1 класс английский язык "Готовимся к путешествию"
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Данная разработка предназначена для учащихся 1 класса. на уроке прослеживается итрерграция английского языка, труд и психология. Такая форма урока позволяет дать целусную картину информации для изучения основной темы урока, устанавливать межрпредметные связи.предложенные формы и методы работы на уроке способствуют формированию коммукативных компетенций школьников. Обеспечению комфортных условий на уроке спосбствует использование методов психодиагностики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

                    Тема :  «We Are Waiting For Guests»

Задачи урока:

-Тренировать учащихся в употреблении в речи названий цветов в различных речевых ситуациях.

- Продемонстрировать владение учащимися ранее изученного учебного  материала

- Развивать умения учащихся употреблять в связном монологическом высказывании и в новых ситуациях речевые образцы:

I  have a cat. It is black. It  is funny. I like a cat.

-Развивать интерес учащихся к изучению английского языка.

- Воспитывать культуру общения.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Формировать навыки групповой и самостоятельной деятельности.

Дополнительные  пособия:  картинки « Цвета», наборы для аппликаций из цветной бумаги и природного материала,  кассета, магнитофон.

Ход урока:

I Организационный момент. Приветствие.

1 Т: Good morning children! It’s time to say “ Hallo!”

Ch: It’s time to say “ Hallo!”

        And start our lesson!      

Речевая разминка.

У меня есть новость для вас. Вчера в интернете я общалась с английскими друзьями. Они

Собираются приехать к нам в ближайшем будущем.Они говорят только по –английски и мы будем знакомиться с ними по- английски.  С чего вы начнете с ними разговор? Англичане при знакомстве могут пожать друг другу руки. Будьте вежливыми. Хотите с ними подружиться?  Yes, of course . Предложите свою дружбу. Дети знакомятся друг с другом.

-Hallo!

-Hallo!

-I’m Ann.

-I’m Kate.

-Glad to meet you!

-Glad to meet you to!

- Let’s make friends.

-With pleasure!

2 Фонетическая зарядка.

Давайте учиться красиво говорить по -английски. Lets  repeat the sounds.

Веселая обезьянка тоже ждет гостей. Утром она  встала,сделала зарядку-[ t-d]

И решила убрать в  своем домике.  Она раздвинула шторы [ w- wa: - wa: ]

Потом скатывает ковер [ r- r- rai ]

Она взяла веник и стала подметать-[ swi:p- swi:p]

Хорошо вышло. Она радуется. [ wel-wel]

II Активизация лексики по теме « Цвета».

 И у нас в классе чисто.  А давайте украсим наш класс к приезду гостей.  Let’s decorate our сlassroom  . А чем же нам украсить? А что если украсить цветными шарами и флажками.  А давайте сделаем  украшения своими руками.  Каждый  из вас может сделать a flag or a balloon. Let’s make coloured flags and balloons. Для этого нам нужна  бумага разных цветов.  Repeat the colours  after me :  red, green, blue….

- By the way, what’s your favourite colour?  I like red and you?

-I like pink.

Песенка « Цвета».

Психолог: Создается эмоциональный настрой учащихся на урок. Ребята, у вас на столе лежат наборы цветных полос. Разложите их по цвету так, как вам нравится.  ( Отмечает , какое настроение у каждого ученика в начале урока, используя цветной тест Люшера.)

Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.  А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим  друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. ( Берет в руки зажженную свечу). Посмотрите , какая искорка зажглась  от наших сердец. Пусть она сопровождает вас весь урок. Улыбнемся и пожелаем друг другу хорошего настроения. -Have a good mood, Ann.

Ребята, я поняла, что у всех вас хорошее настроение, и вы готовы активно работать.

III  Комплексное применение знаний .

Развитие навыков диалогической речи.

Let’s make a collage! We need: repeat after me:  a sheet of paper, a napkin, a glue, scissors.

I need your help. Who want’s  to be on duty today? –I want . Дежурный выбирается по считалке. Он выдает все необходимое для работы.

-I need a sheet of paper, a glue, a napkin, scissors.

-Here you are.

-Thank you.

А наша веселая обезьянка приготовила вам  шаблоны флажков и шаров. Каждый выберит и  скажет, что он хочет делать.

-I want to make  a…

IV Развитие навыков  аудирования.

А теперь давайте мастерить. Let’s make a collage. Do like this:

Take scissors and cut a flag or a balloon.

Then glue it  and press  it with the napkin.

Now you try it.

Выполнение аппликации.

-Do you need my help?

_ What do you do, Ann?

-What do you make , Kate?

-What colour is it?

 Please, finish. Let’s show what we’ve done. Теперь у нас есть чем украшать класс. Скажите , что у вас есть и какого цвета.  

-I have a red  flag.

-I have a green balloon.

Our classroom is very nice.

V Мы славно потрудились, а теперь можем и отдохнуть. Кто хочет провести физкультминутку?

“ Head and Shoulders.”

Пока вы делали зарядку мне наша обезьянка подсказала что мы c вами совсем забыли про подарки. Давайте смастерим нашим  английским друзьям забавных игрушечных зверюшек с использованием природного материала. Каких бы животных нам сделать ? Обезьянка  нам нам их уже повесила. I see a rabbit and you?  --I see…  We need nuts and patterns of animals.  Who wants to help me?-I want to help you. Один раздает орехи, другой- шаблоны.

-Here you are.

-Thank you.

Do like this: Glue a nut, press  it . Now you try it.

-Do you need my help?

-What do you make, Ann?

-What colour is it?

-Do you like it?

Let’s finish. Show what you have. Покажите свои игрушки и расскажите о них: какие они , какого цвета.

-I have a bear. It is big. It is brown. It can climb. I like it.

VI  Итог урока. А теперь мы готовы к встрече гостей. Расскажите, что мы делали сегодня на уроке, что вам понравилось.

VII  Рефлексия. Психолог отмечает какое настроение у каждого ребенка в конце урока.    

( Проводится цветной тест Люшера).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Презентация по теме "Путешествие" 9 класс английский язык

Данная презентация является мультимедийным приложением к уроку английского языка в 9 классе по УМК М.З. Биболетовой и др. по теме "Путешествие на корабле", содержит задания на повторение грамматически...

Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....

Открытый урок"Путешествие"5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

"Путешествие"-открытый урок, грамматика Present Perfect 5 класс английский язык, урок с презентацией....

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Кругосветное путешествие" по учебнику Биболетовой с учетом нового ФГОС

Разработка урока английского языка по теме: "Кругосветное путешествие" (7кл, Биболетова) с презентацией и раздаточным материалом...

конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык

Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...

конспект урока по английскому языку для 4 класса + презентация по теме "Путешествие в Казахстан"

Данный конспект урока предназначен для изучения и закрепления глагола to be в прошедшем времени. При помощи сказки учащиеся погружаются в образовательную среду и запоминают форсы глагола to be - was\w...