План-конспект урока немецкого языка в 7 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Тема урока:"Wie ist der Verkehr in einer moderner Stadt? Wie orientiert man sich hier?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_urok_po_nesmeckomu_yazyku_7_klass.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый урок по теме «Уличное движение».

        7 класс.

Thema: Wie ist der Verkehr in einer moderner Stadt?

        Wie orientiert man sich hier?

Задачи урока:

Практические:

- активизация употребления лексических единиц по теме;

- обучение монологическому высказыванию по теме;

- выполнение практических заданий по грамматике.

Образовательные:

- развитие познавательных интересов на материале темы.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения.

Развивающие:

- развивать логическое мышление;

- развивать способности к самостоятельной аналитической работе с информацией.

Оснащение урока: доска, компьютер, карточки с дорожными знаками.

        Ход урока.

  1. Вводная часть урока:

- организационный момент;

-активизация употребления Л.Е. по теме;

- вопросно –ответная беседа.

  1. Основная часть урока.

- выполнение поисковых и подстановочных заданий по лексике, которые способствуют более прочному усвоению лексического материала;    формирование у  уч-ся собственного отношения к изучаемому материалу.            

- повторение грамматической темы (неопределенно- личное местоимение man+ модальный глагол);

- снятие грамматических трудностей по теме;

3. Заключительная часть урока:

- обучение монологическому высказыванию по тематике урока;

- построение вопросов;

-подведение итогов;

- выставление оценок;

- домашнее задание.

        План урока.

Начало урока:        1. Оргмомент - учить вести беседу по теме в форме диалога –расспроса, систематизация Л,Е, в речи .

        -Es ist kalt heute.  Sagt  mal: ist es fur das Wetter im Winter  typisch?

Heute  bin ich zur Schule zu  Fuss  gegangen. Ich bin mich ganz gefroren. Und womit fahrt ihr zur Schule -gewonlich?

-Wie  konnen wir alle diese Verkehrsmittel mit  einem Wort charakteresieren?/Stadtverkehr/.

Welche Arten der  Verkehrmittel kennt ihr noch?( заготовки с названием городских транспортных средств лежат на столе, готовые для того , чтобы ученик, назвав ключевое слово, подошёл и сам его выбрал, после чего прикрепил на магнитную доску под темой урока в виде ассоциограммы).

Возможные карточки общих названий: Wasserverkehr, Stadtverkehr,  Luftverkehr,. Дальнейшая градация: das Schiff,  das Bott,  das Auto , der  Bus,  die U-Bahn, die Strassenbahn, das Flugzeug.

-Wollen  wir  die popularsten  Verkehrsmittel  vergleichen ( групповая работа-каждая   группа получает по одному транспортному средству на карточке и заполняет таблицу).

После проделанной работы , делаем выводы:

- Welche  Schlussfolgerungen  konnen  wir  aus  diesem Schema  machen ?

-Welches  Verkehrsmittel  benutzen  wir  nicht ?  Warum? Wo   konnen wir  auf  diese  Bewegungsmoglichkeiten  warten?  Wo haben  wir  in  der Nahe  eine Haltestelle?2. Обучать приёмам языковой догадки о значении незнакомых слов по  контексту. Учить ориентироваться в городе. Активизировать   употребление Л.Е. по теме.

Работа по карте города.  Непременными атрибутами должны быть  остановки, школа, парк, пешеходный переход.

-Jetzt  versuchen  wir  uns  in  unserer   Stadt  richtig   orientieren.  Wie  komme  ich   aus  der   Schule  zur  Bushaltestelle?

-Unsere  Karte  ist  ein  bisschen    leer.  Was   fehlt   hier?

Ребята  называют  знаки  ( стоянки  транспорта ,только вперед ,   проезда нет).    Заготовки заранее лежат на столе учителя. После названия знака ,  учитель его  изображение  и просит описать действие знака, что он обозначает и где его удобнее  всего расположить на карте.

-Was  sagt  dieses  Stadtschild?  Wo  kann  es sich  befinden?

После расположения знаков на карте города, ребятам раздаются карточки с заданием: ВЫ находитесь на улице……., как вам быстрее добраться до пункта А , не пользуясь общественным транспортом./ на автобусе, на трамвае ?.

-Wie  kann  mann….erreichen,  wenn  wir   aus   der   Schule  gehen?

Учащиеся  тренируют употребление  конструкции   man+  модальный глагол  в das – Satzе….  .                          

Помимо  выше описанных, в городе  имеется ещё большое количество знаков, которые уч-ся должны понимать:  аптека, ж/в вокзал, спортивная площадка, бюро путешествий, почта,  парикмахерская, магазин и т. д.  уч-ся должны назвать и описать дорожный знак, более сильные  могут только описать знак, чтобы другие догадались о назначении.

-Es  gibt keine Stadt  ohne Zeichen/

Quiz: Was  zeigt dieses Zeichen?

Ich  mochte mich  uberzeugen , dass ihr  dieses Thema  gut  beherrscht. Hier  sind  einige  Regeln. Aber ich  meine,  etwas  stimmt  nicht. Ihr  must  Fehker  finden  und  sie  korriegieren.

В виде контроля предлагаю ребятам просмотреть правила дорожного движения с ошибками( мультимедийная доска).

П- Wie  ist  Verkehr  in  einer  modernen Stadt.

-Man  darf  uberall die  Strasse  uberqueren.

-Mann  kann  die   Spiele auf  dem  Fahrweg  machen.

-Man  sieht  zuerst  nach  rechts  und  nur  dann  nach  links.

- Man  darf  im  Bus  laut  sprechen.

Ребята получают такие же предложения на листочках.( работа выполняется 3-4 минуты). После выполнения проверяем получившиеся варианты.( мультимедийная доска).-Man darf nur  am  Strassenubergang  die  Strasse   uberqueren.    _Man  darf   auf  dem  Fahrweg   keine   Spiele   machen/  _Man  sieht    zuerst   nach   links,   dann   nach   recht,  _ Man  muss   im   Bus    leise   sprechen.  – Ihr   seid   schon   Profis!

  1. Заключительный  этап урока. Вывод на монолог.  Построение вопросов.

-Ребята получают кроссворд со словами,  имеющими отношение к  тексту по данной теме,  который  был прочитан на прошлом уроке.  Слова  кроссворда являются  ключевыми словами данного  текста.  Учитель предлагает вспомнить  название текста, содержание,  расположив  слова в логической последовательности.  Далее   предлагается составить по этим  словам возможные  вопросы к тексту,после чего ребята выходят на пересказ- монолог по содержанию тематического текста.

-Ich  schlage euch  vor ,  ein  entspannendes  Kreuzwortratsel  zu   erraten.

-Zu  welchem Thema/Text   gehoren  diese  Worter?

-Das    sind   die   Stichworter   zum   Text «…………….».

-Gestern haben  wir  diesen  Text  gelesen.  Stellt , bitte,  mit  Hilfe von  diesen  Wortern   die  Fragen zu   unserem   Text.

-Jetz  erzahlt  diesen  Text  nach.

Подведение  итогов (что делали, чему научились, что удалось, что не  очень, какой момент урока запомнился и почему, оценивание  своей работы)  Выставление  оценок.  Домашнее  задание.

Danke  fur  eure  Arbeit !   Ich  wunsche   euch  einen     schonen  Tag   heute!   Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»

Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...

План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"

Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...