Тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
тематическое планирование к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_nemcy_voronina.doc | 357.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема для изучения | Языковой материал | Лингво-страно- ведче-ский материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
Лексика | Грамматика | Фонетика | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
III. Kreativ Kultur erleben | |||||||||||
Literatur | |||||||||||
1 | Введение новой лексики по теме “Книги в нашей жизни” | die schöne Literatur, der (Brief/Krimi-nal)Roman, das Drama, die Erzälung, das Essay, das Märchen, die Tragödie, das Gedicht, die Gedichtsammlung, spannend, die gehobene/ schöne Sprache, das Buch befasst sich mit … Problemen/ Themen | Г – отвечать на вопросы учителя и уметь описать кратко книгу, которая недавно прочитана или только читается, поделиться мнением | комби-нирован-ный урок | текущий | упр. 7, с. 94 | |||||
2 | Знакомство с предста-вителями немецкой литера-туры: развитие навыков аудирова-ния | der Vertreter, ausrichten, bürgerlich, erschlieβen, der Ausdruck, der Sagensamm-ler, die Innerlichkeit, verliehen, simultan | haben/sein + zu + Infinitiv | А – воспринимать текст на слух с полным пониманием и отвечать на вопросы к тексту; Ч – читать тексты с соблюдением правил чтения, интонации, ритмики и ударения; Г – выполнять послетекстовые задания; П – вспомнить случаи употребления конструкции haben/sein + zu + Infinitiv и уметь применять ее на практике | комби-нирован-ный урок | текущий | упр. 9, с. 97 | ||||
3 | Употреб-ление страда-тельного залога: повторе-ние | страдательный залог | ПГ - вспомнить случаи употребления; Г – описывать какую-либо книгу с употреблением страдательного залога; Ч – читать небольшие тексты с их полным пониманием | комби-нирован-ный урок | текущий | с. 172-173 | |||||
4 | Развитие навыков чтения и перевода | Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нирован-ный урок | текущий | упр. 17, с. 101 | ||||||
5 | Развитие навыков устной речи по теме “Мой любимый писатель” | durchdenken, der Held, der Charakterzug, einen Eindruck machen | склонение имен собственных | Г – кратко рассказать о своем любимом писателе; аргументировано выражать свою точку зрения по предложенной теме (вопросу) | комби-нирован-ный урок | текущий | мини-монолог по теме | ||||
6 | Выполнение проектной работы “Книга, которую я рекомендую прочитать” | Г – представить проектную работу “Книга, которую я рекомендую прочитать”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | упр. I.3, с. 189-191 | ||||||
7 | Знакомство с немец-кими сказками: развитие навыков чтения и перевода | братья Гримм | Ч – читать текст с целью извлечения необходимой информации; Г – отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; анализировать и сравнивать структуру немецких сказкок со структурой русских сказок П – составлять план текста и краткий пересказ | комби-нирован-ный урок | текущий | повто-рить грам-ку | |||||
8 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить грам-ку | ||||||
9 | Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ) | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь, знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования; проверить способность учащихся понимать основное (общее) содержание аудируемого текста | урок-контроль | тест | слова | ||||||
Musik | |||||||||||
10 | Введение лексики по теме “Музыка” Чтение и обсужде-ние текс-та “Мне очень нравится музыка” | die Musikrich-tung, Volksmusik, Klassik, Pop, Rap, Jazz, Heavymetal, Techno, das Musikstück, das Programm-angebot, das Instrument, Musik komponieren, beim Publikum Erfolg haben | П – самостоятельное выполнение теста с последующим его обсуждением в группе; АП – прослушивание музыкального сочинения Бетховена и одновременное письменное фиксирование всех возникающих ассоциаций (в форме слов или отдельных ассоциаций) | комби-нирован-ный урок | текущий | упр. 5, с. 105 | |||||
11 | Определение рода имен существи-тельных по суффиксу Знакомство с современ-ной немецкой музыкой | Определение рода имен существитель-ных по суффиксу | АГ – прослушать песню дважды без зрительной опоры и ответить на вопросы задания; Г – догадаться, какие музыкальные инструменты использованы в песне и сравнить свои варианты названия песни с тем, как называется на самом деле; П – повторить грамматическую тему “Определение рода имен существительных по суффиксу” и в процессе игры заполнить таблицу | Урок-повторе-ние | текущий | упр. 8, с. 107 | |||||
