Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание"
методическая разработка по немецкому языку на тему

Шарганова Любовь Валентиновна

Самоанализ открытого урока по немецкому языку в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков" (УМК "Немецкий яяязык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичёвой).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_4_kl.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока в 4 классе по УМК «Немецкий язык. Первые шаги» по теме:                                        «У Сабины и Свена тоже новое расписание уроков».

Данный урок продолжает тему «Что нового в школе?», связан с предыдущими уроками.  Были поставлены следующие задачи:

1.Активизация лексики (повторение количественных числительных, названий дней недели    и рифмовки, выученной к предыдущему уроку).                                                                                2.Развитие навыков аудирования.                                                                                  3.Знакомство с новой лексикой и новыми понятиями.                                 4.Совершенствование произносительных навыков и техники чтения.                            5.Развитие навыков диалогической речи.

                    Используя технические средства, задания в форме игры, развивающие образную и зрительную память, был осуществлен вызов учащихся к активизации изучаемой лексики. Учащиеся проявили инициативу в общении с учителем и одноклассниками.

Я считаю, что используемые упражнения и виды деятельности адекватны задачам урока.. Этапы урока выстроены от простого к сложному. Тренировочные задания здесь необходимы, так как это обусловлено возрастом детей.

На уроке применялись различные формы взаимодействия: учитель – класс, учитель - ученик, ученик – ученик. Над определенными заданиями учащиеся работали в команде, что способствовало воспитанию чувства взаимопомощи.

Во время урока были использованы и здоровьесберегающие технологии (ребята активно двигались, могли перемещаться во время работы в командах и обсуждения).

На протяжении урока поддерживалась доброжелательная атмосфера и использовались следующие методы мотивации знаний: эмоциональные (создание наглядных представлений), познавательные (выполнение творческих заданий), социальные (взаимопомощь при работе в команде). У детей развивалось мышление, зрительная память, они были заинтересованы в результатах своей работы.

Вывод: Считаю, что на уроке были созданы необходимые условия для закрепления и дальнейшего успешного применения полученных знаний, благоприятный психологический климат, заинтересованность. Все этапы урока были пройдены и поставленные задачи выполне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix

Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня".  Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...

Конспект урока в 4 классе по теме " У Сабины и Свена новое расписание уроков"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе  по теме " У Сабины и Свена тоже новое расписание" проводился в рамках месячника учебных предметов в городском округе Балашиха в ноябре 2014 года для у...

Презентация "Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6 класс, по теме" Drausen ist Blatterfall".

Презентация"Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6класс , по теме"Drausen ist Blatterfall. "...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"

Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...