Урок "Прекрасно было летом!"
план-конспект урока (немецкий язык, 8 класс) на тему

Урок-повторение в 8 классе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок "Прекрасно было летом!".docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока: „Wiederholung. Schön war es im Sommer!“

                               «Повторение. Прекрасно было летом!»

        Цели урока:

  1. повторить и систематизировать лексику по теме «Schön war es im Sommer!» при решении коммуникативных задач; активизировать употребление в речи претерита;
  2. развивать навыки монологической речи и умения выражать чувства по поводу прошедших летних каникул;
  3. способствовать  развитию интереса и познавательной активности учащихся в процессе решения речемыслительных задач.

Что приготовить к уроку: рисунки для повторения лексики,

                                              листы с заданиями, презентации

                                             сочинений

Ход урока.

  1. Начало урока.  

А) Приветствие. Знакомство с учащимися.

Диалог «Знакомство». Stellen Sie bitte vor!

В) Беседа с дежурным.

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt? Der wievielte ist heute?

Stellen Sie bitte die Fragen zu .. über das Wetter!

  1. Сообщение темы и целей урока.

Wie heißt also das Thema?

Was sollt ihr wissen und können?

( Wir sollen

Neue Lexik und Grammatik           neue Wörter und Wort-

(Präteritum)                                     gruppen in verschiedenen

                                                           Situationen gebrauchen,

wissen;                                             hören,

                                                           erzählen,

                                                          eigene Meinung aussagen,

                                                           die Aufsätze präsentieren

                                                                             können.)

  1. Повторение лексики.

А) чтение и перевод слов и словосочетаний с пропусками букв;

 Lesen Sie bitte die Wörter und Wortgruppen und übersetzen Sie ins Russische!

B) Ergänzen Sie bitte das Assoziogramm! Was fällt euch in den Köpfe ein, wenn ihr das Wort „die Sommerferien“ hört?

die Sommerferien

C) Bilden Sie bitte kleine Situation zum Bild!

( учащиеся составляют небольшие ситуации к картинкам)

D) Gefallen euch die Sommerferien? Warum?

4. Презентация сочинений. Монологическое высказывание. Аудирование.

     Wir wissen also Lexik zum Thema „Schön war im Sommer!“ und können sie gebrauchen.

      Ihr müsst zu Hause die Aufsätze über die Sommerferien schreiben. Wollen wir einige hören und die Computerpräsentation sehen.

      Hört bitte aufmerksam, um dann die Aufgabe zu machen.

Was stimmt (+) und was stimmt nicht (-)?

1.

2.

3.

4.

5.

Gefällt euch Olgas Aufsatz? Warum? Hört bitte noch einen Aufsatz und beantwortet die Fragen!

1.

2.

3.

Gefällt euch Irinas Aufsatz? Warum?

  1. Повторение грамматики. Претерит.

Hört bitte einen  Aufsatz und sagt, in welcher Zeitform der Aufsatz geschrieben wurde.

Nennen Sie bitte die Verben in Präteritum! Bilden Sie bitte die Grundformen dieser Verben!

  1. Итоговый тест.

Wollen wir kontrollieren, was wir schon wissen. Machen Sie bitte einen kleinen Test!

TEST.

  1. Viele Jugendliche … in Jugendherbergen.
  1.  besuchen
  2. übernachten
  3. machen
  1. Man kann in die Berge …  .
  1. fischen
  2. segeln
  3. steigen
  1. Gisela sonnt sich gern oder sitzt am Strand im …  .
  1. Strandkorb
  2. Campingplatz
  3. Ferienheim
  1. Die Jungen …  gern und … Boot.
  1. stricken, machen
  2. fischen, fahren
  3. passieren, verdienen
  1. Sabine … gern.
  1. ritt
  2. reite
  3. geritten
  1. Ich … in den Ferien sehr viel.
  1. segeln
  2. segelt
  3. segelte

Взаимоконтроль. Tauschen Sie bitte Ihre Teste aus und kontrollieren Sie sie!

  1. Итог урока.

Was wisst und könnt ihr?

Gefällt euch die Stunde?

Ich danke euch für eure Arbeit. Ihr wart brav!

Die Noten sind folgende … .

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen!

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к блоку "Каким было лето?" к УМК "Немецкий язык. Первые шаги."И.Л.Бим для 4 класса общеобразовательной школы.

Технологическая карта к блоку "Каким было лето?" с указанием цели, планируемых результатов (личностные, метапредметные, предметные), специальных учебных умений, с технологией изучения  темы, объе...

Урок немецкого языка для 4 класса "Как было летом"

Урок-практикум с использованием регионального компонента (растения, животные Хабаровского края, летние занятия людей)...

Итоговый урок по немецкому языку в 8 классе по теме: "Прекрасно было летом".

Урок представляет сосбой презентацию по теме :"Прекрасно было летом". это заключительный урок в данном разделе. позволяет посвторить пройденную лексику и грамматическую тему "Perfekt"....

Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме : "Прекрасно было летом"

Цель данного урока-обучение чтению с полным пониманием,которая  успешно достигается благодаря групповой работе на уроке и использованию текста страноведческого характера...

Контрольная работа по теме "Хорошо было летом"

Контрольна работа по немецкому языку по теме "Schon war es im Sommer" составлена на основе УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим, адресована учащимся 8 класса...


 

Комментарии

Шишкин Сергей Матвеевич

B) Ergänzen Sie bitte das Assoziogramm! Was fällt euch in den Köpfe ein, wenn ihr das Wort „die Sommerferien“ hört?