12 | Развитие навыков работы с текстом: извест-ные немецкие и австрий-ские музы-канты | Бах, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Штраус, Вагнер | Ч.- уметь читать текст и вести беседу по его содержанию; уметь понять основные идеи текста и найти запрашиваемую информацию в нем; П – заполнить таблицу согласно требованиям задания | комби-нирован-ный урок | текущий | краткое сообщение по теме | |||||
13 | Контроль навыков чтения и перевода (по материалам ЕГЭ). Выполнение послетекстовых заданий. | Ч.- уметь выполнять различные задания по чтению в соответствии с требованиями ЕГЭ (целенаправленно извлекать необходимую информацию). | Комби-нирован-ный. | Тест по чтению. | слова | ||||||
14 | Придаточ-ные предложе-ния места. Развитие навыков аудирова-ния. Аудирова-ние с целью извлечения специфич-ной информа-ции | Придаточные предложения места. | А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию, связанных с аудированием текста с целью извлечения специфичной информации и уметь ее применять. | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 15-16, с. 109-110 | |||||
15 | Развитие навыков монологической речи | Г – кратко передавать содержание прочитанного текста; П - описать предлагаемую картинку в виде маленькой истории, опираясь на вопросы-опоры | Комби-нирован-ный. | текущий | текст “Культура” | ||||||
16 | Развитие навыков диалоги-ческой речи | Г – уметь общаться в заданных ситуациях социально-культурной сферы по уже пройденным темам | урок-беседа | текущий | с. 103-112 | ||||||
17 | Развитие навыков аудирования. Аудирование текста с целью понима-ния основных идей высказы-вания. Повторе-ние и система-тизация изучен-ной лексики. | А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию данного типа и уметь ее применять | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 20, с. 112 | ||||||
18 | Развитие навыков письма. Написание личного письма | структура и правила написания и оформления личного письма | П - уметь написать личное письмо по предложенной теме; познакомиться со структурой и правилами написания личного письма | Приме-нение знаний на прак-тике. | текущий | напи-сать письмо по предложенной теме | |||||
19 | Контроль навыков письма. Написание личного письма. (по матери-алам ЕГЭ) | Времена глагола в активном и пассивном залогах. | П - уметь писать личное письмо, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ. | Конт-роль знаний. | личное письмо | упр. 21, с. 112 | |||||
20 | Выполнение проектной работы “Молодежь и музыка” | Г – представить проектную работу “Молодежь и музыка”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | повто-рить грам-ку | ||||||
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить лексику | ||||||
22 | Чтение текста (диалога). Беседа по тексту. Выполне-ние послетекстовых заданий. Обсужде-ние содержа-ния текста. Выделение основных идей, проблем, аргумен-тирование своей точки зрения, оценка героя, событий.
| текущий | Г - уметь вести беседу по тексту и высказывать аргументировано свою точку зрения; уметь запросить информацию, сообщить информацию, дать отказ сообщить информацию. | Приме-нение знаний на прак-тике. | текущий | упр. 1, с. 193 | |||||
23 | Совершенствование навыков монологической речи по теме “Мой любимый певец” | Г - уметь логически выстроить свое монологическое выступление и высказывать аргументировано свою точку зрения при ответе на задаваемые вопросы | урок-дискус-сия | текущий | подготовить монолог по теме | ||||||
24 | Повторение и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу. | Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики раздела. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить грам-матику | |||||
25 | Выполнение контрольной работы № 1. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Конт-роль знаний | с. 92-112 | ||||||
26 | Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Комби-нирован-ный | текущий | Повто-рить лексику и грам-ку | ||||||
27 | Контроль навыков монологической речи (по материалам ЕГЭ). | Г - уметь построить монологическое высказывание продолжительностью 2-3 минуты по теме “Вести здоровый образ жизни” . | Конт-роль знаний. | монологическое высказы-вание | мини-изложе-ние по теме | ||||||
28 | Совершенствование навыков чтения. Чтение темати-ческого текста “Стили музыки” | verdoppeln, ertönen, abhängen von D, trösten | Г - уметь фонетически и интонационно корректно читать текст. | Совер-шенст-вование знаний, умений, навыков. | текущий | слова | |||||
Bildende Kunst | |||||||||||
29 | Введение лексики по теме “Изобра-зительное искусст-во”. Чтение коротких текстов | die bildende Kunst, das Bild, das Gemälde, die Grafik, die Zeichnung, die Plastik, das Stillleben, das Porträt, betrachten, der Bildbetrach-ter, der Lieblings-maler, darstellen | sein + zu + Infinitiv | художни-ки: Оскар Кокошка, Густав Климт, Пауль Клее | Ч – читать тексты в порядке их очередности без звуковой опоры соблюдением всех правил чтения; П – заполнить таблицу, прилагаемую к данным текстам | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 4, с. 115-116 | |||
