Тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

тематическое планирование к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_kl_nemcy_voronina.doc357.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока


Тема для изучения

Языковой материал

Лингво-страно-

ведче-ский материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Тип

урока

Вид контроля

Д/з

Дата


Лексика


Грамматика


Фонетика

   план

  факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


III. Kreativ Kultur erleben

Literatur

1

Введение новой лексики по теме “Книги в нашей жизни”

die schöne Literatur, der (Brief/Krimi-nal)Roman, das Drama, die Erzälung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, die Gedichtsammlung, spannend, die gehobene/

schöne Sprache,


das Buch befasst sich mit … Problemen/

Themen

Г – отвечать на вопросы учителя и уметь описать кратко книгу, которая недавно прочитана или только читается, поделиться мнением

комби-нирован-ный урок

текущий

упр. 7, с. 94

2

Знакомство с предста-вителями немецкой  литера-туры: развитие навыков аудирова-ния

der Vertreter, ausrichten, bürgerlich, erschlieβen, der Ausdruck, der Sagensamm-ler, die Innerlichkeit, verliehen, simultan

haben/sein + zu + Infinitiv

А – воспринимать текст на слух с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту;

Ч – читать тексты с соблюдением правил чтения, интонации, ритмики и ударения;

Г – выполнять послетекстовые задания;

П – вспомнить случаи употребления конструкции haben/sein + zu + Infinitiv и уметь применять ее на практике

комби-нирован-ный урок

текущий

упр. 9, с. 97

3

Употреб-ление страда-тельного залога: повторе-ние

страдательный залог

ПГ - вспомнить случаи употребления;

Г – описывать какую-либо книгу с употреблением страдательного залога;

Ч – читать небольшие тексты с их полным пониманием

комби-нирован-ный урок

текущий

с. 172-173

4

Развитие навыков чтения и перевода

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст;

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нирован-ный урок

текущий

упр. 17, с. 101  

5

Развитие навыков устной речи по теме “Мой любимый писатель”

durchdenken, der Held, der Charakterzug, einen Eindruck machen

склонение имен собственных

Г – кратко рассказать о своем любимом писателе; аргументировано выражать свою точку зрения по предложенной теме (вопросу)

комби-нирован-ный урок

текущий

мини-монолог по теме

6

Выполнение проектной работы “Книга, которую я рекомендую прочитать”

Г – представить проектную работу

“Книга, которую я рекомендую прочитать”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

упр. I.3, с. 189-191  

7

Знакомство с немец-кими сказками: развитие навыков чтения и перевода

братья Гримм

Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации;

Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; анализировать и сравнивать структуру немецких сказкок со структурой русских сказок

П – составлять план текста и краткий пересказ

комби-нирован-ный урок

текущий

повто-рить грам-ку

8

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить грам-ку

9

Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ)



А - уметь воспринимать на слух немецкую речь,

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования; проверить способность учащихся понимать основное (общее) содержание аудируемого текста

урок-контроль

тест

слова

Musik

10

Введение лексики по теме “Музыка”


Чтение и обсужде-ние  текс-та “Мне очень нравится музыка”

die Musikrich-tung, Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno, das Musikstück, das Programm-angebot, das Instrument, Musik komponieren, beim Publikum Erfolg haben

П – самостоятельное выполнение теста с последующим его обсуждением в группе;

АП – прослушивание музыкального сочинения Бетховена и одновременное письменное фиксирование всех возникающих ассоциаций (в форме слов или отдельных ассоциаций)

комби-нирован-ный урок

текущий

упр. 5, с. 105

11

Определение рода имен существи-тельных по суффиксу

Знакомство с современ-ной немецкой музыкой

Определение рода имен существитель-ных по суффиксу

АГ – прослушать песню дважды без зрительной опоры и ответить на вопросы задания;

Г – догадаться, какие музыкальные инструменты использованы в песне и сравнить свои варианты названия песни с тем, как называется на самом деле;

П – повторить грамматическую тему “Определение рода имен существительных по суффиксу” и в процессе игры заполнить таблицу

