Конспект урока немецкого языка в 7 классе на тему "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Труфанова Елена Аркадиевна

Данная методическая разработка может быть использована доля проведения урока немецкого языка в 7 классе по теме: "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" в рамках работы по ФГОС. Использованы следующие виды работы на уроке: создание проблемной ситуации для определения темы урока, распределение учащихся для работы в малых группах, личностно-ориентированное обучение,здоровьесберегающие технологии,  рефлексия учебной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе

«Das Leben in der Groβstadt. Orientierung in der Stadt»

Дата: 11.11.2015

Класс: 7

Учитель: Труфанова Елена Аркадиевна

ОУ: МКОУ «Среднеикорецкая СОШ»

Тип урока: Комбинированный урок (актуализации знаний и получение нового знания)

Образовательная цель урока: Создание условий для актуализации полученных знаний и получения нового знания по теме «Das Leben in der Groβstadt. Orientierung in der Stadt».

Воспитательная цель урока: Научиться вежливому и правильному поведению в городе.

Предметная цель урока: развитие навыков практического применения изученного материала.
Методологическая: развитие мышления учащихся через установление причинно-следственных связей, формирование целостного видения мира.
Метапредметная: формирование представлений о правилах поведения человека в городе.

Цели:

Обучающие:

  • Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения по теме «Транспорт», «Ориентировка в городе».
  • Создание условий для формирования УУД обучающихся.

Развивающие:

  • Развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.
  • Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием грамматического материала.
  • Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, прогнозирования, выбора и комбинирования.
  • Развитие познавательных функций анализа, синтеза, воображения и мнемотехники.
  • Развитие умения подбирать материал для решения коммуникативной задачи.
  • Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения.
  • Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.

Воспитывающие:

  • Воспитание потребности в практическом использовании языка.
  • Воспитание организованности, активности и внимания.
  • Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, группе.

Задачи урока:

  • Актуализировать знания и умения учащихся по теме: «Жизнь в большом городе».
  • Научить употреблять фразы по теме «Ориентировка в городе».
  • Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ
  • Развивать навыки устной речи по теме с использованием активного лексического материала по теме «Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе».
  • Расширять лингвострановедческие знания.
  • Способствовать формированию ключевых компетенций (коммуникативной, культурологической, информационной).

Оборудование:  компьютер, видеопроектор, экран, мультимедийная презентация Microsoft Pover Point, видеоролики «Wie komme ich zum Goete-Platz?» и с песней «Wo ist hier ein Restaurant?», раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями, карточки с заданиями для работы групп, карточки с фразами по теме «Ориентировка в городе» и со словами песни «Wo ist hier ein Restaurant?»

Ход урока:

  1. Оргмомент

- Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Wir haben heute eine eröffnete Stunde und in der Klasse sind unsere Gäste. Begrüβt die Gäste!

- Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte  ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer  fehlt heute? Ist die Klasse zur Stunde bereit?

- Danke. Und jetzt beginnen wir unsere Stunde!

Постановка проблемы для определения темы урока

  • Also, Kinder, seht jetzt das Video an. Danach beantwortet die Frage: was machen die Menschen?

(Просматривают видеоролик  «Wie komme ich zum Goete-Platz?»)

Nun, was macht das Mädchen? (Fragt nach dem Weg)

Was macht der Mann?  (Zeigt den Weg)

Wie meint ihr, wie heiβt das Thema der Stunde?  Gebraucht dabei die Redemittel „Meiner Meinung nach, …“ (Orientierung in der Stadt) Richtig! (Слайд 1)

Was lernen wir heute? (Wie muss man sich in der Stadt orientieren)

(На доске записывается выражение – sich in der Stadt orientieren

                                             

                                                      Nach dem Weg fragen                den Weg zeigen

  1. Основной этап урока
  1. Фонетическая зарядка
  1. Wir beginnen mit der Mundgymnastik. Sprecht mir nach! (Слайд 2)

 Kling, klang – Gloribus,

Wir fahren mit dem Autobus.

Kling, klang – Glorian,

Wir fahren mit der Strassenbahn.

Kling, klang – Glorito,

Wir fahren mit dem Auto.

  1. Der Verkehr. Der Verkehr in der Stadt ist stark.

Das Verkehrsmittel – die Verkehrsmittel

Die Verkehrsmittel sind verschieden.

Die Verkehrsampel – die Verkehrsampeln

Die Verkehrsampeln regen den Verkehr.

Das Licht –das rote Licht, das gelbe Licht, das grüne Licht.

Das Licht der Verkehrsampel

Der Fahrgast- die Fahrgäste

Die Fahrgäste fahren mit den Verkehrsmittel.

Der Fuβgänger – die Fuβgänger

           Die Fuβgänger gehen durch die Straβe.

           Die Haltestelle – die Haltestellen

           An der Haltestelle halt der Obus.

  1. Активизация изученной лексики в речи
  1. Wiederholen wir ein wenig! (Слайд  3-8)

Welche Verkehrsmittel gibt es in der Stadt?

(Называют транспортные средства)

  1. Beantwortet die Fragen! (Слайд  9)

Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Stadt?

Fährst  du mit dem Auto gern?

                     Fährst du in die Schule mit dem Bus oder gehst zu Fuβ?

                     Was ist dein Lieblingsverkehrsmittel? (3-4 учащихся)

(В это же время даётся задание слабому учащемуся (на соответствие слова и его перевода)

Was passt zusammen?

das Licht

свет

der Bus

остановка

die Straßenbahn

останавливаться

halten an

трамвай

der Verkehr

выходить

die Verkehrsampel

светофор

aussteigen

движение

die Haltestelle

автобус

(В это же время даётся задание слабым учащимся  – картинки и подписи транспортных средств. Они должны подобрать названия транспортных средств к картинке )

  1. Hört bitte zu und ratet, was mein Lieblingsverkehrsmittel ist.

Das ist mein Lieblingsverkehrsmittel. Es hat keine Räder. Es ist aus den Bäumen, aus Holz gemacht. Die Holzstämme sind miteinander verbunden. Tom Soyer hat einmal dieses Verkehrsmittel gebaut. Was ist das?

(Man kann mit diesem Verkehrsmittel  durch den Fluβ reisen) (Слайд  10)

  1. Womit  fahren die Menschen? (Слайд  11)

(Тренировка РО с глаголами fahren mit + Dativ

                                                  fliegen mit + Dativ

                                                  reisen mit + Dativ)

Die Menschen fahren mit dem/der…

  1. Работа в группах
  1. Разбиваются на группы

Ihr habt im Anfang der Stunde Karten mit den Wörterstücke  bekommen. Ihr musst diese Wörter zusammenstellen, die Gruppen machen und den Leiter wählen.

Делятся на 4 группы по 4 человека с помощью слов

Verkehrs-  -mittel

Fahr-  -gast

Fuβ-  -gänger

Halte-  -stelle

(в начале урока учащимся раздаются карточки с 1 и 2 частью данных слов, дети должны соединить слово и образовать пару в случайном порядке (2 пары с одним и тем же словом), на столы ставятся таблички с названием группы)

Wer ist der Leiter der Gruppe „Verkehrsmittel“

                                                   „Fahrgast“

                                                   „Fuβgänger“

                                                    „Haltestelle”?

  1. Получают задания

Задание для 1 и 3 групп:

Welche Buchstaben fehlen?  (Слайд  12)

  der  Verk- - r                      

 die  Verkehrsa- pel                  

wa- - en auf (Akk)

die Halte - - elle

der Stra  -- en - ber – eg

die Kr- - zung

das Li- - t

die E- - e

       Задание для 2 и 4 групп:

Wie ist es richtig?             Halten  (Слайд  13)

  1. An der Haltestelle … Busse, Obusse.
  2. Alle Verkehrsmittel … an der Verkehrsampel.
  3. … der Bus an der Haltestelle?
  4. Die Strassenbahn … an jeder Haltestelle.
  5. Wo … der Bus Linie A?
  6. Bei welchem Licht … die Autos?

(Пока группы работают, проверяются индивидуальные задания)

Закончившая работу группа поднимает вверх руки и соединяет их.

Лидеры  групп выходят к доске для проверки задания     (Слайд  14-15)

  1. Музыкальная пауза

Песня «Wo ist hier ein Restaurant?» (видео)

Wo ist hier ein Restaurant?
Ein nettes Restaurant ?

Wo ist hier ein Restaurant?
Ein nettes Restaurant ?

Am Markt ist Eins
Am Markt ist Eins

Am Park ist Eins
Am Park ist Eins
Am Marktplatz ist ein Restaurant
Am Marktplatz da ist Eins.

Können Sie mir bitte sagen,
Wo der Marktplatz ist?

Können Sie mir bitte sagen,
Wo der Marktplatz ist?

Erst nach links, dann nach rechts
Um die Ecke geradeaus

Um die Ecke geradeaus
Immer geradeaus.

  1. Получение нового знания
  1. Введение новых выражений (РО)

Also,  jetzt lernen wir, wie man in der Stadt sich orientieren kann.

Sprecht mir nach!

Wie fragt man nach dem Weg?  (Слайд  16)

  • Entschuldigung,  wie komme ich ……?
  • Entschuldigen Sie bitte, wo ist hier……?
  • Können Sie mir bitte sagen,  wo befindet sich ……?
  • Sag mal, bitte, gibt es hier …?

So kann man antworten: (Слайд  17)

  • Gehen Sie /geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/
  • Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straßenbahn, …/
  • Sie können zu Fuß gehen. Es ist …
  •  … befindet sich … .
  • Überqueren Sie die Straße und …
  • Warten Sie auf … Linie A / B.
  1. Работа с учебником в парах

Schlagt eure Bücher auf! Seite 83, Übung 8a,b

Зарядка для глаз (Слайд  19-24)

Machen wir Augengymnastik!

  1. Dialogen

Seite 84, Übung 10  a,b

  1. Рефлексия
  1. Was hat euch  heute in der Stunde gelungen?
  2. Was hat euch  nicht gelungen?
  3. Was hat euch gefallen?
  4. Wie war die Stunde?
  5. Was war schwer?
  1. Заключительный этап. Итоги урока.
  1. Die Hausaufgabe:S.85, Üb.11 Stellt die Dialoge zusammen
  2. Ich danke euch für die Stunde. Eure Noten sind… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Приложение1.

«Wo ist hier ein Restaurant?»

  1. Wo ist hier ein Restaurant?
    Ein nettes Restaurant ?

Wo ist hier ein Restaurant?
Ein nettes Restaurant ?


Am Markt ist Eins
Am Markt ist Eins


Am Park ist Eins
Am Park ist Eins


Am Marktplatz ist ein Restaurant
Am Marktplatz da ist Eins.

     2.  Können Sie mir bitte sagen,
         Wo der Marktplatz ist?

Können Sie mir bitte sagen,
Wo der Marktplatz ist?


Erst nach links, dann nach rechts

Um die Ecke geradeaus
Um die Ecke geradeaus
Immer geradeaus.

Wie fragt man nach dem Weg?  

  • Entschuldigung,  wie komme ich ……?
  • Entschuldigen Sie bitte, wo ist hier……?
  •    Können Sie mir bitte sagen,  wo befindet sich ……?
  • Sag mal, bitte, gibt es hier …?

So kann man antworten:

  • Gehen Sie /geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/
  • Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straßenbahn, …/
  • Sie können zu Fuß gehen. Es ist …
  •  … befindet sich … .
  • Überqueren Sie die Straße und …
  • Warten Sie auf … Linie A / B.

Приложение 2

Was passt zusammen?

das Licht

свет

der Bus

остановка

die Straßenbahn

останавливаться

halten an

трамвай

der Verkehr

выходить

die Verkehrsampel

светофор

Aussteigen

движение

die Haltestelle

автобус

Приложение 3.

