Внеклассное мероприятие по ПДД в 5-7 классах "Как ориентироваться в большом современном городе?"
план-конспект занятия по немецкому языку (5 класс) на тему

Иванищева Светлана Михайловна

Цели: -формировать познавательные мотивы в процессе обучения немецкому языку;

-повторить и закрепить знания правил дорожного движения на немецком языке: сигналы светофора, дорожные знаки, пешеходный переход, автобусная остановка, дорогу переходят дети;

-формировать навыки поведения на улице;

-расширить знания учащихся по безопасности движения;

-развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

-воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, к немецкому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Внекласное мероприятие по ПДД77 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с. Большая Боёвка                                                                                      

Долгоруковского муниципального района

Липецкой области

Внеклассное мероприятие в 5-7 классах по немецкому языку на тему:

«Wie orientirt man sich in einer modernen Groβstadt?»

(«Как ориентироваться в большом современном городе?»

Подготовила: С.М. Иванищева

учитель немецкого языка

2015

Слайд №1

Тема:

«Как ориентироваться в большом современном городе?»

“Wie orientiert man sich in einer modernen Groβstadt?”

Примечания

Цели:

-формировать познавательные мотивы в процессе обучения немецкому языку;

-повторить и закрепить знания правил дорожного движения на немецком языке: сигналы светофора, дорожные знаки, пешеходный переход, автобусная остановка, дорогу переходят дети;

-формировать навыки поведения на улице;

-расширить знания учащихся по безопасности движения;

-развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

-воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, к немецкому языку.

Оборудование:

сигналы светофора (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, экран, проектор, презентация.

Ход внеклассного мероприятия

Слайд №1

1.Орг. мом.

Guten Tag!

Heute ist eine ungewönliche Stunde. Wir sprechen über die Verkehrsregeln.

Слайд №2

2.Вступительное слово учителя

Das Wort “das Auto” bedeutet  „selbstfahrend“ (französisch „automobile“).

Das Wort “Automobil” ist von der Vereinigung zwei Wörter „selbst“ 

(urgriechisch „auto“) und „ fahrend“ (lateinisch „mobilis“).

Dieses Wort wurde seit 1860 gebraucht.

schriftlich – „Automobil“

                                          mündlich – „Maschine“

Учитель рассказывает о происхождении слова «автомобиль»

Слайд №3

Das Auto veränderte ganze Welt. Der technische Fortschritt  veränderte auch Autos.

Es gab solche Autos Erfinder. Das sind Rudolf  Diesel,  Carl Benz, Gottlieb Daimler, Nicolaus Otto, Iwan Kulibin.

Aber Carl Benz und Gottlieb Daimler waren als die Väter des Automobils.

Учитель рассказывает об изобретателях машин

Слайд №4

3. Сообщение темы и цели

Also, was ist das “Verkehrsregeln”?

Ja, natürlich! Zu den “Verkehrsregeln” gehören Fuβgängerzonen, Straβenzeichen, Verkehrsreger mit dem Staub, Verkehrsampeln und Verkehrsmittel.

Verkehrsmittel sind in der Luft, auf dem Wasser, auf dem Boden und unter dem Boden.

Ассоциограмма

Слайд №5

4. Ход игры по станциям

Im Flugzeug heiβt am Steuer der Pilot, auf einem Schiff – der Sturmann, aber  im Auto – der Fahrer. Und heute  werden wir Fahrer, und auch die Kenner der Verkehrsregeln.  

Macht bitte bekannt! Das sind unsere Manschaften:

№1 “Straβenbahn”, №2 “Obus”, №3 “Bus”.

Also, zeigt bitte Pantomimen dieser Verkehrsmittel!

Представление команд,

обуч-ся показывают пантомиму и показывают эмблемы

(формат А3)

данных транспортных средств

Слайд №6

Station №1

“Das Alphabet der Straβen”

Wir beginnen unser Spiel. Unsere erste Station heiβt “Das Alphabet der Straβen”.     Wollen wir das Alphabet der Sicherheit erlernen!

