Главные вкладки

    Мы играем и поём. Повторение диких животных. 4 класс
    методическая разработка по немецкому языку по теме

    Жукова Любовь Давыдовна

    Склонение существительных. развитие и контроль диалогических навыков. Использование поисково-проблемных заданий, пение песни "Песня Львенка" на немецком языке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект урока, 4 класс41.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Wir spielen und singen

    Цель: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

    Задачи: 

    Развивающие:

    развитие и контроль навыков  чтения небольшого  текста, построенный на изученном языковом материале;

    закрепление изученной лексики с опорой на зрительную наглядность;

    развитие и контроль навыков диалогической речи.

    Образовательные: 

    закрепить общие представления грамматического материала по теме в устной речи: склонение существительных  -  падежные вопросы, изменение существительных по падежам в единственном числе;  

    Воспитательные: 

    воспитание и развитие интереса к культуре немецкого народа;

    воспитание  этических норм в ситуации  «Покупка в Зоомагазине».

    ХОД УРОКА

    Этапы урока

    Формы работы

    Деятельность учителя

    Деятельность  учащихся

    Орг.  момент

    учитель – класс;

    Steht auf! Guten Morgen! Setzt euch! Unser Thema heißt „Wir spielen und singen“, Was denken sie, was werden sie heute machen? Stellen sie das Zill auf der Stunde.  

    Der wievielte ist heute? Nennen sie bitte die Datum.  Wer fehlt heute? Also beginnen wir die Stunde.

    Guten Morgen!  

    Постановка учебной задачи учащимися.

    Heute ist der  2 März. Heute fehlt  niemand. Heute sind alle  da.

    Фонетическая зарядка

    учитель – класс;

    Sprecht mir nach im Chor:
    Jede Woche bringt uns wieder

    Schule, Freizeit, Bücher, Lieder.

    Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

    wie die Woche schnell vergeht.

    Donnerstag und Freitag nun

    Haben wir noch viel zu tun.

    Doch dann kommt das Wochenende   -  Schularbeiten sind zu Ende.

    Wohin konnen wir am Wochenende gehen?

    Lesen sie  den Reim richtig?

    In den Zoo gehen wir.

    Viele Tiere leben hier.

    Tiger, Löwen, Bären, Affen,

    Schlangen, Füchse und Giraffen

    Повторяют хором

      

      

     

    Im Park, ins Kino, im Zoo,

    Решают поставленную проблему

    In den  Zoo  -  дополнить рифму  

    In den Zoo gehen wir.

    Viele … … … .

    Tiger, …, …, …,

    Schlangen, … und...

    Речевая зарядка

    Учитель

    ученики

    Sehr gut! Wollen wir ein Lied singen über die Wildtiere. Das Lied heißt:

    „Ein Lied des Löwe und des Schildkröte“

    1. In der Sonne liege ich

    Auf die Sonne schaue  ich

     Liege ich, schaue  ich

    Mit den Ohren wackle ich  - 2mal.

    2. Kommt das Nashorn angerannt

    Schwimmt das Krokodil zum Strand

    Aber ich liege flach

    Wackle mit den Ohren wach - 2mal

    3. Auch ein Löwe kleines Tier

    Wackelt mit den Ohren hier

    Aber ich ausgestreckt

    Sehe von dem  Löwen weg. 2 mal

    Развитие и контроль диалогичес -

    кой речи.

    (Д/З)

    учитель  – класс;
    ученик 1 – ученик 2;

    Spielen wir weiter, fragen sie einander: Wer ist das?

    (по картинкам рассказать кто это:  вопрос  -   ответ)

     Was haben Sie zu Hause gemacht?

    Gehen sie an der Tafel und inszenieren sie  eueren Dialog.  

    (Если есть ошибки исправить, и дать комментарий)

     

      Wir  haben einen Dialog
    gelernt.

    „In der Zoohandlung“

    V. Guten Tag! Kann ich dir helfen?

    S. Guten Tag! Ich möchte ein Tier kaufen.

    V. Hier sind viele …. Welches Tier willst du kaufen?

    S. Ich weiß noch nicht.

    V. Da links ist ein Käfig mit einen Hasen. Willst du ihn sehen?

    S. Nein, Ich möchte eine Kätzchen

    Kaufen. Wie viel kostet es?

    V. 30 Eure.

    S. Schön,  ich nehme  es. Danke schön. Auf Wiedersehen!

    V. Danke auch!  Auf Wiedersehen!

    тема урока Работа с грамматическим  материалом по теме: склонение существительных  -  падежные вопросы, изменение артиклей по падежам в единственном и множественном  числе;  

    разминка

    развитие чтения

    Контроль прочитанного текста

    учитель  класс;

    ученики

    Назовите все три рода

    Вспомним сколько падежей в немецком языке,

    назвать падежные вопросы и их переводы

    В зависимости от постановки вопроса изменяется и артикль у существительного, заполним таблицу

    Wiederholen wir die Wörter:  Wer macht das schneller?