30 | Развитие навыков монологической речи | Г - описать предлагаемую картину Густав Климта, опираясь на зрительную опору; аргументировано выразить свою точку зрения на предлагаемые высказывания | Комби-нированный. | текущий | упр. 11, с. 118 | ||||||
31 | Склонение имен существительных | Склонение имен существитель-ных | П – познакомиться с тем, каким образом склоняются немецкие существительные и уметь применять на практике полученные знания | Комби-нирован-ный. | текущий | с. 193-194 | |||||
32 | Развитие навыков работы с незнако-мым текстом. Чтение текста с целью понима-ния общего содержа-ния , а также с целью находить запраши-ваемую инфор-мацию | Ч - уметь читать текст и выполнять соответствующие задания | Комби-нирован-ный. | текущий | краткий пере-сказ | ||||||
33 | Контроль навыков чтения и перевода (по материалам ЕГЭ). | Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ (развивать полное (детальное) чтение). | Комби-нирован-ный. | Тест по чтению. | порабо-тать с текстом “Журавли у нас как дома” в режиме ЕГЭ | ||||||
34 | Развитие навыков работы с текстом | распространенное определение склонение имен существительных | Г – обсудить способы перевода на русский язык распространенного определения; найти в тексте предложения с распространенным определением и попробовать перевести их, превратив распространенное определение в определительное придаточное предложение | Комби-нирован-ный. | текущий | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | |||||
35 | Развитие навыков устной речи. Употреб-ление в речи союзов entweder…oder, sowohl…als auch, einer-seits… anderer-seits. Работа с текстом. | союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits… andererseits | Ч – прочитать текст для общего понимания его содержания; П – посмотрев на картину Пауля Клее, написать свои варианты ответов на вопрос “Как вы находите эту картину?”; научиться употреблять в речи союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits…andererseits | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 18, с. 122 | |||||
36 | Развитие навыков аудирова-ния. Аудирование текста и выпол-нение заданий. Повторе-ние и система-тизация изучен-ной лексики. Выпол-нение упражне-ний. | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь; знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования. | Закреп-ление и форми-рование знаний. | текущий | с. 113-123 | ||||||
37 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Урок-повторе-ние | тест | упр. 21, с. 123 | ||||||
38 | Выполнение проектной работы “Плакат/брошюра для туристов “Картинная галерея”. Контроль говорения. | Г – представить проектную работу “Плакат/брошюра для туристов “Картинная галерея”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | с. 113-123 | ||||||
Filmkunst | |||||||||||
39 | Введение лексики по теме “Кино”. Совершенствование навыков устной речи по данной теме. Работа с текстом “Немецкое кино”. | der Spielfilm, der Farbfilm, Regie führen, der Kameramann, der Hauptdar-steller, die Hauptrolle spielen, einen Film sehen/drehen/produzieren, das Drehbuch zum Film schreiben | haben/sein + zu + Infinitiv sollen/müssen + Infinitiv | Г – давать краткое описание фильмов, представленных на картинке и назвать к какому жанру они относятся; АП – прослушав, а затем и прочитав несколько коротких текстов, выписать те слова и выражения, которые будут необходимы для рассказа о каком-нибудь фильме | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 6, с. 126 | ||||
40 | Совершенствование навыков аудирова-ния. Аудирова-ние текста с целью проверки полного понимания аудиру-емых диалогов. | активизация новой лексики | А - знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию данного типа и уметь ее применять; Г – опираясь на план упр.7, рассказать о любом понравившемся фильме | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 11, с. 128 | |||||
41 | Знакомство с порядком слов в придаточ-ных предложениях. Развитие навыков чтения и перевода. Повторе-ние и система-тизация лексико-грамматического материала. | порядок слов в придаточных предложениях | П – научиться строить немецкие предложения, соблюдая в каждом отдельно взятом случае нужный порядок слов; Ч - уметь фонетически и интонационно правильно читать и переводить текст. Г - уметь понимать заданные вопросы и отвечать на них | урок-зна-комство | текущий | упр. 20, с. 132 | |||||
42 | Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ) | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь, знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования (развивать навыки полного (детального) понимания услышанного). | урок-контроль | тест | с. 123-132 | ||||||