Урок-повторе-ние

текущий

упр. 8, с. 107

12

Развитие навыков работы с текстом: извест-ные немецкие и австрий-ские музы-канты

Бах, Моцарт, Бетховен, Шуберт,

Штраус,

Вагнер

Ч.- уметь читать текст и вести беседу по его содержанию; уметь понять основные идеи текста и найти запрашиваемую информацию в нем;

П – заполнить таблицу согласно требованиям задания

комби-нирован-ный урок

текущий

краткое сообщение по теме

13

Контроль навыков чтения и перевода (по материалам ЕГЭ). Выполнение послетекстовых заданий.

Ч.- уметь выполнять различные задания по чтению в соответствии с требованиями ЕГЭ (целенаправленно извлекать необходимую информацию).

Комби-нирован-ный.

Тест по чтению.

слова

14

Придаточ-ные предложе-ния места. Развитие навыков аудирова-ния. Аудирова-ние с целью извлечения специфич-ной информа-ции

Придаточные предложения места.

А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию, связанных с аудированием текста с целью извлечения специфичной информации и уметь ее применять.

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 15-16, с. 109-110

15

Развитие навыков монологической речи

Г – кратко передавать содержание прочитанного текста;

П - описать предлагаемую картинку в виде маленькой истории, опираясь на вопросы-опоры

Комби-нирован-ный.

текущий

текст “Культура”

16

Развитие навыков диалоги-ческой речи

Г – уметь общаться в заданных ситуациях социально-культурной сферы по уже пройденным темам

урок-беседа

текущий

с. 103-112

17

Развитие навыков аудирования. Аудирование текста с целью понима-ния основных идей высказы-вания.

Повторе-ние и система-тизация изучен-ной лексики.

А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию данного типа и уметь ее применять

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 20, с. 112

18

Развитие навыков письма. Написание личного письма

структура и правила написания и оформления личного письма

П - уметь написать личное письмо по предложенной теме; познакомиться со структурой и правилами написания личного письма

Приме-нение знаний на прак-тике.

текущий

напи-сать письмо по предложенной теме

19

Контроль навыков письма.

Написание личного письма. (по матери-алам ЕГЭ)

Времена глагола в активном и пассивном залогах.

П - уметь писать личное письмо, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ.

Конт-роль знаний.

личное письмо

упр. 21, с. 112

20

Выполнение проектной работы “Молодежь и музыка”

Г – представить проектную работу

“Молодежь и музыка”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

повто-рить грам-ку

21

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить лексику

22

Чтение текста (диалога). Беседа по тексту.

Выполне-ние послетекстовых заданий.

Обсужде-ние содержа-ния текста.

Выделение основных идей, проблем,

аргумен-тирование  своей точки зрения, оценка героя, событий.

 

текущий

Г - уметь вести беседу по тексту и высказывать аргументировано свою точку зрения; уметь запросить информацию, сообщить информацию, дать отказ сообщить информацию.

Приме-нение знаний на прак-тике.

текущий

упр. 1, с. 193

23

Совершенствование навыков монологической речи по теме “Мой любимый певец”

Г - уметь логически выстроить свое монологическое выступление и высказывать аргументировано свою точку зрения при ответе на задаваемые вопросы

урок-дискус-сия

текущий

подготовить монолог по теме

24

Повторение и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение лексики и грамматики раздела.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить грам-матику

25

Выполнение контрольной работы № 1.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Конт-роль знаний

с. 92-112

26

Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Комби-нирован-ный

текущий

Повто-рить лексику и

грам-ку

27

Контроль навыков монологической речи (по материалам ЕГЭ).

Г - уметь построить монологическое высказывание продолжительностью 2-3 минуты по теме  “Вести здоровый образ жизни” .

Конт-роль знаний.

монологическое высказы-вание

мини-изложе-ние по теме

28

Совершенствование навыков чтения.

Чтение темати-ческого текста “Стили музыки”

verdoppeln, ertönen, abhängen von D, trösten

Г - уметь фонетически и интонационно корректно читать текст.

