Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

Кандрина Светлана Николаевна

Данное календарно-теметическое планирование сосотавлено к УМК Немецкий язык И.Л.Бим. Каждый урок плана имеет свое название, задачи, номера упражнений и страницы. Это очень удобно для записи в журнал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_planirovanie.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование.                    К учебнику 6 класса    

                                                                                              И.Л.Бим

                                                                                             «Немецкий язык»

Ур

Тема урока

Задачи урока

Дата проведения

Объекты контроля

план

факт

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)

               Здравствуй, школа! (Маленький повторительный курс)

1

Здравствуйте, сказочные персонажи!

1. Учить слушать о  

    новом учебном    

    годе.

2. Восстановить умение    

    рассказывать о  

    знакомых сказочных

    персонажах.

3. Вспомнить о  

    порядковых

    числительных .

Рассказ о сказочном персонаже.

С. 4 – 5,

Упр. 1-4

2

Что мы уже знаем о типичном немецком городе?

1. Восстановление

    утраченных за лето  

   ЛЕ по теме «ГОРОД».

2. Повторить лексику,

    обозначающую

    транспортные

    средства, сооружения

    города, людей,

    животных и др.  

Рассказ о типичном немецком городе.

С. 6-12,

Упр. 5-7.

3

Встречи на улицах города

1. Развивать навыки

    диалогической речи

2. Учить слушать

    диалоги по ситуации,

    соотносить

    прослушанное с

    заголовками.

Инсцени-

рование диалогов.

С. 12-16,

Упр. 8-10

4

Что мы еще не повторили?

1. Обобщающее  

    повторение

С. 14-16

Упр. 11-13

§1.   Schulanfang (Schulbeginn). Ist es überall gleich?

Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?

5

Радости и огорчения в новом учебном году.

1. Познакомить с новыми ЛЕ sich freuen, sich ärgern, семантизация лексики, употребление в речи.

С. 17-20,

Упр. 1-4

6

Мы желаем в новом учебном году …

1. Учить рассказывать о том, что радует и огорчает  в новом учебном году.

2. Учить  делать пожелания своим одноклассникам.

С. 21-24,

Упр. 5-8.

7

Начало учебного года в Германии

1. Учить читать письмо личного характера о начале учебного года в Германии

С. 25-27,

Упр. 1-3

8

Начало учебного года в других странах.

1. Учить читать текст о начале учебного года в Японии, Китае, Финляндии с комментариями.

С. 27-31,

 Упр 4-8.

9

Чем мы занимались на летних каникулах.

1. Повторить грамматическое время Perfekt.

2. Учить читать, осмысливать и выписывать предложения в Perfekt.

С. 33-35,

 Упр. 1-3

10

Что мы делали сегодня на уроке?

1. Учить употреблять в речи  предложения в Perfekt устно и письменно.

С. 36-37,

Упр. 4-10

11

Как мы готовили школу к новому учебному году

1. Учить рассказывать по образцу о подготовке школы к новому учебному году.

С. 38-39,

Упр. 11-12

12

Тиль поздравляет Настю с Новым учебным годом

1. Учить читать диалог-поздравление с полным пониманием.

2. Инсценирование диалога

Инсцени-

рование диалогов.

С. 40-42,

Упр. 1-5

13

Первые дни Штеффи и Уте в школе

1.Учить задавать вопросы по образцу.

С. 43-44, упр. 6-12.

14

Ева – новая ученица в школе.

1.Учит  слушать рассказ о новой ученице .

2. Учить слушать высказывания немецких школьников и отвечать на вопрос «Что дает мне школа?»

3. Перенос информации на себя. Сообщение по аналогии.

Краткое монологическое высказывание.

С. 45-46,

Упр. 1-3

15

Что лежит в кульке у перво-

классника.

1.Повторение пройденного материала по теме

С. 47-48,

Упр. 1-2

16

Что нового в школе?

1.Учить расспрашивать по образцу и отвечать на вопрос.

2.Учить краткому монологическому высказыванию.

С. 48-50,

Упр. 3-9

17

Веселые истории из школьной жизни.

1.Учить читать тексты юмористичес-

кого характера.

2.Учить отвечать на вопросы учителя.

С. 50-52,

Упр. 10-11

18

Что мы уже знаем о Германии?

1.Познакомить с новой страноведческой информацией о Германии (геогр. положение, соседние страны, столица, города, Федеративные Земли, природа, культурные цкнтры, горы, реки, озёра и др.

Стр. 53-54,

Упр .1

§2. Draußen ist Blätterfall.

За окнами листопад

19

1.За окнами листопад.

