ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Супрун Елена Галлутиновна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )

УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_nemetskogo_yazyka_v_5_klasse.docx27.8 КБ
Файл urok_nemetskogo_yazyka.pptx1020.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Урок немецкого языка в 5 классе

            УМК И.Л.Бим,Л.И.Рыжова «Немецкий язык»,2013 г.

  Учитель:Супрун Е.Г.

ТЕМА: “Bei Gabi zu Hause”

Цель: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся

по теме  “Bei Gabi zu Hause”.

Развивающие задачи:

  • развивать умение рефлексии и саморефлексии;
  • развивать память и внимание;
  • развивать навыки устной речи;
  • развивать умения сбора и анализа информации;
  • развивать эстетические склонности учащихся,их желание работать творчески.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать культуру общения учащихся друг с другом;
  • формировать познавательную активность;
  • воспитывать  чувство  ответственности  и  личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Образовательные задачи:

  • расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи;
  • научить реализовывать полученные умения на практике.

Основные учебные практические задачи:

Развитие коммуникативной,языковой и речевой компетенций

1.Активизировать лексику по теме «Дом.Квартира».

2.Обучать устной речи в ситуации «Bei Gabi zu Hause».

3.Учить отвечать на вопросы о комнате,опираясь на картинки.

4.Развивать навыки аудирования,чтения,письма.

Оборудование и материалы:

Компьютер,проектор,магнитофон,презентация,аудиозапись к уроку,раздаточный материал, учебник «Немецкий язык,5 класс» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, рабочая тетрадь,карточки для самооценки

                                              Ход урока

I  Начало урока (1 мин.)

  Guten Tag!Setzt euch! Unsere Stunde heisst “Bei Gabi zu Hause”.

  Wir machen heute Dialoge,erzaehlen Monologe,hoeren den Text zu,malen und singen.

  Nun gut,wir beginnen unsere Arbeit!

II Фонетическая зарядка.Работа с лексикой (4 мин.)

  Aber zuerst muessen wir Woerter wiederholen! (На экране появляются слова)

 Sprecht mir nach: die Wohnung,das Erdgeschoss,die Treppe,das Zimmer,der Tisch,der Schrank,das Bett,der Sessel,das Sofa,die Wand.

 Sucht die Uebersetzung! Was passt zusammen?

Und jetzt prueft bitte eure Mitschueler und stellt einander die Noten!(На экране появляются ответы.Учащиеся ставят оценки в лист для оценок).

I  Повторение.Проект учащихся (3 мин.)

 -Kinder!Wo wohnt unsere deutsche Freundin Gabi?

-In einem Einfamilienhaus.

-Kosmi und Robi wollen wissen wo und wie unsere Schueler wohnen.A.und D.haben diese Information gesammelt.(Учащиеся подготовили проект-исследование.Презентация прилагается.)

Danke schoen.Das war interessant.  

II Основная часть (33 мин.)

  1.Введение лексики (5 мин.)

Kinder,Kosmi und Robi besuchen Gabi.Was zeigt sie ihren Gaesten?

Schlagt die Buecher auf der Seite 119 auf,Uebung 2.Wir arbeiten in 3 Gruppen.Gruppe 1 spricht ueber das erste Bild,Gruppe 2 ueber das zweite und so weiter.(Учащиеся рассаживаются по группам)

Sucht aber zuerst im Woerterbuch folgende Woerter:haengen,die Gardine,die Leuchte,gemuetlich,

ueber,unter.

Отработка лексики:

  1. Das ist eine Gardine( все вместе)
  2. Ist das eine Gardine? – Ja, … .Nein,… .
  3. Wie ist die Gardine?  (Серия упражнений ABCDE)
  4. Das ist eine Leuchte.
  5. Ist das…?
  6. Haengt die Leuchte oder steht?
  7. Wo haengt die Leuchte?
  8. Haengt die Leuchte ueber dem Sofa?
  9. Liegt die Katze unter dem Tisch?
  10.  Ist dieses Zimmer gemuetlich?
  11. Wie ist dieses Zimmer?

  2. Диалогическая речь (6 мин.)

 Nun gut,arbeiten wir in Gruppen! Fragt einander.

 (Учащиеся задают друг другу вопросы к картинкам,затем отвечают вслух).

Stellt einander die Noten in die Notenliste!

3. Физкультминутка (1 мин.)

Kinder,seid ihr muede?Dann machen wir Turnpause!

(повторение предлогов и наречий,используемых при ответе на вопрос wo?)

1,2,3,4,alle,alle turnen wir!

Links - rechts,vorn – hinten ( показывают в движении)

In,an,auf(направление движения руками в себя, «насос»-около,удар по мячу)

4. Монологическая речь (6 мин.)

 Bildet jetzt andere Gruppen.(Учащиеся из разных групп садятся рядом)

Zeigt einander eure Bilder und kommentiert sie(macht Monologe).

(Учащиеся рассказывают своим партнерам монолог по картинке,по которой они задавали вопросы)

Welche Noten bekommen die Schueler?(уч-ся оценивают друг друга)

5. Аудирование (8 мин.)

Und wie ist Gabis Kinderzimmer?Schlagt die Arbeitshefte auf der Seite 58 auf!

