Главные вкладки

    Обслуживание в ресторане
    методическая разработка по немецкому языку по теме

    Данная методическая разработка урока и презентация к ней содержит материал для развития речевых навыков, расширяет словарный запас,которые необходимы для профессии "официант". Материалы урока можно использовать на уроках теоретического обучения и практических занятиях.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    MEIN BERUF IST KELLNE R Преподаватель Шаульская Е.П. СПБ УЛ.РУСТАВЕЛИ Д.35 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД СПб ГБ ПОУ «Колледж Кулинарного Мастерства»

    Слайд 2

    Der Beruf Kellner ist interessant , aber anstrengend

    Слайд 3

    Der Kellner soll freundlich und zuvorkommend sein

    Слайд 4

    Zu seiner Tatigkeit gehort die Beratung und die Bedienung der Gaste

    Слайд 5

    Der Kellner serviert Speisen und Getranke

    Слайд 6

    Das sieht leichter , als es ist Der Kellner nimmt der Bestellung

    Слайд 7

    Es ist wichtig alles genau zu erfullen. Und dann kommt ein schones Kompliment:”Hier war es prima”.

    Слайд 8

    Die Speisekarte , bitte

    Слайд 12

    Der Kellner beratet und bedient

    Слайд 13

    Man muss alles richtig und genau servieren

    Слайд 14

    Nennen Sie bitte alle Bestecke

    Слайд 15

    Welche Eigenschaften muss der Kellner haben ? Wie muss der Kellner sein ?



    Предварительный просмотр:

    ГБОУ НПО Профессиональный лицей кулинарного мастерства СПб

    Урок к теме

    « Ресторанный бизнес  в Санкт-Петербурге. Обслуживание посетителей в ресторане» (Профессиональный модуль)

    Преподаватель Шаульская Е.П.:

    Цель урока: Развитие разговорных навыков

    Задачи урока:

    -активизировать лексический материал

    -совершенствовать речевые навыки

    -мотивировать обучающихся к изучению иностранного языка как необходимого компонента для успешной карьеры работника ресторанного и гостиничного бизнеса.

    -отработка элементов сервировки стола

     

    Технология урока:

    -работа в парах, малых группа

    -диалоговое взаимодействие

    -деловая (ролевая) игра

    -презентация

    Межпредметные связи:

    -Организация обслуживания посетителей

    -Этика

    -Кулинария

    -Информатика

    Оснащение урока:

    -презентация темы в Power Point

    -сервировочный столик

    - раздаточный тематический материал

    ХОД УРОКА

    I Организационный момент. Приветствие, постановка цели и задач урока

    Ii. Фонетическая разминка. Sprechen Sie nach. Achten Sie auf «-ich» und und «-ig».

    -Michael ist wirklich richtig fleissig.

    -In der Kuche ist es plotzlich unheimlich ruhig.

    -Die Wurstchen schmecken wirklich nicht schlecht,

    -Das Madchen in der Kuche isst ein Brotchen mit Honig.

    II Ознакомьтесь с правилами этикета за столом и продемонстрируйте их понимание, подойдя к столу:

     

    1. Weiche Speisen- Kartoffeln, Klosse, Gemuse, Eiergerichte- schneidet man nicht und deshalb isst man sie ohne Messer.
    2. Beim Aufnehmen der einzelnen Bissen auf die Gabel kann das Messer behilflich sein.
    3. Sind fur Fisch keine ausgesprochene Fischbestecke vorhanden, so werden sie durch zwei Gabeln ersetzen.

    III Выберите правильный и корректный ответ из предложенных:

    1 Was sagt man, wenn man einen Stuhl anbietet?

    -Machen Sie Bitte Platz!

    -Nehmen Sie bitte Platz!

    Platzen Sie bitte!

    2 Was sagt man, wenn man ein Glas Wein trinkt?

    -«Zum Wohl !»

    -« Alles Gute!»

    -«Viel Spass!»

    3. Was sagt man, wenn man mit dem Essen anfangt?

    -«Na dann!»

    -«Viel Gluck!»

    -« Gutten Appetit!»

    4. Wie heisst die Antwort auf  «Gutten Appetit!»?

    -«Danke, gleichfalls!»

    -«Egal»

    -«Sie auch.»

    5. Was kann man sagen, wenn man noch ein Stuck Fleisch mochte?

    -«Ich will noch ein Stuck Fleisch!»

