Разработка урока английского языка 2 класс
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Марченко Оксана Геннадьевна

Тема:"Зимние и летние виды спорта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: 

  • Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся: овладение диалогом-расспросом, используя фразы-клише.
  • Формирование навыков монологической речи, умения подготовить связное высказывание по теме.
  • Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков, развитие памяти, внимания, воображения.

Оборудование: 

  • Иллюстрации “Зимние и летние спортивные игры”:
  • игра в волейбол,
  • баскетбол,
  • теннис,
  • настольный теннис,
  • хоккей,
  • бадминтон,
  • в снежки;
  • плавание,
  • плавательный бассейн,
  • стадион,
  • спортивная площадка,
  • катание на санках, лыжах, коньках;

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

– Stand up, please! Hello, boys and girls! Sit down, please!

II. Задачи:

– Сегодня на уроке мы поговорим о зимних и летних спортивных играх.

III. Фонетическая зарядка:

– Listen to me, please. Say after me.

School is over – we can play (T – Class)
We can play the whole day
Basketball and volleyball (T – P1, P2)
And the boys can play football.

– That’s right!

IV. Речевая зарядка

– Answer the questions!

– Can You swim?
– Yes, I can
– Can You sledge?
– Yes, I can
– Do You play badminton well?
– No, I can’t.
– Do You play snowballs well?
– Do you like to play volleyball?
– Of course, I do.
– Do You like to play tennis?
– Where do you go to play football?
– To the sports ground.
– Where do you go to swim?
– To the swimming pool.

– Very good!

V. Ознакомление с новой лексикой

– Конечно, многие из вас любят кататься на лыжах, на коньках, а все девочки любят прыгать через скакалку.научимся говорить это. Listen to the record, please. Слушай и повторяй.

|ei-ei-ei| skate, to skate. Boys and girls like to skate. Can you skate? Yes, I can, but not very well. кататься на коньках. Мальчикам и девочкам нравится кататься на коньках. Вы можете кататься на коньках? Да, я могу, но не очень хорошо.
|i:-i:-i:| ski (3), to ski. My mother, father and I like to ski. My brother is little, but he can ski, too. He likes to ski.
 Моей маме, отцу и мне нравится кататься на лыжах. Мой брат мало, но он может покататься на лыжах, также. Ему нравится кататься на лыжах.
|I-I-I| Skip (3), to skip. Girls like to skip. Can boys skip? Of course, they can skip, but they don’t like it.
 Девочкам нравится прыгать. Мальчики могут прыгать? Конечно, они могут прыгать, но им не нравится он.

– Thank you!

VI. Закрепление

– Open your textbooks , please. Let’s do our exercises №2.Скажи, кто из них умеет это делать хорошо, а кто нет.

– That’s write! Let’s do exercise № 1.Что они хотят делать? – Good.

VII. Диалог-расспрос

– Let’s play now. Игра “Любопытные зверюшки”:

Взяв куклу, Р1 задаёт вопросы Р2 о летних видах спорта; Р3 – Р4 о зимних видах спорта.

– Can you play volleyball?
– Yes, I do.
– Can you play basketball well?
– No, I don’t.
– Do you like to play football?
– Yes, of course.
– Do you want to skip?
– Yes, I do.
– Where do you swim?
– To the swimming pool.

– Can you ski?
– Yes, I do.
– Can you skate well?
– No, I don’t.
– Do you like to sledge?
– Yes, of course.
– Do you want to play snowballs?
– Yes, I do.

– That’s write!

Оценивание ответов.

VIII. Монологическая речь

– Расскажи, какими видами спорта ты любишь заниматься и хорошо ли ты умеешь это делать. (P1, P2, P3)

My name is Helen. I am 8. I can play volleyball and badminton. I can skip very well. I can’t skate. I like to swim..

X. Физкультминутка

XVII. Итог урока

– Чему мы учились на уроке?

XVIII. Домашнее задание:

XIX. Выставление оценок

School is over – we can play
We can play the whole day
Basketball and volleyball
And the boys can play football.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...