Сценарий праздника алфавита"Das ABC-Fest".
методическая разработка по немецкому языку по теме

Иванова Наталья Владимировна

Праздник для учащихся 2-5 классов (первый год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx31.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Das ABC-Fest

  звучит вступление 1 (20сек)

                                         Ход  мероприятия

Moderator 1: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste!              

Moderator 2: Wir feiern heute das ABC-Fest!                

 

Moderator 1: Добрый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня на наш праздник- «Праздник немецкого алфавита»  

Moderator 2: Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться.

Moderator 1: Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.

 Moderator 2: Давайте предоставим слово нашим юным друзьям немецкого языка.

 Под песню « АБВГэдэйка» выходят учащиеся).

     АБВГэдэйка 2

презентация 3

Sch.1:          ABC – вот алфавит,

                        Он любого веселит.

              А – Affe любит есть бананы,        (слайд 2)       

                     Потому что обезьяна.

             В – Biene – так зовется пчелка,      (слайд 3)               

                    Так мала, а сколько толку.

             С – Clown скучать нам не велит,   (слайд 4)                  

                     Он любого веселит.

             D – Dampfer по реке плывет,          (слайд 5)         

                    Его капитан синеглазый ведет.

             Е – Ente в озере купалась                 (слайд 6)     

                    В голубой воде плескалась.

             F – Frosch проквакала к дождю       (слайд 7

                    Зонтик завтра я возьму.

             G – «Gans» по-немецки – это гусь   (слайд 8)        

                    Он шипит, а ты не трусь.

             Н – Hammel очень был упрям,         (слайд 9

                    Но на то он и баран.

             I –   Igel по лесу идет,                       (слайд 10)       

                    Гриб найдет и в дом несет.

             J – Junge в школу не ходил,             (слайд 11)       

                    Был он мал и очень мил.

             К – Katze  любит петь на крыше,    (слайд 12)     

                    По утрам ее я слышу.

             L – Lamm – так это же ягненок,       (слайд 13 

                    Он совсем еще ребенок.

             М – Maus – серенькая мышка,        (слайд 14)      

                    Маленькая шалунишка.

             N – Nashorn – это носорог,              (слайд 15)       

                    Носит на носу свой рог.

             О – Offen затопили печь,                  (слайд 16)      

                    Будем пироги мы печь.

             Р – Papagei кричит «Привет»           (слайд 17)      

                    Говорливей птицы нет.

             Q – Квадрат известен всем на свете,   (слайд 18)      .

                    Его узнают даже дети!

             R – Ракета в космос полетела,           (слайд 19)     

                    Планету нашу облетела.

             

              S – Schnecke по траве ползёт             (слайд 20)       

                    На себе свой дом несет.

             Т – Tiger  - тигренок полосатый,        (слайд 21)     

                    Такой же, как мой кот хвостатый.

             U – Uhr звонили нам с утра,               (слайд 22)    

                    Здравствуйте, вставать пора!

             V – Vögel по небу летели                    (слайд 23)    

                    И на нашу крышу сели.

             W – Wolf в лесу за зайцем гнался,      (слайд 24)      

                    Да в капкан чуть не попался.

                    X – Нам купили Xylophon                    (слайд 25

                    Очень сладкий перезвон.

             Y – Ypsylon прячется в разных местах,   (слайд 26)   Илья

                    Ты пиши ее в этих словах:

                    System, Symbol.

             Z – Ziege по полю гуляла,                     (слайд 27  

                    Травку вкусную жевала.

                   АВС ты не забудь!                         (слайд 28)     

                  Нас возьми с собою в путь!

 

клип «Маша алфавит » (с 8 сек)

                                  Szene 1 (ученики с буквами Q  T)    

Sch.1:       Guten Tag! Wie heißt du?

Sch.2:       Guten Tag! Ich heiße Q.

Sch.1:       Sehr angenehm.

Sch.2:       Und wie heißt du?

Sch.1:       Ich heiße T.

Sch.2:       Freut mich. Und woher kommst du?

Sch.1:       Ich komme aus ABC. Und du?

Sch.2:       Ich auch. Du bist so schlank und schön!

Sch.1:       Danke. Du, liebe Q, bist so lustig und rund.

Sch.2:       Fahren wir nach ABC-Land?

Sch.1:       Ja, gern.

Moder 1- Das sind unsere Gäste Malvina und Buratino. Herzlich willkommen!

Moder/2 –Давайте их поприветствуем бурными аплодисментами.

                                   Szene 2 (Буратино и Мальвина)   

Buratino:  (бойко прыгает) Ich bin lustig. Ich bin so. Ich kann springen, so und so.

Malvina:   Guten Tag, Buratino!

Buratino:   Hallo! Wohin gehst du?

Malvina:    In die Schule.

Buratino:   Wozu?

Malvina:    Dort haben die Kinder das Fest. Dort lernen Kinder.

Buratino:   Ich will auch.

Malvina:    Kennst du das ABC?

Buratino:   Ja.

Malvina:    Nun sage ABC…

Buratino:   ABC (очень быстро и молчит).

Malvina:    Nun.

Buratino:    A…B…C… ich weiß nicht (опускает голову).

Malvina:    Und die Kinder kennen. Geh mit!

Buratino:    Oh! Super! Ich will lesen, ich will schreiben, ich will nicht ein Dummkopf  bleiben.

 Moderator  1     Danke, Kinder! Und jetzt mein   Rätsel.  Спасибо, друзья. А теперь – моя загадка!

                             In Garten steht ein lustig Haus

                              Die Kinder gehen ein und aus

                            Sie lernen, singen, turnen hier

                             Wie heißt das Haus? Wer nennt es mir?  (обращается к детям)

 ответ    -  Die Schule  

 

Moderator  2 -  Richtig.    Скажите, ребята, а какие стихотворения о школе  вы можете нам рассказать!  

Ученик 1.      

Окно – das Fenster

 Стол – der Tisch

 Ты по-немецки говоришь.

 В Берлине или в Бремене

 Должны вполне серьёзно

 Мы вместо «Сколько времени?»

 Спросить его «Как поздно?».  

 Ученик 2.     

 В языке немецком нет

 Вопроса «Сколько тебе лет?»

 Там задают для простоты другой вопрос:

 «Как стар есть ты?»

 «Я стар одиннадцати лет»

 Примерно так звучит ответ.

 Ученик 3.    

 С заглавной буквы пишут там

 И ложку и картошку,

 Чем уважение к вещам внушают понемножку.

 Какой чудной чужой язык.

 Глядишь, а ты к нему привык.

Sch.4:      Wir lesen und wir schreiben.     

                 Wir rechnen und wir malen.

                 Wir spielen und wir singen.

                 Wir tanzen und wir springen.

                 Wir turnen und wir lachen.

                 Was wir nicht alles machen!

Sch.5:      Die deutsche Sprache ist sehr schwer    

                 Doch sie gefällt uns Kindern sehr

                 Wir lesen, sprechen, singen viel

                 Und bald erreichen wir das Ziel.

  

Sch.6:       Wer ist das? Und was ist das?       

                  Alles ist interessant.

                  Deutsche Sprache lernen wir

                  Und bekommen «5» und «4».

 

 

 

 

 Moderator 1: Besten Dank! Bravo!  

 танец «В гостях у сказки, на новый лад»   

Jacob - Guten Tag, liebe Freunde! Ich heiβe Jakob Grimm. Ich bin ein Märchendichter. Das ist mein Bruder Wilchelm.

Er  sammelt auch Märchen.  

Wilchelm Grimm: -Guten Tag, Jakob.   Ich habe   ein neues Märchen gefunden.

Jakob Grimm: -Das ist aber schön! Wie heiβt das Märchen?

Wilchelm Grimm: -   “Die Bremer Stadtmusikanten”. Sieh bitte  (показывает рукопись)

Jakob Grimm: - (читает)    Es geschah vor vielen Jahren in der Stadt Bremen…

   

музыка из фильма   «Брем. муз»  (10 сек)  

 

Esel:    

Iah-iah! Ich bin ein Esel. Ich bin alt. Ich kann nicht mehr arbeiten. Der Herr will

mir kein Essen geben.   Ich gehe lieber nach Bremen und werde dort  Stadmusikant.

 

 

Hund:Wau, wau! Wau!     

Esel :    Hallo, Bruder Hund! Warum bist du so trauring? Was ist los?

Hund:    Guten Tag, lieber Esel. Ich bin alt. Ich kann nicht  mehr das Haus bewachen. Mein Herr will mich nicht   haben.

Esel:   Lieber Hund, mir geht es auch nicht gut. Komm mit mir! Wir gehen nach Bremen und werden dort Stadtmusikanten.

Hund:   Toll! Ich gehe gern mit.

 

 

 

Esel: Sieh, da kommt eine Katze.

Katze: Miau! Miau! Mi-i-a-au!

Esel: Hallo! Was ist mit dir los? Warum bist du so traurig?

Katze:   Ich bin alt. Ich kann keine Mause mehr fangen. Die Hausfrau will mir keine Milch mehr geben.

Esel:Komm mit uns nach Bremen, dort kannst du ein Stadtmusikant werden.

Katze:Danke, danke. Ich gehe gern mit euch nach Bremen

 

Hahn: Kikeriki! Kikeriki! Kikeriki!      

Esel: Was ist mit dir los?

Hahn: Ich habe Angst! Morgen ist Sonntag. Die Hausfrau will mich in der Suppe kochen.

Esel: Komm mit uns nach Bremen; dort kannst du ein Stadtmusikant werden.

Hahn: Kikeriki! Kikeriki! Ich gehe mit euch nach Bremen!

 

 вставка песни  (30 сек) – дети идут по сцене и поют

Zweites Bild    макет дома)

 Hahn: Kikeriki! Kikeriki!

Esel: Was ist los?

Hahn: Freunde, ich sehe ein Haus!

 

Esel: Dann gehen wir zu diesem Haus.

 

 Katze: Dort  sind Räuber!       

Hahn: Ich habe eine Idee! Der Hund springt auf den Esel, die Katze springt auf den Hund und ich springe auf die Katze. Und dann schrien wir alle zusammen. Ich schreie kikeriki.

Hund: Und ich belle.

Katze: Und ich miaue. 

Esel: Toll! Und ich scheie iah! Eins, zwei, drei, los.

Alle zusammen: Kikeriki! Miau! Wau, wau! Iah!

 появляютяся разбойники из дома

Der erste Räuber: Hilfe! Hilfe!    

Der zweite Räuber: Was ist los?!

Der dritte Räuber:  Ah! Oh! Ah! Ich habe Angst! Gehen wir lieber weg!

 (разбойники убегают)  

 Esel: Die Räuber sind weg! Kommt, meine Freunde! Jetzt können wir hier wohnen.

Alle zusammen: Toll! Prima! Super! Kikeriki! Miau! Wau, wau! Iah!

 под музыку из брем. муз уходят

Wilchelm Grimm – Sieh! Wer ist das?

Jacob- Das  ist Schnappi- das kleine Krokodil. 

 

  танец крокодила

Wilchelm Grimm –   Wer ist das?

Jacob- Das ist      ROTKÄPPCHEN. Es geht allein im Wald.  

песня красной шапочки (20секунд)

      Szene ( В лесу. Красная шапочка, волк)- заставка

 

 

WOLF (идет по лесу ): Ich habe Hunger, Hunger, Hunger;

Ich habe Durst. Wo ist das Essen, Essen, Essen, wo ist die Wurst!

Wolf: So ein kleines Mädchen! Guten Tag, Rotkäppchen.  Wohin gehst du denn?

 

 ROTKÄPPCHEN    Wer bist du?

Wolf:    Ich bin der   Wolf.

ROTKÄPPCHEN: Sehr angenehm. Ich gehe zu meiner Oma.

WOLF: Wo wohnt deine Großmutter?

ROTKÄPPCHEN: Im Dorf, unter den drei großen Bäumen.

     

Wolf: (к зрителям ) Ich gehe zur Oma.  Aber ich muss mich beeilen.

(красной шапочке) Auf Wiedersehen, Rotkäppchen!

ROTKÄPPCHEN: Auf Wiedersehen!

 

Szene  II (волк, бабушка)  (заставка)

Wolf: ( к зрителям ) Das ist ein Omas Haus. Ich habe Hunger, Hunger, Hunger. Die Groβmutter ist ein gutes Essen für mich. Sie ist so groβ und fett. (облизывается). Oma, bist du zu Hause?

Oma: Wer ist da?

Wolf: Ich bin es, deine Rotkäppchen. (тонким голосом)

Oma: Komm herein. (в ужасе кричит). Das ist ein Wolf. Das ist ein Wolf. Das ist nicht meine Enkelin.

Wolf: Ich habe Hunger! Ich fresse dich!

(пробегает приведение и вместе с бабушкой убегает за сцену).

Wolf: Hm, sie schmeckt gut. Jetzt schlafe ich.(храпитt)

Szene III (в доме бабушки, красная шапочка, волк)

 

Rotkäppchen: Das ist Omas Haus. Hier wohnt meine Groβmutter. Sie ist krank.  

(стучит.)

Rotkäppchen: Oma. Bist du zu Hause? Das bin ich? deine Enkelin, Rotkappchen.

Wolf: Herein, meine Liebe.

Rotkäppchen: Hallo, Oma. Oh! Was hast du für grosse Augen!

Wolf: Damit ich dich besser sehen kann.

Rotkäppchen: Und was hast du für große Ohren!

Wolf: Damit ich dich besser hören kann, mein Schatz!

Rotkäppchen: Was hast du für große Zähne... Oh! Du bist nicht meine Oma!

Wolf: Ich habe Hunger! Ich fresse dich!

Rotkäppchen: Helft mir bitte!!! Helft mir bitte!!!

(пробегает приведение и вместе с Красной шапочкой убегает за сцену).

Wolf: Hm, sie schmeckt gut. Jetzt schlafe ich.(храпит)

Szene IV

Выходят охотники   (3)

 Jäger 1: Hört ihr jemand ruft.

Jäger 2:Das ist die Stimme des Rotkäppchens.

Jäger 3:Es geschah etwas Schreckliches.

Jäger 1  :Kommt, wir gehen zu Omas Haus.

Jäger: 2 Der Wolf ist, wahrscheinlich, da.

Jäger3: Das ist nicht Oma. Das ist ein Wolf! (испуганно кричит)

Jäger1 : Päckt ihn. (связывают веревкой).

Выбегают Rotkäppchen и Oma.

Jäger  2: Hurra! Rotkäppchen ist wider am Leben!

Jäger 3 : Oma ist am Leben!

 

Moderator 1:  : Unser Abc-Fest ist zu Ende. Alles Gute.

 Moderator 2:: Вот и подошел наш праздник к концу. Мы желаем Вам всего доброго.

 Moderator 1- Мы приглашаем всех участников праздника для заключительной песни.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника алфавита во 2 классе

В данной работе представлен возможный вариант проведения праздника алфавита для учащихся 2 классов общеобразовательных школ....

Презентация праздника алфавита во 2 классе "ABC-Fest"

Презентация праздника алфавита во 2 классе " ABC-Fest"...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку « Праздник немецкого алфавита» Das ABC –Fest

Цель:способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношенийв детском коллективе. Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся.   Развивающие: развитие творческих спо...

Сценарий праздника алфавита

Сценарий праздника алфавита для учащихся 2 классов и их родителей. Праздник посвящен окончанию знакомства с английским алфавитом....

Праздник немецкого алфавита «Das ABC – Fest» во 2 классе

Праздник немецкого алфавита» во 2 классе «Das ABC – Fest» Практическая цель: систематизация знаний и умений учащихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, умение пред...

Сценарий праздника алфавита во 2 классе.

Внеклассное мероприятие....

Сценарий Праздника алфавита для 2-х классов на Неделе английского языка

На Неделе английского языка каждый год в школе мы проводим праздник английского алфавита для 2-х классов, т.к классов у нас много, обычно делим их на половину и в празднике участвует в среднем 4-5 кла...