Welche Buchstaben fehlen?

der  Verk- - r                      

die  Verkehrsa- pel                  

wa- - en auf (Akk)

wa- - en auf (Akk)

der Stra  -- en - ber - eg

die Kr- - zung

das Li- - t

die E- - e

Wie ist es richtig?           (halten)

  1. An der Haltestelle … Busse, Obusse.
  2. Alle Verkehrsmittel … an der Verkehrsampel.
  3. … der Bus an der Haltestelle?
  4. Die Strassenbahn … an jeder Haltestelle.
  5. Wo … der Bus Linie A?
  6. Bei welchem Licht … die Autos?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Das Leben in der Groβstadt. Die Orientierung in der Stadt»

(«Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе»)
Дата: 11.11.2015

Класс: 7

Учитель: Труфанова Елена Аркадиевна

ОУ: МКОУ «Среднеикорецкая СОШ»

Образовательная цель урока: Создание условий для актуализации полученных знаний и получения нового знания по теме «Das Leben in der Groβstadt. Orientierung in der Stadt».

Воспитательная цель урока: Научиться вежливому и правильному поведению в городе.

Предметная цель урока: развитие навыков практического применения изученного материала.
Методологическая: развитие мышления учащихся через установление причинно-следственных связей, формирование целостного видения мира.
Метапредметная: формирование представлений о правилах поведения человека в городе.

Цели:

Обучающие:

  • Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения по теме «Транспорт», «Ориентировка в городе».
  • Создание условий для формирования УУД обучающихся.

Развивающие:

  • Развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.
  • Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием грамматического материала.
  • Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, прогнозирования, выбора и комбинирования.
  • Развитие познавательных функций анализа, синтеза, воображения и мнемотехники.
  • Развитие умения подбирать материал для решения коммуникативной задачи.
  • Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и обобщения.
  • Развитие фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.

Воспитывающие:

  • Воспитание потребности в практическом использовании языка.
  • Воспитание организованности, активности и внимания.
  • Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, группе.

Задачи урока:

  • Актуализировать знания и умения учащихся по теме: «Жизнь в большом городе».
  • Научить употреблять фразы по теме «Ориентировка в городе».
  • Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ
  • Развивать навыки устной речи по теме с использованием активного лексического материала по теме «Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе».
  • Расширять лингвострановедческие знания.
  • Способствовать формированию ключевых компетенций (коммуникативной, культурологической, информационной).

Оборудование:  компьютер, видеопроектор, экран, мультимедийная презентация Microsoft Pover Point, видеоролики «Wie komme ich zum Goete-Platz?» и с песней «Wo ist hier ein Restaurant?», раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями, карточки с заданиями для работы групп, карточки с фразами по теме «Ориентировка в городе» и со словами песни «Wo ist hier ein Restaurant?»

Тема

Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе

Тип  урока

Комбинированный урок (актуализации знаний и получение нового знания)

Основная  цель урока

Формирование  лексического    навыка:  как спрашивать и  показывать дорогу

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-  Умение понимать и формулировать тему, идею

-  Владение терминологией.

Личностные: 

-  принятие  и  освоение  социальной  роли  обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности  и  формирование  личностного  смысла  учения;

-  развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в  разных  ситуациях.

Регулятивные: 

-  определение цели учебной  деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные  языковые средства в процессе общения на немецком языке, умение прогнозировать и  контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-  умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности  и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль  по результату при совместной деятельности

-  самостоятельный контроль своего времени;

-  принятие решений в проблемной ситуации;

-  развитие навыков самооценки.

Познавательные: 

-  поиск  необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника

-  построение высказываний в устной

-  развивать  информационную  компетенцию;

-   устанавливать причинно-следственные связи.

 Коммуникативные: 

-   формулировать собственное мнение и позицию

-  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;

-  работать в группе;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;

-  использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.

