календарно - тематическое планирование по немецкому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Коленченко Елена Васильевна

календарно - тематическое планирование  9 класс к УМК «Немецкий язык. 9 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx26.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Лицей  № 1 г. Жуковки Брянской области

Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку

9 класс

подготовила учитель

немецкого языка

Коленченко Е. В.

Жуковка 2014

 

 

1 четверть (27 часов)

 Ferien, ade! (Wiederholungskurs)

Каникулы, прощайте! (Повторение)

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

 

  Летние каникулы.

Говорение, чтение.

2.

 

 Отдых немецкой молодёжи.

Чтение, говорение.

3.

 

 Отдых в Австрии. Достопримечательности страны.

Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению.

4.

 

Германия. Основные достопримечательности.

Чтение, говорение.

5.

 

Отдых за границей. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию.

6.

 

 Контроль домашнего чтения.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

7.

 

Всё о Германии. Викторина.

Говорение, выполнение заданий по страноведению.

Ferien und Bucher.  Gehoren die zusammen?

Каникулы  и книги.

8.

 

 Чтение как хобби.

 Чтение, говорение.

9.

 

 Школьники о книгах.

Аудирование, чтение.

 

10.

 

 Чтение - семейное хобби.

Аудирование, чтение, выполнение заданий по чтению.

 

11.

 

И.В.Гёте. Из немецкой классики.

Прослушивание стихотворения, чтение.

12.

 

Современные немецкие писатели.

 Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

13.

 

Шутки и анекдоты. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию.

14.

 

 Какие могут быть книги?

Чтение, выполнение заданий по чтению.

№п/п

Дата проведения урока

 Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

15.

 

 Роль книги в жизни людей.

 Чтение, говорение (диалогическая  речь).

16.

 

 Книги, которые я читаю.

 Защита проекта.

17.

 

 История в картинках.

Говорение (составление рассказа по картинкам).

18.

 

 Кто что читает?

Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение.

19.

 

Грамматика. Временные формы Passiv.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

20.

 

Грамматика. Временные формы Passiv.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

21.

 

Грамматика. Временные формы Passiv. Тест.

Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике.

22.

 

Контроль домашнего чтения.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

23.

 

Грамматика. Инфинитивный оборот  um…zu…

Письмо, выполнение, заданий по лексике и грамматике.

24.

 

Вопрос  Wozu? Диалогическая речь.

Чтение, говорение (диалоги).

25.

 

Инфинитивный оборот. Проверочная работа.

Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике.

26.

 

Что читает молодёжь?

Чтение, говорение, выполнение заданий по чтению и лексике.

27.

 

Обобщение темы «Каникулы и книги». Итоговый тест.

Систематизация учебного материала по теме, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

2 четверть(21 час)

Die heutigen Jugendlichen.  Welche Probleme haben sie?

Современные подростки.  Какие у них проблемы?

 1.

 

Молодёжь сегодня.

Прослушивание текста, чтение.

2.

 

Молодёжные субкультуры.

Прослушивание текста, чтение, говорение.

3.

 

Немецкая молодёжь о себе.

Прослушивание мини-текстов, чтение.

4.

 

Что для меня важно?

Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

5.

 

Проблемы с родителями.

Чтение,  говорение.

 6.

 

Словообразование. Семьи слов.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

7.

 

Грамматика. Инфинитивные обороты.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

8.

 

Грамматика. Инфинитивные обороты.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

9.

 

Грамматика. Инфинитивные обороты.  Тест.

Систематизация грамматического материала. Выполнение заданий по грамматике.

10.

 

Телефон доверия. Аудирование.

Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию.

11.

 

Контроль аудирования.

Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию.

12.

 

Родители о своих детях.

Чтение, говорение.

13.

 

Желания подростков.

Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение.

14.

 

Молодёжь о своей внешности.

Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение.

15.

 

Контроль домашнего чтения.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике, говорение.

16.

 

Контроль домашнего чтения.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике, говорение.

17.

 

Писатели о проблемах молодёжи.

Чтение, выполнение заданий по чтению, говорение.