    -«Darf ich noch ein Stuck Fleisch haben?»

    -« Geben Sie mir noch ein Stuck Fleisch!»

    6. Was kann man sagen, wenn man nichts mehr essen mochte?

    Es schmeckt ausgezeichnet, aber ich bin satt!»

    -«Es scmeckt ausgezeichnet, aber ich mag nicht mehr.»

    IV Обсудите с другом, что Вы хотели бы заказать в ресторане, используя

     предложенное меню (Смотрите приложение)

    -Was nehmen Sie als Vorspeise/ als Hauptgericht/ als Nachspeise

    VОтветьте на вопрос, используя конструкцию: «ICH HATTE GERN…»

    -Mochten Sie ein Brotchen mit Marmelade? (Honig).

    -Mochten Sie einen Schwarzbrot mit Schinken? (Wurst).

    -Mochten Sie einen Kaffe mit Sahne? (Milch).

    -Mochten Sie einen Jogurt mit Kirschen ? (Erdbeeren).

    ( Продолжите примеры)

    VI Составьте короткие диалоги из предложенных предложений (работа в парах).

    !

    а) Mit Pommes frites?

    в) Ich weiss noch nicht. Nimmst du eine Vorspeise?

    с)Nein, lieber eine Huhnersuppe. Und dann nehme ich ein Schnitzel.

    d) Was mochtest du essend) Was mochtest du essen?

    e) Nein, lieber mit Reis.

    f)Ja, ich esse eine Gemusesuppe. Mochtest du auch eine auch eine?

    2

    1. Sei vorsichtig; sie ist sehr heiss. Und… schmeckt es dir?
    2. Nicht schlecht. Mochtest du probieren?
    3. Ja, sehr gut. Meine Fischsuppe ist aber auch gut. Probier mal.
    4. Wie schmeckt deine Huhnersuppe?
    5. Lieber nicht. Ich mag nicht gerne Fisch.
    6. Ja gern. Aber nur ein bisschen.

    VII Инсценируйте диалог официанта и гостя:

    (G-гость; К-официант)

    G.- спросите, есть ли столик на двоих.

    K.-Der Tisch in der Ecke ist frei.

    G.- Попросите официанта принести меню.

    K.- Hier ist die Speisekarte. Was darf es sein?

    G.- Знакомиться с меню. Заказывает блюда согласно меню

    K.-Etwas zu trinken dazu?

    G.- Делает заказ по меню.

    K.- Wir haben Mineralwasser, Safte, Cola.

    G.- Выбирает напитки, делает заказ.

    K.- Mochten Sie ein Dessert?

    G.- Заказывает мороженое и две чашечки кофе.

    Через некоторое время подзывает официанта и говорит, что хотел бы расплатиться.

    K.- Das macht zusammen 50 Euro.

    VII. Подведение итогов. Домашнее задание.

    Выскажите свое мнение о том, что узнали и чему научились на уроке, используя клише:

    -Jetzt kann ich…

    -Ich bin uberzeugt, dass…

    -Ich habe gelernt, …

    -Jetzt weiss ich…

    -Es macht mir Spass…

    -Ich versuche…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ

    Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индиви...

    Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ

    Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индиви...

    Конспект и технологическая карта открытого учебного занятия по теме "Обслуживание в ресторане. Сравнительная степень наречий"

    В данном файле представлен подробный конспект открытого учебного занятия, расчитанного на 2 ак.часа. Так же, прилагается технологическая карта, в которой подробно указано сколько времени затрачивается...

    Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам тр

    Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны преподавателем дисциплин профессионального цикла по специальности 190701 «Организация перевозок и уп...

    Техническое обслуживание автомобилей. Тема урока Техническое обслуживание системы смазки двигателей.

    План - конспект Тема № 5.   Техническое  обслуживание  автомобилей. Тема урока  Техническое  обслуживание системы смазки двигателей....

    Конспект интегрированного учебного занятия по ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и ОУД.02 Иностранный язык на тему «Устройство и техническое обслуживание сцепления и привода его управления»

    Цель: создать условия мотивированного практического применения знаний, умений и навыков по теме, формирование системы знаний по устройству и техническому обслуживанию сцепления и привода его управлени...

    Организация технического обслуживания автомобилей. Виды технического обслуживания автомобилей.

    Организация технического обслуживания автомобилей.Виды технического обслуживания автомобилей.ТО – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании ...