Главные вкладки

    рабочая программа немецкий язык 10 класс
    рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему

    Кравченко Олеся Александровна

    рабочая программа немецкий язык 10 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 10_klass_2012-2013.docx58.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    10   класс

    Пояснительная записка

     Рабочая   программа  к учебному курсу« Немецкий   язык »  для   10   класса  И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному  языку  2007 года, Примерной  программы  среднего (полного) общего образования  по   немецкому   языку (базовый) уровень и авторской  программы .

    Программа  рассчитана на 72 часа из расчета2 часа в неделю, в т.ч. на контроль знаний, умений, навыков.

    - 500 упражнений по грамматике  немецкого   языка , авторы А.В.Овчинникова, А.Ф.Овчинников, издательство «ЛистНью», Москва,2003 г.

    Цель  программы : привести в соответствие содержание обучения  немецкому   языку  в  10   классе  по УМК И.Л.Бим « Немецкий   язык .  10   класс »

    Цель курса:

    - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении  немецким   языком ,

    - овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах,

    - обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах,

    - воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

    В учебно-методическом комплекте дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.В силу специфики обучения иностранным  языкам  большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все 4 вида речевой деятельности.Учебник состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы.. УМК « Немецкий   язык .  10   класс » предлагает для проведения контроля ЗУН учащихся задания в конце изучения каждой темы итоговые задания в форме КИМов по типу ЕГЭ. Кроме того, учитель может использовать для итогового контроля материалы ЕГЭ по иностранному языку.Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.

    Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

    Тексты для аудирования звучат до 3 минут.

    Чтение текстов с различной глубиной понимания.

    - выделять основные факты;

    - отделять главную информацию от второстепенной;

    - предвосхищать возможные события;

    - раскрывать причинно-следственные факты,

    - понимать аргументацию;

    - извлекать необходимую информацию;

    - определять свое отношение к прочитанному.

    Уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, ключевые компетентности, формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, самостоятельности.

    В подготовке к урокам используется дополнительный материал газет, журналов, Интернета, тексты страноведческого содержания. Специфику данной программы составляет увеличение объема читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности.

    Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках идет презентация материала, его повторение и применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения. Увеличивается удельный вес проектной работы, в ходе которой учащиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Промежуточный контроль учащихся проводится в форме контрольных и проверочных работ, тестовых заданий, чтения вслух и про себя с последующим пониманием прочитанного, высказыванием по темам, словарных диктантов. Виды контроля могут быть различными: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, ролевая игра, контроль понимания на слух, описание действия, картины, высказывания по теме.

    Основные темы курса 10 класса

    №п\п

    Название темы

    Количество часов

    Контрольные работы

    1

    Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was konnen wir schon? (Wiederholung)

    25

    к\р№1

    2

    Schuleraustausch, international Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?

    23

    к\р№2

    3

    Freundschaft, Liebe…. Bringt  das immer nur Gluck?

    17

    к\р№3

    4

    Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?

    7

    к\р№4

    5

    Всего 72

     

             

    Календарно- тематическое планирование   по   немецкому   языку   10   класс , 2012-2013г.

    I Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was konnen wir schon? (Wiederholung)

    Тема урока

    Кол-во ча-

    сов

    Элементы
    содержания

    Требования к
    уровню подготовки обучающихся (аудирование, чтение, говорение, письмо)

    Вид контроля

    Дата

    План

    Факт

    Лексика

    Грамматика

    1-2

    Германия.Что
    мы знаем об этой стране?

    2

    Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die
    Naturschnhöheiten, die Bundesländer.

    Cложные существительные, построение простого и
    сложного предложения

    Уметь
    рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой
    Германии.

    Навыки и умения монологической и

    диалогической речи

    3

    Новый
    Берлин

    1

    Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden
    sich,offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich

    Сложноподчинённые
    предложения

    Уметь
    читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно
    снятыми трудностми

    Навыки
    и умения чтения с полным пониманием прочитанного

    4-5

     Немецкий 
     язык . В опасности ли он?