Основные понятия

  • die Lexik zum Thema „Der Verkehr“ (das Verkehrsmittel, das Auto, der Bus, der Obus, die Straβenbahn, die U-Bahn, die Kutsche, das Fahrrad, das Motorrad, das Flugzeug, der Hubschrauber, der Luftballon, das Schiff, das Boot, das Floβ, der Zug, der Fahrgast, der Fuβgänger, der Verkehrsampel,  usw.) ;
  • die Redemittel „fahren, fliegen, reisen  mit Dativ
  • die Redemittel „Wie komme ich…?“  „Entschuldigung,  wie komme ich ……?“ „Entschuldigen Sie bitte, wo ist hier……?“ „Können Sie mir bitte sagen,  wo befindet sich ……?“ „Sag mal, bitte, gibt es hier …?“ „Gehen Sie /geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/“ „Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straßenbahn, …/“

„Sie können zu Fuß gehen. Es ist …“  „… befindet sich … .“  „Überqueren Sie die Straße und …“ „Warten Sie auf … Linie A / B.“

Межпредметные связи

 География

Ресурсы

-  основные

-  дополнительные

Учебник Бим И.Л.«Немецкий язык. 7 класс.»

Тема: «Das Leben in der Groβstadt. Die Orientierung in der Stadt» 

Методическое пособие, компьютер, видеоролики, презентация, карточки для групповой работы, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  учебник.

Организация  пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.

Ход урока

Этапы урока

Время мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение*

I этап Мотивирование к учебной деятельности. 

2 мин.

1)Приветствует обучающихся, спрашивает, как дела.

Беседует с дежурным.

Представляет гостей и предлагает поприветствовать гостей.

Heute haben wir eine eröffnete Stunde. Begrüβt bitte  unsere Gäste.

Отвечают на приветствие, говорят, с каким настроением пришли на урок.

Дежурный отвечает на вопросы.

Приветствуют гостей.

Guten Tag, liebe Gäste!

Произношение хором

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Видеоролик «Wie komme ich?»

II.

Постановка проблемы для формулирования темы урока и целеполагание

5 мин.

Предлагает посмотреть видеоролик и

самостоятельно сформулировать тему урока.  

Also, Kinder,  seht bitte das Video an und sagt, was die Menschen  machen.

Wo leben  die Menschen?

Was macht das Mädchen?

Was macht der junge Mann?

Also, worüber ist die Rede in der Stunde? Wie heiβt unser Thema?

 

Ja, richtig,  das Thema heutiges Stunden ist „Die Orientierung in der Stadt“.

Wie ist das Ziel unserer Stunde?

Ja, heute lernen wir nach den Weg fragen und den Weg zeigen.

Смотрят видеоролик.

Die Menschen leben in der Stadt.

Das Mädchen  fragt nach dem Weg.

Der junge Mann zeigt den Weg.

 

Формулируют тему урока.

Die Orientierung in der Stadt.

Sich orientieren lernen.

Развитие догадки и внимания

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Презентация

Слайд 1

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

5 мин.

Отрабатывает с обучающимися  произношение  рифмовки с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Wir beginnen mit der Mundgymnastik. Sprecht mir nach!

Повторяют за учителем рифмовку, затем слова и выражения, введённые на прошлом уроке

УУД

Личностные: 

-  принятие  и  освоение  социальной  роли  обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности  и  формирование  личностного  смысла  учения;

Регулятивные: 

-  определение цели учебной  деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные  языковые средства в процессе общения на немецком языке,

Коммуникативные:

- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;

-  использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств

Презентация

Слайд 2

III. Основной этап урока

1. Активизация изученного материала

Аудирование

10 мин

1.Предлагает вспомнить названия транспортных средств.

2.Просит ответить на вопросы.

3.Предлагает отгадать своё любимое средство передвижения (на слух)

4. Просит составить предложения с глаголами fahren, fliegen, reisen.

5.Даёт задание слабым учащимся на подстановку.

Называют транспортные средства, отвечают на вопросы.

Отгадывают

Составляют предложения

Серокуров Д., Васильев В., Штерхун Е. получают индивидуальные карточки

Фронтальная работа

Личностно-ориентированное обучение

УУД

Регулятивные:

- умение прогнозировать и  контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 Общеучебные:

 -   устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные:

-   формулировать собственное мнение и позицию.

