календарно - тематическое планирование по немецкому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему

Коленченко Елена Васильевна

календарно - тематическое планирование  к УМК «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. И.Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10klass.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Лицей  № 1 г. Жуковки Брянской области

Календарно – тематическое планирование

по немецкому языку

10 класс

подготовила учитель

немецкого языка

Коленченко Е. В.

Жуковка 2014

 

1 полугодие  (48 часов)

Schon einige Jahre Deutsch (Немецкий язык уже несколько лет)

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

1.

 Германия.

Говорение, работа с картой Германии, чтение.

2.

 Новый Берлин.

Аудирование, чтение.

 

3.

 Достопримечательности Берлина.

 Чтение, говорение, письмо.

4.

 Немецкий язык.

Англицизмы.

Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике.

5.

 Моя страна.

Мой город.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

6.

Моя семья.

Моё хобби.

Говорение, выполнение заданий по лексике.

7.

 Отдых в Германии.

Чтение, говорение.

8.

 Грамматика. Временные формы Passiv.

Говорение, выполнение грамматических заданий, чтение.

9.

 Грамматика. Временные формы Passiv.

Говорение, выполнение грамматических заданий, чтение.

10.

 Проверочная работа по теме «Passiv». Тест.

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

11.

 Посещение музеев. Аудирования.  

Прослушивание текста, выполнение заданий по аудиров.

12.

 Написание писем.

Письмо, говорение.

13.

 В чужом городе. Диалоги.

Чтение по ролям, говорение, выполнение заданий по лексике.

14.

 Зачем мы учим немецкий язык? Интервью.

 Говорение, чтение.

15.

 Немецкие города.

Домашнее  чтение.

Чтение, выполнение лексико-грамматических заданий.

16.

Немецкие школьники о Москве.

Чтение, говорение.

17.

Черты характера немцев.

Чтение, говорение, письмо.

18.

Германия и немцы. Высказывания.

Аудирование, говорение.

19.

Берлинский карнавал. Love-Parade.

Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

20.

Типичный немец. Защита проекта.

Проектная деятельность.

Говорение, чтение.

21.

Язык и языкознание.

Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

22.

Направления в немецкой литературе.

Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

23.

Периоды немецкой истории.

Чтение, письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

24.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Чтение, письмо, выполнение заданий по грамматике.

25.

Контрольная работа по теме «Passiv».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

26.

 Обобщение темы «Немецкий язык».

 Систематизация учебного материала по теме.

27.

Итоговый тест по теме «Немецкий язык».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

 

Schuleraustausch, internationale  Jugendproekte.

Обмен учениками, международные молодёжные проекты.

1.

Русские школьники в Германии.

Чтение, говорение.

2.

Немецкие школьники в России.

Чтение, выполнение заданий по лексике.

3.

Российская и немецкая школьные системы.

Говорение, чтение, выполнение заданий по лексике.

4.

Европейские недели молодёжи.

Чтение, говорение.

5.

Русско-немецкий молодёжный форум.

Чтение, говорение (обмен информацией).

6.

Международный молодёжный проект.

Чтение, говорение, выполнение заданий по лексике.

7.

Грамматика. Словообразование.

Выполнение  лексико-грамматических заданий.

8.

Письма в редакцию журнала.

Письмо, чтение.

9.

Грамматика. Причастие 1,2

Выполнение заданий по грамматике.

10.

Грамматика. Причастие 1,2

Выполнение заданий по грамматике.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

11.

 Причастие 1,2. Тест.

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

12.

Пребывание в России. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

13.

Пребывание в Германии. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

14.

Приглашение в гости.

Чтение, письмо (написание писем)

15.

Подготовка к поездке в Германию.

Говорение (диалогическая речь).

16.

Занятия в Гёте-институте.

Чтение, выполнение заданий по лексике и грамматике.

17.

Встреча немецких школьников.

Говорение, чтение.

18.

Сочинение. «Обмен учениками - международный проект».

Письмо.

19.

Рекламы и объявления.

Чтение.

20.

Итоговый тест по теме «Обмен учениками»

 Систематизация учебного материала по теме, письмо.

21.

Домашнее  чтение.

