календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Коленченко Елена Васильевна

календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс по УМК «Немецкий язык. 5 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Лицей  № 1 г. Жуковки Брянской области

Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку

5 класс

подготовила учитель

немецкого языка

Коленченко Е. В.

Жуковка 2014

 

1 четверть (27 часов)

 Hallo, 5(funfte) Klasse! Kleiner (Wiederholungskurs)

 Привет, 5 класс! (Повторение)

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

Первый школьный день.

Аудирование, говорение.

2.

 

Как дети знакомятся?

Аудирование, говорение.

3.

 

На школьном дворе.

Аудирование, чтение.

4.

 

Новые сказочные персонажи.

Чтение, говорение, аудирование.

5.

 

Летние каникулы. Было интересно?

Чтение, говорение (рассказ по картинке).

6.

 

Что делали дети летом?

Чтение, выполнение заданий по грамматике.

7.

 

Грамматика. Perfekt  с глаголом haben.

Чтение, выполнение заданий по грамматике.

8.

 

Письма о каникулах.

Чтение, письмо.

9.

 

Обобщение курса повторения. Проверочная работа.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es  hier?

Старый немецкий город. Что в нём?

10.

 

Достопримечательности города.

Аудирование, чтение.

11.

 

Стрый немецкий город.

Чтение, аудирование, письмо.

12.

 

Грамматика. Отрицания  kein, nicht.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

13.

 

Грамматика.                            Род   существительных.

Письмо, выполнение заданий по грамматике и лексике.

14.

 

Современный город.

Чтение, выполнение заданий по лексике.

15.

 

На улицах города.

Чтение, говорение (диалогическая речь).

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

16.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Старый немецкий город».

17.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «старый немецкий город».

18.

 

Обобщение темы «Старый немецкий город».  Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

In der Stadt…  Wer wohnt hier?

В городе…  Кто здесь живёт?

19.

 

Кто живёт в городе?

Аудирование, чтение.

20.

 

Профессии.

Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике.

21.

 

Грамматика. Указательные местоимения.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

22.

 

Витрины магазинов.

Аудирование, чтение.

23.

 

Погода в городе.

Аудирование, чтение по ролям.

24.

 

Словообразование, семьи слов.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

25.

 

Любимые  домашние животные.

Чтение, говорение.

26.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Старый немецкий город».

27.

 

Обобщение темы «В городе». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

2 четверть. (21час)

Die Strassen der Stadt.  Wie sind sie?

Улицы города.  Какие они?

1.

 

Улицы города.

Аудирование, чтение.

2.

 

Какие могут быть улицы?

Аудирование, чтение, письмо.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

3.

 

Пешеходная зона.

Чтение диалогов, аудирование.

4.

 

Словообразование, семьи слов.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

5.

 

Грамматика. Притяжательные местоимения.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

6.

 

Грамматика. Модальные глаголы.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

7.

 

Грамматика. Модальные глаголы.

Выполнение заданий по грамматике.

8.

 

Модальные глаголы. Проверочная работа.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

9.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Улицы города».

10.

 

Обобщение темы «Улицы города». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

Wo  und  wie  wohnen  hier  die Menschen?

Где  и  как  живут  здесь  люди?

11.

 

Люди в городе.

Аудирование, чтение.

12.

 

Типы домов в Германии.

Чтение, письмо.

13.

 

Адреса городских объектов.

Говорение, чтение.

14.

 

Что где находится?

Говорение, чтение.

15.

 

 Грамматика. Вопросительное слово  Wo?

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

16.

 

Словообразование, семьи слов.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

17.

 

Экологические проблемы в городе.

Аудирование, письмо.

18.

 

Мой город.

Аудирование, чтение.

19.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Как живут здесь люди?»

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

 20.

 

Обобщение темы «Как живут здесь люди?». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

21.

 

Скоро Новый год. Поздравительные открытки.

Письмо, чтение.

3 четверть (30часов)

Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

У Габи дома. Что мы здесь видем?

1.

