Lernt die Fremdsprachen mit uns! Learn the foreign language with us!
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме

Собянина Галина Александровна

Урок – конкурс на немецком и английском языке для учащихся 7-х классов «Учите иностранный язык вместе с нами» направлен на развитие лингвострановедческих навыков и воспитание интереса к родному краю и  к стране изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lernt_die_fremdsprachen_mit_uns.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Wettbewerb “Lernt Fremdsprachen mit uns”

Competition “Learn the foreign language with us”

Собянина Галина Александровна, учитель немецкого языка

Шамина Татьяна Викторовна, учитель английского языка

Урок – конкурс для учащихся 7-х классов «Учите иностранный язык вместе с нами» направлен на развитие лингвострановедческих навыков и воспитание интереса к родному краю и  к стране изучаемого языка.

Цель: совершенствование раннее приобретённых учащимися коммуникативных            умений.

Задачи:

     1.Обучающие: углубить знания о странах изучаемых языков и о родном   городе.

2.Воспитательные: воспитывать толерантность, инициативу и креа- тивность, чувство патриотизма и любви к родным местам.

3.Развивающие: развивать навыки совместной работы; развивать УН чтения, говорения, аудирования и письма; формировать интерес к предмету .

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, раздаточный материал

Учитель нем.яз: Guten Morgen, liebe Freunde!

Учитель англ.яз.:Good morning, dear friends!

Учитель нем.яз: Heute haben wir eine ungewöhnliche Fremdsprachenstunde. Zwei Mannschaften der deutschen Gruppe und der englischen Gruppe nehmen an unserem Wettbewerb der Fremdsprachenkenner teil. Das sind „Deutsche Chips„ und „    „. Wir schlagen euch einige Fragen vor, die ihr beantworten sollt.

Учитель англ.яз.: Today we have an unusual lesson. There are two teams of English and German groups. They are”   “ and “   “. You should do some tasks during the lesson.

Учитель нем.яз: Der erste Wettbewerb heisst so:”Wollen wir uns bekanntmachen!” Unsere Mannschaften erzählen über ihre Klassen. Jeder sagt einen Satz dazu.

 Учитель англ.яз.: Let’s start. You should describe your class in general. One by one, sentence by sentence.

Учитель нем.яз: Nun,  wer beginnt? Nach dem Reim.

„Ene,  mene Tintenfass, geh in die Schule und lerne was.

Lerne aber nicht zu viel, denn du bist jetzt hier am Spiel“.

Nun beginnt die Mannschaft „     „

Учитель нем.яз: Wir sagen „Vielen Dank“ und erklären den zweiten Wettbewerb. In Deutschland und in England gibt es viele Sehenswürdigkeiten, die in der ganzen Welt bekannt   sind. Ihr seht euch jetzt einen Videofilm an und beachtet dabei alles Sehens wertes. Die deutsche Gruppe schreibt nur die Sehenswürdigkeiten Deutschlands auf die Liste auf. –  (презентация «Достопримечательности Германии и Англии).

Nun, was habt ihr geschrieben? Nennt sie! Lest vor!              

Учитель англ.яз.: Every country has their own sights, which are known all over the world. Now you’ll watch a slide show with the sights of German and Great Britain. The English team put down the names of the sights of Great Britain.

Учитель нем.яз:Der nächste Wettbewerb ist mit der Landeskarte Deutschlands ver –bunden. Die Mannschaft spielt jetzt Mosaik. Sammelt bitte Deutschland aus diesen Landeskartenstücken. Nehmt bitte den Filzstift, den Klebstoff, das Blatt Papier zu Hilfe. Und dann versucht kurz über Deutschland zu erzählen. 5-6 Sätze.

Учитель англ.яз.: Let’s do the puzzle. You’ll get the pieces of the map of the UK. You should collect the map of the country. Stick them at the sheet of paper and make up a story about the country (5 sentences).

Учитель нем.яз: Danke schön! Der Wettbewrb heisst “Die Katze im Sack” Die Teil- nehmer sollen die Karte mit der Frage ziehen und  der Reihe nach beantworten.

Die Fragen: 1) Wo bist du geboren?

                    2) Wie heisst deine Heimatstadt?

