Конспект урока Сказка про Репку
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Петрова Александра Алексеевна

Конспект урока по немецкому языку "Сказка про Репку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_skazka_pro_repku.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс: 2

Тема: Сказка про Репку

Практическая цель: закрепить лексику по теме «Моя семья»

Воспитательная цель: учить детей дружно работать в классе, слушать своих товарищей

Образовательная цель: развить навык чтения, внимания, мышления

Задачи: активизировать лексику по теме «Моя семья», изучить новые слова

Оборудование: магнитофон, учебник, доска

Использование современных образовательных технологий: Развитие парадоксально-рефлексивного мышления

Время

Этап урока

Речь учителя

Речь учеников

5

минут

10 минут

25 минут

5 минут

Организационный момент

Основная часть

а) работа над стихотворением

(игровой момент)

б) работа над текстом

Объяснение д/з

1) приветствие:

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

2) беседа с дежурным:

-Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

3) обращение ко всему классу:

-Wie geht es dir? Mir geht es gut! Und wie geht es dir?

Zuerst lernen wir ein Gedicht. Schlagt eure Hefte auf und schreibt dort das Gedicht:

„eins, zwei, drei, fier

in die Schule gehen wir

in die Schule kommen wir

und bekommen 5 und 4“.

 Bitte, Kinder, alle zusammen, sprecht mir nach:

Steht, bitte, auf! Kinder, marschierte!

А теперь к нам пришла волшебница. Она будет колдовать, и вы запомните все стихотворение (учитель постепенно стирает стихотворение с доски).

Kinder, gefällt ihr Märchen zu lesen? Liest du Märchen selbst oder liest dir deine Mutter Märchen? Wer liest dir Märchen?

Gut. Heute lesen wir ein Märchen. Sie kennen natürlich dieses Märchen.

Schlagt eure Lehrbücher auf, Seite № 30.

Wie heißt der Text?

Wie heißt das Märchen auf Russisch? (показываю картинку, на которой нарисована репка)

Wollen wir jetzt das Märchen hören!

Und jetzt sprecht mir nach!

Bitte, beginn zu lesen!

(Du hast gut gelesen!)

Schlagt eure Tagebücher auf und schreibt dort ihre H/a-Lehrbücher S.30-32, lesen.

Страница 30-32 учебника, подготовить красиво читать текст.

Gut! Packt eure Sachen! Seid in der nächsten Stunde aktiv! Auf Wiedersehen!

-Guten Tag!

Heute ist der…

Heute fehlt…

Danke, es geht mir gut!

дети записывают стихотворение

дети заучивают стихотворение

дети маршируют, повторяют стихотворение

дети повторяют, когда стихотворение стерто, говорят его по памяти

Ja! Ich lese Märchen selbst. Meine Mutter liest mir Märchen.

Das Rübchen

репка

дети слушают сказку в записи

дети хором повторяют за учителем слова и выражения из текста

дети читают текст по очереди

Auf Wiedersehen!

Danke schön!

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Инсценирование сказки "Репка".

Об умении с помощью взрослого инсценировать сказку....

План- конспект урока-сказки по математике в 5 классе по теме "Проценты"

План- конспект урока-сказки по математике в 5 классе по теме "Проценты"...

План-конспект урока "Сказка "Царевна-лягушка"

Цели:- выявление основной идеи сказки;- формирование навыка работы с иллюстрациями и лексической работы, выразительного чтения, чтения по ролям и художественного пересказа;- воспитание интереса к прои...

Конспект урока "Сказка будет впереди. Путеш. в муз. театр" 2 класс

Конспект урока "Сказка будет впереди. Путеш. в муз. театр"  2 класс...

Конспект урока:Сказка Дж. Родари «Пуговкин домик».

Цель: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Джанни Родари, сказкой «Пуговкин домик».Задачи:1.      формировать коммуникативную компетентность обучаю...

Конспект урока Сказка Никита Кожемяка

Конспект урока Сказка Никита Кожемяка 5 класс...