Работа с лексикой

1.Введение новых ЛЕ по теме «Осень»

2.Познакомить с правилом словообразования.

С. 55-57,

Упр. 1-4

20

2.Погода осенью и в другие времена года.

1.Учить читать с новыми словами.

2.Учить конструировать предложения.

С. 58-60,

 Упр. 5-11

21

3.Собираем урожай

1.Актуализация известных ЛЕ, введение новых ЛЕ, обозначающих фрукты и овощи.

С. 60-62,

 Упр. 12-16

22

4.Осенняя поэзия

           Чтение

1.Учить читать тексты поэтического характера с полным пониманием.

2. Учить комментировать поэзию.

С. 63,

Упр. 1-3

23

5.Осенняя сказка «Маленькая колдунья»

1.Учить читать немецкую сказку с полным пониманием.

2. Учить находить в тексте глаголы в Präteritum.

С. 65-66,

Упр. 4-5

24

6.Щелкунчик в школе.

        Грамматика

1. Активизация в речи глаголов в Perfekt.

2. Тренировка образования форм глаголов

С. 67-69,

Упр. 1-2

25

7.Щелкунчик и Настя на перемене.

1.Учить читать текст с глаголами в Perfekt с полным пониманием.

2. Познакомить с Perfekt сильных глаголов. Памятка.

3. Тренировать глаголы в Perfekt в чтении и устной речи.

С. 70-71,

Упр. 3-7.

26

8. Вспомним о лете.

1.Учить употреблять глагол sein в Präteritum (war).

2. Трeнировать в вопросно-ответной форме глагол war в Präteritum.

С. 72-73,

Упр. 8-12

27

9. Кому нравится осень?

      Аудирование

1.Учить прослушивать и выписывать необходимую информацию.

2. Учить слушать и соотносить картинки с прослушанным текстом.  

С. 74-75,

Упр. 1-3

28

10. Все любят фрукты.

      Устная речь

1.Учить читать диалоги «На Рынке» с полным пониманием.

2. Учить воспроизводить диалоги по аналогии (образцу)

С. 76-77,

Упр. 1-4

29

11. Моё любимое время года.

1. Учить читать текст о временах года с выбором заданной информации.

2. Учить рассказывать о любимом времени года по образцу.

С. 77-78,

Упр. 5-7

30

12. Мы готовим фруктовый и овощной салат.

     Повторение

1.Развивать умение вести монологическую речь.

2. Совершенствовать лексические навыки по теме.

С. 79-80,

Упр. 1-8

31

13. О чём разговаривает Щелкунчик с друзьями?

1.Развивать умение вести диалог-интервью.

2. Актуализировать степени сравнения прилагательных в чтении и речи.

С. 81-83,

Упр. 9-17

32

14.Осень – время летучих змеев в Германии.

    Страноведение

1.Познакомить с осенней традицией в Германии на основе поэзии “Mein Drachen”

С. 84, упр. 1-2

§3. Deutsche Schulen. Wie sind sie?      Немецкие школы. Какие они?

33

1.Школа – наш весёлый дом.

Работа над лексикой

1.Активизация и употребление в речи известных ЛЕ по теме.

2. Учить употреблять ЛЕ в Dativ и Akkusativ.

3. Учить спрашивать и отвечать на вопрос типа: «Как пройти …

С. 85-88,

Упр. 1-6

34

2. Немецкие дети рассказывают о своих школах.

1.Учить читать о различных типах школ в Германии с новыми ЛЕ

2. Учить читать текст с пропусками слов.

С. 88-89,

 Упр. 7-10

35

3. Наша классная комната.

1.Учить употреблять известные ЛЕ в вопросно-ответной форме в разговоре о классной комнате.

2. Работать над совершенствованием орфографии слов по теме.

С. 90-92,

Упр. 11-15

36

4. Типичные немецкие школы.

           Чтение

1.Учить читать с полным пониманием о типичных немецких школах.

2. Учить выражать мнение по прочитанному тексту по образцу.

3. Учить вести диалог-обмен мнениями по теме.

С. 93-94,

Упр. 1-2

37

5. В каких школах хотят учиться немецкие дети?

1.Учить читать мнения немецких детей о своих школах

2. Учить выражать свое мнение  с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

С. 95-97,

Упр. 2-3

38

6.Школы мечты немецких детей. А моя школа мечты?

1.Учить читать о школах мечты с предварительно снятыми трудностями.

2. Учить составлять ассоциограмму по прочитанному.

3. Учить использовать ассоциограмму в устной речи.

4. Перенос на себя. «Моя школа мечты»

«Моя школа мечты». Монологическая речь.

С. 97-99,

Упр. 4abcdefgh

39

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс

КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...