                    3) Wann wurde deine Heimatstadt gegründet?

                    4) Wie heisst der längste Fluss in deiner Heimatstadt?

                    5) Woran ist deine Heimatstadt reich?

                    6) Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in deiner Heimatstadt?

                    7) Wie viel Schulen sind in deiner Heimatstadt?

Учитель англ.яз.:Let’s play “A cat in the basket”. Take the question from the box. Read the question and answer the question.

Questions: 1) Where are you from?

                   2) What is the name of your native town?

                   3) When was the town founded?

                   4) What is the name of the longest river in your town?

                   5) What is the town rich in?

                   6) What are the sights of your town?

                   7) How many schools are there in the town?

Учитель нем.яз: Wir laden unsere Kapitäne ein. Der Wettbewerb heisst „Simultan- dolmetschen“(синхронный перевод) Кто знает, ребята, может в будущем кто-то из вас станет переводчиком. Наши капитаны возьмут на себя сегодня эту роль.

Учитель англ.яз.: Я произношу текст на английском языке (два раза). Капитан английской группы вслед за мной должен передать его содержание, не говоря ни слова. При этом он может использовать разные другие вспомогательные средства (жесты, мимика, одноклассники, гости, маркер, доска и т.д.)  А капитан немецкой группы должен передать, всё, что он понял, на немецком языке.    

Text: I have a mother, a father, a brother. Dad is a driver and mum is a doctor. They are very busy. I have a cat. It is fat. I often play with my cat. But I am very busy too. I go to school, do my homework every day and help my parents. I wash the dishes, clean my room and play with my little brother.

Учитель нем.яз: Super! Ich meine,  diese Aufgabe war sehr schwer, aber interessant, nicht wahr?  Die beiden Mannschaften werden damit gut fertig.      

 Учитель нем.яз:  Der letzte Wettbewerb – das  Interview. Der Reporter der Zeitung „Krasnaja Wischera“ kommt in die Schule №8, um das Interview mit dem Schüler über die Heimatstadt zu machen. Wir laden zwei Teilnehmer ein.

Der Muster:

R: Guten Tag!

S: Guten Tag!

R: Ich bin Reporter der Zeitung „Krasnaja Wischera“. Darf ich an dir einige Fragen stellen?

S: Ja, bitte.

R: Wie heisst du? usw.

Учитель англ.яз.: Now let’s do the last task. The reporter of the newspaper “Red Vishera” wants to ask you some questions about your native town. Make up the dialogue and play it.

Учитель нем.яз: Unsere Fremdsprachenstunde ist zu Ende. Wir danken unseren Teil nehmern und wünschen ihnen weiteren Erfolg beim Lernen der Fremdsprachen. Lernt die Fremdsprachen mit Spass! Das ist paktisch, phantastisch und einfach gut.

Учитель англ.яз.:Now we’ll finish our lesson.Thank you for your work. Be happy and learn the foreign languages with pleasure. It is rather interesting, fantastic and practical.

Подведение итогов и выставление оценок.

Рефлексия

 Просим вас выразить своё отношение к уроку аплодисментами.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Learning Foreign Languages

Данная презентация рассчитана на учеников 9-11 классов. В данной теме обсуждаются главные вопросы и проблемы изучения английского языка. Дана справка о том, в каких странах говорят на английском языке...

Learning foreign language

Цели урока:1. Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме        "Learning foreign language";2. Расширение кругозора учащихся;3. Развитие личностной активности...

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе “Why do we learn foreign languages?”

Методическая разработка урока английского языкав 8 классеХарактеристика урокаОсновное общее образованиеЦелевая аудиторияУчащийся 8 классов (14 человек)Учитель (преподаватель) Хахаева Ирина ЮрьевнаУМК:...

открытый урок в 7 классе "Learning a foreign language"

Урок- практикум для учащихся 7 классов, направленный на формирование коммуникативных навыков.Урок активизирует деятельность всех учащихся в группе. В легкой и доступной форме вводит материал, необходи...

План-конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему «Why do I learn a foreign language? »

План-конспект урока по английскому языку в 8 классе МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя на тему «Why do I learn a foreign language? »...

The value of learning a foreign language

The value of learning a foreign language...