43 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Урок-повторение | тест | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
44 | Развитие навыков письма: обучение правилам оформле-ния личного письма | структура и правила написания и оформления личного письма | П - уметь написать личное письмо по предложенной теме. | Приме-нение знаний на прак-тике. | текущий | написать письмо по предложенной теме | |||||
45 | Контроль навыков письма. Написание личного письма (по материалам ЕГЭ) | П - уметь писать личное письмо, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ. | Конт-роль знаний. | личное письмо | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
46 | Повторе-ние и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу. | Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики раздела. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить грам-матику | |||||
47 | Выполнение контрольной работы № 2. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Конт-роль знаний | с. 123-132 | ||||||
48 | Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Комби-нирован-ный | текущий | Повто-рить лексику и грам-ку | ||||||
49 | Развитие навыков устной речи: моя любимая телепере-дача | die Nachrichten, die Zeit ist knapp, bevorzugen, moderieren, die Taste, die Ausdauer, der Anhänger | Г – рассказать о своей любимой телепередаче, аргументировать свой выбор, предоставить аргументы “за” и “против” просмотра данной телепередачи; узнать у своих одногруппников об их телевизионных пред-почтениях | урок-беседа | текущий | мини-изложе-ние по теме | |||||
50 | Развитие навыков работы с текстом. | Ч - уметь читать достаточно большой текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по контексту, читать «между строк» | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 20, с. 170 | ||||||
51 | Выполнение проектной работы “Немецкое кино”. Контроль говорения. | Г – представить проектную работу “Немецкое кино”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | с. 123-132 | ||||||
IV. Im Trend der Zeit | |||||||||||
Ferienjob | |||||||||||
52 | Введение с новой лексикой по теме “Работа во время каникул”. Знакомство с немец-кими деньгами: развитие навыков поискового чтения. | einen Job mit etw. haben, als … jobben, Zeitungen austragen, eine Anzeige aufgeben, einen Job finden/suchen/übernehmen | немецкие монеты и бумажные купюры | Ч - уметь читать достаточно большой текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по контексту, читать «между строк.» | Комби-нирован-ный | текущий | слова, с. 134 | ||||
53 | Развитие навыков аудирова-ния. Аудирова-ние текста и выполнение заданий по аудирова-нию. Развитие навыков работы с текстом. | vorsingen j-m etw., diskutieren über A | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь; знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования; Ч – читать короткие тексты с полным их пониманием | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 5, с. 138-139 | |||||
54 | Совершенствование навыков аудирова-ния. Употреб-ление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem. Развитие навыков чтения с полным понима-нием прочитанного: текст “Первые самосто-ятельно заработан-ные деньги”. | trotzdem, deshalb, auβerdem | Употребление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem | А – при прослушивании текста уметь понять его основную идею; ГП – выполнять послетекстовые упражнения для проверки правильности понимания прочитанного текста; ознакомиться со случаями употребления союзов trotzdem, deshalb, auβerdem и научиться употреблять их в речи | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 9, с. 142 | ||||
55 | Развитие навыков работы аутентич-ным текстом: текст “Что значит феномен Au-pair?” Совершенствование навыков монологической речи по прочитанному тексту | нахождение в тексте и повторение уже знакомых грамматических единиц | Ч - уметь читать текст с целью понимания основной идеи его содержания; Г – уметь вести развернутую дискуссию по данной теме и высказываться в виде логично построенного монологического высказывания; уметь задавать интересующие вопросы и отвечать на них | Комби-нирован-ный | текущий | краткий пере-сказ | |||||
56 | Развитие навыков чтения и перевода. | лексика, стр. 134 | haben/sein + zu + Infinitiv | какую работу и как может найти молодежь в Европе и США | Ч - уметь фонетически и интонационно правильно читать текст; уметь переводить, развивая и используя языковую догадку; Г – отвечать на вопросы, опираясь на речевые образцы | Совер-шенст-вование навыков и умений. | текущий | упр. 15, с. 144 | |||