    (заполнить пустые клеточки, используя наглядность, картинки)

    Посмотрите на данные существительные (слова) и определите, какого они рода? Какого рода здесь нет?

    Die Kinder  gehen in den Zirkus.

    Назовите все существительные, переведите на русский язык, определите род и падеж существительных.

     Jetzt lesen wir ein Text auf die Seite 67 Übung 4

    Antworten sie bitte auf die Fragen nach den Text.

     Мужской, средний женский ;4;  

    Wer, was  -  кого, что; wessen  -  чей, чья, чьё, чьи; wem  -  кому, чему; wen, was -  кого, что.

      Der, das, die, die

      Des, des, der, der

      Dem, dem, der, den

      Den, das, die, die

    -  der Affe, der Elefant, der Krokodil, der Wolf, der Bär, der Tiger, die Giraffe,  die Schlange, der Fuchs, der Löwe

    Мужского и женского

    среднего  

    Die Kinder – pl, Nom. den Zirkus sin. Akk.

      

      

    Работа с книгой

    развитие навыков диалогической речи

    контроль навыков диалогической речи.

    Учитель

    ученики

    Hier haben wir ein Telefongespräch, Seite 42 Übung 4

    Antworten sie auf die Fragen

    Übersetzen sie den Dialog

    Arbeiten wir in Arbeitsbuch(2)

    Выполнение тестового задания

    Перевод текста

    Итог урока:

    Домашнее задание

      

    Haben sie eure Ziele erreicht?

    (Was denken sie warum nein?)

    Wie ist eure Laune nach der Stunde?

    Ich danke euch für eure  gute Arbeit. Eure Noten sind…
    Schreibt die Hausaufgabe auf.

    S.67 Ü. 4 lesen,  выписать существительные из текста и определить их род  S. 43 Wörter wiederholen

      Ja (Nein)

    1. In der Sonne liege ich

    Auf die Sonne schaue  ich

     Liege ich, schaue  ich

    Mit den Ohren wackle ich  - 2mal.

    2. Kommt das Nashorn angerannt

    Schwimmt das Krokodil zum Strand

    Aber ich liege flach

    Wackle mit den Ohren wach - 2mal

    3. Auch ein Löwe kleines Tier

    Wackelt mit den Ohren hier

    Aber ich ausgestreckt

    Sehe von dem  Löwen weg. 2 mal

    1. In der Sonne liege ich

    Auf die Sonne schaue  ich

     Liege ich, schaue  ich

    Mit den Ohren wackle ich  - 2mal.

    2. Kommt das Nashorn angerannt

    Schwimmt das Krokodil zum Strand

    Aber ich liege flach

    Wackle mit den Ohren wach - 2mal

    3. Auch ein Löwe kleines Tier

    Wackelt mit den Ohren hier

    Aber ich ausgestreckt

    Sehe von dem  Löwen weg. 2 mal

    1. In der Sonne liege ich

    Auf die Sonne schaue  ich

     Liege ich, schaue  ich

    Mit den Ohren wackle ich  - 2mal.

    2. Kommt das Nashorn angerannt

    Schwimmt das Krokodil zum Strand

    Aber ich liege flach

    Wackle mit den Ohren wach - 2mal

    3. Auch ein Löwe kleines Tier

    Wackelt mit den Ohren hier

    Aber ich ausgestreckt

    Sehe von dem  Löwen weg. 2 mal


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок- игра по теме: "Повторение существительного" 6 класс

    Данный урок проводится после изучения темы "Имя существительное". Форма игры выбрана, чтобы детям было интересно заниматься русским языком...

    " Дикие животные осенью" Презентация к уроку по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе школы I вида

    Презентация поможет учителю ввести учащихся в тему урока, объяснить материал, пользуясь готовыми речевыми образцами и провести физкультурную паузу в процессе работы....

    Конспекты системы уроков по теме «Жизнь в городе и селе.Домашние и дикие животные", 4 класс, автор учебника Биболетова М.З.

    Тема системы уроков: «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные.» Цель: Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, письма по темам “Being happy in the countr...

    Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Дикие животные", "Домашние животные" (март)

    В данных разработках  представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную...

    Игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи по теме "Дикие животные" у детей дошкольного возраста

    В данном материале представлены игры и  упражнения  по формированию грамматичесой стороны  речи по  теме  "Дикие  животные"  у детей  дошкольного возр...