Конспект урока 5 класс Бим Рыжова
план-конспект урока немецкого языка (5 класс) по теме

Чмутова Татьяна Васильевна

Учитель:Tschmutova T.

 

Тема урока: Город. Кто в нем живет?

Урок ознакомления с новыми лексическими единицами

Учителем были поставлены следующие задачи:

Практические: - познакомить учащихся с новыми лексическими единицами

по теме «Профессии»

  1. Активизация лексики по теме:Город;
  2. Введение и закрепление новой лексики;
  3.  

 

 

Образовательные: - Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новой лексикой.

Использование новой лексики для решения коммуникативных задач.

  • развивать общую языковую культуру
  • учить систематизировать лексику

Развивающие:

Активизировать наблюдательные навыки;

  1. Развивать внимание, мышление, память, смекалку, творческую активность
  2. Развивать языковую догадку. Оснащение урока:

Учебник: DeutschБим Рыжова  (Lehrbuch), Arbeitsbuch, Wortkarten, Bilkarten, ноутбук, проэктор, экран, доска, мел, презентация на тему: “Berufe”, магнитофон, карточки с фигурками.


 

 

 

 

План урока:

 

1. Начало урока

Приветствие

Организационный момент                       (2 минуты.)

 Фонетическая и речевая зарядка( 3 минуты)

2. Основная часть урока:

a) Презентация новой темы (13 м)

b) Предтекстовый этап ( 10 мин)

c) Текстовый этап ( 10 мин)

d) Послетекстовый этап ( 8 мин)

3. Заключительная часть:

a) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).

b) Подведение итогов ( 3 мин)

c) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

Этап урока,

Речевые действия

Речевые действия

     УМК               

Время

учителя

учащихся

 

 

Guten Tag, Kinder!Ich bin froh, eu

GutenTag!

 

Организационн.

euch heute zu sehen! Setzt

 

 

момент:

euch! Wer hat heute Klassen-

Ich!

Доска

Приветствие.

dienst ? Der wievielte ist heute ?

Heute ist der 12. November

Мел

(2 мин)

Welcher Wochentag ist heute?

Freiteg

 

 

Ja, genau! Es ist richtig!

 

 

 

Ist das Wetter heute schőn?

Ja!

 

 

Schneit es heute? Vielleicht

Die Sonne scheint!

 

 

scheint die Sonne? Also das

 

 

 

Wetter ist heute schőn!

 

 

    Речевая             зарядка:

 

 

 

(3 минут)

Und jetzt singen wir ein Lied.

 

Магнито-

 

Jhr kennt dieses Lied. Wir

 

фон  и кар-

 

wiederholen es! Und ihr ver-

 

точки с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 a) Презентация новой темы

sucht unser neues Thema der Stunde zu nennen!

Послепесенки:Worum geht es im Lied ? Ratet mal was ist das Thema unserer Stunde? Bitte Wowa!

 

Fast genau! Unser heutiges Thema heist: “In der Stadt , wer wohnt hier?”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Die Berufe

текстом песенки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 слайд презентации

 

 

 

 

Ход урока

 

 

Этап урока,

Речевые действия

Речевые действия

     УМК               

Время

учителя

учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(7 минут )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2b)Предтекстовый

этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 d)Текстовый этап

Und sagt mir, welche Jahreszeiten kennt ihr? genau! Der Sommer, der Herbst und der Winter und noch der

Frühling! Wollen wir ein Gedicht

über die Monate lesen und über-

setzen ? Roma lies bitte das Gedicht vor! Kannst du es über-

setzen? Gefällt euch das Gedicht? Dann bekommt ihr die Kärtchen mit diesem Gedicht!

 

 

Mascha welche Jahreszeit ist jetzt? Wollen wir über den Frühling reden! Katja nenne 3

Frühlingsmonate! Ein heller Kopf!Danke! Was gefällt euch im Frühling? Das sind Vorteile

des Frühlings ! Wie übersetzt

man das Wort „ Vorteile?“ Danke! Und Was gefällt euch im Frühling nicht? Das sind Nachteile. Ja du hast recht!Und im Tempo bitte welche Vorteile |Nachteile hat der Sommer? Welche Vorteile |Nachteile hat der Winter\ der Sommer\ der Herbst ?

 

 

Wir arbeiten im Paar! Ihr musst

die Nachteile und die Vorteile der Jahreszeiten in dem LB finden! Die Seite 82 \1 ! Ihr arbeitet zu zweit! Hier habe ich die Karten! Ihr musst die Nachteile in die Tabelle eintragen!

Der Sommer, der Herbst und der Winter

 

 

Ja! Genau!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Der Frühling!

 

Der März, der April und der Mai!

Blumen! Sonne!

 

Преимущество!

 

Regen! Hagel!

Недостатки?

 

 

 

 

2 слайд презентации. 3,4 следом включать.

Карточки с текстом стиха.

 

 

 

 

 

 

5 слайд

6 слайд

7 слайд

 

 

 

8 слайд

9\10\11\ слайды

 

 

 

 

 

 

 

Цветные карточки

 

 

Ход урока

 

 

Этап урока,

Речевые действия

Речевые действия

     УМК               

Время

учителя

учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительная часть:

a) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).

b) Подведение итогов ( 3 мин)

c) Объявление оценок (1 мин)

a) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).

 

 

Bitte!

( учитель дает ученикам фигурки из цветного картона:снеговика-символизирует зиму, лист- осень, земляничка- лето, яблоко- осень, в зависимости что попадет ученикам то время года и берут)

Passt ihr auf alle unbekannte Wőrter auf.

Alle unbekannte Wőrter kőnnt ihr an der Tafel sehen. Ihr habt

10 Minuten Zeit für das Lesen!

Seid ihr schon fertig? Lest bitte vor! Der Reihe nach bitte!

 

Dann bekommt ihr weitere Aufgabe! Wechselt die Karten und schreibt in den Heften die ganze Info über die Nachteile und die Vorteile der Jahreszeiten .

 

 

Ihr habt sehr gut gearbeitet! Danke! Ihr bekommt die Noten!

Nastja- 5

Katja- 4

Wowa-4

Roma-4

Mascha-4-

Shenja- 5-

Und die Hausaufgabe! LB S 83\3

Ihr schreibt zu Hause über die Lieblingsjahreszeit!

 

12 слайд

 

 

13 слайд

 

 

14 слайд

 

 

15

 

16

 

17

 

 

 

 

18 слайд!

 

  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...