Чтение, говорение, выполнение лексико-грамматических заданий  

по тексту.

 2 полугодие (54 часа)

Freundschaft, Liebe…  Bringt  das  immer  nur  Gluck?

Дружба, любовь…  Всегда  ли  это  приносит  только  счастье?

1.

Молодёжные журналы о дружбе.

Чтение, говорение.

2.

Пословицы о любви, дружбе.

Аудирование, чтение, говорение.

3.

Письма подростков.

Чтение, говорение, письмо.

4.

Советы психолога.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

5.

М. Преслер. Чтение аутентичных текстов.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

6.

К. Нёстлингер. Чтение аутентичных текстов.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

7.

Проблемы в дружбе, любви.

Говорение, чтение.

8.

Словообразование. Семьи слов.

Выполнение  лексико-грамматических заданий.

9.

Грамматика. Сложные существительные.

Выполнение  лексико-грамматических заданий.

10.

Грамматика. Сложноподчинённые предложения.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

11.

Грамматика. Сослагательное наклонение в Prasens, Prateritum.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

12.

Грамматика. Сослагательное наклонение в Perfekt.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

13.

Konjunktiv в косвенной речи.

Слушание объяснений учителя, выполнение заданий по грамматике.

14.

Обобщение грамматической темы «Konjunktiv».Повторение.

 Систематизация учебного материала по грамматической теме.

15.

Контрольная работа по теме «Konjunktiv».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

16.

Истории о любви. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

17.

День Святого Валентина. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

18.

Берём интервью. Диалоги.

Чтение, говорение.

19.

Беседа с психологом. Диалоги.

Чтение, говорение.

20.

Первая любовь. Дискуссия.

Говорение.

21.

Дневник подростка. Чтение аутентичных текстов.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

22.

Настоящая любовь, дружба.

Говорение с помощью лексических опор.

23.

Подростки и компьютеры.

Говорение. Описание картинок.

24.

Объявления в молодёжных журналах.

Чтение, письмо.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

25.

Мой друг, подруга. Сочинение.

Письмо.

26.

Любовь и дружба. Защита проекта.

Проектная деятельность.

27.

Немецкие классики о любви.

Аудирование, чтение.

28.

Обобщение темы «Любовь, дружба». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

29.

Итоговый тест по теме «Любовь, дружба».

Письмо, выполнение лексико-грамматических заданий.

30.

Домашнее чтение.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

 

Kunst  kommt  vom  Konnen.  Auch  Musikkunst?

Искусство приходит от  умения.  Музыкальное  искусство  тоже?

1.

 Из истории изобразительн. искусства.

 Чтение, говорение.

2.

Как появились легенды?

 Чтение, говорение.

3.

Как появились музыка и танцы?

 Чтение, говорение.

4.

Музыка в Германии.

 Чтение, говорение, письмо.

5.

Музыкальные инструменты.

Чтение, выполнений  задание по чтению.

6.

Моё отношение к музыке.

Говорение.

7.

Немецкие композиторы.

Говорение, чтение.

8.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

9.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

10.

Грамматика. Виды придаточных предложений.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

11.

Грамматика. Виды придаточных предложений. Контрольная работа.

Письмо, выполнение заданий по грамматике.

12.

Молодёжь о рок-музыке.

 Чтение, говорение.

№п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности  обучающихся

13.

Великие музыканты. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

14.

Великие музыканты. Аудирование.

Прослушивание текстов, выполнение заданий по лексике и  аудированию.

15.

Представители немецкой классики.

Говорение, чтение.

16.

Немецкая молодёжь о музыке. Интервью.

Чтение, говорение.

17.

Музыкальная терапия.

Чтение, говорение.

18.

Музыка и музыканты.

Чтение, говорение.

19.

Знаменитые музыканты. Защита проекта.

Проектная деятельность.

20.

Обобщение темы «Искусство». Повторение.

Систематизация учебного материала по теме.

21.

Итоговый тест по теме «Искусство».

Письмо, выполнение заданий по грамматике и лексике.

22.

Языки и языкознание.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

23.

Из истории Германии.

Чтение, выполнение заданий по чтению.

24.

Немецкая литература.

Чтение, выполнение заданий по чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...