рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему

Кладиева Ирина Алексеевна

рабочая программа для 9 класса с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1chetv.9_kl.docx26.35 КБ
Файл ktp_2chetv.9_kl.docx25.1 КБ
Файл ktp_3chetv.9_kl.docx26.94 КБ
Файл ktp_4chetv.9_kl.docx25.72 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_9_kl.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Сроки

Виды речевой деятельности

Языковые знания

Страно-ведение

СО

дата

Ауди-рова-ние

Чтение

Говоре-ние

Письмо

Пере-вод

Лексика

Грамма-тика

Прощайте, каникулы! (краткий курс повторения)

7 уроков (01 – 16/09)

РУ,РТ,АК

Изуч., поиск, 2стр.6

По образцу 1б)

АВ 2,3

Выбор. 2

Активизировать лек-сику по теме «Кани-кулы»

Вена – столица Австрии

АК, открыт-ки

02.09

= =

Ознак.4 поиск.4д

Текст по аналогии

= = 4

Стилист.особенности рекламного текста

Ландшаф-ты ФРГ

Карта, = =

03.09

= =

Изуч.5

Обмен инф., со-общ-е 9

АВ 4-7

5а стр.9, 7, стр.13

04.09

РУ,РТ

Ознак.+ изуч.16

Фронт. 16д),18

АВ 11

Выбор.16

Активизировать навык употребления Passiv

Шк.система ФРГ

Плакат «Шк. сис-темаФРГ

09.09

= =, АЗ

Изуч..20

Обмен инф-ей 20с.

АВ 14

= =20б)

О проек-тах

Интер-нац. школы

АК

11.09

 = =

Ознак.1 стр.206

= = 3 стр.207

Выбор.

Альпий-ские курорты

12.09

Страноведческая виторина

16.09

  1. Каникулы и книги

19 уроков (18.09 – 26.10)

18.09

РУ,АЗ

Изуч.2,3

По ана-логии 1

АВ 1-3 (ДЗ)

Литер.3

Упр.2

Г.Гессе

АЗ

19.09

 = =

= =6

Фронт.6 д,е)

6с), лингв. анализ

Повторение

Г.Фалла-да

АЗ

23.09

25.09

= =

                                                                               Знакомство с немецкой классикой.         26.09

РУ,РТ

Чтение наизусть стихотворений И.В.Гёте, Ф. Шиллера, Г.Гейне                               30.09, 02.10

= =

Ознак.8, изуч. 8h

Фронт. 8с)е)

Выбо- рочно

Мирьям Пресслер

03.10

= =

= =

Изуч.9

10,11 по опорам

АВ 3, 4(ДЗ)

11

Повто-рить

О проектах

комиксы

JUMA

07.10

= =

Изуч.1,3

46,49

5,8 = =

АВ 4-6

Выбор. 3,7

С.51

Passiv

Библ. каталог

09.10

 = =

12,13/54

АВ 7-9

С.60

11.10

Обучение составлению сообщения по таблице

Работа над проектами

14.10

Активизация навыков аудирования              16.10

Работа над грамматикой:Passiv

17.10

Грамматика: Damit – um…zu

Лексико-грамматический тест      21.10

РУ,РТ

Изуч.1

Инсцен.1

1с)

3/70

Подготовка к контролю монолог.речи

                                                          23.10

= =

Контроль навыков монологической речи

24.10

28.10

Обобщение изученного

Просмотр и обсуждение проектов

30.10

31.10

Основное содержание темы: книги, их роль в жизни человека. Стили и жанры литературы. Книжные каталоги. Комиксы. Творчество писателей Германии.



Предварительный просмотр:

Тема

Сроки

Виды речевой деятельности

Языковые знания

Страно-ведение

СО

дата

Ауди-рова-ние

Чтение

Говоре-ние

Письмо

Пере-вод

Лексика

Грамма-тика

  1. Современная молодёжь, её проблемы

20 уроков (11.11 – 25.12)

РУ,РТ,АК

1 Изуч., 3поиск, стр.93

Фронт. 2б)

АВ 2,3

Выбор. 2

Предъявление лексики по теме

Молодёжные течения в Германии

фото

11.11

= =

Ознак.4

Высказывание  по аналогии

= = 4

Стилист.особенности публицистич. текста

АК, = =

13.11

= =

Изуч.5

Обмен инф., со-общ-е 9

АВ 4-7

6

5а , синонимичные выражения

14.11

РУ,РТ

Ознак.+ изуч.11

Фронт. 16д),18

АВ 11

Выбор.16

Инфинитивный оборот

Телефон доверия

JUMA

18.11

= =, АЗ

Изуч..10

Обмен  мнени-ями

АВ 3

Систематизация лексики и грамматики

АК

19.11

 = =

Изуч. 6

Выбор.