Совер-шенст-вование знаний, умений, навыков.

текущий

слова

Bildende Kunst

29

Введение лексики по теме “Изобра-зительное искусст-во”. Чтение коротких текстов

die bildende Kunst, das Bild, das Gemälde, die Grafik, die Zeichnung, die Plastik, das Stillleben, das Porträt, betrachten, der Bildbetrach-ter, der Lieblings-maler, darstellen

sein + zu + Infinitiv

художни-ки:

Оскар Кокошка,

Густав Климт,

Пауль Клее

Ч – читать тексты в порядке их очередности  без звуковой опоры соблюдением всех правил чтения;

П – заполнить таблицу, прилагаемую к данным текстам

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 4, с. 115-116

30

Развитие навыков монологической речи

Г - описать предлагаемую картину Густав Климта, опираясь на зрительную опору; аргументировано выразить свою точку зрения на предлагаемые высказывания

Комби-нированный.

текущий

упр. 11, с. 118

31

Склонение имен существительных

Склонение имен существитель-ных

П – познакомиться с тем, каким образом склоняются немецкие существительные и уметь применять на практике полученные знания

Комби-нирован-ный.

текущий

с. 193-194

32

Развитие навыков работы с незнако-мым текстом. Чтение текста с целью понима-ния общего содержа-ния , а также с целью находить  запраши-ваемую инфор-мацию

Ч - уметь читать текст и выполнять соответствующие задания

Комби-нирован-ный.

текущий

краткий пере-сказ

33

Контроль навыков чтения и перевода (по материалам ЕГЭ).

Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ (развивать полное (детальное) чтение).

Комби-нирован-ный.

Тест по чтению.

порабо-тать с текстом “Журавли у нас как дома” в режиме ЕГЭ

34

Развитие навыков работы с текстом

распространенное определение


склонение имен существительных

Г – обсудить способы перевода на русский язык распространенного определения; найти в тексте предложения с распространенным определением и попробовать перевести их, превратив распространенное определение в определительное придаточное предложение

Комби-нирован-ный.

текущий

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

35

Развитие навыков устной речи. Употреб-ление в речи союзов entweder…oder, sowohl…als auch, einer-seits…

anderer-seits. Работа с текстом.

союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits…

andererseits

Ч – прочитать текст для общего понимания его содержания;

П – посмотрев на картину Пауля Клее, написать свои варианты ответов на вопрос “Как вы находите эту картину?”; научиться употреблять в речи союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits…andererseits

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 18, с. 122

36

Развитие навыков аудирова-ния. Аудирование текста и выпол-нение заданий. Повторе-ние и система-тизация изучен-ной лексики.

Выпол-нение упражне-ний.

А - уметь воспринимать на слух немецкую речь;

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования.

Закреп-ление и форми-рование знаний.

текущий

с. 113-123

37

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела

Урок-повторе-ние

тест

упр. 21, с. 123

38

Выполнение проектной работы “Плакат/брошюра для туристов “Картинная галерея”. Контроль говорения.

Г – представить проектную работу

“Плакат/брошюра для туристов “Картинная галерея”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

с. 113-123

Filmkunst

39

Введение лексики по теме “Кино”. Совершенствование навыков устной речи по данной теме. Работа с текстом “Немецкое кино”.

der Spielfilm, der Farbfilm, Regie führen, der Kameramann, der Hauptdar-steller, die Hauptrolle spielen, einen Film sehen/drehen/produzieren, das Drehbuch zum Film schreiben

haben/sein + zu + Infinitiv


sollen/müssen + Infinitiv

Г – давать краткое описание фильмов, представленных на картинке и назвать к какому жанру они относятся;

АП – прослушав, а затем и прочитав несколько коротких текстов, выписать те слова и выражения, которые будут необходимы для рассказа о каком-нибудь фильме

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 6, с. 126

40

Совершенствование навыков аудирова-ния. Аудирова-ние текста с целью проверки полного понимания аудиру-емых диалогов.