57 | Контроль навыков чтения (по материалам ЕГЭ). | Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ (совершенствовать навыки понимания общего содержания прочитанного). | Комби-нирован-ный. | Тест по чтению. | порабо-тать с короткими текста-ми в режиме ЕГЭ | ||||||
58 | Придаточные предложения цели. Обобще-ние и система-тизация грамматического материала. Совершенствование навыков чтения: текст “Жизнь немецкой молодежи” | Придаточные предложения цели | П – научиться строить придаточные предложения цели, соблюдая нужный порядок слов; повторить уже изученную грамматику; Ч – прочитать текст с полным его пониманием и побеседовать по тексту; проанализировать и сравнить жизнь русской и немецкой молодежи | Комби-нирован-ный | текущий | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | |||||
59 | Совершенствование навыков чтения. Чтение тематиче-ского текста «Ищите место Au-pair?». | Повторение и систематизация изученного материала. | Ч - уметь фонетически и интонационно корректно читать текст и выделить для себя необходимую информацию | Комби-нирован-ный. | текущий | упр. 19, с. 147 | |||||
60 | Выполнение проектной работы “Работа во время каникул”. Контроль говорения. | Г – представить проектную работу “Работа во время каникул”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | с. 136-147 | ||||||
61 | Развитие навыков письма. Написание эссе. Особен-ности построения эссе. | П -знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против»,а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме (“Работа во время каникул: “за” и “против”). | Комби-нирован-ный. | текущий | написа-ние эссе по теме | ||||||
62 | Контроль навыков письма. Написание эссе (по матери-алам ЕГЭ). | П.-Уметь писать эссе. Уметь заполнять и уметь пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ. | Конт-роль знаний. | Эссе. | с. 134-146 | ||||||
63 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Урок-повторе-ние | тест | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
64 | Употреб-ление инфини-тивного оборота um…zu в речи. Анализ результатов теста. Коррекция ошибок. | инфинитивный оборот um…zu | П – научиться употреблять инфинитивный оборот um…zu в устной и письменной речи и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику; | Комби-нирован-ный | текущий | с. 196-198 | |||||
65 | Совершенствование навыков чтения. Чтение текста “Работа рядом с поп-корном и вешалка-ми”. Выполне-ние послетекстовых заданий. | Ч -уметь читать достаточно большой текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по контексту, читать «между строк» | Совер-шенст-вование навыков и умений. | текущий | краткий пересказ | ||||||
66 | Введение лексики по теме “Учеба”. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков работы с текстом “Школа и образова-ние в Германии” | Schulprob-leme haben, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/ geben, das Abitur machen, eine Prüfung ablegen/ bestehen, immatrikuliert sein/werden, studieren und promovieren | А – прослушать текст и понять его содержание без использования зрительных опор и ответить на вопросы к нему; Ч - уметь читать текст и вести беседу по его содержанию | Комби-нирован-ный | текущий | слова, с. 148 | |||||
67 | Совершенствование навыков чтения и ведения обсужде-ния текста “Знакомство с системой образова-ния в Федеративной Респуб-лике Герма-нии” | Ч - уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, а также с умением находить запрашиваемую информацию и беседовать по данному тексту | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 2, с. 150-152 | ||||||
68 | Развитие навыков аудирова-ния. | ПГ – уметь догадаться о содержании предлагаемого текста по его названию; А - уметь понимать на слух специфичную информацию и записывать ее; уметь понимать основную идею высказывания; уметь понимать текст в целом. | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 7, с. 152 | ||||||
69 | Причастия: образо-вание и употреб-ление. Повторе-ние и система-тизация лексико-грамматического материала. | причастия Partizip I, Partizip II | П – научиться образовывать причастия, познакомиться с выполняемыми ими функциями и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику | Комби-нирован-ный | текущий | с. 152-153 | |||||
70 | Совершенствование навыков аудирования | АП – прослушать предлагаемые тексты с целью полного их понимания и законспектировать в письменном виде главную мысль каждого | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 14, с. 156 | ||||||
71 | Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ) | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь, знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования. | урок-контроль | тест | упр. II, с. 198-201 | ||||||