20.11

Контроль навыков ознакомительного чтения

25.11

27.11

РУ,АЗ

Изуч.2,3

По ана-логии 1

АВ 1-3 (ДЗ)

Литер.3

Упр.2

Моло-дёжный досуго-вый центр

АЗ

28.11

 = =

= =6

Фронт.6 д,е)

6с)

Проверка/тест

АЗ

02.12

= =

Работа с художественным текстом. Выборочный перевод                                                    04.12

РУ,РТ

Выполнение упражнений по прочитанному тексту. Зачёт                                         05.12, 09.12

= =

Ознак.8, изуч. 8h

Фронт. 8с)е)

Выбо- рочно

Мирьям Пресслер

11.12

12.12

= =

= =

Изуч.9

10,11 по опорам

АВ 3, 4(ДЗ)

11

Повто-рить

О проектах

комиксы

JUMA

16.12

= =

Изуч.1,3

46,49

5,8 = =

АВ 4-6

Выбор. 3,7

С.51

Passiv

Библ. каталог

18.12

 = =

12,13/54

АВ 7-9

С.60

19.12

Обучение составлению сообщения по таблице

23.12

Активизация навыков аудирования               25.12

= =

Обобщение изученного

Самостоятельная работа

26.12

30.12

Основное содержание темы: Молодёжь в Германии. О чём мечтают молодые люди? Что их волнует, что вызывает протест? Разочарование в любви, поиск верных друзей, поиск своего места в обществе. Насилие в семье, в школе, в молодёжной среде. С какими проблемами сталкиваются подростки, и кто может помочь в их решении. Какие пути решения проблем предлагает подросткам общество. Телефон доверия.



Предварительный просмотр:

Тема

Сроки

Виды речевой деятельности

Языковые знания

Страно-ведение

СО

дата

Ауди-рова-ние

Чтение

Говоре-ние

Письмо

Пере-вод

Лексика

Грамма-тика

  1. Будущее начинается сегодня.  Выбор профессии.

28  уроков (13.01 – 19.03)

РУ,РТ,

Ознаком. 2

1 комментарий

АВ 1

Выбор. 1а)

Активизировать лек-сику по теме «школьная система Германии»

Профобразование в Германии

Темат. таблица

13.01

= =

Изуч. 3

пересказ

= = 4

Дуальная система профобразвания

= =  

15.01

= =

Изуч.5, ознаком. 7

Обмен инф., со-общ-е 9

АВ 4-7

(выбор)

Названия профессий, сфер деятельности

Ж-л «Dtlnd»

16.01

РУ,РТ

Ознак.+ изуч.16

Фронт. 16д),18

АВ 11

Выбор.16

Управление глаголов

Круп-нейш.нем предпр-я

Ж-л «Dtlnd»

20.01

= =, АЗ

Поисков5.

Запрос информ.

АВ 12

Тренировка употребления глаголов с предл.

Производств. практика

JUMA

22.01

 = =

Ознак.1

Блиц-опрос

Выбор АВ 2 - 6

Повторение лексики  и грамматики

23.01

Изуч. Худож. текст

Обмен мнениями

Упр-я к тексту

Слож-ные предложения

Повторе-ние

О проекте «Карта  мира профессий»

27.01

Лексико-грамматический тест

29.01

Аудирование – проверка

30.01

РУ,АЗ

Изуч.2,3

По ана-логии 1

АВ 1-3 (ДЗ)

Литер.3

Упр.2

объявления

АЗ

03.02

 = =

= =6

Фронт.6 д,е)

6с), лингв. анализ

Повторение

Volks-wagen

АЗ,

Ж-л «Dtlnd»

05.02

06.02

= =

                                                                               Знакомство с немецкой классикой.           09.02

РУ,РТ

Домашнее чтение. С242: проверка понимания, лексические и грамматические упражнения, элементы лингвостилистического анализа, беседа о прочитанном                           11.02,12.02

= =

Ознак.8, изуч. 9

Фронт. 10

Выбо- рочно

Опорная лексика

Мирьям Пресслер

17.02

19.02

= =

= =

Изуч.9

10,11 по опорам

АВ 3, 4(ДЗ)

11

Повто-рить

О проектах

комиксы

JUMA

20.02

= =

Изуч.1,3

46,49

5,8 = =

АВ 4-6

Выбор. 3,7

С.128

Управле-ние

24.02

 = =

12, 13

АВ 7-9

С.134

26.02

Обучение составлению сообщения по таблице

Работа над проектами

27.02

                                                                            03.03

Работа над грамматикой: упражнения по теме «управление…»                                                            05.03

Лексико-грамматический тест      06.03

РУ,РТ

Изуч.1

Инсцен.1

1с)

3/70

Подготовка к контролю монолог.речи

                                                          10.03

= =

Контроль навыков                                          12.03

монологической речи                                     13.03

                                       

Обобщение изученного

Просмотр и обсуждение проектов

17.03

19.03

Резервные уроки (1)                                                                                                                                                  20.03

Основное содержание темы: книги, их роль в жизни человека. Стили и жанры литературы. Книжные каталоги. Комиксы. Творчество писателей Германии.



Предварительный просмотр:

Тема

Сроки

Виды речевой деятельности

Языковые знания

Страно-ведение

СО

дата

Ауди-рова-ние

Чтение

Говоре-ние

Письмо

Пере-вод

Лексика

Грамма-тика

  1. Средства массовой информации – четвёртая власть

22 урока (31.04 – 22.05)

РУ,РТ,АК

1, 2 Изуч.,

Фронт. 2б)

АВ 1

Задачи СМИ

Несколько изданий

31.03

= =

Ознак.4

Обмен информацией

АВ 6

Выбор. 11

Стилист.особенности публицистич. текста

Немецкая периодика

АК, = =

02.04

= =

Аутентичный Изуч.

Обмен инф., со-общ-е 9

План к тексту

Сожн. Предл-я

Повторение лексики

Телепрограмма JUMA

03.04

РУ,РТ

поиск.+ изуч.12

Фронт. 16д),18

АВ 4

Выбор.16

Управление предлогов

08.04

= =, АЗ

Изуч.4

Обмен  мнени-ями

АВ 3

Систематизация лексики, словообразование

Ветви власти

АК

10.04

 = =

Изуч. 5

АВ 9

Выбор.

Повторен.

Схема IN

11.04

Работа над грамматикой. Управление предлогов. Повторение  склонения существительных

15.04

17.04

РУ,АЗ

Изуч.2,3

По ана-логии 1

АВ 1-3 (ДЗ)

Литер.3

Упр.2

Школьная газета

АЗ

18.04

 = =

= =6

Фронт.6 д,е)

6с)

Проверка/тест

АЗ

22.04

= =

Развитие навыков аудирования связного текста                                                                     24.04                                                      

РУ,РТ

              Работа с аутентичным текстом (публицистика)                                             25.04, 29.04

= =

изуч. 11

Полилог – по аналогии

Выбо- рочно

Одобрение/возражение

О проекте «Школьная газета

05.05

07.05

= =

= =

Контроль навыков диалогической речи «Телевидение: «за» и «против»»

08.05

= =

Изуч.1,

Фронт.1б)

АВ 3

интернационализмы

повторение

12.05

 = =

Лексико-грамматический тест

14.05

Домашнее чтение. Проверка понимания. Упражнения.

15.05

Лингвостилистический анализ

Беседа о прочитанном                                    19.05

= =

Обобщение изученного

Самостоятельная работа

21.05

22.05

Основное содержание темы: значение и задачи СМИ. Телевидение – самое популярное СМИ. Телевидение и компьютер: «за»  и «против». Школьная газета. Ветви власти в демократическом  государстве.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

для 9 класса

 на 2014 – 2015 учебный год



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, авторской программы обучения немецкому языку под общей редакцией И.Л. Бим,  а также обязательного минимума содержания основного общего образования по иностранному (немецкому) языку. Программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели)

Изучение ИЯ на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;

-  развитие личности учащихся посредством реализации образовательного потенциала иностранного языка:

-  формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, познания, саморелизации  и социальной адаптации в поликультурном  полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания  в современном мире;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности  как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ИЯ;

Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основные содержательные линии – коммуникативные умения,  языковые средства и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения – находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения.