Презентация

Слайды 3-8

Презентация

Слайд 9

Презентация

Слайд 10

Презентация

Слайд 11

2.Деление на группы

Делит учащихся на группы: у каждого на карточке 1 или 2 часть слова, дети должны соединить слово и образовать пару в случайном порядке (2 пары с одним и тем же словом), на столы ставятся таблички с названием группы.

Даёт задание: 1и 3 группы - вставить пропущенные буквы,

2 и 4- вставить глагол «останавливаться» в правильной форме

Соединяются в пары, затем пары – в группы.

Получают задания: 1и 3 группы - вставить пропущенные буквы,

2 и 4- вставить глагол «останавливаться» в правильной форме

Работа в малой группе

УУД

Личностные:

-  развитие  навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в  разных  ситуациях

Регулятивные:

-  принятие решений в проблемной ситуации;

-  развитие навыков самооценки.

Познавательные:

-  использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-  построение высказываний в устной и письменной форме.

-  развивать  информационную  компетенцию

Коммуникативные:

-  работать в группе;

-  использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.

Презентация

Слайд 12-13

3.Этап работы в  группах

5 мин.

Помогает в работе над упражнениями

Выполняют упражнения 

Технология сотрудничества. Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

4.Проверка выполненных заданий

Музыкальная пауза

3 мин.

1мин.

Проверяет правильность выполненных заданий

Предлагает отдохнуть под песню «Wo ist hier ein Restaurant?»

Лидеры групп зачитывают выполненные задания

Поют песню «Wo ist hier ein Restaurant?»

Пение хором.

Презентация

Слайд 14-15

Видеоролик с песней

IV этап

Введение  нового лексического материала

1.Введение  фраз для ориентировки в городе

2.Работа с учебником

Зарядка для глаз

5 мин.

5 мин.

2 мин.

Вводит выражения для ориентировки в городе

Просит составить диалоги «Как ориентироваться в городе?»

Показывает упражнения

Повторяют за учителем

Работают с учебником

Выполняют упражнения

Системно-деятельностный подход.

УУД

Регулятивные:

- умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности  и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль  по результату при совместной деятельности

Познавательные:

-  поиск  необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника

Коммуникативные:

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.

Презентация

Слайд 16-18

Презентация

Слайд 19-25

 V. Рефлексивно-оценочный этап.

5мин.

Спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen!

Анализируют своё участие на уроке.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод осознания деятельности

УУД

Регулятивные:

-  умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности  и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм,

-  развитие навыков самооценки.

Познавательные:

-  развивать  информационную  компетенцию;

-   устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

-   формулировать собственное мнение и позицию,

-  использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10.11.2015 Das Leben in der Gro β stadt Orientierung in der Stadt

Слайд 2

10.11.2015 Mundgymnastik Kling, klang – Gloribus , Wir fahren mit dem Autobus. Kling, klang – Glorian , Wir fahren mit der Strassenbahn . Kling, klang – Glorito , Wir fahren mit dem Auto.

Слайд 3

10.11.2015 Die Verkehrsmittel d d ie Kutsche das Auto

Слайд 4

10.11.2015 Die Verkehrsmittel der Bus der Obus

Слайд 5

10.11.2015 Die Verkehrsmittel das Fahrrad das Motorrad

Слайд 6

10.11.2015 Die Verkehrsmittel das Flugzeug

Слайд 7

Die Verkehrsmittel 10.11.2015 der Luftballon Das Flo β

Слайд 8

10.11.2015 Die Verkehrsmittel der Zug d ie Eisenbahn die Straßenbahn

Слайд 9

Beantwortet die Fragen ! Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Stadt? Fährst du mit dem Auto gern? Fährst du in die Schule mit dem Bus oder gehst zu Fu β ? Was ist dein Lieblingsverkehrsmittel?

