План-конспект урока"Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er? Freizeit"
методическая разработка (немецкий язык, 6 класс) по теме
План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по УМК Бим И.Л. по теме "День нашей жизни. Какой он? Свободное время"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
учителя немецкого языка
Горобец Галины Анатольевны
в 6 классе
Тема урока: «День нашей жизни. Какой он? Свободное время»
Задачи:
- воспитательные: учить ценить время, быть организованными и аккуратными;
- образовательные: учить работать с дидактическим материалом;
- развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление;
- практические: тренировать в употреблении лексики по теме, учить читать текст и находить в нём нужную информацию, учить воспринимать на слух высказывания детей о своих увлечениях
I.Начало урока
Приветствие. Организационный момент.
Учитель: Unser Thema heißt «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?». (слайд 1)
Am Morgen beginnt der Tag. Der Tag ist lang genug für hundert Sachen.
Wir können vieles schaffen. Heute sprechen wir zum Problem der Zeit.
II.Чтение стихотворения «Dieser lange, lange Tag». Стр. 183, №1
Учитель: Lesen wir das Gedicht «Dieser lange, lange Tag» auf der Seite 183, №1 (слайды 2-3)
«Dieser lange, lange Tag»
Dieser lange, lange Tag,
voll von allem, was ich mag,
lang genug für hundert Sachen,
für den Ernst und auch fürs Lachen,
für das Turnen, für das Springen,
für das Tanzen, für das Singen,
für das Lesen, für das Denken,
für das Wünschen, für das Schenken
für das Suchen - und Verstecken,
für das Finden - und Entdecken…
für das Basteln, für das Sticken,
für das Nähen, für das Stricken…
Nun ich weiß nicht mehr, wofür.
Weißt du das, so sag´ es mir!
III. Тренировка лексики
Учитель: Also, was können wir während des Tages schaffen?
Учащиеся: Wir können turnen, springen, tanzen, singen…
Учитель: Wir können vieles schaffen, wenn wir die Zeit richtig einteilen.
Учитель: Wir können die Zeit nutzen, sparen, einteilen, haben, suchen, finden, verlieren, brauchen (слайд 4)
Учитель: Wir können die Zeit… (слайд 5) Учащиеся находят соответствия
- haben терять
- sparen иметь
- nutzen находить
- brauchen использовать
- einteilen распределять
- suchen нуждаться
- finden искать
- verbringen проводить
- verlieren экономить
Учитель: Wozu brauchen wir Zeit? (слайд 6)
Wir brauchen Zeit für unsere Pflichten und für unsere Hobbys.
Учитель: Was gehört zu unseren Pflichten?
Учащиеся: Dazu gehört:
- Hausaufgaben machen
- die Wohnung sauber machen
- einkaufen gehen
- das Essen zuberieten
- für die kleinen Geschwister sorgen
Учитель: Wozu müssen wir an das Problem Zeit denken? (слайд 7)
Стр.197 №8(в): найти в I столбике в упражнении и прочитать выражения:
- чтобы быть аккуратными и пунктуальными;
- чтобы правильно использовать свободное время;
- чтобы найти подходящее любимое занятие;
- чтобы в течение дня многое успеть сделать;
- чтобы при всякой работе находить свободное время;
- чтобы быть здоровыми и бодрыми
Учитель: Was müssen wir machen, um während des Tages vieles schaffen zu können?
Lest den Satzanfang und sucht das passende Ende! (слайд 8)
В учебнике стр. 197, №8(в)
IV. Чтение (в тетради с печатной основой)
Учитель: Lesen wir, was meinen unsere Lehrbuchfiguren Glotti, Struwwelpeter und Till Eulenspiegel zum Problem Zeit!
(Cтр. 195, №4 – прочитать и перевести на русский язык)
Tip und Tap diskutieren über das Problem Zeit. Fülle die Lücken aus!
(Cтр . 77, №1 в рабочей тетради: вставить пропущенные слова)
Учитель: Was denkt Steffi aus Kassel über das Problem Zeit? Lesen wir ein Brief von ihr auf der Seite 184, №3(a) und beantworten die Fragen zum Text auf der Seite 185, №3(b)
(В учебнике: Стр.184-185, №3(а, b))
Учитель: Und ihr? Macht ihr jeden Tag einen Plan? Könnt ihr die Zeit genau einteilen? Könnt ihr freie Zeit finden?
Учитель: Was machen die Kinder in ihrer Freizeit? Ergänzen wir die Sätze!
(Стр. 79, №1 в рабочей тетради):
Учитель: Also, in der Freizeit machen wir alles, was für uns interessant ist.
Учитель: Wiederholen wir das Verb sich interessieren (слайд 9)
(Повторяем спряжение глагола)
Учитель: Und wofür interessieren sich die Kinder? (слайды 10-12)
Тренировочные упражнения в рабочей тетради на стр. 75-76, № 3(а,b), на стр. 71, №4(а), на стр. 72, №4(b)
Учитель: Wofür interessierst du dich?
Учащиеся :Ich interessiere mich für…
Учитель: Viele Kinder haben Hobbys. Welche?
(В рабочей тетради стр.72, №5)
V.Аудирование.
Учитель: In ihrer Freizeit sammeln viele Kinder verschiedene Sachen. Was sammeln sie gewöhnlich? Hört bitte zu, was sammeln diese Kinder? Was sammelt Klaus? Was sammelt Wolfgang? Was sammelt Monika?
(В учебнике стр.193, №3)
Учитель: Die Kinder sammeln und tauschen verschiedene Sachen. Lesen wir ein Gedicht von Elmar Schenkel
(из журнала «Schrumdirum», №6, 2005, стр.6)
Sammeln und Tauschen
In die Schule geh ich gerne,
aber nicht, weil ich gern lerne!
Nein, ich gehe gern dorthin,
weil ich ein großer Sammler bin –
und meine Freunde sind es auch!
Ich sammle alte Dinge,
die tausche ich mit Inge.
Die Hefte von der Micky Maus,
die sammelt auch der schlaue Klaus.
Münzen tausch ich mit Sabine,
Abziehbildchen mit Christine.
Verse sammelt Stefanie:
Sie hat ein Album für Poesie.
Sticker, Figuren,
Marken und Uhren,
Tiere zum Kuscheln!
Bunte Muscheln,
Steine und Knöpfe
tun wir in Töpfe.
Wir schütten sie aus
und suchen heraus,
was uns gefällt.
Ist das nicht schön?
Es kostet kein Geld!
Учитель: Also, was sammeln die Kinder gewöhnlich?
(В рабочей тетради стр. 76 №1)
VI. Домашнее задание
Учитель: Tierfreund sein – ist das auch ein Hobby?
Lest den Text und antwortet auf diese Frage
(В учебнике: стр.186, №4)
VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
презентация "Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er? Freizeit"
Презентация к уроку немецкого языка в 6 классе по УМК Бим И.Л. "Немецкий язык" для общеобразовательных учреждений...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План -конспект открытого урока "Работа над произведениями технического плана в классе фортепиано ДМШ"
Работа над техникой в старших классах ДШИ...