Требования к результатам обучения

Личностные результаты выпускников основной школы:

- формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ»;

-  осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

-  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной  и межэтнической коммуникации;

-  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия трудолюбие, дисциплинированность;

-  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-  формирование стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-  формирование готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения ИЯ в основной школе:

-  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-  осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Предметные  результаты:

А. Речевая компетенция  в следующих видах речевой деятельности:

Говорение: диалогическая речь (объём диалога – 4 – 5 реплик со стороны каждого участника)

- начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Монологическая речь (объём высказывания – 10 – 12 фраз, продолжительность – 1,5 – 2 мин.):

-  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее;

-  сообщать короткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-  описывать события/явления, предавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к увиденному/услышанному/прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

-  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, а также несложные тексты, построенные на полностью знакомом материале (продолжительность звучания – до 1 мин.);

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью) (продолжительность звучания – до 2 мин.);

-  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку/контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/необходимую информацию (длительность звучания текста – до 1,5 мин.);

Чтение:

-  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (объём – 600 – 700 слов);

-  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (объём одного или нескольких небольших текстов – около 500 слов);

-  читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации (объём текста – около 350 слов);

Письменная речь:

-  заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка (объём 30 – 40 слов, личное письмо – 100 – 110 слов);

-  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

Орфография: применение правил написания слов, изученных в основной школе;

Фонетическая сторона речи: адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов, правильное членение предложений на смысловые группы;

Лексическая сторона речи:  распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише);

-  знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-  понимание и использование явлений многозначности слов ИЯ, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи: знание признаков предложений разных типов, особенности порядка слов, умение употреблять в речи разные временные и залоговые формы глаголов, существительные в разных падежах, прилагательные и наречия в степенях сравнения, числительные количественные и порядковые, предлоги с разным управлением;  знание основных различий систем ИЯ и родного языка.

Социокультурная компетенция:

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

-  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

-  знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-  знакомство с образцами художественной, публицистической, научно-популярной литературы;

-  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, великих людях и их вкладе в мировую культуру);

-  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения ИЯ в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

-  умение сравнивать языковые явления родного и ИЯ на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-  владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной поимания);

-  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным  материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и токовыми словарями, ММ-средствами);

-  владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения ИЯ.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций основе культуры мышления;

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями ИЯ, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на ИЯ, так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г.В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенднеций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение реально планировать свой учебный труд;

- умение работать  соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программы

А. Федеральный (базовый) УМК:

1.        Учебник «Немецкий язык. Шаги-5», И.Л. Бим, Садомова Л.В., Просвещение, 2009

2.        Рабочая тетрадь, И.Л. Бим, Садомова Л.В., Просвещение, 2010

3.        Книга для учителя

4.        Аудиокассета

В. Дополнительная литература:

1.        Сборник упражнений по грамматике для 7 – 9 классов, И.Л.Бим, О.В. Каплина, Просвещение, 2004

2.        Тестовые задания по немецкому языку

3.        Журналы «JUMA», 1993 – 2005 г.г.,

4.        Тематическая тетрадь Jugendszene «Zwischen Protest und Hoffnung»

Литература, используемая при составлении рабочей программы

1.        Сборник нормативных документов. Иностранный язык. М. Дрофа.2006

2.        Книга для учителя, 9 класс. Под редакцией Бим И.Л., М. Просвещение 2009

3.      ФГОС по иностранному языку, М. Просвещение, 2012

Материально-техническое обеспечение

1.        Ноутбук RoverBook

2.        Проектор

3.        Интерактивная доска

4.        Комплект таблиц по грамматике немецкого языка

5.        Географические карты: административная и физическая

6.        Комплект тематических таблиц

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

по немецкому языку

 

Класс 9

Учитель Кладиева И.А.

Всего в учебном году 102 часа; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 5, зачетов 3, тестов 3 ч.;

Учебник «Немецкий язык. 9 класс»,

 И.Л. Бим, Садомова Л.В., Просвещение, 2013

Рабочая тетрадь, И.Л. Бим, Садомова Л.В., Просвещение, 2012

Книга для учителя,

Аудиокассета,

Дополнительная литература:

Сборник упражнений по грамматике для 7 – 9 классов, И.Л.Бим, О.В. Каплина, Просвещение, 2004

Тестовые задания по немецкому языку

Журналы «JUMA», 1993 – 2005 г.г.,

Тематическая тетрадь Jugendszene «Zwischen Protest und Hoffnung»,

…………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………..

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...