Слайд 10

Mein Lieblingsverkehrsmittel 10.11.2015

Слайд 11

10.11.2015 Womit fahren die Menschen ? fahren mit + Dativ die der der dem das dem fliegen mit + Dativ reisen mit + Dativ

Слайд 12

W elche Buchstaben fehlen ? der Verk - - r die Verkehrsa - pel wa - - en auf ( Akk ) die Halte - - elle der Stra - - en - ber - eg die Kr- - zung das Li- - t die E- - e

Слайд 13

10.11.2015 Wie ist es richtig ? halten An der Haltestelle … Busse , Obusse . Alle Verkehrsmittel … an der Verkehrsampel . … der Bus an der Haltestelle ? Die Strassenbahn … an jeder Haltestelle . Wo … der Bus Linie A? Bei welchem Licht … die Autos?

Слайд 14

W elche Buchstaben fehlen ? der Verk eh r die Verkehrsa m pel wa rt en auf ( Akk ) die Halte st elle der Stra ss en ü ber w eg die Kr eu zung das Li ch t die E ck e

Слайд 15

10.11.2015 Wie ist es richtig ? halten An der Haltestelle halten Busse , Obusse . Alle Verkehrsmittel hält an der Verkehrsampel . Hält der Bus an der Haltestelle ? Die Strassenbahn hält an jeder Haltestelle . Wo hält der Bus Linie A? Bei welchem Licht halten die Autos?

Слайд 16

Wie fragt man nach dem Weg ? Entschuldigung , wie komme ich ……? Entschuldigen Sie bitte , wo ist hier……? Können Sie mir bitte sagen, wo befindet sich ……? Sag mal, bitte , gibt es hier …?

Слайд 17

So kann man antworten: Gehen Sie /geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/ Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straßenbahn, …/ Sie können zu Fuß gehen. Es ist … … befindet sich … . Überqueren Sie die Straße und … Warten Sie auf … Linie A / B. 10.11.2015

Слайд 18

Entschuldigung , wie komme ich ……? Entschuldigen Sie bitte , wo ist hier……? Können Sie mir bitte sagen, wo befindet sich ……? Sag mal, bitte , gibt es hier …? Wie fragt man nach dem Weg? So kann man antworten: Gehen Sie /geradeaus, nach links, nach rechts, über die Straße, um die Ecke, …/ Fahren Sie /mit dem Bus, mit der U-Bahn, mit der Straßenbahn, …/ Sie können zu Fuß gehen. Es ist … … befindet sich … . Überqueren Sie die Straße und … Warten Sie auf … Linie A / B.

Слайд 19

Augengymnastik

Слайд 20

Macht die Augen für 3 Sekunden zu! Wiederholt 3 mal!

Слайд 21

Drückt die Augen liden 3 Sekunden auf! Wiederholt 3 mal!

Слайд 22

Seht nach oben, nach rechts, nach links, nach unten! Wiederholt 3 mal!

Слайд 23

Seht den Zeigefinger 3 Sekunden an! Macht für 3 Sekunden das linke Auge zu, dann das rechte. Wiederholt 3 mal!

Слайд 24

Legt die Hände an die Schläfe. Zwinkert 5 mal! Wiederholt 3 mal !

Слайд 25

Danke ! Danke ! Danke !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка в 5 классе (4-й год обучения) по теме: "Жители города: люди и животные"

Это первый урок по теме "Жители города: люди и животные". Его основная цель: формирование новых лексических единиц по данной теме. На уроке дети знакомятся с новой лексикой по темам "Животные", "Профе...

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

План-конспект урока немецкого языка по теме "Как ориентироваться в незнакомом городе»

Цели:·         активизация лексики по теме: “Город”,·         использование её при решении коммуникативных задач: выявле...

Презентация "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" для урока немецкого языка в 7 классе

Данная презентация содержит материал по темам "Движение в городе", "Транспортные средства", "Ориентировка в городе" и предназначена для урока немецкого языка в 7 классе пот теме "Жизнь в большом город...

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Виды транспорта в современном большом городе"

Открытый урок в рамках единого методического дня школы«Профессиональное развитие педагогов в рамках реализации личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и учащимися»....

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: «Города Золотого кольца. Описание городов» «Die Städte des Goldenen Rings» Бим И. Л.

Цели:- углубление и расширение  лингвострановедческих знаний  обучающихся о стране и культуре родной страны на иностранном языке; - формирование слухопроизносительных навыков. Зада...