Главные вкладки

    Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)
    план-конспект урока по немецкому языку на тему

     

    Цели:

    1.      В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.

    2.      Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.

             Задачи:

             Образовательные:

               - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв

                и буквосочетаний ;

              - навыки  устной речи в ситуации « Знакомство»;

              - умение считать и решать в пределах 12.

            Развивающие:

              - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой                                    

    догадки, памяти, интеллекта.

           Воспитательные:

             - воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.

          Формы образовательного процесса:

              - коллективные;

             - парные;

             - индивидуальные;

            - самостоятельные.

    Методы образовательного процесса:

       - игра;   

       - репродуктивный; 

       - объяснительно – иллюстративный;

       - информационный

       - информационно - рецептивный;

       - поисковый;  

      - проблемный.

    Формируемые УУД:

         - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

    Оборудование: компьютер, проектор.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_-_prazdnik.docx25.34 КБ

    Предварительный просмотр:

                   Цели:

    1.        В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.

    2.         Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению немецкого языка, которым можно, не опасаясь перегрузки, давать дополнительный материал.

             Задачи:

             Образовательные:

               - повторить рифмованный материал, выявить знания пройденных букв

                и буквосочетаний ;

              - навыки  устной речи в ситуации « Знакомство»;

              - умение считать и решать в пределах 12.

            Развивающие:

              - развитие мотивации к изучению иностранного языка, языковой                                    

    догадки, памяти, интеллекта.

           Воспитательные:

             - воспитание умений работать в парах, группах и самостоятельно.

          Формы образовательного процесса:

              - коллективные;

             - парные;

             - индивидуальные;

            - самостоятельные.

    Методы образовательного процесса:

       - игра;    

       - репродуктивный;  

       - объяснительно – иллюстративный;

       - информационный

       - информационно - рецептивный;

       - поисковый;  

      - проблемный.

    Формируемые УУД:

         - личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

    Оборудование: компьютер, проектор.

                                     

    1. 1 ведущий:  IchheisseSascha. Wie heist du?

    2ведущий : Ich bin Irina

    1. Gibmirdeine Hand, komm, gibmirdeine Hand!
    2. Deine Hand in meine Hand!
    1. Meine Hand in deine Hand.

    Zusammen: Und schonsindwirbekannt.

    ( стук в дверь)

    1. Werist den das?
    2. Ichglaube, das isteinGast. Rufenwirihn!

    Alle: Komm herein!

    У 1: Oh! Das ist die Uhr.

      Die Uhr: Ja, ich bin die Uhr“ Tick – tack, tick-tack!

    Guten Tag! “

           Die Kinder :Guten Tag! Guten Tag!

    Sagenalle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder,

    dicke Kinder, dunne Kinder.

    Guten Tag! Guten Tag! Sagenalle Kinder.

    Alle:  “ Wieschon, wieschon!

    Wirfreuenunssehr!

           Die Uhr: Ichfreuemichauch.

    1 ведущий: Guten Tag, ihrliebeGaste!

    SeidgegrusstzuunseremFeste!

    2ведущий:Das Fest heisst “ Deutsch – leicht und lustig”

    1.У2:  Wirlernen Deutsch. Das istinteressant. Mir gefallen die Deutschstunden.

    Wir lessen und wirschreiben.

    Wirrechnen und wirmalen.

    Wirspielen und wirsingen.

    Wirtanzen und wirspringen,

    Wirturnen und wirlachen,

                               Was wirnichtallesmachen!

    2.Под музыку входят гласные :A, E, I, O, U

    Ich bin A .Ichrufelaut“ Hurra!”

    Ich bin E. Ich singe schon“ Juchhe !”

    Ich bin I. Ichlacheviel“ Hihi!”

    Ich  bin O. Ichtanzelustig so!

    Ich bin U. Ichfliegewie Lulu!

    Посчиталочке :” A,E,I,O,Uausbistdu!”выбираетсяводящийдляигрыв «жмурки» сгласными  :Istdas”I”? – Nein, das istfalsch! Das istnicht” I” и т.д.

    3.Игра « Живое предложение» ( учащиеся исполняют песню” Weristdas?”и записывают в схемах)

    Werist das? Werist das?

                                            Das ist Emma. Das ist Hans.

    Werist das? Werist das?

                                            Das ist Anna. Das ist Franz.

    4.Ведущий предлагает угадать и продолжить песню “ Anna, Hanna…”

    Alle: 1,2,3,4 – Alle, allezahlenwir.

                                    5,6,7,8 – Habenwir das gut gemacht?

    Учитель:  Na, ja! Sehr gut!

    5.Счёт по циферблату от 1 до 12 ( повторение счёта и орфографии числительных с выделением буквосочетаний и правил чтения)

    • eins ,     - sieben,
    • zwei,     - acht,
    • drei,       - neun,
    • vier,        -zehn,
    • funf ,      - elf,
    • sechs,     - zwolf.

    Объяснение правил чтения в стихотворной форме

    1. Если гласные e ,Iмы поставим рядом,

    будут гласные “ei”- « ай» !, -кричать с досады.

    1. Если гласные e, uмы поставим рядом,

    Будут гласные “ eu” – « ой!» , - кричать с досады.

    6.Повторение песни « Алфавит».

    Alle: 1,2,3–bicke, backe, bei,

                             4,5,6 – da kommt die Hex!

    7. Инсценирование текста «Ведьма Лили и её друзья»

    Die Hex:  GutenTag , Kinder!

    Kinder: Guten Tag!

    У.1:Wie heist du?

    Hex: Ichheisse Lilli.

    У.2 :Bist du die Hex?

     Hex: Na ja, ichkommauseinemKinderbuch.

    У.1:Kannst du zaubern?

    Hex: Naturlich! Da istmeinZauberbuch.

    У.2: Kannst du eineZaubereizeigen?

    Hex: Warumnicht? Bitte! Schau, wieist das Wetter heute?

    На экране изображение прекрасной погоды.

    У.1: Das Wetter istfantastisch! Die Sonnescheint. Der Himmelistblau.

    Esist warm.

    Hex: Sim- sala- bim, schwups!

    На экране изображение плохой погоды с шумовыми  эффектами.

    У.2:  Die Sonnelachtnichtmehr. Der Himmelistgrau. Der Wind weht stark.Esregnet.

    Hex (singt): “ Esregnet, esregnet und allesistnass!

                           Die Hauser, die Baume, die Blumen ,das Gras.

    У.1:  Toll! Nein Lilli, machwiedergutes Wetter. Ich bin nass.

    Исполнение песенки “ Limi, limi , leime…”

    8.Стихотворение « Учу немецкий» В. Берестов.

       1.  Окно – « дасФенстер»,

          Стол – « дер Тыш»-

        Ты по-немецки говоришь.

      2.В Берлине или в Бремене

        Должны вполне серьёзно

       Мы вместо « Сколько времени?»

      Спросить « Как это поздно?».

    3.На языке немецком нет

       Вопроса « Сколько тебе лет?».

    4.Там задают для простоты

      Другой вопрос : «Как стар есть ты?»

    5. «Я стар одиннадцати лет»,-

       Примерно так звучит ответ.

    6. С заглавной буквы пишут там

    И Ложку , и картошку,

    Чем уважение к вещам

    Внушают понемножку…

    Хором: Какой чудной чужой язык!

                 Глядишь, и ты к нему привык.

    9.Сценка У врача»

    Veronika: GutenTag, HerrDoktor!

    Doktor: Guten Tag! Wieheisst du?

    V.: IchheisseVeronika Becker.

    D.: Aha.Undwie alt bist du?

    V.: Ichbin 7 Jahre alt.

    D.: SiebenJahre? Du bistgross.Wasfehltdir?

    V.: IchhabeHusten, Schnupfen, Themperatur.

    D.: Ja, du bistGrippekrank.

    V.: Danke, Herr Doktor. Auf Wiedersehen.

    D.: Auf Wiedersehen.

    Allesingen das Lied “ He, Stoffel!”

    1 ведущий: Nun istunser Fest zuEnde.

    2 ведущий: Es war wirklichschon, Freunde! Auf Wiedersehen!

    Alle: Auf Wiedersehen!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

    Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

    Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)

    Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года»  (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...

    Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»

    В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...

    КВН-игра "Немецкий язык-легко и весело!"

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 5-9 классов...

    Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

    Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

    Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

    Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...

    Внеклассное мероприятие "Немецкий язык - легко и весело"

    Цель мероприятия: - мотивация учащихся и их родителей к осознанному выбору немецкого языка как общепризнанного европейского языка общения. Участниками мероприятия являются учителя, обучающиеся и ...