72 | Развитие навыков работы с незнако-мым текстом | Ч - уметь читать текст с целью понимания основной идеи его содержания; уметь выполнять различные задания по чтению | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 7, с. 201 | ||||||
73 | Совершенствование навыков чтения и перевода. | ЧП – прочитать предлагаемые тексты с целью полного их понимания и законспектировать главную мысль каждого | Комби-нирован-ный | текущий | |||||||
74 | Контроль навыков говорения. Выпол-нение проекта по теме “Наш последний учебный год: желания и мечты” | Г – уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему и аргументировано высказывать свою точку зрения; делиться своим мнением и задавать вопросы | урок-дискус-сия | периоди-ческий | упр. 19, с. 158 | ||||||
75 | Повторе-ние и система-тизация изученного лексико-грамматического материала по пройден-ному разделу. | Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики раздела. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить грам-матику | |||||
76 | Выполнение контрольной работы № 3. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Контроль знаний | с. 134-158 | ||||||
77 | Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Комби-нированный | текущий | Повто-рить лексику и грам-ку | ||||||
78 | Развитие навыков чтения: текст “Знакомст-во с обуче-нием в вузах Герма-нии”. Развитие навыков монологической и диалоги-ческой речи по данному тексту | das Hochschul-wesen, wurzeln, schaffen, ausstatten, die Selbstver-waltung | Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; Г - уметь вести беседу по тексту. | Комби-нирован-ный | текущий | повто-рить лексику и грам-ку | |||||
79 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Урок-повторе-ние | тест | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
80 | Совершенствование навыков чтения и перевода. | Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 5, с. 202 | ||||||
81 | Знакомство с лексикой по теме “Профес-сия”. Развитие навыков устной речи по теме “Мои планы на будущее” | die Fähigkeit, die Stärken, die Schwächen, sich zu einem Beruf eignen, der Schulab-schluss, der Lebenslauf | Г – уметь оперировать свободно новой лексикой и вести беседу по теме “Мои планы на будущее” | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 5, с. 161 | |||||
82 | Совершенствование навыков работы с незнако-мым текстом | речевые образцы-опоры, с. 161 | haben/sein + zu + Infinitiv | Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 11, с. 163 | ||||
83 | Сильные и слабые глаголы: образова-ние видовре-менных форм. Обобще-ние и система-тизация изученного грамматического материала. | сильные и слабые глаголы | П – научиться образовывать формы сильных и слабых глаголов и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику | Комби-нирован-ный | текущий | грамма-тиче-ское задание (по матери-алам ЕГЭ). | |||||
84 | Развитие навыков устной речи | haben/sein + zu + Infinitiv | Г – провести беседу о том, какие профессии в спросе в Германии; сравнить и проанализировать эту ситуацию на труда в России; уметь прогнозировать по поводу того, какая профессия в ближайшем будущем будет в спросе | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 15, с. 165 | |||||
85 | Глаголы с отделяе-мыми и неотде-ляемыми приставками. | отделяемые и неотделяемые глагольные приставки | П – познакомиться с тем, как ведут себя в предложении глаголы с приставками и научиться применять полученные знания на практике | Комби-нирован-ный | текущий | выпол-нить текст в режиме ЕГЭ | |||||
86 | Развитие навыков аудирова-ния | ПГ – уметь догадаться о содержании предлагаемого текста по его названию; А - уметь понимать на слух специфичную информацию и записывать ее; уметь понимать основную идею высказывания; уметь понимать текст в целом. | Комби-нирован-ный | текущий | упр. 18, с. 167 | ||||||
87 | Контроль навыков аудирования. (Аудирование текста и выполнение заданий по аудированию по материалам ЕГЭ) | А - уметь воспринимать на слух немецкую речь, знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования. | урок-контроль | тест | с. 203-204 | ||||||
88 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Ч - уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным пониманием прочитанного; выполнять предложенные послетекстовые задания | Комби-нирован-ный | текущий | с. 203-204 | ||||||
89 | Формы прошед-шего времени | прошедшее время в немецком языке: повторение | П – повторить и систематизировать знания по теме “Прошедшее время немецких глаголов” | Комби-нирован-ный | текущий | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | |||||
90 | Развитие навыков поискового чтения. Знакомство с требова-ниями к заполне-нию формуля-ров о принятии на работу. | требова-ния к заполне-нию формуля-ров о принятии на работу | Ч - уметь читать текст, находить запрашиваемую информацию и выполнять соответствующие задания | Комби-нирован-ный | текущий | запол-нить форму-ляр | |||||