активизация новой лексики

А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию данного типа и уметь ее применять;

Г – опираясь на план упр.7, рассказать о любом понравившемся фильме

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 11, с. 128

41

Знакомство с порядком слов в придаточ-ных предложениях. Развитие навыков чтения и перевода. Повторе-ние и система-тизация лексико-грамматического материала.

порядок слов в придаточных предложениях

П – научиться строить немецкие предложения, соблюдая в каждом отдельно взятом случае нужный порядок слов;

Ч - уметь фонетически и интонационно правильно читать и  переводить текст.

Г - уметь понимать заданные вопросы и отвечать на них

урок-зна-комство

текущий

упр. 20, с. 132

42

Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ)



А - уметь воспринимать на слух немецкую речь,

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования (развивать навыки полного (детального) понимания услышанного).

урок-контроль

тест

с. 123-132

43

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела

Урок-повторение

тест

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

44

Развитие навыков письма: обучение правилам оформле-ния личного письма

структура и правила написания и оформления личного письма

П - уметь написать личное письмо по предложенной теме.

Приме-нение знаний на прак-тике.

текущий

написать письмо по предложенной теме

45

Контроль навыков письма.

Написание личного письма (по материалам ЕГЭ)

П - уметь писать личное письмо, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ.

Конт-роль знаний.

личное письмо

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

46

Повторе-ние и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение лексики и грамматики раздела.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить грам-матику

47

Выполнение контрольной работы № 2.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Конт-роль знаний

с. 123-132

48

Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Комби-нирован-ный

текущий

Повто-рить лексику и

грам-ку

49

Развитие навыков устной речи: моя любимая телепере-дача

die Nachrichten, die Zeit ist knapp, bevorzugen, moderieren, die Taste, die Ausdauer, der Anhänger

Г – рассказать о своей любимой телепередаче, аргументировать свой выбор, предоставить аргументы “за” и “против” просмотра данной телепередачи; узнать у своих одногруппников об их телевизионных  пред-почтениях


урок-беседа

текущий

мини-изложе-ние по теме


50

Развитие навыков работы с текстом.

Ч - уметь читать достаточно большой  текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по  контексту, читать «между строк»

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 20, с. 170

51

Выполнение проектной работы “Немецкое кино”. Контроль говорения.

Г – представить проектную работу

“Немецкое кино”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

с. 123-132


IV. Im Trend der Zeit

Ferienjob

52

Введение с новой лексикой по теме “Работа во время каникул”. Знакомство с немец-кими деньгами: развитие навыков поискового чтения.

einen Job mit etw. haben, als … jobben, Zeitungen austragen, eine Anzeige aufgeben, einen Job finden/suchen/übernehmen


немецкие монеты и бумажные купюры

Ч - уметь читать достаточно большой  текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по  контексту, читать «между строк.»

Комби-нирован-ный

текущий

слова, с. 134

53

Развитие навыков аудирова-ния.

Аудирова-ние текста и выполнение заданий по аудирова-нию. Развитие навыков работы с текстом.

vorsingen j-m etw., diskutieren über A

А - уметь воспринимать на слух немецкую речь;

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования;

Ч – читать короткие тексты с полным их пониманием

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 5, с. 138-139

54

Совершенствование навыков аудирова-ния. Употреб-ление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem. Развитие навыков чтения с полным понима-нием прочитанного: текст “Первые самосто-ятельно заработан-ные деньги”.  

trotzdem, deshalb, auβerdem

Употребление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem

А – при прослушивании текста уметь понять его основную идею;

ГП – выполнять послетекстовые упражнения для проверки правильности понимания прочитанного текста; ознакомиться со случаями употребления союзов trotzdem, deshalb, auβerdem и научиться употреблять их в речи

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 9, с. 142

55

Развитие навыков работы аутентич-ным текстом: текст “Что значит феномен Au-pair?” Совершенствование навыков монологической речи по прочитанному тексту

нахождение в тексте и повторение уже знакомых грамматических единиц

Ч - уметь читать текст с целью понимания основной идеи его содержания;

Г – уметь вести развернутую дискуссию по данной теме и высказываться в виде логично построенного монологического высказывания; уметь задавать интересующие вопросы и отвечать на них

Комби-нирован-ный

текущий

краткий пере-сказ

56

Развитие навыков чтения и перевода.

лексика,

стр. 134

haben/sein + zu + Infinitiv

какую работу и как может найти молодежь в Европе и США

Ч - уметь фонетически и интонационно правильно читать текст;

уметь переводить, развивая и используя языковую догадку;

Г – отвечать на вопросы, опираясь на речевые образцы

Совер-шенст-вование навыков и умений.

текущий

упр. 15, с. 144

57

Контроль навыков чтения (по материалам ЕГЭ).

Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ (совершенствовать навыки понимания общего содержания прочитанного).

Комби-нирован-ный.

Тест по чтению.

порабо-тать с короткими текста-ми в режиме ЕГЭ

58

Придаточные предложения цели. Обобще-ние и система-тизация грамматического материала. Совершенствование навыков чтения: текст “Жизнь немецкой молодежи”

Придаточные предложения цели

П – научиться строить придаточные предложения цели, соблюдая нужный порядок слов; повторить уже изученную грамматику;

Ч – прочитать текст с полным его пониманием и побеседовать по тексту; проанализировать и сравнить жизнь русской и немецкой молодежи

Комби-нирован-ный

текущий

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

59

Совершенствование навыков чтения. Чтение тематиче-ского текста «Ищите место

Au-pair?».

Повторение и систематизация изученного материала.

Ч - уметь фонетически и интонационно корректно читать текст и выделить для себя необходимую информацию

Комби-нирован-ный.

текущий

упр. 19, с. 147

60

Выполнение проектной работы “Работа во время каникул”. Контроль говорения.

Г – представить проектную работу

“Работа во время каникул”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

с. 136-147

61

Развитие навыков письма.

Написание эссе.

Особен-ности построения эссе.

П -знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против»,а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме (“Работа во время каникул: “за”  и “против”).

Комби-нирован-ный.

текущий

написа-ние эссе по теме

62

Контроль навыков письма. Написание эссе (по матери-алам ЕГЭ).

П.-Уметь писать эссе.

Уметь заполнять и уметь пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ.

Конт-роль знаний.

Эссе.

с. 134-146

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела

Урок-повторе-ние

тест

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

64

Употреб-ление инфини-тивного оборота um…zu в речи. Анализ результатов теста.

Коррекция ошибок.

инфинитивный оборот um…zu

П – научиться употреблять инфинитивный оборот um…zu в устной и письменной речи и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику;

Комби-нирован-ный

текущий

с. 196-198

65

Совершенствование навыков чтения. Чтение текста “Работа рядом с поп-корном и вешалка-ми”. Выполне-ние послетекстовых заданий.

Ч -уметь читать достаточно большой  текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по  контексту, читать «между строк»

Совер-шенст-вование навыков и умений.

текущий

краткий пересказ

66

Введение лексики по теме “Учеба”. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков работы с текстом “Школа и образова-ние в Германии”

Schulprob-leme haben, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/

geben, das Abitur machen, eine Prüfung ablegen/

bestehen, immatrikuliert sein/werden, studieren und promovieren

А – прослушать текст и понять его содержание без использования зрительных опор и ответить на вопросы к нему;

Ч - уметь читать текст и вести беседу по его содержанию

Комби-нирован-ный

текущий

слова,

с. 148

67

Совершенствование навыков чтения и ведения обсужде-ния  текста “Знакомство с системой образова-ния в Федеративной Респуб-лике Герма-нии”

Ч - уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, а также с умением находить запрашиваемую информацию и беседовать по данному тексту

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 2, с. 150-152

68

Развитие навыков аудирова-ния.

ПГ – уметь догадаться о содержании предлагаемого текста по его названию;

А - уметь понимать на слух специфичную информацию и записывать ее;

уметь понимать основную идею высказывания;

уметь понимать текст в целом.

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 7, с. 152

69

Причастия: образо-вание и употреб-ление. Повторе-ние и система-тизация лексико-грамматического материала.

причастия Partizip I,

Partizip II

П – научиться образовывать причастия, познакомиться с выполняемыми ими функциями и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику

Комби-нирован-ный

текущий

с. 152-153

70

Совершенствование навыков аудирования

АП – прослушать предлагаемые тексты с целью полного их понимания и законспектировать в письменном виде главную мысль каждого

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 14, с. 156

71

Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ)



А - уметь воспринимать на слух немецкую речь,

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования.

урок-контроль

тест

упр. II, с. 198-201

72

Развитие навыков работы с незнако-мым текстом

Ч - уметь читать текст с целью понимания основной идеи его содержания; уметь выполнять различные задания по чтению

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 7, с. 201

73





Совершенствование навыков чтения и перевода.

ЧП –  прочитать предлагаемые тексты с целью полного их понимания и законспектировать  главную мысль каждого

Комби-нирован-ный



текущий





74

Контроль навыков говорения. Выпол-нение проекта по теме “Наш последний учебный год: желания и мечты”

Г – уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему и аргументировано высказывать свою точку зрения; делиться своим мнением и задавать вопросы






урок-дискус-сия

периоди-ческий

упр. 19, с. 158

75

Повторе-ние и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение лексики и грамматики раздела.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить грам-матику

76

Выполнение контрольной работы № 3.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Контроль знаний

с. 134-158

77

Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Комби-нированный

текущий

Повто-рить лексику и

грам-ку

78

Развитие навыков чтения: текст “Знакомст-во с обуче-нием в вузах Герма-нии”. Развитие навыков монологической и диалоги-ческой речи по данному тексту

das Hochschul-wesen, wurzeln, schaffen, ausstatten, die Selbstver-waltung

Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного;

Г - уметь вести беседу по тексту.

Комби-нирован-ный

текущий

повто-рить лексику и грам-ку

79

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела

Урок-повторе-ние

тест

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

80

Совершенствование навыков чтения и перевода.

Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 5, с. 202

81

Знакомство с лексикой по теме “Профес-сия”. Развитие навыков устной речи по теме “Мои планы на будущее”

die Fähigkeit, die Stärken, die Schwächen, sich zu einem Beruf eignen, der Schulab-schluss, der Lebenslauf

Г – уметь оперировать свободно новой лексикой и вести беседу по теме “Мои планы на будущее”

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 5, с. 161

82

Совершенствование навыков работы с незнако-мым текстом

речевые образцы-опоры, с. 161

haben/sein + zu + Infinitiv

Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 11, с. 163

83

Сильные и слабые глаголы: образова-ние видовре-менных форм. Обобще-ние и система-тизация изученного грамматического материала.

сильные и слабые глаголы

П – научиться образовывать формы сильных и слабых глаголов и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику

Комби-нирован-ный

текущий

грамма-тиче-ское задание (по матери-алам ЕГЭ).

84

Развитие навыков устной речи

haben/sein + zu + Infinitiv

Г – провести беседу о том, какие профессии в спросе в Германии; сравнить и проанализировать эту ситуацию на труда в России; уметь прогнозировать по поводу того, какая профессия в ближайшем будущем будет в спросе

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 15, с. 165

85

Глаголы с отделяе-мыми и неотде-ляемыми приставками.

отделяемые и неотделяемые глагольные приставки

П – познакомиться с тем, как ведут себя в предложении глаголы с приставками и научиться применять полученные знания на практике

Комби-нирован-ный

текущий

выпол-нить текст в режиме

ЕГЭ

86

Развитие навыков аудирова-ния

ПГ – уметь догадаться о содержании предлагаемого текста по его названию;

А - уметь понимать на слух специфичную информацию и записывать ее;

уметь понимать основную идею высказывания;

уметь понимать текст в целом.

Комби-нирован-ный

текущий

упр. 18, с. 167

87

Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ)



А - уметь воспринимать на слух немецкую речь,

знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования.

урок-контроль

тест

с. 203-204

88

Совершенствование навыков чтения и перевода

Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания

Комби-нирован-ный

текущий

с. 203-204

89

Формы прошед-шего времени

прошедшее время в немецком языке: повторение

П – повторить и систематизировать знания по теме “Прошедшее время немецких глаголов”

Комби-нирован-ный

текущий

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

90

Развитие навыков поискового чтения. Знакомство с требова-ниями к заполне-нию формуля-ров о принятии на работу.

требова-ния к заполне-нию формуля-ров о принятии на работу

Ч - уметь читать текст, находить запрашиваемую информацию и выполнять соответствующие задания

Комби-нирован-ный

текущий

запол-нить форму-ляр

91

Контроль навыков чтения (по материалам ЕГЭ).Выполнение послетекстовых заданий.

Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ.

Комби-нирован-ный.

Тест по чтению.

повто-рить лексику и грам-ку

92

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела

Урок-повторе-ние

тест

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

93

Развитие навыков письма: заявление о прием на работу (обучение)

структура и правила написания и оформления заявления о прием на работу (обучение)

П - уметь написать  письмо-заявление по предложенной теме.

Приме-нение знаний на прак-тике.

текущий

написать письмо по предложенной теме

94

Развитие навыков диалоги-ческой речи

Г – уметь вести беседу со своим партнером предложенной ситуации

урок-беседа

текущий

соста-вить диалог по предложенной теме

95

Контроль навыков диалогической речи (по материалам ЕГЭ).

Г - уметь вести диалог- расспрос; уметь задавать вопросы по заданной ситуации отвечать на задаваемые партнером вопросы, поддерживая беседу; уметь начать и закончить беседу.

урок-дискус-сия

периоди-ческий

повто-рить грам-ку

96

Совершенствование навыков письма.

Написание эссе.

П - знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против», а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме.

Комби-нирован-ный

текущий

написать эссе по предложенной теме

97

Контроль навыков письма.

Написание эссе (по материалам ЕГЭ)

П - уметь писать эссе, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ.

Конт-роль знаний.

повто-рить грам-матику

98

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “Как дела, молодые люди?”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Тест  

с. 61-91

99

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “Что нового за рубежом? ”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Тест  

с. 91-133

100

Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “испытать на себе влияние творческой культуры”

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Тест  

с. 133-171

101

Повторение и система-тизация изученного лексико-грамматиче-ского материала по пройденному разделу.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение лексики и грамматики раздела.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики

Урок-повторе-ние

текущий

повто-рить грам-матику (с. 5-61)

102

Выполнение итоговой контрольной работы.

П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала

Урок-контроль

Тест  

повто-рить грам-матику и лексику

103

Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок.

ГП – находить и анализировать совершенные ошибки

Комби-нирован-ный

текущий

Повто-рить лексику и

грам-ку

104

Выполнение проектной работы “Самые распространенные профессии в России”.

Г – представить проектную работу

“Работа во время каникул”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой

Урок-конфе-ренция

периоди-ческий

грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ).

105.

Повторе-ние и система-тизация изучен-ного.

Ознаком-ление с форматом ЕГЭ по англий-скому языку и време-нем, отводи-мым на выполне-ние каждой его части.

Критерии оценива-ния выполне-ния заданий.

Анализ результатов лексико-грамматического теста.

Коррекция ошибок.

Знать структуру ЕГЭ, виды КИМов и технологии их  выполнения ,временные рамки,отведенные для выполнения каждого задания.

Уметь правильно заполнять бланки ЕГЭ.

Комби-нирован-ный.

текущий

Повто-рить и система-тизиро-вать лексико-грамма-тический матери-ал.

Подготовиться к экзаме-ну.

Итого: по программе – 105 часов

            контрольных работ - 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку  к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2-6 классы

Календарно-тематическое планирование(план-сетка) по английскому языку к УМК Спотлайт 2-6 классы 3ч в неделю...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты

Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...

Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 6 класса

Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 6 класса (второй год обучения).  На изучение немецкого языка  как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в г...

Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 7 класса

Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 7 класса (третий год обучения).  На изучение немецкого языка  как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в г...