    2

    Die Not, der Sprachschütze,der Fremde,die Sorge,
    verspielt, wundern, verfallen,eincheckt, amüsieren,wundern

    Общие
    и специальные вопросы

    Умение
    читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации

    Навыки
    селективного и ознакомительного чтения

    6-7

    Особенности
     немецкого  языка . Что типично для немцев? Выбор проекта.

    2

    Typisch deutsch sein, Deutsche und russische
    Charaktereigenschaften.

    Порядок слов впридаточномдополнительном: Ich weiss,
    dass es typisch deutsch Ordentlichkeit, Punktlichkeit……sind

    Уметь
    высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными
    примерами

    ,
    уметь самостоятельно решать творческие задачи, работать над проектом

    Навыки
    монологической речи

    Контроль
    общеучебных умений, навыков работы над проектом

    8-9

    Город.
    С чем ассоциируется это понятие? Твои чувства к малой родине

    2

    Die Freizeitmöglichkeiten, die
    Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von
    Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt
    sein (in Akk.), erobern

    Многозначность глагола lassen,
    притяжательные местоимения

    Уметь
    употреблять новую лексику в заданной ситуации,

    Уметь
    читать текст с выбором информации

    Контроль
    усвоения лексических единиц по теие
    урока

    10-11

    А что ты можешь рассказать о своём городе, о себе, о своей семье?

    2

    Ihr / seine eigenes Gesicht, ihre / seine eigene
    Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen;
    in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert
    / gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, beguem fühlen
    Meine Stadt / mein Dorf ist für mich…

    Употребление
    глаголов вPräteritum, управление reich sein an
    (D)

    Уметь
    рассказывать о себе, о своей семье, о своей деревне

    Дискуссия,
    работа в группе, полилог

    12

    Любимые
    цели путешествия в Германии

    1

    Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die
    Bevolkerung, der Urlaub, die Reise.

    Уметь
    читать текст с выбором информации

    Навыки
    селективного чтения

    13

    Грамматика.
    Пассив

    1

    Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die
    Mauer, das Pfingsten

    Повторение Präsens und
    Präteritum Passiv

    Тесты
    по грамматике

    14

    Грамматика.
    Пассив.

    1

    Besiedeln, das Wahrzeichen, durchfuhren,bewundern

    Perfekt und
    Plusquamperfekt Passiv

    Знать
    и уметь переводить предложения с различными формами пассива

    Тесты
    по грамматике

    15

    Грамматика.
    Пассив.

    1

    Futurum Passiv

    Знать
    и уметь певодить предложения в Futurum Passiv

    Тесты
    по грамматике

    16

    Проверочная
    работа

    1

    Изученная
    лексика по теме

    Все
    времена пассивного залога

    Знать
    все времена пассивного залога, уметь распознавть и употреблять в речевых
    ситуациях

    Контроль
    грамматических навыков

    17

    Аудирование
    Работа с картой

    1

    Текст для аудирования«Der Weg der Gruppe»

    Уметь
    слушать и понимать текст с выбором информации

    Контроль
    навыков селективного аудирования

    18

    Что
    мы можем рассказать о своей родной деревне немецким друзьям

    1

    Liegt am Fluss …, befindet sich in …; das Zentrum der
    Republik / des Gebiets / die Hauptstadt des Landes; zählt … Einwohner; wurde
    … von … gegründet; es gibt viele Sehenswürdigkeiten: … ; die Industrie /
    Landwirtschaft ist stark / nicht besonders stark / schwach entwickelt; es
    gibt folgende Industriewerke: …; wurden berühmte Schriftsteller (Komponisten,
    Maler, Wissenschaftler …) geboren; haben … gelebt und gewirkt Ich finde meine
    Stadt / mein Dorf …

    Схема
    построения простого и сложного предложения

    Уметьрассказывать
    о Берлине, о своём родном городе, селе с опорой на информацию из текстов и ключевые
    слова

    Навыки
    монологического высказывания с опорой на ключевые слова

    19

    Как ориентироваться в чужом городе?

