bist du gross? Bist du lustig? –usw.

6.Чтение стихотворения с подбором последнего слова в строфе.

Выделенное слово произносится хором.                                                                                                                                                                                     Ene,bene,bein,                                                                                                                                                                                

Wer gross ist, nicht KLEIN.                                                                                                                                                 Ene,bene,bum ,                                                                                                                                                                    

Wer klug ist,ist nicht DUMM.                                                                                                                                                     Ene,bene,baulig,                                                                                                                                                                          

Wer lustig ist,                                                                                                                                                                                  

Ist nicht TRAURIG.                                                                                                                                                                        Ene,bene,balt,                                                                                                                                                                            

Wer jung ist,ist nicht ALT.

7. Чтение стихотворения.                                                                                                                                                          

Jung ist alt.                                                                                                                                                                                    

Warm ist kalt.                                                                                                                                                                              

Gross ist klein,                                                                                                                                                                              

Kann das sein?Nein.                                                                                                                                                                    

Jung ist nicht alt.                                                                                                                                                                      

Warm ist nicht kalt.                                                                                                                                                                      

Gross ist nicht klein.

Das kann sein.

8. Чтение стихотворения.

Peter ist nicht Paul,

Fleissig ist nicht faul,

Uta ist nicht Ruth,

Schlecht ist nicht gut,

Klug ist nicht dumm,

Die Pause ist um.

9. Два ученика читают стихотворение.

Ich bin gross,

Du bist klein,

Wir sind lustig,

Das ist fein!

Ihr seid sportlich,

Sie sind fleissig,

Alle kommen aus Leipzig.

10. Один ученик рассказывает считалку, остальные показывают движения.

Ich kann zaubern.

Schnipp,schnapp,schnalt,

Tim malt.

Spuk,spak,spanzt,

Mimi tanzt.

Zupp,zapp,zielt,

Uli spielt.

Luk,lak,lingt,

Susi singt und springt.

11. Диалог.

Ученик 1:Was machst du gern?

Ученик 2:Ich male gern.Und du?                                                                                                                                            

Ученик 1:Ich male nicht gern.

Ученик 2:Singst du gern?

Ученик 1:Nein,ich singe auch nicht gern.                                                                                                                                  

Ученик 2:Was machst du denn gern?                                                                                                                                    

Ученик 1:Ich mache gern Quatsch und faulenze gern.

12. Стихотворение.

Wer,was,wo,wie

Fragen wir,fragen wir.

Wer,was,wo,wie                                                                                                                                                                          

Sagen wir,sagen wir.

Wer,was,wo,wie

Wissen wir,wissen wir.                                                                                                                                                              

Wer,was,wo,wie

Singen wir,singen wir.

13. Беседа учителя с учениками. Was machst du gern?

14. Ich zaehle gern. Wollen wir zusammen zaehlen!

Стихотворение.

Eins,zwei,drei,vier.

Du bist da und ich bin hier.

Fuenf,sechs,sieben,acht

Es ist dunkel,es ist Nacht.                                                                                                                                                           Neun,zehn,elf,zwoelf                                                                                                                                                                    

Sie sind dort,die boesen Woelf’.

15. Ich kann auch zaehlen. Стихотворение.

Eins,zwei,drei,vier

Heute sammeln Schaetze wir.                                                                                                                                                

Knoepfe,Nuesse,Steine,Blaetter

Sammeln wir bei gutem Wetter.

16. Песня.                                                                                                                                                                                      

Eins plus zehn ist elf,

Zwei plus zehn ist zwoelf,

Drei plus zehn ist dreizehn,

Vier plus zehn ist vierzehn,

Fuenf plus zehn ist fuenfzehn,

Sechs plus zehn ist sechzehn,

Sieben plus ist siebzehn,

Acht plus zehn ist achtzehn,

Neun plus zehn ist neunzehn,

Und was kommt dann?

Dann kommt die zwanzig dran.

17. Стихотворение.

Wir wollen immer lustig sein,

Wir wollen immer lachen,

Wir wollen immer fleissig sein,

Wir wollen alles machen.

18. Беседа учителя с учениками. Was machst du am Montag(Dienstag,…)? usw.

19. Песня.

Am Montag fahr’ ich Fahrrad,

Am Dienstag sehe ich fern.

Am Mittwoch spiele ich Fussball.

Das mache ich sehr,sehr gern.

Am Donnerstag, da schwimmen wir,

Am Freitag spiele ich Klavier,

Am Samstag kommt Frau Stange,

Am Sonntag schlafe ich lange.

20. Стихотворение.

Wir SPIELEN viel und gut,

Wir SPIELEN gern zu zweit,

Wir haben viel zu tun,

Wir haben keine Zeit.

(Выделенный глагол можно заменить другими.)

21. Беседа учителя с учениками.

Welche  Faecher hast du gern?Warum?

22. Стихотворение.

Kinder,das ist aber fein!

Wir koennen Professoren sein.

Wir sprechen zwei Sprachen.

Wir koennen alles machen.

23. Песня.

Alle Faecher sind echt toll,alle Faecher,alle.

Sport und Werken,Kunst,Musik

Und sogar Mathematik.

Alle Faecher sind echt toll,alle Faecher,alle.

24.Стихотворение.

Wir gehen in die Schule.

Wer kommt mit?

Uwe und Ulla und die Frau Schmidt.

Wir gehen in den Garten.

Wer kommt mit?

Martina und Martin

Und die Frau Schmidt.

Wir gehen ins Theater.

Wer kommt mit?

Renate und Beate

Und die Frau Schmidt.

Wir gehen in die Schule.

Wer kommt mit?

Uwe und Ulla

Und die Frau Schmidt.

25. Стихотворение  «An den Mai»

Komm, lieber Mai und mache

Die Baeume wieder gruen

Und lass uns an dem Bache

Die kleinen Veilchen bluehen.

Wir moechten ja so gerne

Ein Veilchen wieder sehen,

Ach,lieber Mai,wie gerne

Einmal spazieren gehen.

26. Песня  «Das ABC-Lied».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ

Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...

Сценарий школьного праздника «День Матери – праздник любви и благодарности»

В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин,...

Сценарий школьного праздника "Праздник детской моды"

Сценарий праздника с демонстрацией работ учащихся, конкурсов....

Сценарий спортивного праздника "Праздник мам"

Сценарий спортивного праздника "Праздник мам"...

Сценарий фольклорного праздника «Образ птицы в весенних праздниках»

Сценарий фольклорного праздника по программе «Русские традиции и обряды» в начальной школе.Тема: Весенние обряды и обычаи твоего края.    Цель: приобщить к старинным календарным традици...

Конспект индивидуального занятия в 11 классе на тему: " Майские праздники". Слитность. Интонация. Звуки: г-к-х. Текст: " Хоста"

Данный урок по РРС и ФП с заданиями на тему; Майские праздники". , задания по слитности и интонации., работа над звуками и текстом....

День Победы - майский праздник

Расскажите детям о Великой Победе.Прочитайте  стихотворения,обсуждайте вместе!...