Урок немецкого языка в 11 классе.Густав Климт - австрийский художник
методическая разработка по немецкому языку (11 класс) по теме

Конькова Лариса Юрьевна

Урок немецкого языка в 11 классе "Густав Климт - австрийский художник" составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО, т.к. способствует вовлечению  ребят в языковую атмосферу,  развитию коммуникативных навыков, формированию  образовательной культуры через применение различных опорных материалов. Кроме того, урок направлен на развитие умений давать  оценку своему учебному  труду, выявлять трудности и   проводить коррекцию. Также учитывается и индивидуальный стиль учебной деятельности (использование  Приложений), способствующий снятию языковой трудности в общении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gustav_klimt.ppt1.01 МБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_11_b_.doc32 КБ
Microsoft Office document icon razdatochnyy_material_k_uroku.doc45 КБ
Microsoft Office document icon slovar_k_tekstu.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Bildende Kunst».

Тема урока «Творчество художника Густава Климта»

                    «Der  Schaffen  des ostereichisches Maler  Gustav Klimt»

Цель: знакомство с творчеством Густава Климта и выявление  его особенностей.

Задачи для учащихся:

             1. проверить знания  об известных художниках немецкоязычных стран;

             2.  развивать навыки общения на иностранном языке;

             3.  продолжать формировать умения находить нужную информацию в тексте;

             4.  учиться  давать полный ответ с опорой на текст, используя иностранную

                  лексику;

             5.  отрабатывать навыки саморефлексии и самооценки на уроке.

Задачи для учителя:

Создать условия для:

1. проверки знаний по предыдущему материалу (карточки-задания)

2. общения на иностранном языке (памятки для  начала урока)

2. поиска необходимой информации в тексте (вопросы к тексту)

3. создания монологического ответа с опорой на текст (текст)

4. самооценки и саморефлексии (карточки или листы оценивания)

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания для проверки знаний; памятки для начала урока, вопросы к тексту, карточки и листы оценивания.

Ход урока.

1. Орг. момент.

Lehrer: Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst?

Schuler.: Ich habe heute Klassendienst

Lehr.: Der Wievielte ist heute?

Sch.: Heute ist der 28. Februar.

Lehr.: Wer fehlt heute?

Sch.: Heute fehlt niemand.

Lehrer Ist die Klasse zur Stunde bereit?

Sch. Ja, die Klasse ist zur Stunde bereit.

2. Основная часть.

Also, wir beginnen!

Sagt mir bitte, welche Thema lerheh wir jetzt?

Sch. (слайд 1)

Heute auf der Stunde wir haben zwei Aufgaben

1) Wiederholung

2) Neue Thema

(см.Приложение Wiederholung)

Ich empfehle euch noch einmal uber die deutschsprachiger Maler erienert sich.(слайд 2)

Nemmt die Tabele und sucht richtige Wariante. Zum Beispil  A  F  K               (слайд 3)

Arbeitszeit 3 Minuten. Nimmt im Hilfe Ubung 4 S.115  und  Ubung 2 S. 113-114.

Jetzt kontrolieren. (слайд 4)

Stehlt die Noten  (см. листок оценивания)

Also, was haben wir gemacht?

Sch.1. Wir haben  wiederholt (слайд 5)

Sch.2. Wir haben  geschrieben

Sch.3. Wir haben  notizen sich selbst.

Ist die erste Aufgabe fertig?

Wir arbeiten weiter.

Die zweite Aufgabe ist das neues Thema.

Wie meint ihr,

Von  wem  ist  hier  die  Rede? (слайд 6)

Nimmt  im Hilfe Ubung 4 S. 115-116

Also, wer ist das?

Sch. Gustav  Klimt.

Sehr gut.

Heute auf der Stunde wir haben uber den Schaffen des Gustav Klimts erfahren.

Was sagte G.Klimt  uber sich? (слайд 7)

G.Klimt  empfielt uns mit  seine Bilder kennenlernen, um wer uber ihn etwas wissen zu wollen.

Betrachten die Bilder (слайд 8 )

Was  oder  wem hat G.Klimt  gemalt?

( die Schuler antworten)

Ja, er hat die Frauen gemalt.

Wir mussen   sein Bild betrachten und  beantworten die Frage: Zu  welchem Thema wurde  dieses Bild gemalt? ( слайд 9; S.117)

Sch. Das Thema ist  Liebesgeschichten.

Und jetzt wir lesen einen Auszug  aus  dem  Buch Gustav  Klimt  von S. Partsch S.118 Ub.11

Ihr lest mit Hilfe klein Worterbuch (см.Приложение)  und sucht Information, was vorstehlt das Bild  «der Kuss». Lest Ketten!

Wer sagt:  was vorstehlt das Bild  der Kuss. Lest aus  dem  Text.

Also, die Stunde wird bald zu Ende.

Wer antwortet  auf  die Frage «  Wem  widmete Klimt seine Bilder?»

Sucht die Antwort im Lehrbuch S.116  oder sagt selbst.

Sagt mir bitte: « Wie fuhlt  ihr sich heute auf der Stunde?» (слайд 10)

Die Stunde ist zu Ende. Viele Dank fur  die Arbeit.



Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Bildende Kunst».

Тема урока: Австрийский художник Густав Климт (Der osterreichisches Maler Gustav Klimt)

Цель: знакомство с творчеством Густава Климта и выявление  его особенностей.

Задачи для учащихся:

             1. проверить знания  об известных художниках немецкоязычных стран;

             2.  развивать навыки общения на иностранном языке;

             3.  продолжать формировать умения находить нужную информацию в тексте;

             4.  учиться  давать полный ответ с опорой на текст, используя иностранную

                  лексику;

             5.  отрабатывать навыки саморефлексии и самооценки на уроке.

Задачи для учителя:

Создать условия для:

1. проверки знаний по предыдущему материалу (карточки-задания)

2. общения на иностранном языке (памятки для  начала урока)

2. поиска необходимой информации в тексте (вопросы к тексту)

3. создания монологического ответа с опорой на текст (текст)

4. самооценки и саморефлексии (карточки или листы оценивания)

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки-задания для проверки знаний; памятки для начала урока, вопросы к тексту, карточки и листы оценивания.

        Памятка для начала урока .

I.   Jch  habe  heute  Klassendienst.

Heute  ist  der  …. …..   (acht und zwanzigste Februar)

Heute  fehlt(en)  ……

Die Klasse  ist  zur  Stunde  bereit.

II. Unsere Thema  heisst  Bildende Kunst.

III. Wir  haben

1) die Worter gelernt

2) die Texste  gelesen  und  ubersetz

3) mit deutsche, osterreichische  und  schweizerische Maler kennengelernt

 Wiederholung

1.  Wir  lernen  mit  ….,…..,….,….  kennen.

2. Was  past  zusammen?

Name

Geburts und Todesjahr

Werke

A.  August  Macke

E.           1862-1918

I.    Dresden-Neustadt

B. Oskar   Kokoschka

F.             1887-1914

J.            Stillleben

C. Gustav  Klimt

G.           1879 – 1940  

K.    Rote  Haus  im  Parks

D.  Paul  Klee

H.            1886 – 1980

L.          Die  Jungfrau

3.Stellt  die  Buchstabeln  richtig  ein (первый пример разбираем вместе)

A

B

C

D

4. Zahlt  die richtige  Antworten  und  stellt  die Note

6 ответов – «5»      5 ответов – «4»      4-3 ответа – «3»

2 и менее ответов – «2»

Die  Stunde ist zu Ende.

1.Was  haben  wir heute gemacht?

1.Heute  auf  der  Stunde  wir  haben wiederholen  und  uber der Schaffen des Gustav Klims kennengelernt.

2.Was hast  du  erfahren?

1. Ich habe erfahren, dass

- G. Klimt Frauen malen

- G. Klimt osterreihisches Maler ist

- sein  Bild  Kuss ist eine  Vorstellung  von  Gluck.

 3.Was  konnt  ihr  jetzt  machen?

Ich kann

- ein Text  lesen  und  ubersetzen

- ein  Bildbeschreibung  machen

- auf  die  Fragen  antworten

Sagen  mir  bitte: «Gefallt  ihr  die  Stunde  oder  nicht»?

Mir gefahlt  die  Stunde  sehr ( nicht)

Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde?

Mir  war  langweilig

Mir  war  sehr  gut  und  interessant.

Ich  finde die  Stunde  prima.



Предварительный просмотр:

Wir  lesen und  ubersetzen einen Text.

Aufgabe. Was  ist  das das Bild  «der  Kuss»? Sucht  die Antwort  im  Text.

verbunden –  связанный

beschaftigen – заниматься

Darstellung – образ

seine  Geliebten – его возлюбленная

genau kann  man das nicht feststellen – точно  нельзя об этом  утверждать

einbinden – представлять

beugt  sich  hinab – наклонился над

schlissen –  закрыть

warten – ожидать

der Korper – тело

verdecken – скрывать

scheinen –  кажется

verschwinden – исчезать

Kreisen  besetzen – кругом раскинулись

Fusse – ноги

nacken – босые

Den Kopf  zur  Seite – склонить голову

definierte – неопределенный

Lichtquellen – источник света

Vorstellung von  Gluck – представление о счастье

ebenmassige  Gesicht zeigt  Verwandtschaft  - таким же образом лица  показывают родство ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"

Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...