    1

    Warten auf (Akk.), wie komme ich, gehen Sie nach links,
    nach rechts,entschuldigen Sie bitte, verzeien Sie bitte, gegenuber stehen,
    vorbeifahren, uberqueren, einbiegen, begleiten, U-Bahn-Station, Die
    Strassenkreuzung.

    Вежливая
    форма обращения к прохожему; схема построения общих и специальных вопросов

    Уметь
    обращаться к прохожему с просьбой объясненить путь, местонахождение того или
    иного объекта.

    Умение
    объяснять местонахождение объекта.

    Навыки
    диалогической речи

    Контроль
    лексического материала по подтеме

    20

    Составление
    и инсценирование диалога

    1

    Лексика
    предыдущего урока

    Односторонний
    диалог-расспрос, двусторонний диалог- расспрос, диалог- обмен мнениями

    Уметь
    вести беседу по теме «Как ориентироваться в большом городе?»

    Контроль
    диалогических навыков

    Уметь
    выбирать маршрут, используя план города

    21

    Систематизация
    материада . Города Бонн и Хайдельберг

    1

    Sich j-m erschliessen,schatzen, verewigen, die Kneipe,

    Придаточные
    дополнительные

    Уметь
    читать небольшие аутентичные тексты с ВИ

    Контроль
    ОУУН работы с текстом, выражать своё отношение к прочитанному

    22

    Что
    мы можем рассказать нашим немецким друзьям о Москве?Типично русское, типично
    немецкое. Национальные стереотипы

    1

    Der Kreml, die vergoldeten Zweibelkuppeln, die Kirchen,
    die Kathedrale, die Basilius- Kathedrale, die U-Bahn, der Rote Platz, das
    Bolschoj-Theater, der Gorki-Park, der Fernsehturm, Hochschulen, die
    Universität, das berühmte russische Ballett, alte und moderne Gebäude, der
    Fürst Juri Dolgoruki, das 850-jährige Jubiläum, der starke Verkehr, viel Lärm

    Ich finde unsere Hauptstadt … Ich fühle mich hier …

    Сильные и слабые
    глаголы в Präteritum

    Уметь
    рассказывать о Москве и её достопримечательностях.Уметь читать текст с ООС

    Контроль
    навыка монологической

    речи,чтения
    ООС

    23

    Аудирование
    «Немецкая выпечка»

    1

    Die Bulette, das Kotelett, das Gebäck, der Teig,
    Brezel, das Würstchen,das Brotchen, zum Tode verurteilen, der Kuchen,
    zubereiten,ähnlich sein

    Модальные
    глаголы

    Уметь
    понимать аутентичные тексты с ООС прослушанного

    Контроль
    навыков аудирования с ООС

    24

    Парад
    любви в Берлине

    1

    Stattfinden, der Erfinder, sich entwickeln,die
    Veranstaltung

    Виды
    придаточных, схемы их лостроения

    Уметь
    понимать текст с выбором информации, с ООС прочитанного

    Навыки
    и умения в чтении с ООС

    25

    Контрольная
    работа

    1

    Конроль
    речевых умений по изученной теме

    II SCHULERAUSTAUSCH, INTERNATIONALE JUGENDPROJEKTE.

    WOLLT IHR MITMACHEN?

    1

    Мир
    становится теснее.

    1

    Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die
    Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen

    Wann? Wo? Wie lange? Wozu?

    Построение
    специального вопрса

    Уметь
    высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его

    Уметь
    читать текст с ООС прочитанного

    Дискуссия,
    навыки диалогической речи

    2

    Немецко
    - русский обмен учениками

    1

    Kennen lernen, Die Ferien verbringen,die
    Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben,

    План-
    ключевые слова

    Уметь
    читать текст с полным пониманием
    прочитанного

    Тест
    на чтение

    3-4

    Какие
    чувства испытывают немецкие школьники в Москве. Отличия русских и немецких
    школ.

