конспект урока 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Конспект урока в 3 классе по теме "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3_klasse.docx127.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 3 классе

по теме: «Домашние животные. Обобщающее повторение»

учитель: Свешникова О. В.

Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;
  2. Практиковать в употреблении глагола mögenв 3-ем л.ед.ч. и притяжательных местоимений mein\dein;
  3. Практиковать  в употреблении грамматической конструкции können+глагол;
  4. Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать интеллектуальные  и  познавательные способности;
  2. Развивать  общеучебные  умения и навыки.

Воспитательные:

  1. Поддерживать  интерес  к изучению немецкого языка;
  2. Формировать познавательную  активность учащихся;
  3. Воспитывать культуру общения.

Оборудование урока:компьютер, проектор, раздаточный материал,  лото (карточки с животными).

Ход урока

  1. Орг. Момент.

Учитель приветствует учеников. Ichfreueeuchzusehen.Ребята, давайте проверим с каким настроением вы пришли на урок. На столе у вас два смайлика, если настроение хорошее – желтый, плохое – синий.

  1. dieMundgymnastik

HeutetrainierenwirdenLaut (r). что мы должны помнить про этот звук?

Что в конце слова он почти не произносится:

Sprechtmirnach: sehr,         wir        hier               Tier

        leer        dir        Klavier          Hamster

Hörteuch das Gedicht an.

AlleTieresindwie Menschen.

HabenVater, Mutter, Kinder.

LiebenSonne, Wind und Wasser

Frühling,Sommer,Herbst und Winter.

/уч-ся слушают аудиозапись стихотворения, затем читают хором/

  1. die Redegymnastik

dasheutigeThemaheiβt: «Haustiere». Heute in der Stundewiederholenwiralles, was wirüberHaustierekennen.

Ребята, сегодня мы повторим пройденный материал по теме «Домашние животные» и в конце урока мы должны составить рассказ о домашнем животном.

- SagenSiebitte, welcheHaustierewirkennen?/ответыдетей/

JetztspielenwirdasLotto./учитель раздает карточки игры учащимся, начинает игру любой ученик. Он выходит к доске, вешает карточку, читает слово. Второй ученик выходит, у которого эта картинка, вешает карточку, читает своё слово и т.д./

Test. Молодцы! Ребята, мы  живём в деревне. И сейчас отправимся на деревенский двор, где можно услышать голоса разных животных. Ваша задача сейчас, внимательно послушать, а затем указать в тесте, лежащем перед вами, тех  животных, которые гуляют сейчас во дворе. /аудиозапись голосов животных/

  1. Совершенствование навыков устной речи.

WirhabenunsereHaustieregenannt.Und jetztsprechenwirübersie.

WelcheHaustierehabtihr?Antwortetbitte!

ответыдетей

Ichhabeeinen/eine/ein …

Wie alt istdeinHaustier? Wirlesen und übersetztinsRussische.

Mein HaustieristeineKatze. Sieist 3 Jahre alt.

Mein Haustieristein Hamster. Erist 2 Jahre alt.

Mein Pferdheiβt Weter.Esist 8 Jahre alt.

Mein Papageiheiβt Kescha.Erist 4 Jahrealt.

UndwiealtistdieserHaustier? /дети должны назвать животное, нарисованное на карточке,  и его возраст/

Und jetztsagenwir, was mögenunsereHaustiere?

NehmtdieserArbeitblatt./учитель показывает рабочий лист/

Machtdiese ÜbunginPaaren./ученики выполняют эту работу в парах/

Kontrolierenwir.Wirlesendurcheinander.

  1. JetztMusikpause und Turnpause.

Wirsingen das Lied «Mein Hund»

Mein Hund, der hat vierBeine

Zweihinten und zweivorn.

Und oben hat erkeine, den da sind die Ohren.

/дети поют песню – музыкальная пауза, в проигрыше танцуют – физминутка)

  1. Wirhabenunserholt und arbeitenweiter.

Jetztsagenwir, was unsereHaustieremachenkӧnnen.

/ АВ  ,ученики выбирают подходящие по смыслу глаголы/

Was kann dieses Tier machen?

  1. Wirwiederholenalles. Und erzähltmirbittejetztȕberHaustiere.

А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать загадку. Мы разделимся на группы по 4 человека, каждая группа получит загадку. Вы советуетесь между собой,  и один человек выходит сюда и выбирает то животное, которое послужило отгадкой. О нем вы и будете рассказывать по опорной схеме, лежащей на вашем столе./дети получают опорные схемы для составления рассказа. Сначала они составляют рассказ в группе, а потом один рассказывает возле доски/

  1.  Итог урока. Evaluation

Ребята, чем мы с вами занимались весь урок.

Что понравилось и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке?

Что не понравилось?

Что у на сегодня хорошо получилось?

А над чем еще нужно потрудиться?

Ihrhabtheute gut gearbeitet, deshalbfindeichunsereStunde prima.

Undihr?WiewardieStunde? /демонстрация смайликов настроения/

Выставление оценок.

Приложение1.

Alle Tiere sind wie Menschen

Haben Vater, Mutter, Kinder.

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

 Frühling, Sommer, Herbst und Winter.

Приложение 2.

Ich habe einen/eine/ein


Приложение 4.

Wie alt ist dein Haustier?
Wir lesen und übersetzen ins Russische.

  1. Mein Haustier ist eine Katze. Sie ist 3 Jahre alt.
  2. Mein Haustier ist ein Hamster. Er ist 2 Jahre alt.
  3. Mein Papagei heiβt Kescha. Er ist 4 Jahre alt.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...