Es gibt viele Straβenzeichen. Das sind  Verbotszeichen (запрещающие знаки),  zuvorkommende Zeichen (предупреждающие),  Vorschriftszeichen (предписывающие знаки),  Zeichen besonderer Vorschrift (знаки особых предписаний).

Изучение уличных знаков

Слайд №7

Station №2

“Wir gehen durch die Straβen”

Jetzt ist das Quiz “Lustige Fragen”.

Викторина «Весёлые вопросы»

Слайд №8

  1. Wer beträgt sich am Bild richtig, aber wer- unrichtig ?

Обуч-ся отвечают на вопрос

Слайд №9

  1. Zeigt den Zeichen “Fuβgängerzone” !
    Wer überquert eine Fuβgängerzone am Bild richtig?

Обуч-ся отвечают на вопрос

Слайд №10

  1. Zeigt den Zeichen “unterridischer Übergang” !
    Wer beträgt sich am Bild richtig, aber wer- unrichtig ?

Обуч-ся отвечают на вопрос

Слайд №11-№14

Station №3

“Die Kenner der Verkehrsregeln”

Stellt richtig Zeichen im notwendigen Fenster !

Обуч-ся вставляют правильные знаки в нужное окно

Слайд №15

Station №4

“Sportpause”

“Eins, zwei, drei –Polizei”

Дети выполняют физминутку под музыку движения с регулировщиком

Слайд №16-№18

Station №5

“Verkehrsampel”

Wiβt ihr alles von einer Verkehrsampel?

Stellt richtig Zeichen im notwendigen Fenster !

Обуч-ся вставляют правильные знаки в нужное окно

Слайд №19

Station №6

“Marschrouten”

Fahrt bitte mit dem Auto richtig!

Die Verkehrsregerin sagt deutsch Marschrouten und unsere Mannschaften dürfen richtig fahren.

Игра на внимание

Регулировщик показывает и говорит по-немецки маршруты, команды их выполняют с пом. радиоуправляемой машинки

Слайд №20

Station №7

“Wunderautos”

Erzählt bitte über Wunderautos!

Warum heiβt es “Wunderauto”? Beschreibt bitte seine praktische, ökonomische und ökologische Funktionen deutsch!

Каждая команда представляет свою поделку «чудо-машину» и описывает её на нея.яз.

Слайд №21

Подведение итогов

Also, jetzt ist die Schlussetappe des Spiels. Unsere Joury macht Resultate.

Жюри подводит итоги, команды награждаются

Д/З

Malt bitte zu Hause ein  “Traumauto”!

Нарисовать“машину будущего”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по обществознанию для 9-11 классов по теме: « Разные»-Равные в большой семье. В рамках фестиваля «Дружба народов»

Презентация к  внеклассному  мероприятию по обществознанию для 9-11 классов по теме: "Разные"- равные в большой семье, ( в рамках фестиваля «Дружба народов».)Предлагаемая презентация ...

Внеклассное мероприятие по физике на татарском языке "Большие гонки"

Внеклассное мероприятие по физике на татарском языке "Большие гонки"...

Внеклассное мероприятие "Большие гонки"

внеклассное   мероприятие  по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках,...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Я вижу цель, я знаю ориентир…»

Целеустремлённость человека - задает вектор его движения и  является основным фактом в формировании настойчивости. Именно она заставляет нас работать по двадцать пять часов в сутки и д...

Разработка внеклассного мероприятия "Хорошие шутки" (ориентировано на детей и подростков с ОВЗ)

Данное мероприятие разработано для учеников 6-11 классов, а так же специально для детей и подростков с ОВЗ, имеет универсальный характер, может использоваться учителями предметниками, воспитателями, п...

Внеклассное мероприятие экологической направленности "Экологическая экспедиция на школьной экологической тропе "Большое будущее малых водоёмов» - 10 класс

laquo;Внеклассное мероприятие  экологической направленности (старшая школа)»Тема мероприятия : Экологическая экспедиция на школьной экологической тропе"Большое будущее малых вод...