    2

    DasUnterschied, die Zensur, der Rückkehr, die
    Mitschüler, Die Vorbereitungszeit fur das Abi, die Dauer der Stunden,

    Управление
    глаголов

    Уметь
    читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
    аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа

    Тесты
    к тексту 51

    5-6

    Что
    означают европейские недели молодёжи? Зачем проводятся международные форумы?

    2

    Die persöhnliche
    Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermoglichen, wichtige Themen behandeln,
    die Zusammenarbeit intensivieren, zur Volkerverstandigung beitragen, zum Erlernen
    der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte
    vorstellen, diskutieren.

    Типы
    построения простого и сложного предложения

    Уметь
    читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам. Работа в парах

    Тесты
    54

    7-8

    Международный
    молодёжный экологический проект в
    Канаде

    2

    Den Kahlschlag stoppen, 
    den Regenwald unter Schutz stellen,retten, sich gegen die Zerstorung
    des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere
    und Pflanzen retten

    Предлоги
    с дательным и винительным падежомУметь читать текст с полным пониманием и
    воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы

    Уметь
    читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на
    ключевые слова и вопросы

    Навыки
    изучающего чтения, монологического высказывания

    9-10

    Семьи
    слов. Прдъявление лексического материала

    2

    Freundschaft schliessen. Der Einheimische, beitragen
    zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, der Aufenthalt,
    retten, einen Film drehen, trmoglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln,
    sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend kahl schlagen,
    verwustet sein, unter schutz stellen, sich engagieren, sich verstandigen

    Сложные
    существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками

    Уметь
    расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую
    лексику в речи

    Контроль
    лексических и орфографических навыков

    11

    Почему
    дети из разных стран стали участниками
    эко- проекта « Спасём Регенвальд»

    1

    Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden,
    abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren,

    Инфинитив
    с zu и без. Модальные глаголы. Man muss, man darf nicht, man kann.

    Уметь
    употреблять новую лексику в новых ситуациях общения,уметь читать текст с ОПТ

    Тесты

    12

    Грамматика

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipI, Partizip II- образование

    Уметь
    образовывать причастие1 и причастие2 сильных и слабых глаголов

    Контроль
    языковых знаний: грамматики

    13

    Грамматика

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipI

    Уметь
    употреблять причастие 1,2 в качестве определения и обстоятельства

    Контроль
    гр. материала

    14

    Грамматика

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipII

    Уметь
    переводить на русский язык распространённые определения

    Контроль
    гр. материала

    15

    Проверочная
    работа по грамматике

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipI, PartizipII

    Контрольная
    работа по теме

    16

    Аудирование
    « Интервью Элизы Брюкнер», «Впечатления иностранных школьников»

    1

    Sich fuhlen, die Gelegenheit,selten , verstehen sich

    Возвратные
    глаглы, их спряжение

    Уметь
    понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации

    Контроль
    навыков поискового аудирования

    17

    Пишем
    письмо другу, подруге по переписке. Частное и официальное письмо.

    1

    Die Anrede, Der Gruss, ich wurde, es wäre, sich freuen.

    Зачин
    письма, основная часть, заключение

    Уметь
    написать письмо другу по переписке и официальное письмо

    Контроль
    навыков пмсьменной речи

    18

    Мы
    готовимся к поездке в ст рану изучаемого языка

    1

    Mitnehmen, Fahren mit(D), fliegen. Die Fahrkarte, die Gastfamilie

    Различные
    виды диалога

    Уметь
    вести односторонний, двусторонний диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями

    Контроль
    навыка диалогической речи75

    19

    Проблема
    организации встречи школьников по обмену

    1

    Изученная
    лексика по теме

    Общие
    и специальные вопросы

    Учить
    групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену( из
    страны изучаемого языеа)

    Контроль
    навыков говорения

    20

    Заполнение
    анкеты для поездки на языковые курсы

    1

    Faire Preise, mind, die Neueinstufung, die
    Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfullen AB
    50-52

    Падежи
    имён существительных

    Учить
    заполнять анкету

    Контроль
    навыков письменной речи

    21

    Подготовка
    монологического высказывания по теме на основе ассоциограммы и ключевых слов

    1

    Schema S.
    80

    Схема
    простого и сложного поедложения

    Учить
    монологическому высказыванию на основе содержания текста, ключевых слов,
    ассоциограмм.