Nehmt bitte Filzstifte,hoert zu und malt wo was in Gabis Kinderzimmer steht!

(Текст прослушивается 2 раза)

Gebt mir bitte eure Bilder! (Учитель собирает рабочие тетради)

6. Музыкальная пауза (1 мин.)

 Ein eigenes Zimmer!Das ist schoen,was?Und jetzt singen wir das Lied “Mein Zimmer”.

                                                     Ein Bett,ein Stuhl,ein Tisch,

                                                     ein Aquarium und ein Fisch,

                                                     eine Lampe,ein Poster,ein Bild.

                                                     Und die Farben mag ich wild.

                                                     Das ist mein Zimmer.

                                                     Hier bin ich immer. ( поют 2 куплета)

7. Развитие навыков письма (6 мин.)

  Kinder,unsere deutsche Freundin Sabine,Gabis Kusine,sitzt am Computer und schreibt eine E-Mail.

Aber hier fehlen einige Woerter.Koennt ihr sie schreiben und diese E-Mail lesen?

(Учащиеся вставляют пропущенные буквы в текст)

Wer ist fertig?  Lest bitte diesen Text! (чтение вслух)

Stellt bitte die Noten!

V Заключительный этап (4 мин.)

   1.Подведение итогов (3 мин.)

Was haben wir heute in der Stunde gemacht?                   - Wir haben …            ( sprechen,lesen,singen,

                                                                                                       malen,turnen)

Alle haben gut gearbeitet.Jeder stellt die Note sich selbst!Gebt mir bitte eure Notenliste!

A. bekommt heute eine “5”, S.- eine … (учитель выставляет отметки)

Wie war unsere Stunde?Wie das Bild №1(солнце),№2(радуга),№3(туча)?

(Дети выбрали солнце)

     2. Домашнее задание (1 мин.)

Und das ist eure Hausaufgabe! Jeder malt sein Zimmer und beschreibt es.

Unsere Stunde ist zu Ende!Auf Wiedersehen!Alles Gute!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Bei Gabi zu Hause » 5 класс Подготовила учитель немецкого языка Сертоловской СОШ №1 Супрун Е.Г. Урок немецкого языка

Слайд 2

I Начало урока Das Thema “BEI GABI ZU HAUSE” Dialoge machen Monologe erzählen den Text zuhören malen singen

Слайд 3

II Фонетическая зарядка Was passt zusammen ? die Wohnung a) стена das Erdgeschoss b) первый этаж die Treppe c) комната das Zimmer d) квартира der Tisch e) кресло der Schrank f) диван das Bett g) лестница der Sessel h) стол das Sofa i ) шкаф die Wand j) кровать

Слайд 4

1) d 2) b 3) g 4) c 5) h 6) i 7) j 8) e 9) f 10) a Ответы

Слайд 5

III Повторение “Wo und wie wohnen unsere Mitschüler ? Klasse 5 w wohnen : in der Stadtmitte am Stadtrand in einem Einfamilienhaus in einem Hochhaus in einem kommunalen Haus haben : ein Zimmer zwei Zimmer drei Zimmer 30 Schüler 22 8 3 26 1 3 24 3

Слайд 6

IV Основная часть 1.Введение лексики У.2 стр.119 hängen die Gardine die Leuchte gemütlich über unter

Слайд 7

2. Диалогическая речь Работа в группах: “Das Wohnzimmer ” “Das Arbeitszimmer ” “Das Schlafzimmer ”

Слайд 8

Eins,zwei,drei , vier – alle,alle turnen wir ! Links- rechts , vorn-hinten ( 2 ) In,an,auf (3) 3. Физкультминутка

Слайд 9

4.Монологическая речь Kosmi und Robi sagen ihre Meinung über die Zimmer

Слайд 10

5.Аудирование Wie ist Gabis Kinderzimmer ? Упр.1 стр.57-58 р.т .

Слайд 11

6.Музыкальная пауза

Слайд 12

Sabine schreibt eine E-Mail 7.Развитие навыков письма

Слайд 13

1.Подведение итогов Wir haben … ( sprechen lesen singen malen turnen ) V Заключительный этап

Слайд 14

2 .Домашнее задание Нарисовать свою комнату и описать её


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

План-конспект урока по немецкому языку в 9-м классе на тему: "Современная молодежь Германии и России. Какие у нее проблемы?"

План-конспек урока "Современная молодежь Германии и России. Какие у нее проблемы?" может быть использован на уроках немецкого языка в 9 классе. Это итоговый урок, предполагается, что учащиеся в полной...

План- конспект урока по немецкому языку в 9 классе по теме: «Проблемы выбора профессии»

Цели:1.Формирование навыков монологической и диалогической речи по теме «Выбор профессии».2.Воспитаниеуважения к любому труду, к людям труда.3.Формированиеактивной жизненной позиции учащихся....

План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"

Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....

План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier

цели и задачи  урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....

План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "У Габи дома"

В данном файле представлена методическая разработка на тему "Bei Gabi zu Hause".Файл предназначен для использования на уроке немецкого языка в 5 классе....

План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"

Данный файл содержит методическую разработку на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"Файл предназначен для использования на уроках немецкого языка в 5 классе....