91 | Контроль навыков чтения (по материалам ЕГЭ).Выполнение послетекстовых заданий. | Ч - уметь выполнять различные задания по чтению, в соответствии с требованиями ЕГЭ. | Комби-нирован-ный. | Тест по чтению. | повто-рить лексику и грам-ку | ||||||
92 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Урок-повторе-ние | тест | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
93 | Развитие навыков письма: заявление о прием на работу (обучение) | структура и правила написания и оформления заявления о прием на работу (обучение) | П - уметь написать письмо-заявление по предложенной теме. | Приме-нение знаний на прак-тике. | текущий | написать письмо по предложенной теме | |||||
94 | Развитие навыков диалоги-ческой речи | Г – уметь вести беседу со своим партнером предложенной ситуации | урок-беседа | текущий | соста-вить диалог по предложенной теме | ||||||
95 | Контроль навыков диалогической речи (по материалам ЕГЭ). | Г - уметь вести диалог- расспрос; уметь задавать вопросы по заданной ситуации отвечать на задаваемые партнером вопросы, поддерживая беседу; уметь начать и закончить беседу. | урок-дискус-сия | периоди-ческий | повто-рить грам-ку | ||||||
96 | Совершенствование навыков письма. Написание эссе. | П - знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против», а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме. | Комби-нирован-ный | текущий | написать эссе по предложенной теме | ||||||
97 | Контроль навыков письма. Написание эссе (по материалам ЕГЭ) | П - уметь писать эссе, заполнять и пользоваться экзаменационными бланками для сдачи ЕГЭ. | Конт-роль знаний. | повто-рить грам-матику | |||||||
98 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “Как дела, молодые люди?” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Тест | с. 61-91 | ||||||
99 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “Что нового за рубежом? ” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Тест | с. 91-133 | ||||||
100 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу “испытать на себе влияние творческой культуры” | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Тест | с. 133-171 | ||||||
101 | Повторение и система-тизация изученного лексико-грамматиче-ского материала по пройденному разделу. | Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики раздела. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденной за четверть грамматики | Урок-повторе-ние | текущий | повто-рить грам-матику (с. 5-61) | |||||
102 | Выполнение итоговой контрольной работы. | П – выполнение упражнений с целью проверки усвоения пройденного материала | Урок-контроль | Тест | повто-рить грам-матику и лексику | ||||||
103 | Анализ результатов контрольной работы и коррекция ошибок. | ГП – находить и анализировать совершенные ошибки | Комби-нирован-ный | текущий | Повто-рить лексику и грам-ку | ||||||
104 | Выполнение проектной работы “Самые распространенные профессии в России”. | Г – представить проектную работу “Работа во время каникул”, используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | Урок-конфе-ренция | периоди-ческий | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | ||||||
105. | Повторе-ние и система-тизация изучен-ного. Ознаком-ление с форматом ЕГЭ по англий-скому языку и време-нем, отводи-мым на выполне-ние каждой его части. Критерии оценива-ния выполне-ния заданий. | Анализ результатов лексико-грамматического теста. Коррекция ошибок. | Знать структуру ЕГЭ, виды КИМов и технологии их выполнения ,временные рамки,отведенные для выполнения каждого задания. Уметь правильно заполнять бланки ЕГЭ. | Комби-нирован-ный. | текущий | Повто-рить и система-тизиро-вать лексико-грамма-тический матери-ал. Подготовиться к экзаме-ну. |
Итого: по программе – 105 часов
контрольных работ - 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Спотлайт 2-6 классы
Календарно-тематическое планирование(план-сетка) по английскому языку к УМК Спотлайт 2-6 классы 3ч в неделю...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"
Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты
Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...
Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 6 класса
Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 6 класса (второй год обучения). На изучение немецкого языка как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в г...
Тематическое планирование по немецкому языку по УМК "Горизонты" для 7 класса
Тематическое планирование составлено по УМК "Горизонты" для 7 класса (третий год обучения). На изучение немецкого языка как второго иностранного отводится по 2 часа в неделю, в г...