    Контроль
    навыка говорения: монологическое высказывание

    22

    Систематизация
    материала

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipI, PartizipII

    23

    Контрольная
    работа.

    1

    Изученная
    лексика по теме

    PartizipI, PartizipII

    Контрольная
    работа

    III FREUNDSHAFT, LIEBE…BRINGT DAS IMMER NUR GLÜCK? ( 17
    STUNDEN)

    1

    Высказывания
    о любви

    1

    Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die
    Freundschaft, das Gefuhl, brechen, das Gluck

    Придаточные
    причины, порядок слов в ССП и в СПП

    Уметь
    понимать афоризмы, пословицы, поговорки и высказывания о любви и дружбе,
    высказывать своё отношении к ним, аргументируя примерами.

    93,86
    Поговорки наизусть

    2-3

    Статья
    из молодёжного журнапа с высказываниями девушек Сони и Мелании о любви и
    дружбе

    2

    Использование
    комментария к тексту

    Образование
    и употребление простого прошедшего времени сильных и слабых глаголов

    Уметь
    читать текст с ППС и с ВИ, уметь комментировать содержание прочитанного,
    обсуждать проблемыв заданных ситуациях с использованием лексических единиц
    по изучаемой теме

    Навыки
    чтения с ППС и с выбором информации, навыки говорения

    4

    Письмо
    Сары журналу « Встреча», ответ и
    комментарий психолога Инги

    1

    Использование
    комментария к тексту

    Форма
    написания письма в Германии, отрицание kein

    Уметь
    читать публицистический текст с пониманием ОС

    прочитанного,
    используя словарь, сноски, комментарии

    Уметь
    работать в группе, выражая своё мнение о прочитанном

    Контроль
    навыка ознакомительного чтения, навыка диалогической речи

    5-6

    Проблема
    любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер
    и М. Преслер

    2

    Использование
    комментария к текстам 100

    Сослагательное
    наклонениеKonjunktiv

    Уметь
    читать художественные тексты с пониманием ОС прочитанного, выражать своё
    отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста

    Тесты
    к текстам

    7-8

    Самостоятельная
    работа над семантизацией лексического
    материала . Лексический практикум

    2

    Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele
    Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich
    kummern um( Akk.), sich erganzen, schuchtern, hecktisch, nicht beachten,
    enttauscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf etw. erwacht.Steh zu
    dir selbst, das Selbstbewusstsein starken, trosten, streicheln, das mag ich,
    sich kussen, peinlich, sauer sein, das geht mich nichts an, heulen, seufzen,
    verwirrt, Kaffee einschenken, flustern. Zartlich, umarmen

    Управление
    глаголов, возвратные глаголы с частицейsich

    Уметь
    самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на
    контекст, по словообразовательным элементам, уметь работать над словом:
    анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими
    словами,употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях

    Контроль
    лексических и орфографических навыков

    9-10

    Грамматика
    . Повторение глагола в действительном залоге

    2

    Изученная
    лексика по теме

    Времена
    действительного залога

    Знать и уметь употреблять все времена
    действительного залога

    Контроль
    грамматических навыков

    11

    Грамматика.
    Сослагательное наклонение

    1

    Изученная
    лексика по теме

    Образование
    страдательного залога

    Знать
    образование страдательного залога, уметь переводить на русский язык

    Тесты

    12

    Грамматика.
    Konditionalis. Практикум.

    1

    Изученная
    лексика по теме

    Konditionalis,Konjunktiv,
    wenn- Satze

    Уметь
    употреблять в речевых ситуациях грамматический материал

    Тест

    13

    Контрольная
    работа

    1

    Изученная
    лексика по теме

    Konditionalis, Konjunktiv, wenn- Satze

    Уметь
    употреблять в речевых ситуациях грамматический материал

    Контрольная
    работа

    14

    Какого
    друга ты имеешь, хотел бы иметь?

