Конспект урока по немецкому языку в 4 классе по теме"Свободное время. Что мы делаем?"
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала. Используемые технологии игровые, личностно-ориентированное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc2_3.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока по немецкому языку в 4аб классе (экспериментальном ,ФГОС)

Тема: “Freizeit. Was machen wir da?”

Цель: Активизация и систематизация лексико-грамматического материала

Задачи: 1.Создать  условия для повторения  и активизации лексического материала по теме “ Животные “                                                                            2.Обеспечить условия для усвоения грамматического материала по теме “Склонение имен существительных”                                                                         3.Способствовать развитию логического  мышления, воображения, познавательных  и речевых умений. Прививать интерес и любовь к животным.                                                                                                                          Технология : Личностно -ориентированное обучение ,игровая технология                                     Оснащение урока: картинки, игрушки, аудиокурс к учебнику” Первые шаги” И.Л.Бим,Л.И.Рыжова                                                                                                         На доске : дата,тема,указатель страниц:59, 49, 55, 64, 66, 67                                        

Ход урока                                                          

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты  обучения(УУД)    

1

Начало урока

Guten Tag!                                                 Wir haben heute Gaste.Begrüβt bitte sie! Wollen wir unsere Stunde mit einem Lied  beginnen! Hört aufmerksam zu und singt mit!                                                               Sagt mir ,welche Tiernamen gibt es im Lied ?                                                         -Stimmt. Worüber sprechen wir heute?    -Ja,wirklich. Wir sprechen  über die Tiere. Die Tiere sehen wir im Zirkus, im Zoo.  Wir gehen in den Zirkus  und in den Zoo in unserer Freizeit                                      Also,wie heiβt unser Thema?

Guten Tag!                  Guten Tag!                с.59                           У. поют песенку “Wenn wir zaubern”

 Elefanten                  

über die Tiere

Die Freizeit. Was machen wir da?

Внимание гостям (личностные УУД)

Релаксация+ рефлексия (установление эмоционального контакта с группой)

Тему урока  формулируют У.

2

Цель урока

Wir singen,lesen,spielen heute in der Stunde

3

Фонетическая зарядка

Und jetzt phonetische Űbungen.Wir wiederholen den Reim”In den Zoo gehen wir”. Schlagt eure Bücher auf Seite 49 oder 55 auf!   (на выбор)

У.повторяют  рифмовку (хором)

У1 читает или наизусть

Познавательные УУД (умение ориентироваться в учебнике)

4

Повторение и систематизация лексического материала по теме       “Животные”

Wollen wir jetzt die Wörter wiederholen.                         1)Welche Tiernamen sind euch bekannt?                                          2)Nennt Pluralform von diesen Wörtern!                                           3) Jetzt spielen wir!                                 4)Schlagt  eure Bücher auf Seite 55 auf! Wir machen übung 4. Wir beantworten die Fragen.                   5)Wir wiederholen noch einige Wörter                       das Ohr(-en)           der Schwanz(-e),der Kopf(-e )    

                                                 

der Affe,der Hase,das Krokodil…                                                                          

der Affe(девочки)- die    Affen (мальчики) и т.д.

Игра” Rate-mal”

Игра(мотивация обучения ИЯ)

Познавательные УУД (ответы на вопросы)

5

Повторение грамматического материала по темe « Склонение имен существительных»

Дальнейшее закрепление грамматического материала

Und jetzt Grammatik.                                1)Wer ist das?                                       Wessen Kopf ist das?                         Wem geben wir Fleisch?                       Wen sehen wir hier?                         2)der Hase                                    3)das Krokodil                               4)die Giraffe                                   5)Сколько вопросов я задавала к каждому существительному 6)На какие вопросы отвечают немецкие падежи?                                      7)Игра (грам.)

8)Wir machen übung 7 auf Seite 64

der Tiger                 des Tigers

dem Tiger

den Tiger

4

Nominativ-Wer?was? и т.д.

1ряд-wer?was?       2ряд-Nominativ и т.д.

Познавательные УУД (делать выводы)

Обучение в сотрудничестве

Игра(граммат.)

6

Обучение чтению

Schlagt eure Bücher auf Seite 66 auf! Schaut auf das Bild! Lest die Sаtze und sagt “Was ist richtig?”

У.выполняют упр.3 с.66

Познавательные УУД (нахождение информации в учебнике)

7

Обучение аудированию

Also, die Schüler der Klasse 4a gehen in den Zirkus                       1)Wir schauen auf die Bilder und hören zu                              2)Sprecht mir nach!                 Frau Herrmann                      

der Zirkus Morelli        

 ein tolles Programm          Pferde, Ponys, Akrobaten,tolle Saltos, jonglieren                  

3)Wir hören zu und lesen  

4)übung 4c Seite68

Wie ist es richtig?  

Упр.4 с.67

Прослушивание аудиозаписи

Фон.отработка

слов

Прослушивание и чтение

Коммуникативные УУД(слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной форме)

8

Заключительный этап урока

1)Ребята, давайте подумаем, как мы сегодня поработали. Насколько вы довольны своими успехами?  

Что вам понравилось или не понравилось?  

Чтобы вам хотелось выполнить еще раз или сделать по-другому?

2)Оценки  

3)Домашнее задание

Упр.1, 2 с.69 (РТ с.38-41             2 задания на выбор)

У. подводят итоги

Запись д/з

Рефлексия  (самоанализ, подведение итогов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"

В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала  по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...

План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"

Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....

Конспект урока по немецкому языку 7 класс тема : "Спорт"

Большое внимание в своей работе уделяю обучению чтению с разными стратегиями. Незаменимыми с  этой точки зрения являются аутентичные тексты из разных источников.Эффективным приёмом для решения по...

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...