18.

 

Отношения в семье.

Чтение, говорение, письмо.

19.

 

Обобщение темы «Современные подростки». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

20.

 

Обобщение темы «Современные подростки». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

21.

 

Контрольная работа по теме «Современные подростки».

Систематизация учебного материала по теме, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

3 четверть (30 уроков)

Die  Zukunft  beginnt  schon  jetzt.   Wie  steht`s  mit  der  Berufswahl?

Будущее начинается уже сегодня.  Как обстоят дела с выбором профессии?

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

 

Образование в Германии.

Чтение, работа с тематической таблицей.

2.

 

Профессиональная подготовка в Германии.

Чтение, говорение.

3.

 

Двойственная система образования в Германии.

Чтение, говорение.

4.

 

Немецкая молодёжь о своём будущем.

Чтение, говорение.

5.

 

Профессиональные возможности немецкой молодёжи.

Чтение, говорение.

6.

 

Словообразование. Семьи слов.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

7.

 

Грамматика. Инфинитивные обороты. Повторение.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

8.

 

 Грамматика. Управление глаголов.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

9.

 

Грамматика. Местоимённые наречия.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

10.

 

Грамматика. Местоимённые наречия.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

11.

 

Грамматика. Местоимённые наречия. Контрольная работа.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

12.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

13.

 

Выбор молодёжи. Аудирование.

Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию.

14.

 

Профессия мечты. Аудирование.

Прослушивание текста, выполнение заданий по аудированию.

15.

 

Планы на будущее.

 Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

16.

 

 Популярные профессии.

Говорение, работа с тематической таблицей.

17.

 

Моя будущая профессия. Защита проекта.

Проектная деятельность.

18.

 

 Революция в повседневной жизни. Статьи.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

19.

 

А. Куч. Чтение аутентичных текстов.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

20.

 

Немецкая статистика.

Чтение, говорение.

21.

 

Великие немцы. Г. Шлиманн.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

22.

 

Г. Шлиманн. Дело его жизни.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

23.

 

Обобщение темы «Выбор профессии». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

24.

 

Обобщение темы «Выбор профессии». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

25.

 

Контрольная работа по теме «Выбор профессии».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

26.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

27.

 

Швейцарская молодёжь о себе.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

28.

 

Швейцария. Тексты.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

29.

 

У карты Швейцарии.

Говорение.

30.

 

Письмо зарубежному другу.

Письмо, чтение.

4 четверть(24 часа)

Massenmedien.  Ist  es  wirklich  die  vierte  Macht?

Средства  массовой  информации.                                                                  Действительно ли это четвёртая власть?

1.

 

 Виды СМИ.

Аудирование, чтение.

 

2.

 

Задачи СМИ.

Чтение, говорение.

3.

 

Немецкие газеты и журналы.

Чтение, говорение, письмо.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

4.

 

Статьи из газет.

Чтение, говорение.

5.

 

Программа телепередач.

Чтение, говорение.

6.

 

Телевидение или книга?

Аудирование, чтение, говорение.

7.

 

Вредные привычки.

Чтение, говорение.

8.

 

Свободное время подростков.

Чтение, говорение.

9.

 

Школы и интернет.

Чтение, говорение.

10.

 

Радио. Немецкая волна.

Чтение, говорение.

11.

 

Репортажи. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию.

12.

 

Школьная газета. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по аудированию.

13.

 

Грамматика. Употребление предлогов.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

14.

 

Грамматика. Придаточные времени.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

15.

 

Грамматика. Придаточные условные.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

16.

 

Грамматика. Придаточные предложения. Тест.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

17.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.

18.

 

Люди разных поколений о СМИ.

Чтение, говорение.

19.

 

Телевидение: за и против.

Чтение, говорение.

20.

 

Компьютер в нашей жизни.

Чтение, говорение.

21.

 

Моё любимое СМИ. Защита проекта.

Проектная деятельность.

22.

 

Обобщение темы «СМИ». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

23.

 

Контрольная работа по теме «СМИ».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

24.

 

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению и лексике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...