 

Семейные фотографии Габи.

Аудирование, чтение.

2.

 

Дом немецкой семьи.

Чтение, говорение.

3.

 

Комнаты в доме.

Чтение, письмо, говорение.

4.

 

Мебель в доме.

Чтение, говорение.

5.

 

 Грамматика. Вопросы дательного падежа.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

6.

 

Домашние обязанности.

Чтение, говорение.

7.

 

Прибывают гости.

Аудирование, выполнение заданий по аудированию.

8.

 

Моя комната. Защита проекта.

Проектная деятельность.

Говорение, чтение.

9.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «У Габи дома».

10.

 

Обобщение темы «У Габи дома». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

Wie  sieht  Gabis  Stadt  zu  verschiedenen  Jahreszeiten  aus?

Как  выглядит  город  Габи  во   все  времена  года?

11.

 

Телефонный разговор.

Аудирование, чтение.

12.

 

Город осенью.

Чтение, говорение.

13.

 

Город зимой.

Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

14.

 

Город летом.

Чтение, говорение.

15.

 

Город весной.

Чтение, говорение.

16.

 

Весенние праздники.

Чтение, говорение.

17.

 

Грамматика. Порядковые числительные.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

18.

 

Времена года в городе. Защита проекта.

Проектная деятельность.

Говорение, чтение.

19.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Город во все времена года».

20.

 

Обобщение темы «Город во все времена года». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

Grosses  Reinemachen  in  der  Stadt.

Большая  уборка  в  городе.

21.

 

Экологические проблемы в городе.

Аудирование,  чтение.

22.

 

Модальные глаголы sollen, mussen.

Выполнение заданий по лексике и грамматике.

23.

 

Люди заботятся о своём городе.

Чтение диалогов, говорение.

24.

 

Грамматика. Предлоги дательного падежа.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

25.

 

Грамматика. Глаголы nehmen, brauchen.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

26.

 

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

 Выполнение заданий по грамматике и лексике.

27.

 

Мой город. Защита проекта.

Проектная деятельность.

Говорение, чтение.

28.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе».

29.

 

Обобщение темы «Большая уборка в городе». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

30.

 

Профессия моей мечты. 

Чтение, говорение.

4 четверть(24 часа)

Wieder kommen Gaste in die Stadt.

Гости прибывают в город.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1.

 

Что должно быть в городе?  

Аудирование, чтение диалогов, говорение.

2.

 

 Грамматика. Употребление глагола haben.

 Выполнение заданий по грамматике и лексике.

3.

 

Грамматика. Инфинитивный оборот …um…zu…

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

4.

 

Гости из космоса.

Аудирование, чтение по ролям.

5.

 

Мы показываем свой город.

Чтение, письмо.

6.

 

Грамматка. Предлоги винительного падежа.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

7.

 

Грамматика. Вопросительное слово Wohin?

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

8.

 

Работа наших друзей.

Чтение, говорение.

9.

 

Жители города.

Чтение, письмо.

10.

 

 Грамматика. Прошедшее время Perfekt.

 Выполнение заданий по грамматике и лексике.

11.

 

Гости берут интервью.

Говорение, чтение.

12.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе».

13.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе».

14.

 

Обобщение темы «Гости в городе». Тест.

Письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике.

Unsere  deutschen  Freunde  bereiten  ein  Abschiedfest  vor.

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

15.

 

Городской пейзаж.

Аудирование, чтение.

16.

 

Прощальная экскурсия по городу.

Чтение, письмо.

17.

 

Приглашение на праздник.

Письмо, чтение.

18.

 

Покупки к празднику.

Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике.

19.

 

Праздничный стол.

Чтение, письмо, выполнение заданий по лексике.

20.

 

За столом.

Аудирование, чтение, говорение.

21.

 

Пожелания нашим друзьям.

Чтение, говорение, письмо.

22.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе».

23.

 

Что мы знаем и умеем? Повторение.

Систематизация учебного материала по теме «Большая уборка в городе».

24.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...