    1

    Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig,
    hilfsbereit, lebensfroh, sympatisch, schlank, gross von Wuchs sein, gern in
    die Disko gehen, eine Party machen, uber eure Gefuhle dem Freundehrlich
    sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft

    Глаголы
    в действительном и страдательном залоге

    Уметь
    рассказывать о своём друге или о друге, которого хотел бы иметь

    Навыки
    монологической речи

    15

    Аудирование
    «Прекрасные истории о любви»

    1

    Изученная
    лексика по теме стр. 112-113

    Уметь
    понимать на слух аутентичные тексты с ВИ

    Навыки
    аудирования

    16

    Как
    сохранить дружбу?

    1

    Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben,
    einander trosten, helfen, sich gut erganzen, aufmerksam zu einander sein,
    Vieles gemeinsam unternehmen

    Cоставление
    ассоциограммы

    Уметь
    аргументировано высказываться по проблеме

    Контроль
    навыков монологического высказывания

    17

    Контрольная работа№3

    &4

    Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?

    Цели: расширить словарный запас по теме, учить читать и воспринимать на слух тексты с различными стратегиями, учить делать монологическое высказывание в рамках темы, познакомить со сложными предложениями и некоторыми союзами.

    1

    Die bildende Kunst

    1

    Изучение лексики по теме

    Уметь высказывать своё мнение

    Монологическая речь

    2

    Wie entstanden Musik und Tanz? Musik in D\L

    1

    Диалогическая речь, изучение лексики по теме

    Настоящее время

    Сравнительная таблица

    3

    Sprichworter.Alle abgebildeten Instrumente.Grammatik.Nebensatze.

    1

    Скороговорки. Сложносочинительные предложения

    Уметь произносить скороговорки

    Даилогическая речь

    4

    Horen und Verstehen mussen Hand in Hand gehen.

    1

    Языковые, речевые, зрительные опоры, фотографии

    5

    Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich!) zum Ausdruck bringen.Ist das nicht wichtig fur die Kammunikation?

    1

    Работа с      фонограммой текста, грамматическими таблицами.

    Индивидуальная, групповая, парная  работа

    Умение получать и обобщать информацию из аутентичных видеоисточников

    6

    Wiederholung und Kontrolle spielen eine grosse Rolle!Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

    1

    Интервью, сравнительная таблица

    Сильные и слабые глаголы

    Умение получать и обобщать информацию из статистики и аутентичного

    ассоциограмма

    7

    Контрольная  работа

    1

    Итоговый

    контроль

    Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю  п о д г о т о в к и   у ч а щ и х с я

    Ученик должен

    знать: 

    – значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

    – значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времен др.);

    – страноведческую информацию из аутентичных источников;

    уметь:

    говорение

     вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

     рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

     создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    аудирование

     понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

     понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

     оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

    чтение

     читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

     описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

     для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

     расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

     расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

     участия в профильно-ориентированных интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

     обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

    Специфика целей и содержания изучения немецкого языка на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

    Литература

    УМК состоит из:

    - учебника,  10   класс , авторы И. Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.

    -  рабочей  тетради, авторы И. Л. Бим, Л.В.Садомова, издательство «Просвещение», Москва, 2010г.

    - книги для учителя,

    - поурочные планы,

    - аудиокассета.

    Дополнительная литература:

    -практическая грамматика в тестах и упражнениях, автор О.В.Лемякина, издательство «Учитель», Волгоград, 2006 г.

    - контрольные и проверочные работы, автор Е.В.Дьячкова, издательство «Дрофа»,Москва,2001 г.

    - интернет ресурсы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Немецкий язык. 4 класс

    Рабочая программа. Немецкий язык. 4 класс. УМК И.Л.БИМ...

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

    Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

    Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

    Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

    Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

    рабочая программа немецкий язык 3 класс; Бим, Рыжова

    рабочая программа к учебнику 3 класса авторов Бим, Рыжова...

    Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС

    Интересная и содержательная  рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую....