немецкий язык урок в 4 классе
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Геринг  Ольга Николаевна

Урок в 4 классе по немецкому языку потеме " Что могут делать люди в свободное время".  На данном уроке учащиеся учатся распозновать времена года, любимые занятия, развивают навыки монологического высказывания и навыки говорения по опорным предложениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл немецкий язык урок 4 класс39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4  классе по теме: « Was können die Menschen  in  Freizeit machen?»

                                                                             Учитель:     Геринг

    Ольга Николаевна

Задачи:   1. Совершенствовать  произносительные навыки. Активизировать

                        употребление изученного лексического материала в устной речи.

                        Учить читать   текст с пониманием основного содержания, умение

                        находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы.

                    2.  Развивать  языковую   догадку,  мыслительную деятельность,

                         познавательную  активность и интерес.

                    3.  Воспитывать самостоятельность.

                             

 Оборудование:   компьютер, мультимедийная установка, магнитная доска,  

                             

                                                 

                                                          Ход урока.

I.  Организационный момент  (приветствие, дата, цели урока).    

II.  Redegymnastik.  Das  Jahreszeit, das Monat,   jetzt, das Wetter, der Winter,    der Herbst, der Sommer, der Frühling.

III.  Mundgymnastik.  

       1.   Чтение по цепочке (Слайд).

       2.   Перевод каждой строчки в отдельности  с пониманием основного  содер-                          жания.   (Слайды ).                                                                                                            

                  Es war eine Mutter      
                 die hatte vier Kinder:
                 den Frühling, den Sommer,
                den Herbst und den Winter.
                Der Frühling bringt Blümen,
                der Sommer den Klee ( клевер).
                Der Herbst der bringt Trauben ( виноград) ,
               der Winter den Schnee.

IV. Устно ответить на вопросы.   ( Слайды  )

  1.      Wie heißen die Wintermonate?
 2.      Wie heißen die Frühlingsmonate?

  3.      Wie heißen die Sommermonate?

  4.      Wie heißen die Herbstmonate?

   5.      Und jetzt werden wir die Monate nennen.  ( Слайд)

 V.   Монологическое высказывание по опорным предложениям по теме:

         « Времена года».  

                                                         Was passt?

1.  Was können die Menschen im  Winter machen ?

     -  Die Menschen  können im Winter  ………..   .

2.  Was können die Menschen im  Frühling machen ?

   -  Die Menschen  können im   Fühling  …..   .

3.  Was können die Menschen im   Sommer  machen ?

     -  Die Menschen  können im     Sommer   …   .

In der Sonne liegen

Fahrrad fahren

Blumen gießen

Karussell fahren

Ball spielen

Rollschuh laufen

Äpfel und Birnen pflücken

Rodeln

Weinachten Feiern

Schi ( Schlittschuh)  laufen

Eine Schneeballschlacht machen

Einen Schneemann bauen

Das Neujahr feiern

VI.   Turnpause.   ( Слайд)

                                          Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

                                           mit den Füssen  trapp, trapp, trapp,

                                           Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

                                            mit den Fingern tick, tick, tick,

                                            Noch einmal das schöne Spiel,

                                            weil es uns so gut gefiel!

                                            Einmal hin, einmal her, (2 mal)

                                            rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)

VII.  Das  Lesen.      Lehrbuch 2,

        1.  Seite 47,  Übung 6a  - чтение текста c пониманием основного содержания

        2.  Seite 47-48, Übung 6c – ответить на вопросы.  Найти ответы в тексте.

VIII.  Und jetzt werden wir den Text analysieren.

 Sammeln wir die Redemittel  ( слова и выражения ) zum Thema „ Am Wochenende“

 

IX.  Итог урока.   Was machen wir im Freizeit?

X.   Оценки.

XI.   Hausaufgaben.   AB, Sete 21, Übung 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)

Цели: 1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...